Вершина Хиджала — это рейд на 25 человек, расположенный в Пещерах Времени. В этом руководстве Burning Crusade Classic будет выделена и дана ссылка на дополнительную информацию о расположении, тактике, боссах и добыче, найденной в этом рейде.
Битва за гору Хиджал Краткие факты
- 5 боссов, заканчивая Архимондом
- Первым четырем боссам предшествуют 8 волн треш-мобов.
- Настройка требуется для открытия и прохождения подземелий Old Hillsbrad Foothills и Black Morass.
- Линейный макет, требующий завершения всех боссов и волн мусора по порядку (пропуск боссов невозможен)
- лимит 25 игроков
- Перчатки и жетоны головы 6 уровня
- Сбрасывается еженедельно
Битва за гору Хиджал Настройка в Burning Crusade Classic
На этапе 4 настройки были полностью удалены из всех рейдовых инстансов. Их по-прежнему можно выполнить для соответствующих персонажей, таких как Рука А’дала и Чемпион Наару. Ниже приведена ссылка на квесты настройки на горе Хиджал.
Как добраться до вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Вход на Вершину Хиджала находится в коридоре к северу от центральной нижней части Пещер Времени. Ко входу ведет лесной массив с метателями глеф ночных эльфов, припаркованными вдоль тропы. Бегите на север и запад по этому пути, чтобы добраться до входа в рейд.
Обзор боссов битвы за гору Хиджал в Burning Crusade Classic
Всего на Вершине Хиджала 5 боссов. Поскольку прогресс в этом рейде линейный, ни один из этих боссов не является необязательным. Для получения руководств по стратегии для каждого из этих боссов, пожалуйста, нажмите на портреты боссов ниже.
Лютый хлад | Анетерон | Каз’рогал |
Азгалор | Архимонд |
Лютый хлад — первый босс в рейде Пещеры Времени, Вершина Хиджала. Он прибывает в лагерь после восьми волн мобов, и это относительно простая встреча с несколькими вещами, на которые нужно обратить внимание. Лютый хлад требует для настройки на Черный храм в рамках квеста Артефакт из прошлого.
В этом руководстве приводятся советы и стратегии по победе над столкновением с Лютый хлад на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic.
Советы по боссу Лютый хлад для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Лютый хлад
- Эффект Охлаждение морозной брони может препятствовать генерации угрозы танком. Использование Благословения Свободы или Зелья Свободного Действия паладина может предотвратить применение Охлаждения.
- Очень важно убедиться, что танк всегда может двигаться, поэтому вам может понадобиться рассеивание, чтобы избавиться от Frost Nova, чтобы выйти из Death & Decay.
- Ледяная стрела может быть нацелена даже на основного танка, поэтому использование PvP-брелка, такого как Медальон Альянса или Медальон Орды, или Зелье живого действия может помочь избежать сильного урона от этой способности.
Советы по ближнему бою на Лютый хлад
- Эффект Охлаждение ледяной брони значительно снижает урон, наносимый игроком ближнего боя. Использование Благословения Свободы или Зелья Свободного Действия паладина может предотвратить применение Охлаждения. Это зелье гораздо более эффективно увеличивает ваш урон, чем даже зелье ускорения.
- Все игроки могут стать целью Ледяной стрелы, поэтому использование PvP-брелка, такого как Медальон Альянса или Медальон Орды, или Зелье живого действия для немедленного снятия оглушения и урона может помочь избежать большого всплеска урона от этой способности.
- Обязательно выходите из Death & Decay, как только увидите его — он наносит довольно большой урон.
Советы по дальнему бою на Лютый хлад
- Все игроки могут стать целью Ледяной стрелы, поэтому использование PvP-брелка, такого как Медальон Альянса или Медальон Орды, или Зелье живого действия для немедленного снятия оглушения и урона может помочь избежать большого всплеска урона от этой способности. Маги также могут использовать Blink или Ice Block.
- Обязательно выходите из Death & Decay, как только увидите его — он наносит довольно большой урон. Большой радиус способности означает, что вам, возможно, придется потратить несколько секунд на перемещение, чтобы выбраться из нее.
Советы целителям на Лютый хлад
- Главной страшной способностью Лютый хлад, которая убивает игроков, является Ледяная стрела. Если вы будете быстры, вы сможете лечить игроков через неё. Если ваша команда лекарей не может исцелить игроков с помощью этого, рейдеры могут экипировать PvP-брелки Медальон Альянса или Медальон Орды или Зелье живого действия, чтобы немедленно снять компонент оглушения и постепенного урона.
- Обязательно выходите из Death & Decay, как только увидите его — он наносит довольно большой урон. Большой радиус способности означает, что вам, возможно, придется потратить несколько секунд на перемещение, чтобы выбраться из нее.
- Следите за рейдерами, попавшими в ловушку Frost Nova — важно быстро убрать это с помощью рассеивания, чтобы они могли выйти из Death & Decay.
Тактика на Лютый хлад для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Лютый хлад — это однофазный бой. Вы будете иметь дело со всеми теми же способностями, пока босс не будет убит. Самая опасная способность — Ледяная стрела, которая нацелена на случайного члена рейда и мгновенно наносит от 4250 до 5750 урона от холода и 2500 урона от холода каждую секунду в течение 4 секунд, а также оглушает игрока. Может быть очень трудно обеспечить достаточно быстрое исцеление игроков, пораженных Ледяной стрелой, и если ваш рейд изо всех сил пытается сохранить жизнь игрокам, игроки могут экипировать свои PvP-брелки Медальон Альянса или Медальон Орды или Зелье живого действия. Использование этого аксессуара или зелья снимет оглушающий эффект от Ледяной стрелы, что также отменяет компонент постепенного урона заклинания.
Лютый хлад будет бросать Морозная броня на себя, которая увеличивает броню, сопротивление холоду и замедляет скорость атаки и передвижения атакующих в ближнем бою. Дилеры, наносящие урон в ближнем бою, могут использовать зелье свободного действия, чтобы сделать себя невосприимчивыми к эффектам замедления ледяной брони, существенно увеличив наносимый ими урон.
Кольцо льда будет периодически применяться, обездвиживая всех игроков и неигровых персонажей в радиусе 20 м от Лютый хлад. Это также наносит приличное количество урона от холода, около 2775 урона.
Последняя способность Лютого хлада — Death & Decay. Это наземный AoE-эффект, который будет применяться на протяжении всего боя. Он охватывает большой радиус 20 ярдов и длится 15 секунд. Игроки, которые остаются в Смерти и разложении, получают 15% от своего максимального здоровья в виде урона от темной магии в секунду. Это можно использовать на основном танке или рядом с ним, поэтому босса, возможно, придется менять на протяжении всего боя. Обязательно выходите из Смерти и разложения, как только вы его видите, иногда вам нужно будет потратить несколько секунд, чтобы выбраться, так как радиус очень велик.
Выйдите из Death and Decay, рассейте себя с помощью PvP тринкета, когда получите ледяную стрелу, и убейте босса. Легко!
Добыча Лютый хлад для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способности Лютый Хлад для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
Ледяная стрела | Лютый хлад атакует случайных рейдеров Ледяной стрелой, мгновенно нанося 4250-5750 урона от холода и оглушая их на 4 секунды. Оглушение также имеет компонент постепенного урона, наносящий 2500 урона от холода в секунду. |
Морозная броня | Селф-бафф, который Лютый хлад применяет к себе. Увеличивает броню на 3000, сопротивление холоду на 75 и поражает атакующих в ближнем бою эффектом Охлаждения, снижая скорость передвижения на 50% и скорость атаки на 25%. |
Кольцо льда | Лютый хлад периодически применяет Кольцо льда, обездвиживая всех игроков и неигровых персонажей в радиусе 20 м на 10 секунд и наносящее 2775 ед. урона от холода каждому пораженному игроку или неигровому персонажу. |
Смерть и распад | Смерть и разложение — это большой AoE-эффект, который применяется к различным целям на протяжении всего боя. Он имеет радиус 20 ярдов и сохраняется в течение 15 секунд. Игроки, которые остаются в области действия заклинания, будут получать 15% от своего максимального здоровья в виде теневого урона в секунду. |
Анетерон — второй босс рейда Пещеры Времени, Вершины Хиджала. Игрокам придется сражаться с инферналами, роем мертвяков, сном и вампирской аурой этого босса Повелителя ужаса — всеми классическими способностями, которые любой игрок Warcraft 3 ожидает от Повелителя ужаса.
В этом руководстве представлены советы и стратегии для победы над Анетероном на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic.
Советы Анетерон для Вершины Хиджал в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Анетероне
- Для Анетерона требуется один танк, оснащенный обычным снаряжением для защиты от физических воздействий, и один танк, оснащенный скромным (200-250) снаряжением для сопротивления огню. Игрок с физическим сопротивлением будет танковать Анетерона, а игрок с сопротивлением огню будет танковать Towering Infernal.
- Паладин — хороший выбор для танка Возвышающихся инферналов из-за их дальнобойного эффекта провокации, облегчающего подбор инферналов независимо от того, где они появляются.
- Это хорошая идея для игрока, танкующего Анетерона, иметь высокий уровень уклонения — уклонение, парирование и шанс быть пропущенным. Чем меньше ударов Анетерона по танку, тем меньше он исцелит от Vampiric Aura.
Советы по ближнему бою на Анетероне
- Анетерон — враг демонического типа, поэтому использование Эликсира истребления демонов вместо обычного эликсира или фляги значительно увеличит ваш урон.
- У дд, наносящих урон в ближнем бою, не так много места, чтобы рассредоточиться позади босса, но они все же могут сформировать хороший полукруг, чтобы избежать одновременного попадания урона от Carrion Swarm.
- Разбойник или воин должны будут поддерживать дебафф исцеления на Анетероне, чтобы смягчить его вампирическую ауру. Либо Ранящий яд, либо Смертельный удар будут творить чудеса, сводя на нет сотни тысяч исцелений босса на протяжении всего боя.
Советы по дальнему бою на Анетерона
- Анетерон — враг типа демона, поэтому Охотники могут использовать Эликсир истребления демонов вместо своего обычного эликсира или фляги для довольно значительного увеличения урона.
- Если ваш рейд решит убить Towering Infernal, это работа дамагеров дальнего боя. Обязательно расположитесь так, чтобы вы могли легко переключаться между атакой инферналов и атакой босса.
- Охотники могут помочь танкам подбирать Towering Infernal, которые появляются с помощью быстрого Misdirection.
- Если нет ни разбойников, ни воинов, способных применить Ранящий яд или Смертельный удар, Охотник должен будет применить Прицельный выстрел, чтобы смягчить огромное количество исцеления, которое босс получает от Вампирской ауры.
Советы целителям на Анетероне
- От Carrion Swarm будет небольшой урон по рейду, но большая часть получаемого урона должна приходиться на основной танк и на Towering Infernal вне танка.
- Крайне важно, чтобы целители были рассредоточены вокруг босса, чтобы избежать одновременного поражения слишком многих целителей дебаффом лечения Carrion Swarm. Особенно важно, чтобы у вас было два разных целителя, назначенных для лечения основного танка, и чтобы они располагались по разные стороны от босса, чтобы они никогда не были поражены одновременно.
- Лекари, назначенные лечить Башню Инфернала вне танка, могут стоять на расстоянии более 70 ярдов от Анетерона, что делает их вне досягаемости Падального Роя.
- Следите за Сном и будьте готовы поддержать любого лекаря-танка, который случайно засыпает.
Тактика на Анетерона для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Анетерон — это однофазная битва с боссом с несколькими сложными механиками. Первый — это эффект сна со случайной целью, который воздействует на 3 игроков одновременно. Игрок не может рассеять или вырваться из него, но любой полученный урон пробудит игрока. Если критические рейдовые целители случайно засыпают, это может стать проблемой для рейда, так что следите и держите наготове запасных целителей.
Следующая способность, с которой вам придется бороться, — Carrion Swarm. Это нацелено на случайного члена рейда и посылает атаку с большим конусом по области в их направлении. Все игроки, пораженные этим эффектом, получат 4250 урона от темной магии, а эффективность их лечения уменьшится на 75% на 20 секунд. Крайне важно, чтобы ваши целители были рассредоточены вокруг босса, чтобы эта способность не поразила их всех сразу.
У Анетерона есть вампирическая аура, которая исцеляет его на 300% от любого нанесенного им урона в ближнем бою. Очень важно иметь Раневой яд, Смертельный удар или Прицельный выстрел, чтобы смягчить эту мощную исцеляющую способность.
Наконец, Анетерон призовет Возвышающегося инфернала примерно раз в минуту в локации случайного участника рейда. Это оглушит рейдера, и танку нужно будет быстро подобрать инфернала, чтобы он не убил других рейдеров. Рейды с более низким общим DPS должны будут использовать DPS дальнего боя, чтобы сфокусироваться и убить каждого инфернала по мере его появления. В рейдах с более высоким DPS танк с сопротивлением к огню сможет просто оттанковать всех инферналов и сфокусироваться на более быстром убийстве босса. Если ваш DPS недостаточно высок, чтобы быстро убить босса, адский танк может быть перегружен слишком большим количеством инферналов.
Адский оф-танк должен располагаться подальше от Анетерона, а целители, назначенные на этот танк, могут быть еще дальше. Радиус действия в 70 ярдов от Анетерона позволит этим лекарям не пострадать от Carrion Swarm, что значительно облегчит их работу.
Основная механика в этом бою, из-за которой рейды проваливаются, заключается в том, что Падальный Рой поражает слишком много игроков одновременно, особенно целителей. Важно, чтобы все лекари были достаточно рассредоточены вокруг босса, чтобы не дать им всем одновременно пострадать от Carrion Swarm.
Добыча Анетерона для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способности Анетерона для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
Вампирская аура | У Анетерона есть вампирическая аура, благодаря которой он исцеляется в три раза больше, чем любой урон в ближнем бою, который он наносит. Это также усилит инферналов, если они находятся в пределах 25 ярдов от Анетерона, заставляя их атаки ближнего боя исцелять себя. |
Падальный рой | Carrion Swarm нацеливается на случайного игрока и посылает конус области действия в сторону этого игрока, поражая его и всех, кто находится поблизости. Наносит 4250 ед. урона от темной магии и накладывает на пораженных игроков отрицательный эффект, снижающий эффективность их лечения на 75% на 20 секунд. |
Инферно | Примерно раз в минуту Анетерон будет призывать возвышающегося инфернала в месте нахождения случайного члена рейда. Первоначальный призыв оглушает рейдера на 2 секунды. |
Спать | Анетерон будет периодически усыплять 3 случайных рейдеров. Это 10-секундное оглушение, которое не может быть рассеяно и не может быть снято игроком. Если игрок получит какой-либо урон, например, от «Обжигающего огня» возвышающегося инфернала или от «Падального роя», это пробудит его ото сна. |
Каз’рогал — третий босс рейда Пещеры Времени, Вершины Хиджала. Каз’рогал сражается в лагере орды, и игрокам будут помогать Тралл и другие NPC-охранники орды. У этого босса очень неприятная способность сжигать ману, на которую пользователям маны нужно обратить внимание.
Это руководство содержит советы и стратегии для победы над Каз’рогалом на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic.
Советы по Каз’рогалу для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Каз’рогале
- Когда босс занят, вы должны перетащить его к различным NPC в лагере орды, чтобы вовлечь их в бой. Обязательно поверните босса так, чтобы Тралл атаковал сзади босса.
- Хорошо использовать зелье свободного действия, особенно в начале, чтобы избежать оглушения и урона от War Stomp.
- Танк Паладина не рекомендуется из-за дополнительной сложности танкования при сохранении более 3000 маны с выкачиванием маны от Знака Каз’рогала.
- Если у вашего танка проблемы с выживанием после Раскола злобы, вы можете поставить перед боссом дополнительного игрока-танка, чтобы разделить урон.
Советы по рукопашному бою на Каз’рогале
- Каз’рогал — враг демонического типа, поэтому использование Эликсира истребления демонов вместо обычного эликсира или фляги значительно увеличит ваш урон.
- Хорошо использовать зелье свободного действия, чтобы избежать оглушения и урона от War Stomp.
- Паладины Возмездия и Шаманы Совершенствования должны будут внимательно следить за своими запасами маны, чтобы быть уверенными, что они не взорвутся в другом рукопашном бою, когда произойдет Метка Каз’рогала.
Советы по дальнему бою на Каз’рогале
- Каз’рогал — враг типа демона, поэтому Охотники могут использовать Эликсир истребления демонов вместо своего обычного эликсира или фляги для довольно значительного увеличения урона.
- Следите за своей маной и обязательно используйте Зелье суперманы и Темную руну, чтобы быть уверенным, что у вас комфортно выше 3000 маны каждый раз, когда выходит Знак Каз’рогала.
- Регенерация маны от Shadow Priest особенно ценна в этом бою, где мана намного ценнее, чем у других.
Советы целителям на Каз’рогале
- Основной танк должен получать большую часть урона в этом бою, а бойцы ближнего боя получают незначительный урон из-за War Stomp.
- Как и все другие пользователи маны, целители должны будут тщательно управлять своей маной на протяжении всего боя, чтобы у них всегда было более 3000 маны каждый раз, когда появляется Знак Каз’рогала. Идеальным будет использование лечебных заклинаний, наиболее эффективных с точки зрения маны, а агрессивное использование расходных материалов, таких как суперзелье маны и темная руна, поможет вам не взорваться.
Стратегия Каз’рогала для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Каз’рогал — это однофазный бой с одной хитрой механикой: знаком Каз’рогала. Это произносится все чаще по ходу боя, действуя как своего рода «мягкая ярость». Каждый раз, когда используется Метка Каз’рогала, она воздействует на всех пользователей маны в рейде. Он истощает 600 маны каждую секунду в течение 5 секунд, и если у игрока меньше 600 маны, когда это происходит, он вместо этого взрывается и наносит от 10213 до 11287 единиц урона себе и всем игрокам в радиусе 15 ярдов.
Крайне важно, чтобы все пользователи маны оставались комфортно выше 3000 маны, чтобы не взорваться из-за метки. Если вы совершите ошибку и обнаружите, что вот-вот взорветесь, обязательно бегите подальше от других рейдеров, чтобы не убить их вместе с собой. Dark Rune или Elixir Major Mageblood могут помочь сохранить ваш запас маны, сохраняя при этом возможность использовать заклинания. Маги и паладины могут использовать Ледяную глыбу и Божественный щит, чтобы свести на нет эффект одной из Меток Каз’рогала.
Cripple будет периодически применяться к случайным игрокам, питомцам или NPC в бою. Замедляет скорость атаки, скорость передвижения и снижает силу на 12 секунд. Некоторые эффекты, такие как Плащ теней или «Благословение свободы, могут удалить его, но, поскольку это не «Магия», «Проклятие» и даже не «Яд» или «Болезнь», его нельзя рассеять обычными эффектами рассеивания.
У Каз’рогала есть еще две незначительные неприятности в War Stomp и эффект Malevolent Cleave. Боевой топот используется часто, и в ближнем бою полезно использовать зелье свободного действия, чтобы свести на нет оглушение и урон от этого заклинания. Рассекающий удар воздействует на цели по фронтальной дуге вокруг босса и распределяет общий урон между всеми пораженными целями. Когда вы заставляете Тралла помогать в бою, важно расположить Каз’рогала так, чтобы Тралл атаковал сзади, чтобы он не пострадал от Раскола.
Добыча Каз’рогала для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способности Каз’рогала для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
боевой топот | Каз’рогал часто использует Боевой топот, оглушая всех игроков и неигровых персонажей в радиусе 15 м на 5 секунд и нанося около 2000 единиц урона. |
Зловещий раскол | Каз’рогал может рассекать игроков и неигровых персонажей перед собой, нанося урон всему по фронтальной дуге. Общий урон делится поровну между всеми пораженными целями. |
Метка Каз’рогала | Каз’рогал будет применять это заклинание все чаще по ходу боя. Он поражает каждого пользователя маны Знаком Каз’рогала, который истощает 3000 маны в течение 5 секунд. Если Метка пытается высосать ману, но у игрока недостаточно маны, они взрываются, нанося от 10213 до 11287 единиц урона себе и любым другим игрокам или неигровым персонажам в пределах 15 ярдов от себя. |
Калека | Каз’рогал случайным образом применяет это заклинание к игрокам, питомцам или неигровым персонажам, сражающимся с ним. Замедляет скорость атаки, скорость передвижения и снижает силу. |
Азгалор — огромный повелитель преисподней и четвертый босс в рейде Пещеры Времени, Вершине Хиджала. Азгалор — первый босс в этом рейде, из которого выпадают части комплекта доспехов 6-го уровня, а также жетоны перчаток 6-го уровня для всех классов.
Это руководство содержит советы и стратегии для победы над схваткой с Азгалором на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic.
Советы Азгалора для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Азгалоре
- Азгалору понадобится один танк для босса и один или два дополнительных танка для Малого стража ужаса. Все танки должны быть рассчитаны на физическое смягчение, в этой битве за танки нет существенного количества магического урона.
- Основной танк должен обязательно расположить Азгалора так, чтобы перед боссом не было других игроков, чтобы свести к минимуму урон, наносимый его рассекающей атакой.
- Когда Вой Азгалора погаснет, он уменьшит риск смерти, если основной танк перестанет атаковать босса. Это убирает шанс вызвать парирование, которое ускоряло бы атаки босса и увеличивало урон, получаемый танком.
- Любые танки Lesser Doomguard должны располагаться подальше от босса, более чем в 30 ярдах, чтобы быть вне досягаемости огненного дождя.
Советы по рукопашному бою на Азгалоре
- Азгалор, как и Младшие стражи ужаса, являются врагами демонического типа, поэтому использование Эликсира истребления демонов вместо обычного эликсира или фляги значительно увеличит ваш урон.
- Дилеры, наносящие урон в ближнем бою, сосредоточенные на боссе, должны будут обратить внимание на Огненный дождь и быстро уйти от него. Разбойники с Cloak of Shadows могут предотвратить большую часть урона, наносимого огненным дождем.
Советы по дальнему бою на Азгалоре
- Каз’рогал и Младшие стражи ужаса — враги демонического типа, поэтому Охотники могут использовать Эликсир истребления демонов вместо своего обычного эликсира или фляги для довольно значительного увеличения урона.
- Дилеры дальнего боя должны стоять на расстоянии более 30 ярдов от босса, чтобы полностью избежать огненного дождя. Любой ДПС дальнего боя, который не может работать на таком расстоянии, должен стоять в отдельной группе подальше от наносящих урон, которые могут действовать на большом расстоянии.
- Некоторые очень эффективные предметы сопротивления тени, такие как Медальон Карабора, рекомендуются для увеличения шансов сопротивления Вою Азгалора.
- Чернокнижники должны подготовить Master Soulstone перед боем и быть готовыми бросить их на любого игрока, пораженного Doom.
Советы целителям на Азгалоре
- В этом бою нужно лечить три основных источника урона: атаки ближнего боя против основного танка, атаки Меньшего стража ужаса против его второстепенных танков и любые бойцы ближнего боя рядом с боссом, которые время от времени получают урон от огненного дождя.
- Целителям придется бороться с частыми эффектами безмолвия от Howl of Azgalor. Хорошо использовать Паладина с Аурой Улучшенной Концентрации в группе целителей, чтобы уменьшить это безмолвие с 5 секунд до 3,5 секунд.
- Основной танк должен быть загружен эффектами лечения с течением времени прямо перед каждым Вой Азгалора, чтобы увеличить шансы на то, что танк выживет.
Стратегия Азгалора для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Азгалор — это однофазный бой, и вы будете иметь дело с одной и той же механикой от начала до конца. Есть несколько разных неприятных способностей, с которыми вам придется иметь дело, в первую очередь это Doom, который разыгрывается примерно каждые 50 секунд. У чернокнижников должен быть создан Мастер-камень души, который можно применить к любому игроку, пораженному Гибелью, потому что они будут убиты через 20 секунд. Когда обреченный игрок умирает, он порождает Малого стража ужаса.
В разных рейдах Малый страж ужаса будет работать по- разному. В некоторых рейдах все обреченные игроки отправляются к Траллу и позволяют Траллу и его страже убить Малого стража ужаса.с. В других рейдах отряд из 1-2 танков, 1-2 лекарей и 2-3 ДПС (обычно ближнего боя) будет «отрядом Стражей ужаса», а обреченные игроки будут бежать к ним, чтобы вызвать своего Стражника ужаса и убить его. игроки. Эта стратегия позволяет Траллу и его NPC атаковать босса и, как правило, хороша для использования, если в вашем рейде слишком много бойцов ближнего боя.
Как только Младшие Стражи Рока появляются, они могут применять Cripple на случайных игроков, питомцев или NPC в бою, но обычно только на тех, кто танкует Стражей Рока. Замедляет скорость атаки, скорость передвижения и снижает силу на 12 секунд. Некоторые эффекты, такие как Плащ теней или Благословение свободыможет удалить его, но так как это не «Магия» или «Проклятие» и даже не «Яд» или «Болезнь», его нельзя рассеять обычными эффектами рассеивания.
Дилеры, наносящие урон в ближнем бою, атакующие босса, должны будут бороться с очень неприятным заклинанием Rain of Fire, которое наносит урон, стоя в эффекте, и оставляет 5-секундный эффект постепенного урона для игроков, наносящих 1250 огненного урона в секунду, Неугасимое пламя. Огненный ливень вызывается на игрока в пределах 30 м от Азгалора и сохраняется в течение 10 секунд. Хорошо, если все ваши бойцы дальнего боя и целители стоят на расстоянии более 30 ярдов от босса, и рядом с ними никого нет. Это предотвращает любой огненный дождьот использования на дальних бойцах и целителях, чтобы они могли сосредоточиться на нанесении урона или исцелении и не беспокоились о перемещении или получении урона. Бойцы ближнего боя на боссе должны будут двигаться взад и вперед за боссом, чтобы убежать от огненного дождя.
Азгалор имеет эффект молчания на весь рейд, Вой Азгалора. Это умение применяется часто и заставляет всех в рейде замолчать на 5 секунд. Это невероятно вредно для заклинателей DPS и целителей, поэтому рекомендуется использовать несколько качественных доспехов сопротивления тени, таких как Медальон Карабора, чтобы получить несколько сопротивлений эффекту безмолвия. Для большинства классов бойцов ближнего боя это либо незначительная неприятность, либо совершенно не имеет значения.
Хилеры должны обязательно наложить на основного танка эффекты периодического лечения прямо перед тем, как погаснет молчание. Если угроза не является проблемой, основной танк может прекратить атаку на время действия Безмолвия, чтобы не рисковать парированием и получением ускоренных атак от босса. Паладин с Улучшенной Аурой Концентрации, помещенный в группу лекарей, может сократить это безмолвие с 5 до 3,5 секунд, что является огромной разницей и действительно может помочь танку выжить.
Наконец, у Азгалора есть фронтальная атака Cleave. Как обычно, основной танк должен быть единственным игроком перед боссом, чтобы минимизировать урон, наносимый этой способностью. Если вы используете Тралла, чтобы помочь DPS боссу, убедитесь, что босс повернут так, чтобы Тралл атаковал сзади.
Добыча Азгалора для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способности Азгалора для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
Рок | Азгалор применяет Дум примерно каждые 50 секунд. Он поразит случайного игрока в рейде дебаффом, который убьет игрока через 20 секунд. Когда игрока убивают, рядом с ним появляется Малый страж ужаса. |
Расколоть | Азгалор может рассекать игроков и неигровых персонажей перед собой, нанося урон всему по фронтальной дуге. |
Дождь огня | Азгалор часто нацеливается на случайного игрока в радиусе 30 м и вызывает над ним огненный ливень. Это эффект области радиусом 15 ярдов, который сохраняется в течение 10 секунд и наносит 1619 урона от огня каждые 2 секунды игрокам, которые остаются в этой области. Кроме того, он поражает игроков Неугасимым пламенем, которое наносит 1250 единиц огненного урона в секунду в течение 5 секунд и сохраняется на игроке даже после выхода из зоны действия огненного дождя. |
Вой Азгалора | Азгалор часто накладывает эффект безмолвия на весь рейд, который препятствует произнесению заклинаний в течение 5 секунд. Это заклинание школы теней, поэтому повышенное сопротивление тени может увеличить шансы сопротивления эффекту. |
Калека | Cripple разыгрывается Lesser Doomguard, которые появляются после того, как игрок умирает от Doom. Замедляет скорость атаки, скорость передвижения и снижает силу. |
Архимонд — финальный босс рейда Пещеры Времени, Вершины Хиджала. Игрокам будут помогать Тиранда и лесные огоньки, чтобы нанести последний удар и победить Архимонда. С Архимонда выпадают жетоны на шлемы 6-го уровня для всех классов.
Это руководство содержит советы и стратегии для победы над Архимондом на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic.
Советы Архимонда для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Архимонде
- Архимонд — это битва с одним танком, поэтому любые дополнительные танки в рейде, способные лечить или наносить урон, должны это делать. Смерть танка почти наверняка невозможно восстановить, даже если у вас был готовый резервный танк.
- Основной танк Воина почти необходим, чтобы использовать Ярость Берсерка и быть невосприимчивым к каждому применению Страха.
- Основной танк всегда должен оставаться в ближнем бою с боссом, без исключений. Если в радиусе ближнего боя нет игроков, Архимонд очень быстро начнет кастовать Finger of Death, что приведет к вайпу.
Советы по рукопашному бою на Архимонде
- Самое главное для всех дамагеров — выжить. Любая смерть почти наверняка приводит к вайпу, поэтому обязательно отдавайте предпочтение выживанию, а не наносимому урону.
- Doomfire и Fear вместе — главный способ убить вас. Важно не просто быть вне рокового огня, но и быть далеко от него, чтобы вас вряд ли испугали в него. Знайте, где находится Тотем Тремора вашей группы, и будьте в пределах его досягаемости.
- Наличие Медальона Орды полезно на случай плохого страха или неудачного случая, когда Тотем Тремора не спасает вас. Вы не хотите быть единственным игроком, который умирает и уничтожает рейд, потому что они не хотят снимать свою брошь Жажда крови!
- Не забудьте получить свои слезы богини до начала боя и активировать их всего за несколько секунд до приземления после того, как вы получили Воздушный взрыв.
- Если вы видите, что стали целью Воздушного Взрыва, быстро убегайте от ближайших игроков, чтобы они не попали под Воздушный Взрыв вместе с вами. Эта способность имеет довольно большой радиус 13 ярдов вокруг основной цели.
Советы по дальнему бою на Архимонде
- Самое главное для всех дамагеров — выжить. Любая смерть почти наверняка приводит к вайпу, поэтому обязательно отдавайте предпочтение выживанию, а не наносимому урону.
- Doomfire и Fear вместе — главный способ убить вас. Важно не просто быть вне рокового огня, но и быть далеко от него, чтобы вас вряд ли испугали в него. Знайте, где находится Тотем Тремора вашей группы, и будьте в пределах его досягаемости.
- Наличие Медальона Орды полезно на случай плохого страха или неудачного случая, когда Тотем Тремора не спасает вас. Вы не хотите быть единственным игроком, который умирает и уничтожает рейд, потому что он не хотел снять свою икону Серебряного Полумесяца !
- Не забудьте получить свои слезы богини до начала боя и активировать их всего за несколько секунд до приземления после того, как вы получили Воздушный взрыв.
- Если вы видите, что стали целью Воздушного Взрыва, быстро убегайте от ближайших игроков, чтобы они не попали под Воздушный Взрыв вместе с вами. Эта способность имеет довольно большой радиус 13 ярдов вокруг основной цели.
- Маги и друиды должны следить за тем, чтобы Хватка Легиона не применялась к любым игрокам поблизости, и быть готовыми снять проклятие как можно быстрее.
Советы целителям на Архимонде
- Самое главное для всех целителей — выжить. Любая смерть почти наверняка приводит к вайпу, поэтому не забудьте расставить приоритеты в правильном обращении со смертельной механикой.
- Архимонд будет очень сильно бить основного танка, и ему потребуется больше внимания, чем обычно, от целителей.
- Doomfire и Fear вместе — главный способ убить вас. Важно не просто быть вне рокового огня, но и быть далеко от него, чтобы вас вряд ли испугали в него. Знайте, где находится Тотем Тремора вашей группы, и будьте в пределах его досягаемости.
- Наличие Медальона Орды полезно на случай плохого страха или неудачного случая, когда Тотем Тремора не спасает вас. Вы же не хотите быть идиотом, которому не повезло, он умер и уничтожил рейд, потому что они не захотели снимать свои Зловеварские хмели !
- Не забудьте получить свои слезы богини до начала боя и активировать их всего за несколько секунд до приземления после того, как вы получили Воздушный взрыв.
- Если вы видите, что стали целью Воздушного Взрыва, быстро убегайте от ближайших игроков, чтобы они не попали под Воздушный Взрыв вместе с вами. Эта способность имеет довольно большой радиус 13 ярдов вокруг основной цели.
Стратегия Архимонда для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Архимонд — это однофазная битва, в которой главное — выжить. У босса есть 9-минутный таймер ярости и достаточно маленький запас здоровья, поэтому таймер ярости не имеет реального значения. Рейды терпят неудачу в основном из-за того, что игроки умирают из-за механики, а не потому, что их урон слишком низок. Приоритет при привлечении Архимонда — убедиться, что каждый игрок знает, что происходит и что ему нужно делать, чтобы выжить.
Самая опасная способность Архимонда — это, безусловно, Роковой огонь.. Этот огонь появляется у ног Архимонда, а затем движется к случайным рейдерам, оставляя огонь везде, где он движется. Каждый Doomfire сохраняется около 45 секунд. Часто в любой момент времени активны как минимум два роковых огня. Любой игрок, находящийся в Роковом огне, будет получать 2400 урона от огня в секунду и будет поражен эффектом постепенного сжигания урона, который наносит уменьшающийся урон от огня каждые 3 секунды, начиная с 2400 урона. Этот ожог нельзя рассеять, но его можно снять Плащом теней, Ледяной глыбой или Божественным щитом.
Роковой огонь сам по себе был бы не так уж плох, но Роковой огонь в сочетании с рейдовым страхом Архимондаможет быть разрушительным. Этот страх применяется примерно каждые 40 секунд и действует на всех участников рейда. Важно, чтобы он был удален у каждого игрока быстро, чтобы снизить риск попадания в Doomfire. Основной танк должен иметь иммунитет к страху, чтобы сохранить контроль над боссом, поэтому рекомендуется Воин с Яростью берсерка. Остальная часть рейда должна обязательно иметь Тотем Тремора в пределах досягаемости, чтобы быстро снять страх, что делает Шамана чрезвычайно желанным для этого босса. Несколько других способностей могут снять страх, например, предварительно созданный Плащ теней, чтобы противостоять ему, Воля Отрекшихся, PvP-безделушки, такие как Медальон Орды, или Оберег страха. Все это хорошо иметь, но их лучше использовать в качестве резервных копий, потому что их время восстановления слишком велико, чтобы свести на нет все страхи.
Из-за комбинации Рокового огня и Страха всем игрокам следует держаться подальше от любого активного Рокового огня. Это битва за казнь и выживание, поэтому рисковать расположением рядом с Роковым пламенем, чтобы нанести больше урона или исцеления, как правило, не очень хорошая идея. Вполне возможно, что иногда рядом с рукопашной будет слишком много Doomfire, и игрокам ближнего боя придется отступить, также будут случаи, когда бойцы дальнего боя будут тратить значительное количество времени, удаляясь от Doomfire, вместо того, чтобы наносить урон.
Еще одна важная способность, с которой вам придется бороться, — это воздушный взрыв.. Это нацелено на случайного рейдера и имеет короткое время произнесения, чтобы вы могли среагировать на него. Хорошо убежать от ближайших игроков, если вы заметили, что вас вот -вот взорвут. Основная цель, а также все в радиусе 13 ярдов от цели получат 3000 урона от сил природы и будут подброшены очень высоко в воздух. Слезы богини даются каждому игроку Тирандой Шелест Ветра перед боем, и они необходимы для отмены этой способности. За несколько секунд до приземления игроки должны активировать свои слезы, чтобы замедлить падение. Если их активировать слишком рано, когда они слишком высоко в воздухе, игрок все равно умрет от урона от падения. Если активировать слишком поздно, игрок уже лежит лицом вниз на полу мертвым, чтобы получить урон от падения.
Последняя значительная способность Архимонда — Хватка Легиона. Это дебафф проклятия, наложенный на случайного игрока, который наносит 2500 теневого урона каждые 2 секунды. Очень важно, чтобы игроки могли снимать дебаффы проклятий, разбросанные по всему рейду, чтобы этот дебафф можно было быстро снять, независимо от того, на кого он наложен.
У Архимонда есть еще одна карательная способность, которая называется Soul Charge. Архимонд получает заряд души всякий раз, когда игрок в рейде умирает, а затем может провести разрушительную атаку в зависимости от типа полученного заряда души. Короткое объяснение этому: не умирайте, и он никогда не получит заряда души, и вам не нужно об этом беспокоиться!
- Заряд души начисляется каждый раз, когда убивают жреца, мага или чернокнижника.
- Заряд души начисляется каждый раз, когда погибает воин, разбойник или паладин.
- Заряд души начисляется каждый раз, когда погибает друид, шаман или охотник.
Это массивные способности, которые наносят урон и ослабляют всех игроков в рейде при их применении. Одно применение одной из этих способностей не приведет к немедленному уничтожению рейда, но, скорее всего, приведет как минимум к еще одной смерти, вызывая цепную реакцию нескольких способностей Заряда души, а затем, безусловно, уничтожая рейд.
Наконец, наименее важная способность Архимонда — Палец Смерти. Архимонд использует эту способность только тогда, когда в ближнем бою рядом с боссом нет игроков. Если Архимонд начнет разыгрывать Палец Смерти, ваш рейд почти наверняка вайпит, потому что он убьет игроков одним выстрелом и даст заряды души Архимонду. Держите танка на боссе, убедитесь, что танк никогда не вызывает страха, и Архимонд никогда не будет разыгрывать это.
Чтобы бороться со многими неприятными способностями Архимонда, было бы неплохо разделить ваш рейд на группы из 5 человек, в каждой из которых есть Шаман для Тотема Тремора и класс, способный снять Хватку Легиона. Каждая группа будет оставаться несколько близко друг к другу, чтобы быть уверенными, что они находятся в пределах досягаемости Тотема Тремора, а также декурсов, но не слишком близко друг к другу, чтобы они не вызвали Воздушный взрыв одновременно у нескольких игроков. Каждая группа будет оставаться примерно вместе, но далеко от других групп. Эта групповая стратегия позволяет рейду использовать всю область, чтобы избежать Doomfires, а также гарантировать, что никто не останется без необходимого лечения, удаления страха или декурса.
Когда здоровье Архимонда достигает 10%, бой заканчивается. Тиранда Шелест Ветра благословляет всех рейдеров Защитой Элуны, делая их неуязвимыми для всех атак и заклинаний. В приступе ярости Архимонд начинает применять к игрокам Палец Смерти, но безрезультатно. Огонек леса окружит и уничтожит Архимонда, спасая мир от полного уничтожения.
Добыча Архимонда для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способности Архимонда для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
Роковой огонь | Роковые огни будут появляться у ног Ахимонды, а затем следовать за случайно выбранным игроком, оставляя на своем пути постоянный огонь. Любой игрок, находящийся в огне, будет получать 2400 урона от огня в секунду, а также будет поражен дебаффом, который со временем наносит уменьшающийся урон от огня, даже если игрок выходит из Рокового огня. |
Страх | Примерно каждые 40 секунд Архимонд применяет страх на весь рейд. Каждого рейдера будут бояться 8 секунд. |
Воздушный взрыв | Архимонд часто нацеливается на случайных рейдеров с помощью Воздушного взрыва. Существует короткая задержка между выбором цели и применением заклинания. Воздушный взрыв воздействует на основную цель и любого игрока в пределах 13 ярдов от них, наносит 3000 урона от сил природы и подбрасывает их очень высоко в воздух. Слезы богини — это основной инструмент, который игроки могут использовать, чтобы не умереть от урона от падения. |
Хватка Легиона | Архимонд нацеливается на случайных рейдеров с помощью Хватки Легиона, которая является очень разрушительным эффектом проклятия. Длится 5 минут и наносит 2500 теневого урона каждые 2 секунды. Очень важно снять этот дебафф как можно быстрее. |
Палец смерти | Архимонд применит эту способность, только если в ближнем бою от него нет игроков. Он наносит 20000 теневого урона случайному рейдеру, почти наверняка убивая его. |
Заряд души | Однократное применение этой способности активируется всякий раз, когда в рейде умирает Жрец, Маг или Чернокнижник. Он наносит 4500 огненного урона всем рейдерам и заставляет их замолчать на 4 секунды. |
Заряд души | Одно применение этой способности активируется всякий раз, когда воин, разбойник или паладин в рейде умирает. Он наносит 4500 единиц физического урона всем рейдерам и увеличивает получаемый ими урон на 50% на 8 секунд. |
Заряд души | Одно применение этой способности активируется всякий раз, когда друид, шаман или охотник в рейде умирает. Он истощает 2250 ед. у всех рейдеров и наносит 4500 ед. урона от сил природы каждому игроку в течение 8 секунд. |
Обзор мобов для Битвы за гору Хиджал в Burning Crusade Classic
Перед каждым из первых четырех боссов будет восемь волн треш-мобов. Этот хлам — значительная часть успеха в битве за гору Хиджал; скорость и эффективность в подавлении этих волн имеют первостепенное значение. Подробную стратегию борьбы с волнами мусора Хиджала см. в этом руководстве:
Добыча рейда гора Хиджал для Burning Crusade Classic
Хиджал является источником жетонов, необходимых для сдачи перчаток и шлемов класса 6 уровня. Жетоны перчаток падают с Альзагора, а жетоны шлемов падают с Архимонда.
- Жетон перчаток 6-го уровня падает с Азгалора, четвертого босса в битве за гору Хиджал.
- Жетон шлема уровня 6 падает с Архимонда, финального босса в битве за гору Хиджал.
Вершина Хиджала, расположенная в Пещерах Времени, представляет собой рейдовое подземелье с пятью боссами. В этом руководстве мы подробно расскажем обо всех эпических дропах с Вершины Хиджала, упорядоченных по ячейкам брони и по боссам. Чтобы получить общее представление о самом рейде, ознакомьтесь с нашим обзором вершины Хиджала:
Уровни предметов снаряжения Вершины Хиджала
Эпическая добыча с последнего босса Вершины Хиджала будет экипировкой более высокого уровня iLevel, чем остальная часть рейда.
Уровни предметов для Вершины Хиджала | ||
Эпопея с боссом и мусором | Уровень 6 | Архимонд |
141 | 146 | 151 |
Аксессуары Вершины Хиджала выпадают в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Шея | Колье из зазубренных клинков | Мусор |
Шея | Кулон с адским пламенем | Мусор |
Назад | Плащ Бездны | Мусор |
Назад | Плащаница умиротворения Пепе | Мусор |
Добыча ткани вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | Одеяния Ронина | Архимонд |
Ноги | Сапоги божественного света | Мусор |
Ноги | Тапочки архиепископа | Анетерон |
Ноги | Синие замшевые туфли | Каз’рогал |
Ноги | Поножи вечности | Архимонд |
Ноги | Поножи направленных стихий | Каз’рогал |
Плечо | Мантия Ярости Ненависти | Анетерон |
Талия | Петля Анетерона | Анетерон |
Талия | Кушак Ангелисты | Каз’рогал |
Запястье | Манжеты опустошения | Лютый хлад |
Запястье | Наручи мученичества | Лютый хлад |
Кожаные предметы вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | Полуночный нагрудный доспех | Архимонд |
Грудь | Пончо дона Родриго | Азгалор |
Ноги | Зачарованные кожаные сандалии | Анетерон |
Ноги | Черные сапоги из легкого оперения | Каз’рогал |
Ноги | Кюлоты теневого торговца | Азгалор |
Плечо | Оплечье ярости бритвы | Каз’рогал |
Талия | Денежный пояс дона Алехандро | Анетерон |
Талия | Пояс Полумесяца | Каз’рогал |
Запястье | Смертельные наручники | Лютый хлад |
Запястье | Омолаживающие наручи | Лютый хлад |
Почта вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | Нагрудный доспех неумолимых бурь | Мусор |
Грудь | Золотые звенья восстановления | Анетерон |
Грудь | Кольчуга лихорадочной погони | Архимонд |
Ноги | Мокасины Quickstrider | Анетерон |
Ноги | Сапоги тихой воды | Лютый хлад |
Ноги | Леггинсы с бантом | Азгалор |
Ноги | Тронутые солнцем плетеные поножи | Каз’рогал |
Плечо | Наплечники укротителя зверей | Каз’рогал |
Талия | Ремень следопыта | Каз’рогал |
Запястье | Наручи следопыта | Лютый хлад |
Запястье | Наручи воющего ветра | Лютый хлад |
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | Хватка Спасителя | Архимонд |
Грудь | Слава Защитнику | Азгалор |
Ноги | Набедренники бесконечной ярости | Архимонд |
Плечо | Мерцающая стальная мантия | Анетерон |
Плечо | Окровавленные наплечники | Лютый хлад |
Талия | Ремень надежды | Азгалор |
Талия | Пояс кипящей ярости | Каз’рогал |
Запястье | Яростные оковы | Лютый хлад |
Запястье | Благословенные Адамантитовые Наручи | Лютый хлад |
Оружие вершины Хиджала и предметы для левой руки в Burning Crusade Classic
Одноручное оружие
Слот | Вещь | Источник |
Кинжал | Безграничная агония | Азгалор |
Кинжал | Клинок следопыта | Лютый хлад |
Кулачное оружие | Коготь расплавленной ярости | Мусор |
Кулачное оружие | Кулак раскаленной ярости | Мусор |
Булава | Молот Правосудия | Мусор |
Булава | Молот искупления | Каз’рогал |
Меч | Буря Хаоса | Архимонд |
Меч | Нерушимая воля | Анетерон |
Меч | Клинок позора | Анетерон |
Двуручное оружие
Слот | Вещь | Источник |
Персонал | Столп свирепости | Анетерон |
Персонал | Апостол Аргуса | Архимонд |
Меч | Край Катаклизма | Архимонд |
Оружие дальнего боя
Слот | Вещь | Источник |
Лук | Бристлеблиц Нападающий | Архимонд |
Оружие для второй руки и щиты
Слот | Вещь | Источник |
Свободная оборка | Скипетр очищения | Архимонд |
Свободная оборка | Хроника мрачных тайн | Лютый хлад |
Щит | Бастион Света | Анетерон |
Щит | Эгида восторженного сосредоточения Антонидаса | Архимонд |
Щит | Закаленное сердце Каз’рогала | Каз’рогал |
Аксессуары Вершины Хиджал в Burning Crusade Classic
На Вершине Хиджала не выпадает аксессуар.
Добыча Tier 6 для Вершины Хиджала в Burning Crusade Classic
Жетоны уровня 6
Источник | Вещь | Тип | Приемлемый класс |
Архимонд | Шлем забытого защитника | Голова | Воин, Охотник, Шаман |
Архимонд | Шлем забытого покорителя | Голова | Разбойник, Маг, Друид |
Архимонд | Шлем забытого завоевателя | Голова | Паладин, Жрец, Чернокнижник |
Азгалор | Перчатки забытого защитника | Руки | Воин, Охотник, Шаман |
Азгалор | Перчатки забытого покорителя | Руки | Разбойник, Маг, Друид |
Азгалор | Перчатки забытого завоевателя | Руки | Паладин, Жрец, Чернокнижник |
Продавцы жетонов оружия уровня 6 | ||||
Продавец | Место нахождения | |||
Тидорму | За пределами рейдового подземелья в Пещерах Времени |
Детали комплекта уровня 6
Другая добыча на Вершине Хиджала в Burning Crusade Classic
Квестовые предметы
Вещь | Источник | Квест |
Поэтапная филактерия | Лютый хлад | Артефакт из прошлого |
Профессии
Шаблоны профессий и планы имеют шанс выпасть из любого босса и многих мобов.
Вещь | Тип |
Эскиз: сверкающая малиновая шпинель | Ювелирный дизайн |
Эскиз: грозовой эмпирейский сапфир | Ювелирный дизайн |
Эскиз: мистический львиный глаз | Ювелирный дизайн |
Эскиз: Великий Львиный Глаз | Ювелирный дизайн |
Эскиз: царственный аметист Песни Теней | Ювелирный дизайн |
Эскиз: изменчивый аметист Песни Теней | Ювелирный дизайн |
Эскиз: расписной огненный камень | Ювелирный дизайн |
Эскиз: сокрытый огненный камень | Ювелирный дизайн |
Снаряжение вершины Хиджала выпадает с босса в Burning Crusade Classic
Анетерон
Тип | Вещь |
Тканевая броня | Тапочки архиепископа |
Тканевая броня | Мантия Ярости Ненависти |
Тканевая броня | Петля Анетерона |
Кожаная броня | Зачарованные кожаные сандалии |
Кожаная броня | Денежный пояс дона Алехандро |
Кольчужная броня | Золотые звенья восстановления |
Кольчужная броня | Мокасины Quickstrider |
С одной стороны | Нерушимая воля |
С одной стороны | Клинок позора |
Латный доспех | Мерцающая стальная мантия |
Щит | Бастион Света |
Двуручное | Столп свирепости |
Архимонд
Тип | Вещь |
Жетон брони | Шлем забытого защитника |
Жетон брони | Шлем забытого покорителя |
Жетон брони | Шлем забытого завоевателя |
Тканевая броня | Одеяния Ронина |
Тканевая броня | Поножи вечности |
В руках | Скипетр очищения |
Кожаная броня | Полуночный нагрудный доспех |
Кольчужная броня | Кольчуга лихорадочной погони |
С одной стороны | Буря Хаоса |
Латный доспех | Хватка Спасителя |
Латный доспех | Набедренники бесконечной ярости |
Дальний бой | Бристлеблиц Нападающий |
Щит | Эгида восторженного сосредоточения Антонидаса |
Двуручное | Апостол Аргуса |
Двуручное | Край Катаклизма |
Азгалор
Тип | Вещь |
Жетон брони | Перчатки забытого покорителя |
Жетон брони | Перчатки забытого защитника |
Жетон брони | Перчатки забытого завоевателя |
Кожаная броня | Пончо дона Родриго |
Кожаная броня | Кюлоты теневого торговца |
Кольчужная броня | Леггинсы с бантом |
С одной стороны | Безграничная агония |
Латный доспех | Слава Защитнику |
Латный доспех | Ремень надежды |
Каз’рогал
Тип | Вещь |
Тканевая броня | Синие замшевые туфли |
Тканевая броня | Поножи направленных стихий |
Тканевая броня | Кушак Ангелисты |
Кожаная броня | Черные сапоги из легкого оперения |
Кожаная броня | Оплечье ярости бритвы |
Кожаная броня | Пояс Полумесяца |
Кольчужная броня | Тронутые солнцем плетеные поножи |
Кольчужная броня | Наплечники укротителя зверей |
Кольчужная броня | Ремень следопыта |
С одной стороны | Молот искупления |
Латный доспех | Пояс кипящей ярости |
Щит | Закаленное сердце Каз’рогала |
Лютый Хлад
Тип | Вещь |
Тканевая броня | Манжеты опустошения |
Тканевая броня | Наручи мученичества |
В руках | Хроника мрачных тайн |
Кожаная броня | Смертельные наручники |
Кожаная броня | Омолаживающие наручи |
Кольчужная броня | Сапоги тихой воды |
Кольчужная броня | Наручи следопыта |
Кольчужная броня | Наручи воющего ветра |
С одной стороны | Клинок следопыта |
Латный доспех | Окровавленные наплечники |
Латный доспех | Яростные оковы |
Латный доспех | Благословенные Адамантитовые Наручи |
Квест | Поэтапная филактерия |
Обычные мобы
Тип | Вещь |
Аксессуары | Плащ Бездны |
Аксессуары | Плащаница умиротворения Пепе |
Аксессуары | Колье из зазубренных клинков |
Аксессуары | Кулон с адским пламенем |
Тканевая броня | Сапоги божественного света |
Кольчужная броня | Нагрудный доспех неумолимых бурь |
С одной стороны | Коготь расплавленной ярости |
С одной стороны | Кулак раскаленной ярости |
С одной стороны | Молот Правосудия |