Эти рейтинги создаются с использованием SimulationCraft, программы, которая была тщательно протестирована и заслуживает доверия для моделирования внутриигровых боев с персонажами.
Мы используем SimulationCraft, потому что симуляторы обеспечивают высокую степень контроля, позволяя нам использовать определенные таланты, ротацию, снаряжение, возможную механику босса и т. д. Чтобы получить результаты, которые можно сравнивать по спецификациям и времени. Кроме того, симуляторы позволяют нам усреднять результаты тысяч боев, чтобы понять, как спецификация работает все время, а не в одном удивительном бою.
Топ DPS всех классов и специлизации WoW
Общие вопросы по DPS
Шкалы урона для моих боссов выглядят совсем иначе, чем эти рейтинги. Почему?
Существует множество причин, по которым результаты в игре будут отличаться от результатов, имитирующих (или основанных в журнале). Несколько общих отличий включают следующее.
- Продолжительность боя: в подземельях и рейдах LFR часто продолжительность боев короче, что может привести к гораздо большему DPS, так как значение перезарядки DPS значительно увеличивается в коротких боях.
- Несколько целей: Текущий рейтинг DPS предлагает строго одну цель и всплеск AoE (1 основная цель + 2). В игре есть сценарии, в которых есть намного больше целей, которые могут позволить намного более агрессивный AoE.
- Переменные игрока: умение, задержка, снаряжение, удачная крита и т. Д. — все это может существенно повлиять на DPS в игре. Рейтинги могут помочь представить общие тенденции, но они редко предсказывают исход конкретной встречи со всеми ее уникальными факторами.
Как эти рейтинги сравниваются с другими источниками, которые используют журналы рейдов для сравнения спецификаций?
Рейд-логи дают представление о том, как некоторые из лучших игроков работают с каждой спецификацией. Эти рейтинги могут быть полезны для понимания того, как поживают спецификации на текущем уровне рейдов, и часто выявляют неожиданные синергии между конкретными спецификациями и встречами с боссами. Однако сайты, основанные на журналах, подвержены собственным проблемам с данными. Игроки которые искусственно повышают свой DPS, используя технические или социальные эксплойты, изменяя популярность спецификаций, неравномерный размер выборки и как правило, неповторимые или неконтролируемые результаты.
Хотя симуляторы позволяют нам понять, как спецификация выполняется все время, усредняя тысячи результатов боя, важно отметить, что симуляторы обычно слабы при моделировании определенных боев в рейдовом уровне, и кроме того, они полагаются на данные.
В целом, ни один рейтинг DPS не является идеальным, и все они должны учитываться при оценке специализации. Симуляторы и решения, основанные на журналах, представляют ценность для сообщества WoW.