В нашем гайде 10-го сезона для Overwatch содержится подробная информация о мерах по размещению, наградах, рейтингах и длине сезона для следующего раунда соревновательной игры.
Никаких резких изменений не было объявлено в течение десятого сезона рейтинговой игры, но мы обобщили то, что в этом сезоне может предложить с точки зрения ранжирования, вознаграждений и т. д.
Если вы не играли в Overwatch на некоторое время, стоит разобраться в том, что нового появидлсь. В последние месяцы многое изменилось, от длины сезона до структуры вознаграждения, но наш гайд содержит все детали, которые вам нужны. Мы обновим его снова, если и когда все изменится еще раз.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]Что нового?
Систематически ничто не изменилось по мере перехода от 9 сезона к 10-му сезону. Рейтинги, уровни вознаграждений и навыков все остаются неизменными, но есть два больших дополнения, которые делают последний сезон довольно захватывающим.
Большие изменения
- Риальто выйдет 3 мая 2018 года, вскоре после 10-го сезона стартует. Однако стоит отметить, что эта карта не будет доступна в рейтинговой игре до будущего патча. Для полной загрузки этой довольно красивой карты в Венеции, убедитесь, что вы читаете наш гайд по Риальто!
- Новый герой поддержки Бриджит дебютирует в рейтинговой игре в этом сезоне. Она — гибрид поддержки / танков, который превосходит контроль над толпой и исцеляет союзников, ударяя своих врагов своим Flair. Для разбивки всех ее способностей, а также глубокого взгляда на то, как она может повлиять на мета, убедитесь, что вы читаете наш гид Бриджит!
Незначительные изменения
Наконец, для тех, кто был фанатом Competitive 6V6 Elimination — первый сезон завершится 8 мая 2018 года, 00:00 UTC.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″][hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Продолжительность сезона
Начиная с Сезона 6, сезоны соревновательной игры были сокращены до двух месяцев вместо трех. Во время первоначальной бета-версии команда тестировала сезоны не один месяц, но игроки никогда не чувствовали, что им удалось достичь звания, в котором они должны были быть.
Три месяца были довольно хороши для разработчиков на некоторое время, но многие отзывы и статистические данные, полученные командой показали что участие в игре было намного выше в начале сезона. Существует мнение, что игры в большей степени конкурируют в начале каждого сезона, и поэтому интереснее играть в результате. Нет никаких гарантий того, что сезоны всегда будут проходить два месяца, но команда хочет продолжить эту продолжительность игрового времени в 9-м сезоне и просто посмотреть, как она себя чувствует для базы игроков. Во время публикации этой статьи у нас есть все основания полагать, что система будет продолжаться и в будущие сезоны.
[hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″][hr height=»30″ style=»default» line=»default» themecolor=»1″]
Конкурентные баллы
Несколько изменений были внесены в систему вознаграждений за конкурентоспособные баллы, чтобы отразить тот факт, что сезоны теперь на треть меньше, чем в прошлом. Это означает, что общее вознаграждение в конце каждого сезона будет немного меньше, чем вы в настоящее время получаете, но оно будет выходить в течение года, потому что вы играете еще два сезона в год.
Кроме того, мы начали получать больше конкурентных очков за каждую победу в рейтинговой игре, начиная с 6-го сезона. Все вещи объединены и рассмотрены, команда уверена, что система вознаграждений будет чувствовать себя неплохо.
Вот разбивка вознаграждений за достижение определенных рангов в Сезоне 9.
Сезон 6 Ранг | Очки | Награда(CP) |
---|---|---|
Бронза | 1-1499 | 65 |
Серебро | 1500-1999 | 125 |
Золото | 2000-2499 | 250 |
Платина | 2500-2999 | 500 |
Бриллиант | 3000-3499 | 750 |
Мастер | 3500-3999 | 1250 |
Грандмастер | 4000-5000 | 1750 |