Главная Игры Рейтинг каждой игры Fallout

Рейтинг каждой игры Fallout

by Valiant
Игры серии Fallout

Война. Война никогда не меняется. Но вы знаете, что сильно изменилось за эти годы? Fallout игры. С момента своего официального дебюта в 1997 году, серия прошла через многие руки, меняя тон и формат по мере того, как она перешла и превратилась из знаменитой (но возможно нишевой) компьютерной игры в крупную бюджетную стрелялку RPG, которая пользуется огромной популярностью практически во всех консолях и PC по всему миру. Мы впервые запустили этот список в конце 20-летия Fallout, Bethesda отпраздновала, раздав игру с которой все началось. Fallout 76 появился намного позже, и теперь, когда он вышел уже несколько месяцев назад, мы готовы дать ему место в этом списке.

Теперь, когда мы отмечаем и оцениваем основные игры Fallout, давайте вспомним о многих обделенных и злополучных проектах Fallout, о которых время почти забыло: игре Fallout на PlayStation, никогда не вышедшей из предварительного производства. Van Buren, версия Fallout 3 от Black Isle Studios, она была почти полностью отменена. Fallout Tactics 2, продолжение Tactics которое так и не прошло концептуальную стадию.

Проект V13, также известный как Fallout MMO, игра которой никогда не было. Fallout Extreme, еще один консольный продукт Interplay, обреченный на провал. В огромном наследии неудач скрыты маркеры, раскрывающие траекторию Fallout, если бы Bethesda не взяла поводья из Interplay и вывела серию на консоль. Хорошо это или плохо, вот игры Fallout, от худшего к лучшему.

9. Fallout: Brotherhood of Steel

Fallout Brotherhood of Steel

Начнем с того, что Fallout: Brotherhood of Steel — это игра для Xbox 2004 года. Это должно рассказать вам большую часть того, что вам нужно знать с точки зрения его качества и ценности для серии Fallout.

Во многих отношениях это игра Fallout только по названию; На самом деле, Bethesda (и я уверен, что другие, кто участвовал в создании Fallout на протяжении многих лет) даже не считает это каноном. Она плохо написана, персонажи грубые, ссылки на Fallout поверхностны и в лучшем случае вычурные (например, Избранный это разблокируемый NPC). Графика невыносима для просмотра. Считайте что вам повезло, если вы не играли в Fallout: Brotherhood of Steel.

8. Fallout Tactics

Fallout Tactics

Не путать с Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout Tactics также известен своим полным названием Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Тактика была огромным отклонением от его предшественников Fallout 1 и 2 в том, что ее борьба была сосредоточена больше на формате стратегии в реальном времени, особенность которая в некоторой степени вернулась бы к серии, как только она была куплена Bethesda. Хотя она и фокусируется пожалуй, на самой известной фракции за всю историю Fallout Brotherhood of Steel, это скучная игра, она не имеет много общего с остальными и не может улучшить боевую систему, на которой она построена. Она также имеет уникальную особенность: тем что является одной из немногих игр Fallout, которая когда-либо имела какие-либо многопользовательские функции, но даже они не особенно впечатляют. С таким небольшим отношением к играм Fallout сейчас, неудивительно что Tactics почти упала за пределы Steam.

7. Fallout 76

fallout_76_ranking

Fallout 76 всегда был жестким предложением. Как MMO установленная в Западной Вирджинии через 25 лет после падения бомб, она столкнулась с тем, чтобы найти способ вписать темы сериала в совершенно новый контекст, сохранив при этом свою основную механику и тон. Сработало это или нет, зависит от того, с кем вы разговариваете. Сообщество открыто высказывалось об исправлениях, которые они хотели бы видеть в игре, но Bethesda в основном придерживалась первоначального плана, добавляя контент сообщества, сохраняя элементы и внося незначительные изменения и исправления, но ничего что существенно улучшало игру.

Несмотря на то, что остается надежда на то, что в будущем обновлении все может вернуться на круги своя, Fallout 76 по-прежнему во многом основан на многих неудачных прецедентах, установленных Fallout 4 (включая урезанную и еще менее приятную версию семинара и функции расчета). В сочетании с тональной глухотой беседки это оставляет мало надежды на то, что серия вернется в лучшие годы.

6. Fallout Shelter

Fallout Shelter

Прошло 954 дня с тех пор, как впервые было объявлено о Fallout Shelter, и я до сих пор так же без ума от нее, как и тогда. Перед её выпуском Bethesda годами пыталась придумать мобильную игру Fallout, и они наконец нашли свой хит в Fallout Shelter, симуляторе управления хранилищем, в котором активно используется увлекательный, забавный образовательный фильм 1950-х годов, вдохновленный мультяшной эстетикой. Лично я его терпеть не могу. Хотя мне нравится внешний вид и то, как он используется для иллюстрации пропагандистского неравенства между послевоенным внутренним идеализмом и суровыми реалиями атомной войны, Fallout Shelter применяет эту эстетику и бросает ее в землю. При этом он также упрощает многие из тем, которые делают Fallout как сериал настолько интригующим и загадочным. Конечно, многие игры по своей природе в какой-то степени освещают материал своего предмета, превращая некоторые аспекты своей идентичности в ориентированную на пользователя задачу, ориентированную на пользователя. Но Fallout Shelter — просто глупый пух. И хотя я, как правило, не люблю критиковать то, как студия распределяет свои ресурсы и время, Fallout Shelter воспринимается как оскорбление в свете игровых джемов, экипажей скелетов, заимствований модов и других мер по сокращению углов, используемых при разработке их нынешних игр. По моему мнению, Bethesda должна потратить немного меньше времени на то, чтобы преследовать успех Blizzard и делать имитацию, захватывать флаг контента и больше времени полностью инвестировать в свои основные игры, чтобы не разбавлять свой бренд.

5. Fallout 4

Fallout 4

Если вы не знакомы с моей работой, вам может быть интересно, почему новейшая игра из серии Fallout так далеко попала в список. В конце концов, у неё есть лучшая графика, верно? Новее всегда лучше, верно? Неправильно. У меня есть список жалоб, связанных с Fallout 4, распространяющимися по нескольким подкастам, и примерно половиной моего твиттера, который я кратко изложу здесь, как могу. Fallout 4 — это Fallout, а Skyrim — The Elder Scrolls это приятно для тех, кто никогда не играл в серию, но это катастрофа для тех, кто ценит богатый рассказ и знания. В то время как более ранние игры были шедевром в борьбе с любопытством и мотивацией игрока к исследованию, Fallout 4 уничтожил его, обменяв уникальное оружие на общие модификаторы, удалив систему навыков (которая ранее расширяла доступные способы продвижения через миссии и решительно поддерживала РПГ, как аспекты серии) и резко уменьшает масштаб карты.

В обмен на прореживание игрового контента и написания, Bethesda любезно выбрала из буфета популярного мод-контента, чтобы дополнить его, почти полностью подняв Real Time Settler и перенеся его в Fallout 4 в качестве системы расчетов, функции. И достойное внимания, плохо написанное окончание сумело охватить четыре разных забора одновременно, повторяя ту же самую мантру, которую мы слышали от многих других игровых повествований. Как захватывающе. Написание Fallout всегда отражало определенный вопрос моральной двусмысленности, но финал Fallout 4 был просто плохим. Несмотря на то, сколько времени я потратил на него, это мой наименее любимый проект из основных базовых игр Fallout.

4. Fallout 3

Fallout 3 ranked

Fallout 3 будучи первым в серии, полностью находящейся в руках Bethesda, огорчил многих поклонников своим первоначальным выпуском и при этом затронул то, что олицетворяет или определяет индивидуальность игры для аудитории и как это меняется от лица к лицу. Для многих переход от изометрического вида к виду от первого / третьего лица был слишком большим.

Тем не менее, Fallout 3 был немного захватывающим, так как он дал нам возможность внезапно представить, как будут выглядеть все наши приключения  в полностью трехмерной обстановке, действительно иллюстрируя огромную сложность такой сложной человеческой экосистемы. И после всех этих лет тихой одержимости мельчайшими подробностями фэнтезийно-исторических событий, приведших к Великой войне в серии Fallout, было интригующе, почти опьяняюще, не просто получить некоторые ответы и приблизиться к действию но на самом деле посетите сам Белый дом, чтобы покопаться в бумагах и сокровищницах округа Колумбия и проползти по разлагающейся системе метро.

Вы почти не можете попросить лучшего первого впечатления с точки зрения ужаса и воздействия, чем захватывающие виды игры на разрушенную столицу, самое великое священное место в стране, уничтоженное войной и разрушенное. Несомненно, Fallout 3 нарушил некоторые первоначальные знания серии и причудливо настоял на том, чтобы придумывать некоторые идеи и функции, которые следовало бы оставить умирать (учитывая некоторые из его несоответствий, я даже подозреваю, что игра могла быть изначально задумана, и даже оформлен как приквел). И давайте посмотрим правде в глаза, зеленый оттенок был немного тошнотворным. Но игра дала Fallout, в его новой обстановке на Восточном побережье, новый взгляд для серии, усиливая ее темы коррупции в правительстве через призму научных экспериментов и пороков военно-промышленного комплекса.

Fallout 3 был также Fallout, именно он открыл серию в новую эру для новой аудитории, предоставляя ей визуальные эффекты, которых она заслуживает. Interplay точно не умирали, когда дело доходило до вывода Fallout на консоль, и у них возникли серьезные проблемы с переводом масштаба и формата (особенно с их истощающимися ресурсами). Fallout нуждался в капитальном ремонте, который пришел с руководством Bethesda.

3. Fallout

Fallout

У меня есть признание: я не играл в оригинальные игры Fallout до тех пор, пока не поиграл в Fallout 3. Теперь обратите внимание, много лет назад, когда я умолял свою лучшую подругу живущую в DC, побаловать ее любопытство в Fallout 3, я заставил ее пройти первые две игры, потому что, хотя я и делал ошибки как геймер, я не мог настроить ее на неравенство и разделение между двумя фэндомами, как и раньше. По общему признанию, переход от 3D назад к изометрическому виду Fallout с высоты птичьего полета был трудным, даже несмотря на мою непреклонную любовь к играм подобного стиля, сыгранным в их расцвете, как Diablo и Baldur’s Gate. И некоторые моменты, такие как посещение Убежища 15 и сбора чипа для очистки воды, казались почти антиклиматическими, учитывая нарост и шумиху вокруг событий первой игры и их важность для остальной части серии, в сравнении с тем, как они на самом деле выглядели на экране.

Но как говорится, это игра которая начала все это. Ну почти если честно, Пустыня начала все это. И фильмы Безумного Макса до этого. Но в Fallout произошло первое волшебство. Он задал темп всему, что фанатам понравится в играх, от баланса боев, головоломок и повествования историй до сосредоточенности на принятии решений, выборе игроков и создании стратегических персонажей. В последующие годы все кроме постапокалиптики, появилось на карте видеоигр. Как среда, видеоигры многим обязаны наследию Fallout.

2. Fallout 2

Fallout 2 ranked

На этом этапе жизненного цикла Fallout сериал начал вырабатывать собственную идентичность. Именно здесь знания начинали принимать некоторые из его более изощренных и интригующих поворотов (например, раскрытие цели Убежищ), в то время как письмо в целом становилось своим собственным голосом, особенно чувство юмора. Он был менее чувствителен ко времени, чем оригинальная игра, и даже имел собственный метод быстрого путешествия, если вы выполнили задание с верной стороны. Оружие было более разнообразным и сложным, что сделало варианты боя и стратегии лучше сбалансированными, а также усовершенствовало систему компаньонов, позволяя им выполнять основные жизненно важные задачи, такие как носить доспехи, принимать команды и использовать предметы исцеления, что на самом деле стоило использовать.

И разрастание игры, поддерживаемое взаимозависимым характером различных квестов, связанных с поселениями, привело к появлению ранней структуры похожей на открытый мир, которую впоследствии станет охватывать серия. В общем, он сделал то, что должен сделать хороший сиквел, а именно построить и усовершенствовать формулу.

Fallout 2 был также, очень спорный U.F.O. Впервые появилось пасхальное яйцо, которое теперь не является основой серии и с тех пор появляется практически во всех играх (даже проложив путь к Mothership Zeta, часто порочному DLC из Fallout 3, установленному на борту инопланетного корабля). Какими бы ни были ваши мысли об этом в истории Fallout, он заложил основу для некоторых из самых возмутительных сюжетных линий в играх, которым нужно следовать, особенно когда речь идет о правительственных секретах и ​​интригах, одной из самых сильных и более интересных тем во всей серии.

1. Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas ranked

Не проходит и дня, чтобы я не плакал о разрыве профессиональных отношений между Obsidian и Bethesda и о том, что это значит для будущего Fallout. Хотя напряженность между поклонниками Interplay Fallout и поклонниками Bethesda Fallout, скорее всего, никогда не разрешится (потому что, по сути вы не можете вернуть Fallout к изометрическим дням и сделать так, чтобы всем понравилось). Нью-Вегас был самым близким и правильным между двух разных эпох в истории Fallout. Он не мог восстановить то, как когда-то выглядел Fallout, но он проделал огромную работу по включению знаний. Во многих NPC и историях Нью-Вегаса были спрятаны лакомые кусочки и детали, которые смешивали игру с ее истинным наследием, от внучки любимого Избранного Виски Роуз, до скудных останков старых фракций, таких как Последователи Апокалипсиса, таких семей как Ван Графф и знакомых группы Рейдеров, такие как Гадюки и Ханы. В локации он даже был установлен очень близко к первоначальным настройкам серии — Маунт Уитни и Бейкерсфилд, настолько что я удивлен, что моддеры не написали больше приключений, возвращающихся к старым местам в южной Калифорнии.

Создание Fallout: New Vegas, как бы оно ни было обширно и красиво сплетено, также дало мне ощущение, что авторы не откладывают лучшее на потом. Казалось, что каждая миссия и встреча с NPC были сделаны с намерением и целью. Что касается сотен и тысяч взаимодействий и диалогов, а также ключевых взаимосвязанных решений, качество никогда не колебалось, и с момента дебюта игры в 2010 году я еще не видел такой мастерской настройки и исполнения контента после релиза.

Еще одна вещь, которой я дорожу в Fallout: New Vegas это то, что он дал нам много бесценных знаний Fallout, они в противном случае могли бы быть потеряны или испорчены. Часть контента в Нью-Вегасе была на самом деле изменена в рамках проекта Van Buren, игры Fallout, разработанного Black Isle Studios для Interplay в 2003 году и разработанного двумя наиболее знаковыми авторами сериала, Крисом Авеллоном и Джошом Сойером. Игра была близка к завершению, когда она была отменена издателем, и многие члены студии из Black Isle (включая Avellone и Sawyer) позже оказались в Obsidian, в разработке над Нью-Вегас в 2008 году, задолго до того, как Bethesda купила права на серию в 2004 году. В результате, в Нью-Вегасе все еще стали известны детали, которые могли быть потеряны в мертвом выпуске, от фракций до ключевых сюжетов, персонажей и локаций, таких как спор о плотине Гувера, подъем Цезаря.

В этом смысле Fallout: New Vegas не просто объединил две эпохи Fallout в разногласиях: он также сохранил свое прошлое. Это был наш лучший шанс когда-либо примирить разделение. Для этого мне удобно расположить его в верхней части списка и назвать лучшей игрой Fallout всей серии.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Рейтинг каждой игры Fallout

Война. Война никогда не меняется. Но вы знаете, что сильно изменилось за эти годы? Fallout игры. С момента своего официального дебюта в 1997 году, с...