Добро пожаловать в руководство по Hardcore WoW от Wowhead! Это руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы зайти и насладиться серверами Hardcore Classic, а также ответит на все распространенные вопросы, которые могут у вас возникнуть. Если вам интересно узнать больше о хардкоре в Classic WoW, ознакомьтесь с нашими руководствами ниже:
Что такое WoW Hardcore?
WoW Hardcore — это новый способ испытать игру для игроков Vanilla-Classic, где у вас одна жизнь, а смерть означает, что ваша игра в качестве хардкорного персонажа окончена. Это испытание, вдохновленное хардкорными режимами других игр, призвано добавить в игру дополнительный уровень сложности, а также возродить ощущение первого открытия мира.
Эти серверы станут новым началом, то есть все вместе начнут с уровня 1 на совершенно новом сервере. Впервые на сервере также будут разблокированы все фазы и контент при запуске, вместо поэтапных выпусков, которые мы обычно видим на новых серверах.
Основная привлекательность этих миров заключается в следующих ключевых функциях, которые не будут доступны в других версиях игры.
Смерть неизбежна в хардкорных мирах
- В этих мирах воскрешение отключено, поэтому даже если вы вернетесь к своему трупу или получите воскрешение от другого игрока, вы не сможете возродиться.
- Вы все еще можете существовать как призрак, общаться со своими извергами и заниматься такими вещами, как управление гильдией, после вашей смерти.
- Вы можете воспользоваться бесплатным переносом персонажей и переместить своих мертвых персонажей в мир, не относящийся к хардкорной классической эпохе, после вашей смерти.
Дуэль до смерти
- Новая функция: «Дуэль на смерть». Как и следовало ожидать, это дуэль, в которой, если вы проиграете, ваш персонаж умрет навсегда.
- Победа в дуэли на смерть дает вашему персонажу трофейный бафф, называемый «Стерне ушей», и стак этого баффа увеличивается на 1 за каждую выигранную вами дуэль.
Правила хардкорного мира
В основные правила игрового процесса было внесено несколько изменений, чтобы облегчить игровой процесс на этих серверах Permadeath.
Пределы баффов и дебаффов
- Ограничения баффов и дебаффов удалены.
Первоначально лимит дебаффов на боссах был установлен на уровне 16, что означало, что на вражеской цели одновременно могло действовать только 16 различных дебаффов. Это будет полностью отменено, что сделает многие ранее нежизнеспособные классы намного интереснее. Чернокнижники Affliction, Shadow Priests и многие другие классы могут использовать все заклинания из своей книги заклинаний, не беспокоясь об пределе дебаффов.
Также нет ограничений на количество усилений, которые вы можете использовать одновременно, что является очень хорошей новостью для друидов-ресторов.
Ограничения подземелий
- Во всех подземельях есть 24-часовой таймер блокировки, аналогичный героическому режиму в других версиях Classic.
- Игроки, уровень которых намного выше, чем существа, с которыми они сражаются, заставляют этих монстров давать очень мало опыта другим членам группы, аналогично изменениям сезона мастерства.
- Игроки 60-го уровня не смогут входить в подземелья с игроками ниже 60-го уровня для получения содержимого подземелий.
Поводки монстров отрегулированы
- Существа теперь привязываются и сбрасываются при выходе из области или зоны, в которой они заняты.
- Цель состоит в том, чтобы помешать игрокам высокого уровня «перегонять» монстров высокого уровня в области более низкого уровня, и не следует нарушать права Охотников, выпускающих элитных монстров для выполнения квестов.
Возгорание баблов удалено
- Паладины не смогут использовать свой камень возвращения, пока находятся под действием эффектов иммунитета, таких как «Благословение защиты», «Божественная защита» или «Божественный щит».
Ограничения в PvP
Игроки больше не помечаются при нападении на других игроков. Чтобы пометить себя, необходимо ввести /pvp. - Игроки по-прежнему помечаются за нападение на NPC вражеской фракции, даже если вы не набрали /pvp.
- Поля сражений отключены в хардкорных мирах, однако у игроков будет возможность участвовать в готовых военных играх. В этих режимах смерть по-прежнему постоянна.
Нарушение игрового процесса недопустимо
- Blizzard заняла твердую позицию против «гриффинга» в отношении Hardcore Realms, а это означает, что любые преднамеренные действия, направленные на то, чтобы помешать или существенно затруднить участие других игроков в игре, будут восприниматься очень серьезно.
- Сюда входят любые действия, начиная от убийства квестовых NPC, намеренно вызывая смерть других игроков или принуждая к пометке PvP без согласия, и это лишь несколько примеров.
- Они также пояснили, что «сообщение о взрыве» или попытка привлечь к ответственности учетную запись по ложным причинам будут подвергнуты столь же суровым наказаниям.
Награды за WoW Hardcore
За игру в мирах Hardcore Classic можно получить несколько уникальных наград. Награды в основном сосредоточены вокруг функции «Дуэль на смерть» и «Железной души», которая является возвращающейся наградой из сезона «Мастерство».
Нитка ушей
- Как мы упоминали ранее, победа над другим игроком в Дуэли на смерть даст вам положительный эффект, известный как «Стерне ушей», который покажет вам, сколько дуэлей вы выиграли с этим персонажем.
- На эту награду есть ограничения: например, персонажи должны быть как минимум 19-го уровня, чтобы дать ухо, и если вы и противник находитесь на слишком большом расстоянии друг от друга по уровням, вы не сможете получить от них ухо.
Душа железа
Бафф «Душа железа» из сезона «Мастерство» вернется в хардкорные миры. Чтобы получить этот положительный эффект, Blizzard добавила в игру двух летописцев высших эльфов в Стальгорне и Подгороде:
- Летописец Феро — Библиотека в Стальгорне, позади Зала Исследователей.
- Летописец Морта — Апотекарий в Подгороде, рядом с тренером по травничеству.
Игроки, чьи персонажи никогда раньше не умирали, могут попросить получить бафф «Душа железа», который вы можете запросить у этих NPC. Если вы приняли вызов, вы также получите новое заклинание в своей книге заклинаний под названием «Душа железа», которое представляет собой эмоцию /flex, превращающую вас в камень.
Если вы не умрете, то при наведении курсора мыши на бафф «Душа железа» на панели баффов вы увидите сообщение «Никогда не известное поражение». Смерть с баффом «Железная душа» немедленно даст вам дебафф «Потускневшая душа», и ваша Железная душа физически выплюнется из вашего трупа, довольно печальное зрелище. Дебафф «Потускневшая душа» снижает все ваши характеристики на 1%. Умирание дополнительных раз не увеличивает этот процент.
Вы можете вернуться к Летописцам и попросить снять дебафф «Потускневшая душа», но это не восстановит Железную душу. Потеряв его, вы не сможете вернуть его персонажу. Однако вы можете попросить летописцев повторно применить ослабление потускнения, напомнив, что вы пытались.
Вы можете получить изменения или дополнения к своему положительному эффекту «Душа железа», доведя его до 60 или победив определенных боссов, ни разу не умирая. Титулы добавляются к вашему усилению «Душа железа» и включают в себя дополнительные эффекты заклинаний вокруг вашего персонажа, помимо превращения в камень.
- Выживший в Теневом Пламени — присуждается после победы над Нефарианом, ни разу не умерев.
Лучшие классы для WoW Hardcore
Итак, вы решили окунуться в Хардкор, но каким классом играть?
К счастью, большинство классов считаются от «Хороших» до «Отличных» для Хардкора, причем единственным классом, который повсеместно считается «Плохим» или «Сложным», является Воин из-за небольшого количества побегов, зависимости от тяжелого снаряжения и неспособности сражаться с несколькими мобами одновременно. Любой другой класс гораздо меньше полагается на снаряжение и имеет больше возможностей избежать неприятных ситуаций.
Поскольку все классы, кроме Воина, «хороши» в хардкоре, списки уровней не слишком полезны, поэтому мы будем перечислять классы в зависимости от вашей цели в игровом режиме.
Я хочу, чтобы вам было легче достичь 60-го уровня… Вам понравится играть в Разбойника, Паладина, Маг, Чернокнижник и Охотник.
- У разбойников есть множество инструментов, таких как Vanish, Blind, Evasion, Sprint и Gouge, благодаря которым их чрезвычайно сложно убить. Если вы когда-нибудь использовали свои кулдауны, простой выход из системы до тех пор, пока они не закончат время восстановления, может сделать вас фактически бессмертным.
- Паладины имеют лучшую выживаемость в игре, благодаря своим исцеляющим заклинаниям, таким как « Святой свет», и тому, что они являются одним из двух классов, способных носить латную кольчугу. Если этого недостаточно, у них есть доступ к таким заклинаниям, как Божественный щит, которые позволяют им быть невосприимчивыми к любому урону на 10 или более секунд. Эта живучесть делает их отличным выбором для хардкора.
- Маги — мастера контроля. Такие заклинания, как Превращение, Кольцо льда, Ледяная стрела и Контрзаклинание, могут легко переломить ход любой опасной ситуации. Спускаясь по Древу талантов «Мороз», вы также получаете такие заклинания, как (Заклинание № 45438) и Ледяной барьер, которые еще больше повышают вашу выживаемость.
- И у чернокнижников, и у охотников есть питомцы, которые могут принять на себя основную тяжесть урона, что позволяет вам с комфортом путешествовать по Азероту. Такие инструменты, как Страх и Притвориться смертью, также позволяют легко сбежать, если они необходимы.
Я ищу вызов… Лучшим вариантом для сложного прохождения будет Воин. Они сильно зависят от снаряжения, а из-за нехватки снаряжения в хардкоре у них могут возникнуть проблемы даже с убийством мобов зеленого уровня.
Однако, если Воин — не ваш конек, вы все равно можете увеличить сложность, выполняя личные задания, например, выполняя все элитные квесты. Гибридные классы, такие как Друид, Паладин, Шаман и Жрец, отлично подходят для этого из-за их большого количества контроля над толпой и самоисцеления, что позволяет вам решать задачи, которые обычно не могут выполнить другие классы, но при этом создает более сложную игровую задачу.
Я хочу быть полезным для контента для финала…Что касается финального контента, из-за того, что игроки регулярно умирают и делают перерывы, каждый класс всегда нужен. Гильдии — это вращающиеся двери игроков. Тем не менее, следующие классы, как правило, пользуются наибольшим спросом, независимо от текущего положения в составе.
- Гном жрец — у гномьих жрецов есть уникальная расовая способность Оберег страха, которая используется почти в каждом рейде, чтобы смягчить механику и гарантировать, что танки смогут правильно танковать таких боссов, как Ониксия, когда они посылают страх всему рейду. Всегда будет спрос на гномов-жрецов.
- Паладин. Паладины — причина, по которой Альянс считается лучшей фракцией для эндшпильных рейдов на хардкоре. Благословения — чрезвычайно мощные инструменты: Благословение королей дает вашим танкам столь необходимое здоровье и смягчение последствий, а Благословение спасения контролирует угрозу вашему дпс. Благословение защиты можно использовать для спасения членов группы, которые случайно разозлились и оказались рядом с замечательными целителями. Однако многие считают паладинов скучными для прокачки, поэтому в эндшпиле их редко бывает много, несмотря на то, что это один из самых простых классов для прокачки.
- Воины и разбойники. Воины и разбойники наносят наибольший урон среди всех классов в конце игры, а воины являются лучшими танками. Вы не ошибетесь, выбрав любой из этих классов, и они желательны для любой группы.
- Шаман. Поскольку в Классике усиления Тотема действуют только на всю группу, в большинстве рейдов Орды требуется 7-8 Шаманов, чтобы иметь по одному в каждой группе. Их тотемы обладают большой силой — отТотема Скручивания между Тотемом Ярости Ветра и Тотемом Благодати Воздуха (или Тотемом Спокойного Воздуха, если необходимо) для ближнего боя, до установки Тотема Источника Маны для заклинателей и упреждающего размещения Тотема Тремора для всех групп в качестве Тотема Орды. Бойтесь Ward, так как у них нет гномьих жрецов. Если вы станете Шаманом, у вас не должно возникнуть проблем с попаданием в рейд.
Лучшие профессии для хардкорного WoW
Есть две комбинации профессий, которые действительно блестят в Hardcore WoW: Горное дело и инженерное дело или Травничество и Алхимия.
- В инженерном деле есть удивительные инструменты, такие как манекен-мишень, железная граната и очки летающего тигра, которые могут значительно улучшить выживаемость вашего персонажа. Target Dummy — это замечательный инструмент, который дает классам возможность избежать ситуаций, в которые иначе они не смогли бы выйти.
- Алхимия дает преимущество: зелья никогда не заканчиваются, поэтому вы можете использовать их свободно. А также хорошие улучшения характеристик, такие как Эликсир львиной силы, Эликсир великого интеллекта, Эликсир стойкости и т. д.
Общая рекомендация — заниматься инженерным делом, если вы не знакомы с опасными квестами в игре и вам могут понадобиться дополнительные инструменты для побега, тогда как алхимия прекрасно дает вам повышение характеристик, чтобы вы чувствовали себя сильнее, если вы не беспокоитесь о том, что вас поймают. охранять страшными монстрами.
Если у вас есть доступ к золоту вашего персонажа, всегда рекомендуется заняться инженерным делом, поскольку вы можете покупать зелья и эликсиры на аукционе по мере необходимости, тогда как использование инженерных предметов требует навыков.
Ремесленные профессии
Портняжное дело, кожевенное дело и кузнечное дело могут быть интересными профессиями, нет ничего более захватывающего и полезного, чем создание собственного снаряжения, однако очень редко предметы, созданные этими профессиями, лучше, чем награды за квесты, если только вы не выйдете далеко за пределы своих возможностей. способ собрать их пораньше. Даже в этом случае бонусы к характеристикам будут меньше, чем те, которые можно получить от алхимии.
Таким образом, они не рекомендуются с точки зрения оптимального стиля игры, но по-прежнему являются интересными профессиями, если вы хотите сменить темп.
Особые упоминания и исключения
Разбойникам очень полезно заниматься Травничеством и Алхимией, так как им нужны травы для чая из чертополоха и ослепления.
Снятие шкур может быть отличным способом заработать дополнительные деньги в начале игры, просто бросьте их на профессию, которая вам действительно нужна, примерно на 10 уровне, чтобы не отставать слишком сильно. Воинам, разбойникам и паладинам
очень полезно рано заняться кузнечным и горным делом из-за грубого точильного камня и грубого гиря. Когда ваше оружие наносит 3-6 единиц урона, увеличение урона на +2 на самом деле огромно и может значительно повысить вашу выживаемость.
Кроме того, заклинатели могут захотеть заняться портняжным делом и наложением чар пораньше, чтобы получить палочку с помощью Малой волшебной палочки. В среднем вам понадобится 60 льняных тканей, чтобы получить достаточно очаровательных ковриков для создания палочки. Вы можете сделать коричневую льняную мантию, а затем распылить ее, чтобы легко получить материалы для чар. После изготовления палочки смело переключайтесь на другую профессию.