На этой странице руководства по программе Dyson Sphere вы найдете информацию, которая поможет вам научиться строить производственные цепочки. Отсюда вы узнаете, как строить конвейерные ленты и как хранить ресурсы.
Изначально у вас не будет доступа к каким-либо производственным зданиям, и все ресурсы будут добываться и обрабатываться вручную. Это означает, что вам нужно будет приблизиться к заданному депозиту, а затем начать весь процесс. Чтобы создать материалы, вы должны нажать на панель крафта.
Однако со временем, развивая новые технологии, вы получите доступ к горнодобывающим и производственным зданиям, которые помогут вам автоматизировать весь процесс. Во-первых, вы разблокируете шахты (майнинговые машины), которые можно установить на месторождениях ресурсов. Размещая конструкции такого типа, нужно обращать внимание на то, сколько прожилок сырья она покрывает.
Следующие здания, которые вы разблокируете, — это плавильный завод, то есть самый простой завод, который производит самые простые детали. По мере продвижения вашего исследования вы постепенно получите доступ к более продвинутым структурам.
Весь цикл основан на принципе цепочки — сырье, добытое из месторождений, транспортируется в производственное здание (например, плавильный завод), где оно перерабатывается в конкретную часть, а затем отправляется в последующие здания, производящие более сложные элементы (например, сборочная машина ), которые затем отправляются на другой завод, создающий новые предметы.
Вам решать, что производит данное растение. Просто нажмите на здание и выберите шестеренку. Затем отобразится список возможных предметов, которые необходимо произвести, и сырье, необходимое для их создания. После подтверждения вашего выбора вам необходимо доставить сырье — вы можете сделать это вручную, перемещая сырье или доставив его с помощью конвейерной ленты. Последний вариант более эффективен и не требует вашего вмешательства.
Конвейеры доступны после исследования соответствующих технологий, которые будут разблокированы в самом начале игры. Они позволяют комбинировать разные предметы. При их построении нужно обращать внимание на направление движения мыши — оно определяет направление движения товаров.
Некоторые здания, например, нефтеперерабатывающие заводы, имеют встроенные питатели, которые позволяют автоматически отправлять товары. Остальные места нуждаются в специальных кормушках — как и в случае с конвейерами, направление движения мыши определяет направление, в котором будет транспортироваться товар. Также необходимо, чтобы лотки были перечислены по умолчанию для всех типов ресурсов. Чтобы изменить его, щелкните конкретный объект и установите для него соответствующий фильтр.
Питатели также полезны для соединения производственных линий. Если в какой-то момент вам нужно разделить транспортировку товаров, вы можете подвести одну конвейерную ленту к другой под прямым углом и соединить их конвейером.
Важным элементом также является специальный крест, благодаря которому можно вести два пересекающихся конвейера. В этом случае вы должны установить поток товаров, нажав на делитель, и установить фильтры потока на выходных лентах (отмечены синим). Если вы определите только одну точку, вторая торговая точка заберет все остальные товары.
Товары, которые вы производите, должны найти свой сбыт. Для этого подготовлены склады, которые также можно соединять с помощью конвейеров и питателей. Всегда размещайте их в конце производственного цикла, чтобы избежать застоя. Если данная цепочка станет длиннее, у вас не будет проблем с продолжением работы в буфере обмена.