Destiny 2: Shadowkeep наконец-то здесь, и появилась целая кампания, чтобы испытать новую часть. Игроки будут отправлены обратно на Луну, чтобы сражаться против Улья и более глубокого темного врага, который пробуждается. Будьте готовы объединиться с Эрис Морн и выяснить, почему мы так часто посещаем Луну. Иногда путь вперед может быть неясным, поэтому давайте проследим линию в нашем прохождении кампании Destiny 2: Shadowkeep.
Destiny 2: прохождение кампании Shadowkeep
Кампания Destiny 2: Shadowkeep длится несколько часов, поэтому отведите 6–12 часов своего времени на завершение истории. Destiny 2 теперь запускает всех игроков с мощностью 750, поэтому если вы отстали (или просто присоединяетесь), не беспокойтесь о том, что у вас недостаточно сил. Приключение начинается с 760 мощности и постепенно увеличивается по пути.
Таинственное возмущение — сила 760
Луна — отправляйся на Луну и предотврати возрождение Улья вместе со своими товарищами-хранителями.
Первая миссия в Shadowkeep называется Таинственное Возмущение, и игроки впервые направляются на Луну. В этой миссии многое происходит, но есть несколько основных моментов:
- Бой c Ульем
- Подавите улей, стоя под ними
- Нападение на Алую Крепость
- Бой с кошмаром Крота, сыном Орикса
Пройдите миссию, пока не доберетесь до секции с Оком Роя и символами Улья. Вокруг карты есть шесть символов, которые стоят под активным символом, чтобы истощить его силу. Как только все шесть будут истощены, вы можете атаковать Око Роя.
Используйте танк Дрейка, чтобы сражаться у входа в Алую Крепость, убивая все, что стоит на вашем пути. Как только вы получите доступ к лабиринтам, сражайтесь через извилистые проходы, пока не столкнетесь с Кошмаром Кроты, Сыном Орикс. Этот бой — выживание и уничтожение волн врагов. Уничтожайте Улей, пока щит иммунитета Кроты не упадет, затем нанесите урон. Продолжайте, пока Эрис Морн не свяжется с вами.
Поиски
Святилище — Найдите Эрис Морн в лагере в Святилище.
Поговорите с Эрис Морн, именно в этот момент вы можете получить бонус предварительного заказа Shadowkeep.
В поисках ответов — Сила 760
Hellmouth, The Moon — исследуйте странное поведение улья возле Алой крепости.
Отправляйтесь в Алую крепость и побеждайте Кошмаров, чтобы собрать их Призрачные Частицы, чтобы лучше понять их отношение к Улью. Будьте осторожны, сражаясь с Ограми Кошмаров в этом разделе, так как они чрезвычайно сильны. Вам нужно всего шесть Призрачных Частиц, и тогда вы сможете связаться с Эрис.
Вторжение Кошмара
Святилище, Луна — Кошмар Омнигула ворвался в лагерь Луны.
Вернитесь к Эрисе Морн, чтобы получить следующий шаг. В Наступающем кошмаре вы очистите Сущность Отчаяния, выполняя действия на Луне. Собирайте ресурсы, собирайте сундуки и совершайте патрули, публичные мероприятия и потерянные сектора. Это ваш классический патрульный квест. Просто ходите делая деятельность, пока индикатор не заполнится.
Очищение сущности
Святилище, Луна — Сущность Отчаяния очищена. Его истинная цель теперь может быть раскрыта.
Вернитесь к Эрис Морн с Очищенной Эссенцией. Этот улей будет использован для создания нового доспеха — доспеха Грозового сна. Первая часть снаряжения будет модом класса и должна упасть примерно на 810 ед, Что даст вам хороший удар.
Призраки нашего прошлого — Сила 770
Эрида использовала собственный талисман Улья, чтобы создать первый защитный доспех. Чтобы выйти за пределы защиты Пирамиды и выяснить, что находится внутри, вам нужно будет носить полный комплект доспехов Снов. Сделайте первый шаг и охотьтесь на Кошмар Омнигула.
Пробейтесь под поверхностью Луны в комнату, где обитает Кошмар Омнигула. Вам нужно будет убить всех врагов в комнате, прежде чем вы сможете нанести ей урон, прежде чем она будет защищена. После победы над ней вы получите Сущность Мучения.
Хранитель ткацких станков
Святилище, Луна — Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать, что по ее мнению находится в Алой Крепости.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы узнать больше об Ульях. Следующими заданиями будут зарядить Сущность Мучения, выполнив три награды Эриды и завершить удар Алой Стражи.
Крепость Алого ордена — Сила 790
Исследуйте Алую Стражу, чтобы найти больше следов Улья и обнаружить связь между Ульем и Пирамидой. Запустите налет Алая Крепость с Луны на Директора.
Примечание: при игре за Fireteam некоторые участники могут обнаружить, что этот шаг не выполнен, несмотря на завершение Алого Крепости. Вам нужно будет снова играть с этим товарищем по команде в качестве лидера.
Игроки в Алом ордене держат удар, сражаясь с новой крепостью Улья, построенной на Луне. Наверху ждет не кто иной, как Хашладун, Дочь Кроты. Чтобы добраться до нее, вы должны пройти через различные сложные комнаты, которые требуют командной работы и координации.
Сначала вы должны разрушить заклинание, собирая два пустых энергетических шара и помещая их в центр. Это дает вам доступ к внешнему укреплению крепости. Оказавшись внутри, вам нужно будет захватить три алтаря. Добравшись до лифта, поезжайте на нем наверх. Когда лифт остановится, спрыгните и убейте Волшебника, а затем разбейте кристалл, чтобы снова запустить лифт.
Бой с Хашладуном может быть довольно сложным для персонажа с низким энергопотреблением. Вам нужно будет наносить ей урон, сбивая ее здоровье на три сегмента. В каждой точке она становится невосприимчивой и появляются враги. Как и в случае с лифтом, побеждайте врагов, чтобы убрать этот щит иммунитета. На последнем кусочке здоровья она вызовет двух огров, которые будут бороться за нее. Когда Хашлудун погибнет, вы получите том, который можно объединить с Сущностью Мучения.
Если вы еще этого не сделали, вам следует очистить Сущность Мучения.
Очищение от страха
Очисти Сущность Мучения, сброшенную Омнигулом.
Очистить Сущность Мучения — это задача, которую можно выполнить сразу после получения ее от Омнигула или после завершения шага Алой Стражи кампании Хранителя Теней. Вы не сможете продолжить кампанию, пока не очистите этот предмет.
Сущность Мучения можно найти на вкладке Квесты. Чтобы очистить её, вы должны выполнить три ежедневных награды Эрис Морн. На этом этапе истории вы должны были получить доступ к ее наградам.
Еще один шаг ближе
Смерть Хасладуна дала огромную информацию: о существовании криптоглифа Улья и о том, где его найти.
С очищенной Сущностью Мучения и завершенным ударом Алой Стражи, вернитесь к Эрис Морн, чтобы выяснить следующий шаг.
В глубине — Мощность 800
Линия Лучника, Луна — Где-то в ужасающих глубинах Адской Рты лежит Криптоглиф Улья. С его помощью Эрис Морн может создать еще одну броню Dreambane, чтобы найти путь внутрь Пирамиды.
Эта миссия кампании Shadowkeep ведет вас к линии лучника, а затем вглубь Адского рта, чтобы захватить криптоглиф. Сразитесь с Улей, украдите их реликвию и пройдите обратно. Это сложная миссия, особенно если вы не под рекомендованной силой. В последнем разделе, где вы должны просто сбежать, постарайтесь не оставаться на месте и сражаться, просто сосредоточиться на беге.
Вернуться из темноты
Извлечение Криптоглифа из катакомб прервало темные ритуалы, запланированные Скрытым Роем … на данный момент. С помощью Криптоглифа и магии Эриды вы сможете создать еще одну броню Dreambane.
Отнесите Криптоглиф обратно в Эрис.
Кафедра чар
Святилище, Луна — Используйте Криптоглиф, чтобы усилить Ревноту Заклинания рядом с Эрис Морн.
Теперь, когда у вас есть Криптоглиф и Сущность Мучения полностью очищена, вы можете начать следующий шаг. Криптоглиф используется для питания кафедры чар, а затем для создания сапог из набора доспехов Грозовой мечи можно использовать Сущность мучений.
Используйте кафедру чар и требуйте новые ботинки. Возьми награду, пока вы там.
Важное сообщение
Икора прибыла на Луну, чтобы сама увидеть Пирамиду и доставить сообщение. Войдите в портал возле Эриды, чтобы встретить Икору в Бесконечной Бездне на Луне.
После того, как вы заберете свои сапоги из Чародейской мечты у кафедры чар, вам нужно будет поговорить с Икорой. Пройдите через портал около Eris, чтобы найти Икору Рей.
Кошмар приходит — Сила 800, 810, 830 и 850
Вероятно, Кошмар приходит станет самой длинной частью кампании Destiny 2: Хранитель теней. В этой части есть три Кошмара, которые вы должны отследить, достигнув кульминации при входе в Пирамиду. Будет лучше подойти к этому от самого простого до самого сложного. Очистите все три, чтобы иметь возможность создать полный набор брони погибели сна.
Эссенция Гордыни
Первая Эссенция, Эссенция Гордыни, может быть запущена в Якоре Света. Этот квест ставит перед вами задачу выследить Кошмар Сколаса в Кетчах Предателя. Победите Кошмар, чтобы получить доступ к Кечу.
Чтобы очистить Эссенцию Гордыни, вы должны победить Кошмары, найденные в Затерянных Секторах в ЕМЗ, а также на Титане, Нессе и Ио. Ознакомьтесь с руководством по всем затерянным секторам, если у вас возникли проблемы с их поиском. Вот несколько Затерянных Секторов, которые содержат Кошмары:
- Путь вдовы, ЕМЗ
- ДС Кварталс-2, Титан
- Оррери, Несс
- Роща Улан-Тан, Ио
Эссенция Одиночества
Вторая Эссенция, Эссенция Одиночества также находится в Якоре Света, немного ближе к Алой Стопе. Поиск сверху круглого здания в центре области. Эта Кошмарная Охота заставляет вас охотиться на Кошмара Таников в Храме Крота.
Чтобы очистить Эссенцию Одиночества, вы должны победить 100 Павших на Луне.
Эссенция страха
Третья и последняя Эссенция, Эссенция страха, начинается в Адской Роте. Целью этой Кошмарной Охоты является уничтожение Кошмара Фогота. Спуститесь в Ямы Призыва и убейте Фогота еще раз.
Чтобы очистить Эссенцию страха, вы должны победить 100 бойцов Улья на Луне.
Завершив миссию, вернитесь к Эрисе Морн за шагом Пирамида ждет. Выполните этот шаг, прежде чем переходить к следующему шагу.
Пирамида ждет
Страж луны — теперь у вас есть полный набор доспехов. Вернитесь к Эриде Морн для окончательной подготовки, прежде чем войти в Пирамиду.
Поговорите с Эрис Морн, чтобы услышать речь о том, что вас ждет. Она направит вас, чтобы найти путь в пирамиду.
Ничто — Сила 850
Гавань Скорби, Луна — Какие секреты лежат в Пирамиде? Она сидит в тишине и ждет вас. Отправляйся в Бездонную Бездну, мимо защиты Пирамиды и найди путь внутрь.
Используйте пункт скоростного путешествия Harbour Harbour и двигайтесь в сторону Алого Крепости. Активируйте баннер, чтобы начать последний шаг, Beyond. В этой миссии ты сражаешься с Кошмарами из своего прошлого, а затем вталкиваешься в Пирамиду, чтобы раскрыть ее секреты. Чтобы избежать спойлеров, просто продолжайте сражаться и продвигаться вперед.
На другой стороне
После осмотра артефакта и просмотра кат-сцен вам нужно поговорить с Эрис Морн. Послушайте ее, а затем возьмите свои награды: Сущность жестокости и память о Саи Мота. В этот момент вы также можете заполнить ее еженедельную награду Lunar Spelunker и Luna’s Recall.
Взятие Авангарда
Поделитесь своими находками с Луны с лидерами Авангарда в Башне.
Отправляйтесь в Башню, чтобы сообщить Завале, что вы нашли на Луне. Ваша награда за разговор с Завалой — это призма улучшения. Далее идите к Икоре Рей на Базар. Вашей наградой будет особая экзотическая броня от Shadowkeep. На этом кампания Shadowkeep заканчивается.