Хотите стать лучше в The Cycle: Frontier? Это медленное, но славное путешествие, в которое вы решили отправиться, коллега-старатель. Последний в растущей линейке многопользовательских шутеров по добыче, The Cycle: Frontier отправляет своих игроков в великолепный мир Fortuna III, где они должны сражаться как с фауной, так и с конкурирующими старателями, пытаясь собрать драгоценные материалы и извлечь их, ценя свою жизнь и снаряжение. нетронутый.
На данный момент я много играл в The Cycle и довольно хорошо понял, как быстро освоить игру, улучшить свое снаряжение и превратить себя в сильного соперника против любых врагов, с которыми вы столкнетесь. Итак, чтобы помочь вам достичь того же, я составил руководство для начинающих по The Cycle: Frontier.
Это подробное руководство разделено на 9 разделов, каждый из которых содержит множество подробных советов, приемов и тактик. Мы расскажем обо всем, от того, какое снаряжение брать с собой в первый бросок, до хорошего управления выносливостью и скрытности; от охоты на существ до победы над другими игроками; от показателей брони и проникновения до быстрого заработка денег на покупку лучшего снаряжения. Почти все, что вам нужно, чтобы стать экспертом в The Cycle, ждет вас ниже, так что давайте начнем.
Подготовка к первому падению
Понимание того, как работает The Cycle: Frontier
Если вы играли в Escape From Tarkov или Hunt: Showdown, вы знакомы с основным циклом The Cycle: Frontier. В отличие от традиционных королевских битв, в The Cycle вы не заходите в игру одновременно со всеми остальными игроками и не сражаетесь до тех пор, пока один игрок не останется в живых. Вместо этого каждый сервер сохраняется в течение дня, и игроки заходят, выполняют свои задачи и извлекают, когда захотят.
В The Cycle нет общей цели для каждого матча. Вместо этого вы ставите перед собой собственные цели. Вы хотите собирать металлы и пластмассы, чтобы обновить свое снаряжение, когда вернетесь домой? Вы хотите охотиться на существ, чтобы выполнить квест определенной фракции? Вы хотите охотиться и убивать других игроков и забирать их ценную добычу и снаряжение?
Во второй части мы поговорим о том, как входить в матч с учетом плана игры. Ключевой вывод: в The Cycle вы не остаетесь в матче до тех пор, пока не умрете или не «выиграете». Вместо этого вы заходите, достигаете любых целей, которые хотите, а затем эвакуируетесь в одну из двух доступных вам точек эвакуации. Так что, если вы хотите остаться в живых, вы всегда должны пытаться эвакуироваться, как только вы выполните свои цели.
Какое оборудование нужно взять с собой?
Если вы не знаете, какое снаряжение взять с собой в первый раз в The Cycle, вот хороший контрольный список:
- Маленький рюкзак : ваш самый важный предмет. Он нужен для перевозки вещей, от боеприпасов и лекарств до материалов. Небольшой рюкзак стоит очень дешево и позволяет хранить до 200 предметов весом.
- Обычный щит : если значение пробиваемости вражеского оружия превышает значение брони вашего щита, вы получите дополнительный урон. Без щита вы очень быстро умрете от любого оружия в игре.
- Обычный шлем : Шлем обеспечивает ту же защиту брони, что и щит, но исключительно для вашей головы. Выстрелы в голову довольно сильны в The Cycle, поэтому всегда берите с собой какой-нибудь шлем.
- Автоматическая винтовка AR-55 : AR-55 — это слабая, но надежная штурмовая винтовка, которая имеет большую дальность действия, чем другое оружие белого цвета (за исключением снайперской винтовки, которая довольно дорога, поэтому я бы не рекомендовал новым игрокам брать один в свой первый матч).
- (Необязательно) Дополнительное оружие : чем больше вы вкладываете в бой, тем больше рискуете проиграть. Но если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете поместить другое оружие в слот для дополнительного оружия. K-28 (пистолет) — самый дешевый, но самый слабый вариант, в то время как PDW (ПП) и траншейный ружье B9 (дробовик) — неплохое оружие для ближнего боя.
- 1 Слабая аптечка : Слабая аптечка требует долгих 9 секунд для использования, но она полностью восстанавливает ваше здоровье. Я бы посоветовал вам приносить по одному на каждый матч.
- 3-5 слабых стимуляторов : стимуляторы — это более быстрый вариант восстановления здоровья. Слабый стимул применяется всего за 3 секунды, но восстанавливает только 15% HP. Используйте стимуляторы, когда у вас есть только минутка для лечения или вам просто нужно пополнить небольшое количество HP.
- Боеприпасы : в The Cycle есть пять различных типов боеприпасов. Убедитесь, что вы взяли правильный тип боеприпасов для своего оружия, а также убедитесь, что вы внесли правильное количество для каждого оружия. Вот мой совет по количеству боеприпасов для боя:
Тип оружия | Тип боеприпасов | Количество |
---|---|---|
Пистолет | Легкие боеприпасы | 20-50 |
Пистолет-пулемет | Легкие боеприпасы | 200-300 |
Штурмовая винтовка | Средние боеприпасы | 250-350 |
ручной пулемет | Средние боеприпасы | 250-350 |
ПМР | Тяжелые боеприпасы | 50 |
Снайпер | Тяжелые боеприпасы | 20 |
Дробовик | Боеприпасы для дробовика | 15-25 |
Пусковая установка | Специальные боеприпасы | 10-20 |
Страхование вашего снаряжения
Если вы беспокоитесь о потере определенного предмета экипировки, который вы берете с собой на матч, вы можете застраховать этот предмет от потери. У вас есть два варианта, когда дело доходит до страхования товара:
- Стандартная страховка : стоит K-Marks. Если вы потеряете этот предмет, вы получите большую часть стоимости предмета в K-Marks.
- Страхование аварийного снаряжения : стоит либо Aurum, либо жетоны Gear. Если вы потеряете этот предмет, и он не будет разграблен в течение определенного периода времени, он будет возвращен в ваши апартаменты. Если он будет разграблен, то вместо этого вы получите большую часть стоимости предмета в K-Marks.
Стандартная страховка имеет очень мало недостатков, и я бы рекомендовал использовать ее всякий раз, когда у вас есть приличное снаряжение, потерять которое будет больно. Страхование аварийного снаряжения лучше, потому что у вас есть шанс вернуть вам предмет; но это также и более дорого (поскольку Aurum и Gear Tokens накапливаются гораздо сложнее, чем K-Marks), и стоимость увеличивается по мере увеличения количества предметов, которые вы застраховали таким образом.
На какой карте играть?
С самого начала игры вам будут доступны две карты: Bright Sands и Crescent Falls. Каждый раз, когда вы падаете, вы можете выбрать, на какую из этих двух карт вы хотите приземлиться. На данный момент я настоятельно рекомендую вам приземляться исключительно на Ярких Песках.
Различные области карт разбиты на уровни, которые представляют уровень угрозы PvE и качество добычи. Bright Sands разбит на уровни 1-4, а Crescent Falls — на уровни 3-5. Вот что каждый из уровней добавляет к предыдущему уровню с точки зрения PvE-угроз:
- Уровень 1: Страйдеры, Гремучие клещи, Взрывные клещи
- Уровень 2: Враги встречаются чаще
- Уровень 3: Тяжелые страйдеры, Взрослые гремучие змеи, Мародеры
- Уровень 4: более высокое соотношение элитных вариантов
- Уровень 5: Дикие мародеры
Также стоит отметить, что самые сильные враги PvE (Крушители) являются эксклюзивными для Crescent Falls и размещаются вручную независимо от уровня. Итак, вкратце: Crescent Falls — очень, очень опасное место для новых игроков. Пока придерживайтесь Bright Sands.
Всегда входите в матч с игровым планом
В Цикле нет фиксированных целей. Однако есть квесты и задания фракций, которые вы можете принять и выполнить (подробнее об этом позже). Со временем у вас может появиться все больше и больше фракционных квестов одновременно — слишком много, чтобы пытаться выполнить их за один матч. Поэтому вам нужно будет составить план действий, принимая во внимание, где на карте вы появляетесь и где расположены ваши точки извлечения.
Например: скажем, у меня есть четыре активных миссии:
- Доставьте 3 токсичных железы.
- Выследите 5 страйдеров в научном кампусе.
- Спрячьте 5 слабых аптечек в тайнике Waterfall Lab.
- Выследите 15 существ в базовом лагере.
Я попадаю в игру, появившись на крайнем северо-востоке карты рядом с Лагерем Дровосека. Мои две возможные точки эвакуации: в каменных лужах и к северу от места раскопок.
Вот изображение этих мест, отмеченных на карте, чтобы упростить задачу:
В идеале, в течение нескольких секунд после приземления вы должны были составить базовый план того, чего вы хотите достичь в этом матче. Итак, учитывая вышеизложенное, каков ваш план игры? Вот мой:
- Отправляйся в Waterfall Labs и принеси 5 слабых аптечек, которые я приготовил.
- Отправляйся в базовый лагерь и охотись там на столько существ, сколько смогу найти. Я, вероятно, не закончу этот квест за один раз, но у меня будет хороший старт.
- Отправляйтесь к точке эвакуации в Rock Pools. Я знаю, что здесь полно бласт-клещей, из которых при смерти может выпасть ядовитая железа. Так что по пути я убью всех взрывных клещей, которых увижу, прежде чем извлечь.
Обратите внимание, что я даже не пытался отправиться в научный кампус, чтобы охотиться на 5 страйдеров, как часть моего плана, потому что я чувствовал, что это слишком далеко от моего пути. В The Cycle нет ограничений по времени, поэтому технически вы можете оставаться в матче более часа, перемещаясь между интересными точками и выполняя свои задачи. Но на самом деле это не очень эффективный способ прохождения игры. У вас кончится место в рюкзаке, закончатся боеприпасы и повысятся ваши шансы быть атакованным и убитым другим игроком, который заберет всю вашу с трудом заработанную добычу себе.
Вот почему начинать матч с игровым планом так полезно: он фокусирует вас, делает вас более эффективным и снижает риск смерти.
Движение и изучение карты
В следующем разделе рассматриваются несколько важных моментов, о которых следует помнить, когда дело доходит до исследования и перемещения по любой из двух карт в The Cycle: Frontier. Когда вы станете более опытным, эти вещи станут для вас второй натурой.
- Обратите внимание на свою выносливость. Ваша полоса выносливости расположена в нижней части экрана, над вашим здоровьем. Бег, прыжки и рукопашный бой потребляют выносливость. Если у вас закончится выносливость, ваш персонаж начнет тяжело дышать, что может предупредить ближайших врагов о вашем местонахождении. И если у вас закончится выносливость, вы не сможете бегать или атаковать, и на короткое время вы будете намного медленнее. Стойте совершенно неподвижно, чтобы очень быстро восстановить выносливость, или идите (или приседайте), чтобы восстанавливать выносливость медленнее.
- Будьте очень осторожны с повреждениями от падения. В The Cycle достаточно небольшого падения, чтобы нанести урон от падения, а местность на обеих картах сильно различается по высоте, поэтому везде есть много потенциальных падений. Всегда стоит выбрать более длинный и безопасный путь, чем рисковать получить урон и предупредить ближайших врагов (как существ, так и игрока) о вашем присутствии.
- Не торопитесь, особенно в качестве одиночного игрока. The Cycle — игра, которая действительно вознаграждает терпение. Если вы пересекаете довольно известный регион и не хотите привлекать к себе внимание, то нет ничего плохого в том, чтобы просто идти пешком, а не бежать, или вообще обойти этот регион стороной. Вы не на часах здесь. Точно так же, если вы находитесь в напряженной перестрелке и не уверены, где именно находится враг, не торопитесь. Подождите, чтобы увидеть, если они выйдут из укрытия. Если вам нужно двигаться, но вы не хотите выдавать свою позицию, тогда присядьте. Ходьба на корточках медленная, но в то же время бесшумная, а молчание — это безопасность.
- Штормы не шутка в этой игре. Штормы — одна из моих любимых вещей в The Cycle, но нельзя отрицать, что они чертовски опасны. Трудно услышать угрозы сквозь гром и ветер, и еще труднее увидеть в кромешной тьме, которая приходит с каждым штормом. Но самым опасным из всех является молния, которая следует за игроками и неоднократно бьет по каждому игроку, нанося значительный урон, если вы не найдете укрытия. Только когда вы станете намного опытнее в игре, вы можете начинать выходить на улицу посреди шторма — и даже тогда это всегда рискованно.
Объяснение пробития оружия и брони
Характеристики оружия в The Cycle могут немного ввести в заблуждение новых игроков. Скажем, вы смотрите на штурмовую винтовку «Мантикора» и видите, что она наносит 13 единиц урона за выстрел — но так ли это на самом деле? Тогда зачем вам использовать его вместо гораздо более дешевого AR-55, который также наносит 13 единиц урона за выстрел?
Ответ — проникновение. Если игрок А стреляет в игрока Б, то значение пробития оружия игрока А сравнивается со значением брони щита игрока Б, чтобы определить нанесенный урон. Если пробивание больше, выстрел наносит дополнительный урон. Если броня больше, выстрел наносит меньше урона.
Есть и другие вещи, которые определяют, какой урон вы нанесете выстрелом, например, эффективная дальность стрельбы и попадете ли вы в голову или нет. Но самым важным аспектом, о котором следует помнить, является система проникновения. Это может показаться сложным, но становится очень простым, когда вы понимаете, что вам просто нужно взглянуть на цвет рассматриваемого снаряжения:
- Если цвет оружия атакующего совпадает с цветом брони защитника, то выстрел наносит 100% урона.
- Если цвет оружия атакующего лучше цвета брони защитника, то выстрел наносит более 100% урона.
- Если цвет оружия атакующего хуже цвета брони защитника, то выстрел наносит менее 100% урона.
Таким образом, даже если белое и зеленое оружие имеют схожие характеристики урона, в действительности зеленое оружие всегда будет наносить больше урона, потому что оно имеет более высокое проникновение. В конечном счете, чем реже оружие, тем оно сильнее, даже если статистика урона, кажется, не отражает этого. Если вы хотите узнать больше, на одной из вики Cycle: Frontier есть фантастический калькулятор урона.
Советы PvE: как выжить против существ
PvE в The Cycle — это не шутки. Если вы не уважаете существ, вы, скорее всего, умрете для них. Вот несколько вещей, о которых следует помнить, когда дело доходит до охоты и побега от опасной фауны Фортуны III.
- Каждая атака существа причиняет много боли. Не думайте, что вы можете противостоять атакам существа, в то время как вы заботитесь о более серьезной угрозе. Каждое существо в игре может нанести значительный урон, если вы позволите ему свободно атаковать вас. Вот почему так важно не привлекать ненужного внимания существ во время сражения с игроками (или другими существами).
- Просканируйте свое окружение, прежде чем атаковать существо. Многие существа появляются группами в The Cycle. Если вы видите Раттлера и сразу же начинаете стрелять в него, не оглядываясь, вы рискуете, что рядом будут два других Раттлера и Страйдер или два. Такое количество существ, вероятно, слишком много для игрока, чтобы справиться с ним чисто, поэтому всегда лучше сканировать, чтобы точно увидеть, сколько существ поблизости, прежде чем атаковать одно из них.
- Используйте свой нож против страйдеров и клещей. Одна мощная атака ножом моментально убьет Страйдера, Взрывного клеща или Кислотного клеща, поэтому по возможности лучше использовать нож против этих существ, потому что атаки в ближнем бою намного тише, чем огнестрельное оружие, а скрытность всегда важна, несмотря ни на что. ты делаешь.
- Вы можете подкрасться довольно близко к спящим существам. И страйдеры, и гремучки время от времени спят. Страйдер свернется на земле, а Раттлер уйдет в свою раковину дальше, чем обычно. Пока они спят, вы можете присесть на удивление близко к ним, что позволяет вам пройти мимо них, не вызывая шума. Просто не вставайте, пока не убедитесь, что находитесь вне пределов слышимости.
- Высота — ваш друг. Ни одно из существ в The Cycle не может карабкаться по уступам, как игроки, поэтому, если вы найдете поблизости возвышенную платформу, на которую можно запрыгнуть, то единственный способ, которым существа могут причинить вам вред, — это использовать атаки дальнего боя или найти другой путь к вашему местоположению. Возвышение — самый безопасный способ справиться с могущественными существами, такими как Мародеры.
- Всегда можно пробежать мимо существ. Существа в «Цикле» довольно быстрые — примерно такие же быстрые, как и вы. Но если вам нужно пробежать мимо одного, это не конец света. Просто следите за уровнем своей выносливости и постарайтесь как можно скорее забраться на возвышенную платформу. Если вы выйдете из радиуса действия существа, оно отступит на исходную точку.
- Не смешивайте PvE и PvP. Существа очень опасны в Цикле, особенно когда ваше внимание разделено. Многие бои PvP определяются тем, кто сталкивается с наибольшим количеством проблем PvE во время боя. Старайтесь следить за ближайшими существами и избегать их во время боя.
Советы PvP: как выжить против вражеских старателей
Итак, вот оно: пожалуй, самая важная часть всего руководства для начинающих. PvP — огромная часть The Cycle, и для новых игроков это может быть очень пугающим и неумолимым. Ниже приводится сборник лучших советов, которые я могу вам дать за время, потраченное на убийство моих товарищей-старателей.
- Общение с врагами может быть мощным инструментом. В The Cycle по умолчанию включен VOIP на основе близости, что означает, что если вы находитесь достаточно близко к другому игроку, вы можете поговорить с ним, независимо от того, находится он в вашем отряде или нет. Убедить ближайших врагов в том, что вы не представляете угрозы, — очень полезный инструмент, независимо от того, говорите ли вы правду. Просто будьте готовы к тому, что другие игроки тоже вас обманут.
- В The Cycle нет возрождений. Если вы играете в отряде со своими друзьями, имейте в виду, что нет никакого способа оживить павшего товарища по команде. Когда ты мертв, ты мертв. Это означает, что разрыв в силе между одиночным игроком и отрядом меньше, чем во многих других играх, потому что, если одиночному игроку удается совершить убийство, ему не нужно беспокоиться о том, что товарищ по команде оживит сбитого игрока.
- Меняйте положение после каждого взаимодействия. Один из самых важных советов, который я могу дать любому новому игроку в PvP, — всегда меняйте позицию после каждого боя. И под взаимодействием я подразумеваю каждый раз, когда вы показываете свою позицию вражескому игроку. В The Cycle довольно мало времени на убийство, поэтому, если вы знаете, где находится враг, но они не знают, где вы, это огромное преимущество. Продолжайте двигаться, и врагам будет сложнее узнать, где вы находитесь.
- Используйте погоду и листву для скрытности. В пышной зелени и туманных холмах The Cycle есть много возможностей для скрытности. Если вы не подсвечиваете себя на фоне неба, врагу может быть довольно сложно обнаружить вас среди погодных эффектов и листвы, особенно если вы стоите на месте. Некоторым игрокам этот факт может не понравиться, говоря, что он способствует кемпингу — и это понятно. Честно говоря, вы должны признать, что это игра, которая вознаграждает терпение и заботу, и это привлекает игроков, которые хотят разбить лагерь. Но есть также большая разница между кем-то, кто стоит лагерем в течение получаса в месте эвакуации, чтобы попытаться убить кого-то, кто уходит, и игроком, который вступает в бой, меняет позицию и терпеливо ждет, пока его противник сделает следующий ход.
- Обратите особое внимание на маркеры попаданий. Когда вы наносите удар по врагу, маркер попадания вокруг прицела может многое вам сказать. Белый маркер указывает на попадание; желто-оранжевый маркер указывает на выстрел в голову; а красный маркер обозначает убийство. Так что, если вы видите красный цвет, они мертвы. Также есть значок под прицелом всякий раз, когда вы наносите удар по врагу, который сообщает вам цвет щита, в который вы только что попали (если вы попадаете в голову, вместо этого он показывает цвет шлема врага). И даже есть характерный (но редкий) шум, который возникает, когда вы сбрасываете прочность щита или шлема врага до нуля, что, конечно же, означает, что враг теперь чрезвычайно уязвим. Так что следите за результатом ваших выстрелов.
- Не бегайте везде. Вы должны быть очень внимательны к тому, сколько шума вы производите в The Cycle, особенно если вы считаете, что поблизости есть враги. Спринт — отличный способ стать центром внимания, а также мешает вам слышать, что происходит вокруг вас. Ходить нормально. Ходьба на корточках еще лучше. Бегайте только тогда, когда вам действительно нужно бежать.
- Solo vs Squads очень возможны. По всем вышеперечисленным причинам — простота скрытности, отсутствие возрождений и малое время для убийства — победить вражескую команду, которая превосходит вас численностью, вполне возможно, даже если вы играете в одиночку. Позиционирование — это все, когда вы играете соло. Имея хорошую позицию на враге, вы можете убить их всех, даже когда все их внимание сосредоточено на вас. Просто не забывайте менять позиции, когда вы начинаете принимать слишком много тепла.
- Дробовики сейчас очень сильны. Снайперские винтовки, очевидно, очень сильны, но этого и следовало ожидать. Чего вы, возможно, не осознавали, так это того, насколько мощными являются дробовики. Ранние дробовики — Trenchgun и Bulldog — очень хороши для убийства врагов с близкого расстояния всего за 2 или 3 попадания, даже когда враг носит синие щиты. Если вы слышите, как враг стреляет из дробовика, а у вас его нет, старайтесь держаться на расстоянии и вместо этого заставьте их атаковать вас на средней или дальней дистанции.
- Гранаты также сильны в текущей мете. Гранаты наносят тонны урона, если они приземляются, и на экране нет индикатора, как в некоторых других играх, когда вы находитесь в пределах досягаемости гранаты, которая вот-вот взорвется. Как только вы покинете ведро новичка в сватовстве The Cycle, вы начнете видеть довольно много старателей, которые ходят с несколькими гранатами, готовыми бросить вам под ноги. Радиус взрыва довольно приличный, поэтому, если вы слышите предательский звон гранаты, приземлившейся поблизости, пора бежать.
- Не пугайтесь игроков с хорошей экипировкой. Отдача уменьшается по мере того, как вы продвигаетесь по уровням доступного снаряжения в The Cycle. От белого до зеленого, от синего до фиолетового и розового значения брони/пробиваемости составляют: 10, 17, 23, 26, 28. Разница на более ранних уровнях огромна, но на более поздних уровнях не так велика. Это означает две вещи. Первое: не думайте, что вы непобедимы, если у вас фиолетовая экипировка, а у врага белая. Они все еще могут убить вас довольно легко. И другая сторона этой медали: не думайте, что у вас нет шансов против врага с высокоуровневой экипировкой. Все, что требуется, — это хорошее позиционирование, хорошая тактика и достаточно хорошая цель, и вместо этого вы можете отправиться домой со всем этим хорошим снаряжением.
Как получить лучшее снаряжение
Большая часть всеобъемлющего прогресса в The Cycle: Frontier — это постепенное получение лучшего оружия, доспехов и снаряжения. Вот несколько советов, которые следует учитывать, чтобы ускорить этот процесс и как можно скорее получить самое мощное снаряжение.
- Падение экономики — очень сильная стратегия прогресса. Это важно. Если вы действительно хотите преуспеть в The Cycle, не продолжайте заходить в Fortuna III с самыми лучшими доспехами и оружием, которые у вас есть. Это отличный способ очень быстро перейти от героя к нулю. Гораздо лучший способ быстро прогрессировать — часто делать «выпадения экономики», когда вы входите с более низким уровнем снаряжения, чем обычно, и пытаетесь выйти из него богаче, чем вы пришли. В наши дни вполне возможно победить тяжеловооруженного игрока с очень низкоуровневое оружие и доспехи. Или, если вы не хотите сражаться, вы можете просто собрать материалы, заполнить свой маленький рюкзак до краев и извлечь. Смыть, повторить. Низкий риск, потенциально очень высокая прибыль.
- Отдавайте приоритет квестам с хорошей наградой за снаряжение. Если вы действительно не обращали внимания на награды, обещанные фракциями за выполнение своих квестов, сейчас самое время обратить внимание. По мере того, как квесты становятся все более сложными, вам нужно начать расставлять приоритеты. И отличный способ расставить приоритеты квестов — посмотреть вперед, чтобы увидеть, приведет ли выполнение определенных цепочек квестов к новой блестящей части редкой брони или оружия.
- Улучшайте свое положение в каждой фракции, но отдавайте предпочтение только одной. Выполнение квестов и продажа предметов трем фракциям на родине чрезвычайно важны. По мере того, как вы повышаете свой статус во фракции, вы открываете новые предметы для покупки в их конкретном магазине фракции — в первую очередь, очень мощное новое оружие. Рекомендуется максимально улучшить свое положение в каждой фракции, чтобы вы могли получить доступ к более широкому выбору оружия и других предметов. Но я бы порекомендовал взглянуть на разблокированное оружие каждой фракции, выбрать один набор оружия, который вам больше всего нравится, а затем сосредоточиться на зарабатывании очков с этой конкретной фракцией. Таким образом, вы быстрее разблокируете оружие и снаряжение более высокого уровня, которые вам нужны.
- Просмотрите Gear Printer и установите свои собственные цели.В то время как большую часть более совершенного оружия в The Cycle можно найти в магазине фракции, более совершенную броню, рюкзаки, приспособления и расходные материалы необходимо создавать на Gear Printer. Пока не радуйтесь: новому игроку требуется некоторое время, чтобы добраться до стадии, когда он сможет с комфортом начать создавать собственное снаряжение. Это стоит кучу, как в материалах, так и в K-Marks. Но что вы можете сделать, так это начать просматривать вещи, которые вы можете создать в Gear Printer, а затем установить свои собственные цели. Хотите работать над получением фиолетового щита? Затем начните расставлять приоритеты в добыче Smart Mesh и убийстве мародеров для закаленных костяных пластин. Хотите блестящий прицел дальнего действия для своей снайперской винтовки? Затем вам нужно начать собирать оптическое стекло и цветок бледного плюща, чтобы сделать смолу для печати. Ставьте себе цели, расставляйте приоритеты, и вы
- Вложения оружия важны. У большинства оружия есть различные слоты для насадок, и вы можете добавлять или удалять насадки с любого оружия на лету, как в матче, так и дома. Эти насадки могут значительно повысить эффективность оружия. Если в остальном мощное ружье имеет ужасный прицел и сильную отдачу, установите двукратный прицел и приклад или цевье. Если вы собираетесь охотиться на Мародера или Крушителя, то перед уходом добавьте преобразователь боеприпасов, который увеличивает урон против существ. Обратите внимание на вложения. Они важны.
- Обновите свои ящики с припасами в своих покоях. Некоторые из возможных улучшений, которые вы можете разблокировать в своих покоях дома, повышают вероятность получения высококачественной добычи из ежедневного ящика с припасами. Эти ящики с припасами работают по 24-часовому таймеру, и каждый ящик с припасами дает вам шанс заработать такое снаряжение, как оружие, доспехи, рюкзаки, расходные материалы и многое другое. Чем больше материалов вы закачаете в улучшения ящиков с припасами, тем больше вы начнете получать довольно мощное снаряжение каждый день бесплатно.
- Начните играть на Crescent Falls. Как упоминалось ранее, Crescent Falls — более опасная карта, чем Bright Sands, но это также означает, что на ней легче найти добычу более высокого уровня. Если вы начинаете сталкиваться с узкими местами в поиске материалов для ваших нужд, вам, возможно, придется вместо этого начать заглядывать в Crescent Falls. Вам будет намного проще начать накапливать запасы немного более редких предметов, таких как Smart Mesh, Pale Ivy Blossoms, алюминиевый лом и так далее. И помните — несмотря на то, что это более опасная карта, нет ничего плохого в том, чтобы спуститься в Кресент-Фолс с низким уровнем риска, чтобы получить высокоуровневую добычу.
- Потерпи. Требуется время, чтобы добраться до стадии, когда вы можете позволить себе постоянно выпадать с высокоуровневым снаряжением и оружием. Это должно быть постепенное продвижение. Постарайтесь помнить об этом и не расстраивайтесь, когда у вас заканчивается хорошее оборудование после серии неудачных падений. Вы доберетесь туда, я обещаю!
Как быстро получить больше денег
В The Cycle: Frontier есть три типа валюты. Вот краткий обзор того, как они все работают:
- K-Marks (сокращение от Krypto Marks) — обычная внутриигровая валюта. Вы зарабатываете K-Marks в основном за выполнение миссий и продажу предметов, и вы используете их для покупки предметов в различных магазинах на Prospect Station.
- Аурум — премиальная валюта, используемая для страховки утиля снаряжения и покупки косметики. Его можно либо купить с помощью микротранзакций, либо постепенно накапливать с помощью генератора Aurum в вашей квартире.
- Жетоны утилизации снаряжения — это специальные жетоны, которые можно будет получить за боевой пропуск игры после начала первого сезона. Вы начинаете игру с 5 жетонами, и их можно использовать вместо Aurum для оплаты страховки утиля снаряжения. В предсезонке нет возможности заработать больше жетонов.
Aurum и жетоны, безусловно, полезны для целей страхования, но K-Marks, безусловно, являются самой важной валютой в игре. Без K-Mark вы часто застрянете с оружием, доспехами и снаряжением самого низкого уровня. Итак, вот несколько ключевых советов, которые помогут с первого дня направить ваш собственный капитал K-Marks в овердрайв.
- Сосредоточьтесь на выполнении квестов в первые несколько дней. Квесты дают вам феноменальное количество K-Marks, если вы сосредоточены на их регулярном выполнении. В течение первых двух-трех дней после полного релиза я набрал около 200 000 K-Marks, и во многом это было связано с попытками максимально эффективно выполнять квесты и задания моей фракции. Некоторые небольшие квесты дают вам 15 000 K-Marks или больше после завершения, и многие из них на самом деле довольно легко выполнить, если вы включите их в свой игровой план на матч.
- Если нет необходимости, продавайте материалы, пока у вас не останется по одной стопке каждого. Продажа запчастей в магазинах Фракции чрезвычайно важна. Это не только повышает уровень вашей фракции, но и приносит вам довольно много дополнительных K-Marks. Я почти всегда продаю все свои материалы, пока у меня не останется всего по одной стопке каждого. Единственными исключениями являются случаи, когда я активно пытаюсь накопить определенные материалы для квестов или крафта. Например: вначале вы можете накопить небольшой запас Spinal Bases или Rattler Skins, чтобы вы могли легко создавать новую зеленую и синюю броню. Но все остальное можно продать, пока у меня не останется только стопка предметов каждого типа.
- Отправляйтесь в экономические заезды в джунглях и собирайте кристаллы фокуса для продажи. Джунгли, безусловно, самая опасная часть Ярких песков, но они также являются домом для кристаллов фокуса, которые являются самой ценной рудой, которую вы можете добыть на этой карте. Если вы хотите увеличить скорость, с которой вы зарабатываете K-Marks, это отличная идея — отправиться в джунгли с базовым снаряжением (чтобы свести к минимуму риск), добыть как можно больше фокусных кристаллов из камней, разбросанных по джунглям, а затем извлечь. После этого вы можете продать Кристаллы Фокуса за внушительную сумму денег, учитывая, насколько легко их фармить.
- Следите за ближайшим метеоритным дождем. Один тип камня более ценный, чем кристаллы фокуса, — это осколки метеора и ядра метеора. Эти предметы можно продать за 1013 и 7594 K-Mark каждый (соответственно). Поэтому, если вы видите, что рядом с вами начинает появляться метеоритный дождь, возможно, стоит проследить за взрывами и дымом, и, если район выглядит безопасным, быстро прыгнуть туда, добыть все ценное и извлечь. Просто имейте в виду, что части метеоров в Цикле пользуются спросом, поэтому эти метеоритные дожди могут привлечь много внимания. Лучше быть быстрым и осторожным.
- Обновляйте диски данных во время штормов. Диски данных можно обновить в матчах, подключив их к одному из восходящих каналов карты и загрузив данные на эти диски. Чем больше данных вы загружаете, тем ценнее становятся эти диски. Использование восходящего канала — это шумный и трудоемкий процесс, который обязательно привлечет вражеских игроков, поэтому лучшее время для их обновления — во время штормов, когда все игроки на карте, вероятно, прячутся в своих соответствующих точках интереса. Если надвигается буря, а у вас под рукой есть диски с данными, подумайте о том, чтобы отправиться на Uplink, чтобы вы могли заработать дополнительные деньги на извлечении.
- Следуйте по следам существ, чтобы найти ценные яйца синих бегунов. Яйца синих бегунов — еще один редкий предмет, который стоит кругленькую сумму в магазинах фракции. Каждое из них может быть продано за 2531 K-Mark, и их довольно легко найти благодаря тропам рядом с каждым, которые ведут вас прямо к самим яйцам. Выращивание этих яиц — не очень эффективный способ заработать деньги, но если вы наткнетесь на эти следы во время своих миссий, стоит последовать за ними, чтобы забрать яйцо и продать его обратно на станции «Проспект».
- Разблокируйте и улучшите свой генератор K-Marks. Помимо всего прочего, что вы делаете, чтобы заработать деньги, всегда хорошо иметь небольшой стабильный приток K-Marks, для получения которых вам не нужно ничего делать. Вот для чего нужен генератор К-меток в вашей каюте. Его очень легко разблокировать и обновить, и он просто будет постоянно давать вам небольшое количество K-Mark, которые со временем могут накапливаться, чтобы иметь приличное значение.
- Используйте страховку. Страховка невероятно щедра в The Cycle. Каждый раз, когда вы страхуете товар, это разовый платеж. Полная пожизненная страховка. Это означает, что однажды вы вернете свои деньги за любое снаряжение, которое вы застраховали, если вы не продадите его или иным образом не аннулируете страховку. Так что, если вы можете легко себе это позволить (и если вы следовали другим советам в этом списке, у вас должна быть такая возможность), то обычно всегда стоит использовать стандартную страховку практически для каждого предмета, который вы берете в матч.
Разные советы и хитрости
Мы почти подошли к концу нашего руководства для начинающих по The Cycle: Frontier. В заключение я собираюсь перечислить несколько небольших полезных советов и приемов, которые улучшат вашу игру различными способами.
- Используйте свой бинокль. Я уже говорил, что The Cycle: Frontier — игра, которая вознаграждает терпение и сбор информации, прежде чем действовать. Если вы будете удерживать нажатой клавишу «Инструмент», вы откроете круговое меню со всеми вашими инструментами. Как и в случае с киркой, в каждом матче у вас по умолчанию будет бинокль. Используйте свой бинокль, чтобы наблюдать за игроками и другими угрозами на больших расстояниях или очень внимательно заглянуть в ближайший куст, который, как вы подозреваете, может укрывать вражеского старателя.
- Прицелы 6x и 8x имеют блики. Как только вы дойдете до того момента, когда вы начнете накапливать много оптического стекла, вы можете захотеть создать несколько лучших прицелов, чем обычный прицел Red Dot Sight и 2x Optic, которые вы можете купить в Quick Shop. Очевидно, что есть хорошие преимущества, которые дает снайперская винтовка или DMR с дальнобойными прицелами, но имейте в виду, что прицелы 6x и 8x излучают снайперские блики, которые могут выдать вашу позицию противнику, пока вы целитесь в них. Итак, если вам сойдет с рук использование 4x или ниже, я бы вместо этого остановился на них.
- Звуки частично перекрыты стенами, скалами и препятствиями. Если вы находитесь в 50 метрах от другого игрока, который стреляет, то выстрелы будут звучать тише или громче в зависимости от того, есть ли между вами скала или другое большое препятствие. Точно так же шумы из пещер обычно не распространяются очень далеко за пределы пещеры. Это не то, на что следует полагаться, если вы производите шум, но об этом стоит знать, особенно потому, что вы можете подумать, что те выстрелы, которые вы слышите, тихие, потому что стрелок находится далеко, когда на самом деле они совсем рядом, и шум просто перекрывается близлежащей местностью.
- Столкнитесь с эвакуационными кораблями в последний момент. Посадки и взлеты эвакуационных кораблей — очень громкие и привлекающие внимание события. Нередко игроки, которые только собираются выбраться, погибают внутри корабля до того, как он улетит. Чтобы минимизировать риск для себя, спрячьтесь возле корабля и бегите к нему только в последний момент. Обратите внимание на индикатор выполнения в верхней части экрана, когда корабль взлетает, и соответственно рассчитывайте время своего бега.
- Некоторые эвакуационные корабли более открыты, чем другие. У каждого эвакуационного корабля есть четыре двери, по одной с каждой стороны, для входа и выхода. Но в зависимости от места эвакуации иногда открываются только одна или две из этих дверей. В большинстве случаев это хорошо для старателей, пытающихся добывать; меньше открытых дверей означает меньше направлений, с которых вас могут застрелить в последний момент.
- Проверьте карту еще до того, как начнете матч. Каждый матч начинается с кат-сцены, в которой вы в десантной капсуле приземляетесь на карту, и обычно в это время вы не можете смотреть на карту. Но вы можете: просто нажмите ESC, чтобы вызвать игровое меню, а затем снова закройте его. Теперь вы можете открыть свою карту, несмотря на то, что все еще находитесь в Droppod. Полезно для планирования вашего пути по карте как можно раньше.
- Положите старую валюту прямо в безопасные карманы. Обычно вам нужно быть очень осторожным с тем, что вы решите положить в свои безопасные карманы, потому что они могут нести лишь небольшую сумму. Но любая старая валюта, которую вы найдете, абсолютно ничего не весит, поэтому, как только вы ее найдете, вы должны положить ее прямо в свои безопасные карманы, чтобы гарантировать, что вы уйдете с дополнительными деньгами, даже если вас убьют.
- Стремитесь к цветным частям камней во время добычи. Майнинг громкий, и если вы просто используете кирку, он также довольно медленный, если вы не работаете эффективно. Чтобы эффективно добывать, сначала нацельтесь на цветные части скалы, похожие на драгоценные камни, потому что именно в этих частях скалы можно найти руду.
- Открывайте запертые двери ключ-картами. По мере того, как вы исследуете и обыскиваете Фортуну III, вы начнете находить карты-ключи, которые можно использовать для открытия определенных запертых дверей, разбросанных по обеим картам. Эти запертые двери стоит открывать всякий раз, когда это возможно, потому что эти комнаты всегда рассматриваются игрой как один уровень выше, чем регион, в котором находятся комнаты. Это означает, что они часто содержат более редкую и более ценную добычу, чем вы могли бы найти в этих точках. интерес. Просто имейте в виду, что у всех карт-ключей есть определенное количество использований, прежде чем они будут потеряны навсегда.
- Держите свой тайник от заполнения. В вашем тайнике на Prospect Station есть ограниченное количество слотов. Его можно улучшить в ваших покоях, но есть и другие способы не допустить заполнения тайника. Я уже говорил о продаже лишних материалов, но вы также можете всегда держать в кармане сверхлегкие вещи, такие как карты-ключи. Если у вас есть запасные приспособления, занимающие место в вашем тайнике, вместо этого наденьте их на оружие в своем тайнике. У вас по-прежнему будет к ним доступ; они просто не будут занимать дополнительное место в тайнике.
- Следуйте по проводам, чтобы найти батареи в определенных местах. Некоторые достопримечательности, такие как Водный комплекс на юге Ярких Песков, являются домом для определенных комнат, которые заперты до тех пор, пока вы не подключите или не отключите соответствующие батареи поблизости. Как и в комнатах с доступом по ключ-карте, в этих комнатах с батарейным замком часто есть более ценная добыча, чем вы обычно находите, поэтому неплохо потратить время на поиск правильной батареи и взаимодействие с ними, чтобы попасть внутрь. Если у вас возникли проблемы с поиском батарей, поищите провода, ведущие от того места, куда вы хотите войти. Эти провода часто ведут вас прямо к батареям.
- Остановись и послушай. В подобных играх невероятно важно слышать окружающий мир. С хорошими наушниками и хорошим слухом вы можете отслеживать точное положение нескольких ближайших игроков одновременно, а также точно определять области, которых вам следует избегать, потому что они содержат гремучей змеи, страйдеров и других угроз. Различное оружие также издает характерные звуки выстрелов, поэтому вы можете начать изучать снаряжение врагов, которых вы слышите, прежде чем они когда-либо получат возможность использовать это оружие против вас. Не торопитесь бегать повсюду — это не только очень громко, но и мешает вам самому слушать. Замедлять. Потерпи. Смотрите и слушайте, а потом действуйте.
- Не слишком привязывайтесь — вы будете часто умирать, и это нормально. Тот факт, что получение нового блестящего снаряжения стоило вам много времени и усилий, не означает, что оно останется с вами навсегда. Фиолетовые щиты и оружие можно вырвать так же легко, как и белое снаряжение. Если вы обнаружите, что расстроены плохой игрой, в которой вы потеряли большую часть своего снаряжения, сделайте вдох и помните, что все, что вы потеряли, можно вернуть снова, приложив некоторые усилия. Вот что такое Цикл. Вы получаете снаряжение, вы теряете снаряжение. Даже лучшие игроки умирают, а их вещи разворовываются. Старайтесь не принимать это на свой счет; в конечном итоге вы получите гораздо больше удовольствия от игры.
Вы дошли до конца. Боже мой, это было более длинное руководство, чем я обычно пишу. Я надеюсь, что это было полезно, и что вам удалось выбрать несколько полезных вещей из приведенных выше советов.