Логово Груула — это рейд на 25 человек в Burning Crusade Classic, доступный при запуске.
Логово Груула является домом для Груула Убийцы повелителя гроннов, который правит ограми Гор Клинка Клинка. В этом рейде есть два босса, Груул Убийца драконов и Верховный король Молгар, которым требуется танк. У двух боссов выпадают плечи и поножи 4-го уровня.
Земляной перстень Груула требуется для выполнения квеста Дубина Кар’деша, который является частью квестовой линии настройки, чтобы попасть в Крепость Бурь.
Краткие факты
- Настройка не требуется
- Лимит 25 игроков, может войти на уровне 65+
- Плечи и ноги 4-го уровня
- Сбрасывается еженедельно
Руководства по стратегии для боссов
Верховный король Молгар — первая встреча с боссом в логове Груула. Верховного короля Молгара сопровождают четыре могущественных огра, известные как Совет огров, Кигглер Безумный, Слепой Провидец, Олм Призыватель и Крош Огнехрук. Сражение состоит из убийства членов Совета огров по порядку, при этом разбираясь со способностями каждого огра, прежде чем убить верховного короля Молгара последним.
В этом руководстве представлены советы и стратегии, как победить Верховного короля Молгара в логове Груула в Burning Crusade Classic.
Это руководство содержит советы и стратегии для победы над Груулом Убийцей драконов в логове Груула в Burning Crusade Classic.
Груул Убийца драконов добыча в Burning Crusade Classic
Жетоны 4-го уровня | ![]() | ![]() |
![]() | ||
Ткань | ![]() | |
Натуральная кожа | ![]() | ![]() |
Кольчуга | ![]() | ![]() |
Латы | ![]() | |
Ювелирные изделия | ![]() | |
Оружие | ![]() | ![]() |
Щит | ![]() | |
Аксессуары | ![]() | ![]() |
Способности Груула Убийцы драконов для Логова Груула в Burning Crusade Classic
Рост — это положительный эффект, который Груул будет давать себе каждые 30 секунд, увеличивая свой размер на 10% и наносимый урон на 15%. Этот бафф суммируется до 30 раз. |
Hurtful Strike наносит урон второй по величине угрозе, которой, надеюсь, является Off Tank. |
Cave In отобразит область на земле, которая наносит физический урон всем целям внутри области в течение 5 секунд. Все участники рейда должны избегать этих областей пещеры. |
Реверберация заставит весь рейд замолчать на 4 секунды. Это может быть опасно, если люди находятся на низком уровне, когда гаснет Реверберация, поэтому целители должны постоянно поддерживать рейд как можно более здоровым. |
Удар по земле — другая основная механика этой схватки, наряду с чувствительностью ко времени вокруг Роста. Удар по земле отправит весь рейд на отбрасывание и применит дебафф, ![]() |
Gronn Lord’s Grasp — это дебафф, накладываемый на Ground Slam. Этот дебафф снижает скорость передвижения на 20% и суммируется до 5. После наложения 5 стеков на весь рейд, рейд будет ![]() |
Он оглушит всех игроков в рейде после получения 5 ![]() |
Раскол случается после того, как весь рейд забит камнями. Shatter наносит физический урон и усиливается, когда Stoned цели ближе друг к другу. Дальность действия составляет 15 ярдов, поэтому, если весь рейд разошелся до того, как был забит камнями, это может уменьшить большой урон рейда от Shatter. |
Стратегия Груула Убийцы Драконов для Логова Груула в Burning Crusade Classic
Перед натиском
Основной танк и Офф-танки должны быть очень бдительны во время этой схватки. Вторым по угрозе будет поедание на протяжении всего боя, а также потребуется исцеление. Чтобы предотвратить смерть дд, наносящих урон в ближнем бою, все они должны оставаться под танком, подобно тому, как работает Patchwerk в Наксрамасе.
Все рдд и целители должны быть готовы рассредоточиться по комнате, чтобы помочь во время Ground Slam и смягчить некоторые отрицательные RNG. Когда сработает удара по земле, весь рейд будет сбит с толку, и люди неизбежно будут собираться вместе, а это означает, что игроки должны быть готовы рассредоточиться как можно быстрее после удара по земле.
ДД, наносящие урон в ближнем бою, должны наносить урон на максимальном расстоянии от босса, чтобы не быть слишком близко друг к другу и избежать плохого Раскола. Обрушение также может происходить рядом с боссом, из-за чего дд, наносящим урон в ближнем бою, трудно оставаться на боссе для идеального времени безотказной работы. Разбойникам можно использовать
плащ Теней, чтобы отойти от других игроков,
друидам может помочь скорость, и
Паладинам может помочь,
Божественный щит чтобы выйти из дебаффа скорости передвижения. Следует отметить одну важную вещь, хотя вы можете снять дебафф скорости передвижения с иммунитетов, он не останавливает урон от удара по земле.
Стратегия встречи
В режиме Pull у основного и дополнительного танков должно быть достаточно времени, чтобы создать угрозу. Все дд и целители должны рассредоточиться по комнате, а в ближнем бою занять позицию по кругу вокруг босса на максимальной дистанции ближнего боя. Как только все будут на месте и у танков будет много угрозы, рейд может начать наносить урон боссу.
Следует отметить одну важную вещь: это по сути, гонка за повреждениями. Если Груул наберет слишком много стаков роста, он начнет убивать любого одним выстрелом с помощью вредоносного удара и вероятно убьет основного танко только с помощью автоатак. Это очко урона обычно происходит от 16 до 20 стаков роста, поэтому рейду нужно использовать наступательные кулдауны на ранней стадии и часто, чтобы протолкнуть этот урон. Рейды должны попытаться рассчитать время восстановления наступления с Барабаны битвы и
Героизм.
Каждый участник рейда должен помнить о завале, у которого есть собственная анимация на земле падающих камней. И каждый должен быть готов быстро оценить свою позицию после удара по земле и быстро выйти за пределы досягаемости всех остальных, чтобы избежать распространения урона. Целители должны быть назначены на лечение танка, рейдовое исцеление и быть готовы использовать способности Исцеление с течением времени на танке прямо перед тем, как сработает реверберация.
Груул Убийца драконов Советы для Логова Груула в Burning Crusade Classic
Советы по танкам на Грууле Драконоборце
- Главный танк и Off Tank должны быть первым и вторым по угрозе для Груула, поэтому есть назначенный человек, который получит вредоносный удар. Это важно, потому что если в ближнем бою наступит угроза над танком, они сразу же получат один выстрел с помощью вредоносного удара.
- Танки должны оставаться достаточно рассредоточенными, чтобы не разбить друг друга после удара по земле.
- Сохраните защитные кулдауны на случай пугающей ситуации, если лекари не применили к танку способности постепенного исцеления до реверберации.
Советы по рукопашному бою на Грууле Убийце драконов
- Оставайтесь рассредоточенными вокруг босса на максимальной дистанции рукопашного боя, чтобы смягчить плохой ГСЧ от отбрасывания Ground Slam. Распределитесь по комнате и держитесь на расстоянии не менее 15 ярдов от других игроков, прежде чем Шаттер выйдет из строя.
- Не стойте в пещере, которая имеет анимацию падающих камней и наносит физический урон.
- Не проходите танк Hurtful Strike при угрозе, если хотите выжить.
- Используйте наступательные перезарядки рано и часто. Этот бой обычно длится более 5 минут, а это значит, что можно получить два раунда восстановления. Однако не уничтожайте случайно угрозу, нанося слишком большой урон в самом начале боя!
Советы для дальнего боя по Груулу Драконоборцу
- Распределитесь по краю комнаты на максимальном расстоянии заклинаний, чтобы смягчить плохой ГСЧ от отбрасывания Ground Slam. Распределитесь по комнате и держитесь на расстоянии не менее 15 ярдов от других игроков, прежде чем Шаттер выйдет из строя.
- Не стойте в пещере, которая имеет анимацию падающих камней и наносит физический урон.
- Вы можете пройти танк Hurtful Strike при угрозе, потому что он нацелен только на второе место по угрозе в ближнем бою. Если вы столкнетесь с боссом после удара по земле, вы потенциально можете умереть.
Советы целителям по Груулу Убийце драконов
- Будьте готовы спамить способностями постепенного исцеления на танках до того, как погаснет Реверберация, так как вы будете отключены на 4 секунды и не сможете лечить.
- Во время боя весь рейд получает много урона, поэтому пару лекарей следует назначить исключительно для лечения рейда. Эти целители могут свободно лечить всех в рейде, в то время как другие целители сосредотачиваются на лечении танков.
- Схватка с Груулом — очень долгая битва, поэтому целители должны использовать
зелье супер маны как можно раньше и чаще. Друиды должны приберечь любое
озарение на потом в битве за целителей.
Добыча Верховного короля Молгара в Логове Груула в Burning Crusade Classic
Жетоны 4-го уровня | ![]() | ![]() |
![]() | ||
Ткань | ![]() | |
Кожа | ![]() | |
Кольчуга | ![]() | |
Латы | ![]() | |
Плащ | ![]() | |
Оружие | ![]() |
Способности боссов Логова Груула в Burning Crusade Classic
Кигглер Безумный Способности
Удар молнии — это заклинание с коротким действием, которое наносит цели урон от сил природы. |
Чародейский шок будет нацелен на игрока с наибольшей угрозой, нанося урон от сил природы и прерывая произнесение заклинаний на 5 секунд. |
Чародейский взрыв — это заклинание с областью действия, отбрасывающее ближайших игроков и снижающее угрозу для всех пораженных целей. |
Превращение нацелено на игрока с наибольшей угрозой, и этот дебафф нельзя развеять. |
Blindeye the Seer Способности
Слово силы щит поглощает урон. Пока щит держится, Слепого Глаза Провидца нельзя прервать, поэтому первоочередной задачей является сломать его как можно быстрее. Это важно, потому что сразу после применения Щита Blindeye начнет произносить 10-секундное применение ![]() |
Молитва исцеления — это исцеление по области, исцеляющее всех ближайших огров. |
Heal — это заклинание с коротким временем произнесения, которое немного исцелит Blindeye the Seer. |
Олм Призыватель Способности
Dark Decay — это суммирующийся дебафф, который наносит постепенный урон тени. Это заклинание может снять только дикий охотник Скверны, порабощенный ![]() |
«Лик смерти» нацелен на случайного участника рейда, заставляя его бежать на 3 секунды и нанося теневой урон. |
Олм Призыватель создаст дикого охотника Скверны, которого может поработить ![]() ![]() ![]() |
Способности Кроша Огненного Руки
Взрывная волна наносит огненный урон всем целям в радиусе 15 м от Кроша Огненного Руки. |
Большой огненный шар наносит значительный урон огнем цели с наибольшей угрозой. |
Spell Shield длится 30 секунд и снижает весь получаемый магический урон на 75%. Эта способность может быть украдена ![]() ![]() |
Способности Верховного короля Молгара
Вихрь снизит скорость передвижения Верховного короля Молгара и нанесет урон в области вокруг Верховного короля Молгара. |
Arcing Smash — это способность Cleave, наносящая урон всем целям перед боссом. В идеале, основной танк должен стоять лицом к лицу с Верховным королем Молгаром в стену, чтобы никто не пострадал. |
Mighty Blow нанесет физический урон цели с наибольшей угрозой и отбросит ее. Это еще одна причина, по которой при танке Верховного короля Молгара полезно ставить основной танк напротив стены. |
В начале второй фазы Верховный король Молгар получит «Шквал», увеличивающий урон в ближнем бою и скорость атаки верховного короля Молгара на оставшуюся часть боя. |
Во время второй фазы верховный король Молгар может случайным образом применить Устрашающий рев, который на короткое время оглушит цель и напугает всех находящихся поблизости. |
Во время второй фазы верховный король Молгар может случайным образом атаковать цель в рейде, ненадолго оглушая ее и нанося физический урон. Это особенно опасно, если заклинание Вихря вот-вот сработает, поэтому танки должны насмехаться над боссом и как можно быстрее вытащить его из рейда. |
Стратегия верховного короля Молгара для логова Груула в Burning Crusade Classic
Перед натиском
Перед тем, как тянуть, первое, что нужно решить, — это заправка заданий. Как правило, рейды предпочитают следующий класс и роли для танкования: Маг назначается танку Кроша Огненного Руки, из-за способности Мага использовать
Spellsteal.
Чернокнижник назначен на танка Олма Призывателя, потому что Чернокнижник может использовать
Порабощение Демона на Диком Сталкере Скверны, чтобы насмехаться над боссом и самостоятельно очищать дебафф Темного разложения. Друид в
форме лунного совуха — предпочтительный танк для Кигглера Безумного, потому что, находясь в форме лунного совуха, друид невосприимчив к Превращению.
Если в вашем рейде нет лунного совуха-друида, то эту работу могут выполнить два класса дальнего боя, например, два охотника или даже два
мага. Вам понадобятся двое, чтобы заняться кайтингом Кигглера Безумного, поскольку Превращение заставит босса атаковать второго по степени угрозы.
Далее, ваш рейд должен понять, какой приоритет убийства для Совета огров. Blindeye the Seer абсолютно необходимо умереть как можно быстрее, а для некоторых рейдов следует использовать ранний Bloodlust или
Heroism.может быть хорошей идеей, чтобы убедиться, что Blindeye отключился. После того, как Blindeye убит, следующим наивысшим приоритетом становится Олм Призыватель, за ним следуют Крош и Кигглер. Наконец, как только Совет будет убит, останется только Верховный король Молгар. Танки должны сохранять защитные кулдауны для фазы 2 Верховного короля Молгара, когда его урон увеличивается.
Рекомендуемый порядок убийства :
- Блиндай Провидец
- Олм Призыватель
- Крош Огнехрук
- Кигглер Безумный
- Верховный король Маулгар
Если ваш рейд не может достаточно быстро прожечь Blindeye the Seer’s Power Word Shield, вот список способностей, которые могут прервать лечение и помешать Blindeye полностью восстановить его здоровье.
- Охотник Бесшумный выстрел
- Охотник Запугивание
Фаза Совета
Это самая напряженная фаза битвы с Верховным королем Молгаром, так как в ней одновременно находятся пять боссов. Есть также незнакомые роли танков для некоторых классов, Маг,
Чернокнижник и
Друид- лунный совух не являются вашими типичными танками.
Hunter s может помочь, используя
Misdirection. Первоначальный рывок — самый страшный момент схватки, но как только каждый танк поймет свою роль и начнет действовать, бой станет довольно простым.
Поскольку не идеально иметь рукопашную атаку на Кроша Огнехрука, из-за Взрывной волны лучше всего для вашего рукопашного боя перейти от Блинди Провидца прямо к Олму Призывателю, а дилеры дальнего боя могут сразу же начать атаковать Кроша Огнеханда.
Как только Блиндай, Олм и Крош повержены, весь рейд может сосредоточить огонь на Кигглера, прежде чем перейти к Верховному королю Молгару.
Верховный король Молгар, первая фаза
Во время первой фазы верховный король Молгар будет использовать только «Вихрь», «Удар по дуге» и «Могучий удар». В идеале, у основного танка есть много угроз для босса из-за того, что он держит агро во время фазы Совета. У основного танка должен быть верховный король Молгар, который должен стоять спиной к стене, а босс — лицом к стене. Как только Фаза Совета закончится, все наносящие урон будут сосредоточены на Верховном Короле Молгаре.
Верховный король Молгар, фаза 2
Как только верхний король Молгар достигает 50% общего здоровья, начинается вторая фаза, и верховный король Молгар немедленно получает шквал, увеличивая урон и скорость атаки. Танки должны сохранять защитные кулдауны для этой фазы, а любой наносящий урон дилерам следует сохранять наступательные перезарядки, чтобы как можно быстрее пройти вторую фазу.
Во время второй фазы Верховный король Молгар начнет использовать Устрашающий рев и рывок, нацеливаясь на случайного игрока в рейде и атакуя его, нанося физический урон и сбивая его с ног. Это может быть особенно страшно, если у босса также есть готовый к сотворению Вихрь. Из-за этого неприятного сценария рекомендуется, чтобы Танк немедленно насмехался над боссом и вытаскивал его из рейда, предотвращая тонну урона от Вихря и потенциально спасаясь от вайпа.
Советы Верховного короля Молгара для Логова Груула в Burning Crusade Classic
Советы по танкам для Верховного короля Молгара
- Главный танк должен немедленно схватить Верховного короля Молгара при вытягивании, расположить босса у стены, спиной танка к нему и боссом лицом к стене. Это предотвращает отбрасывание от Mighty Blow и предотвращает рейдовый урон от Arcing Smash.
- Когда начинается вторая фаза, Верховный король Молгар применяет «Шквал», увеличивая урон. Сохраните защитные кулдауны для этой фазы, когда лекари могут изо всех сил удерживать вас от большого урона.
- Off Tank должен подбирать Blindeye и использовать любые кулдауны, необходимые для сохранения угрозы боссу, пока он сгорел.
- Во время второй фазы Верховного короля Молгара все танки должны быть готовы
насмехаться над боссом и уводить его из рейда после атаки.
Советы по ближнему бою Верховного короля Молгара
- Убейте Совет огров в правильном порядке. Слепоглазка, затем Олм Призыватель, затем Кигглер Безумный. На Krosh Firehand обычно не идут рукопашные схватки из-за Blast Wave.
- Не стойте перед верховным королем Молгаром, чтобы избежать повреждений от Arcing Smash.
- Сохраните наступательные кулдауны для второй фазы Верховного короля Молгара.
Советы для дальнего боя на Верховного короля Молгара
- Убейте Совет огров в правильном порядке. Слепоглазка, затем Крош Огнехрук, затем Кигглер Безумный. Поскольку Крош Огнехрук наносит значительный урон в ближнем бою, обычно дилеры дальнего боя заботятся о Кроше.
- Не стойте перед верховным королем Молгаром, чтобы избежать повреждений от Arcing Smash.
- Сохраните наступательные кулдауны для второй фазы Верховного короля Молгара.
Чернокнижник s можно использовать порабощение демона на Дикий Fel сталкера или они могут Изгнать и страх их.
Советы целителям на Верховного короля Молгара
- С таким большим количеством разных танков во время фазы Совета, было бы неплохо назначить лекарей для определенных «танков» во время этой части боя.
- Целители должны быть готовы к увеличению наносимого боссом урона во время второй фазы Верховного короля Молгара.
Жетоны 4-го уровня в логове Груула
Игроки могут получить две части своих наборов 4 уровня в Логове Груула от Верховного короля Молгара и Груула Убийцы драконов.
Слот для предметов | Источник | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() |
Шлем | Князь Малчезаар — Каражан | ![]() | ![]() | ![]() |
Плечи | Верховный король Маулгар — Логово Груула | ![]() | ![]() | ![]() |
Грудь | Магтеридон — Логово Магтеридона | ![]() | ![]() | ![]() |
Перчатки | Куратор — Каражан | ![]() | ![]() | ![]() |
Ноги | Gruul Драконобой — Логово Груула | ![]() | ![]() | ![]() |
Как добраться до логова Груула в Burning Crusade Classic

Обзор логова Груула в Burning Crusade Classic
В следующем разделе я расскажу о трех частях Логова Груула: мусорные пакеты, Верховный король Маулгар и Груул Убийца драконов. Оба босса довольно просты, если механика выполнена правильно.
Мобы в Рейде
- Гронн-Жрец — кастует
Исцеление,
Психический крик и
Обновление. Сделайте приоритетным прерывание их
исцеления.
Верховный король Маулгар — лорд совета огров в Логове Груула. Его сопровождают другие члены совета огров, и все должны быть убиты, чтобы схватка закончилась. В его совет входят: Кигглер Безумный, Слепоглазый Провидец, Олм Призыватель и Крош Огнехрук, каждый со своей собственной механикой. Он падает Tier 4 ( наплечники павшего защитника,
наплечники падшего воителя,
Наплечье павшего ),
Молот наара, и многое другие.
Груул Убийца драконов — это гигантский гронн с одной фазой и без аддов. Его способности включаютОбрушение,
Луч энергии Скверны,
Рост и
Раскол. Он падает Tier 4 ноги токенов (
Поножи павшего защитника,
поножи падшего воителя,
Поножи павшего ),
Ax гронна Лордов,
Aldori Наследие Защитнику и многое другое.