Главная ИгрыTiny Tina's Wonderlands Tiny Tina’s Wonderlands: Характеристики на ПК и лучшие настройки

Tiny Tina’s Wonderlands: Характеристики на ПК и лучшие настройки

by Valiant

Помните, Tiny Tina’s Wonderlands — это не игра Borderlands. На самом деле, это настолько не игра Borderlands, что у нее почти такие же визуальные эффекты, системные требования ПК и графические параметры, что и у Borderlands 3. Шансы, верно? Тем не менее, для опытных поклонников серии шутеров с добычей это действительно делает поиск лучших настроек Страны Чудес хождением по хорошо знакомой земле. Даже если на этот раз есть волшебники.

Это также означает, что если вы могли запустить Borderlands 3 еще в 2019 году, вы, вероятно, сможете запустить Tiny Tina’s Wonderlands сегодня. Минимальные требования к графическому процессору немного выросли, но для 1080p по-прежнему будет достаточно много более старого оборудования с более низкими характеристиками, и только для разрешения 4K требуется действительно надежный графический процессор из разряда лучших современных видеокарт. И если ваш компьютер испытывает трудности, некоторые точные настройки параметров могут дать большой прирост FPS, не обязательно прибегая к параметрам самого низкого качества.


Tiny Tina's Wonderlands: Характеристики на ПК и лучшие настройки

Системные требования Tiny Tina’s Wonderlands и производительность ПК

Вот эти частично подогретые требования полностью. Опять же, самые минимальные графические процессоры менее древние, а Windows 7 официально не поддерживается, но в остальном характеристики Tiny Tina’s Wonderlands настолько похожи на характеристики Borderlands 3, что они даже просят те же 75 ГБ дискового пространства. Они не рекомендуют твердотельный накопитель вместо жесткого диска, но установка одного из лучших твердотельных накопителей сократит время, затрачиваемое на загрузку экранов (которых в Wonderlands немало).

Tiny Tina’s Wonderlands Минимальные системные требования

  • ОС — Windows 10 (последний пакет обновлений)
  • ЦП — Intel Core i5-3570 / AMD FX-8350
  • Графический процессор — Nvidia GeForce GTX 960 / AMD Radeon RX 470
  • Оперативная память — 6 ГБ
  • Память — 75 ГБ

Tiny Tina’s Wonderlands Рекомендуемые системные требования

  • ОС — Windows 10 (последний пакет обновлений)
  • ЦП — Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 2600
  • Графический процессор — Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
  • Оперативная память — 16 ГБ
  • Память — 75 ГБ

У меня нет под рукой ни одного из минимальных графических процессоров, но рекомендуемой GTX 1060 будет достаточно для 60 кадров в секунду при 1080p. Я поставил один на тестовой установке RPS (которая достаточно близка к другим характеристикам, с 16 ГБ ОЗУ и Intel Core i5-11600K) и набрал в среднем 72 кадра в секунду с предустановкой Medium. Он оставался играбельным с качеством Badass, набирая 40 кадров в секунду и достигая 98 кадров в секунду на очень низком уровне. Частота кадров в игре может отличаться на 10 кадров в секунду от среднего эталонного значения, как выше, так и ниже, поэтому все, что выше 70 кадров в секунду, должно предотвратить падение ниже 60 кадров в секунду.

Более высокие настройки Wonderlands поставят винты на картах с меньшим объемом памяти: при качестве Badass 4 ГБ Radeon RX 6500 XT отстает от гораздо более старой GTX 1060 со средней скоростью только 32 кадра в секунду. И наоборот, на высоких и средних частотах он отставал, в среднем 54 кадра в секунду и 84 кадра в секунду соответственно.

Более поздние графические процессоры среднего уровня, чем GTX 1060, также должны поддерживать разрешение 1440p, а Wonderlands довольно хорошо масштабируется с набором премиум-класса, таким как RTX 3070. В среднем это составляет 84 кадра в секунду при разрешении 2560×1440 с включенным качеством Badass, а 100 кадров в секунду легко достигается при более низких настройках. Для 4K вам лучше всего иметь по крайней мере RTX 3080, хотя при этом разрешении моя RTX 3070 действительно выдавала приличные 46 кадров в секунду на Badass и гораздо более плавные 84 кадра в секунду на Medium.

Гигантская сырная крошка преграждает путь в мире чудес Tiny Tina's Wonderlands.

В основном это хорошие новости, хотя у меня была пара разовых проблем. Первым было совершенно необъяснимое ограничение в 100 кадров в секунду при работе в разрешении 1440p; В то время у меня была установлена ​​неограниченная частота кадров, а частота обновления моего монитора составляла полные 144 Гц, поэтому я понятия не имею, в чем тут дело. Изменение разрешения и некоторых графических настроек, а затем обратное их изменение оказалось слепым, но в конечном итоге успешным решением.

Во время ранней сюжетной миссии, в 1440p с предустановкой Badass, Wonderlands также начал случайным образом качаться с 80 до 30 кадров в секунду. Даже не быстрое заикание, а внезапные мини-зависания, за которыми следует секунда или около того снижения FPS, прежде чем вернуться в нормальное состояние. Это повторялось каждые несколько минут, пока я не потерял терпение и не перезапустил. Эти небольшие зависания не повторялись за несколько часов, в которые я играл с тех пор, с различными разрешениями, настройками и аппаратными комбинациями, но, в первую очередь, жаль, что они произошли.


Tiny Tina's Wonderlands: Характеристики на ПК и лучшие настройки

Руководство по лучшим настройкам Tiny Tina’s Wonderlands

За исключением ошибок, существует большой разрыв в производительности между каждым из вышеупомянутых графических пресетов. Всего их шесть: Badass, Ultra, High, Medium, Low и Very Low, и все они управляют впечатляюще широким набором из 16 отдельных настроек. Пришло время посмотреть, как каждый из них влияет на производительность, и можно ли добиться повышения производительности, не полагаясь исключительно на пресеты.

GTX 1060 был подопытным кроликом, поскольку он соответствует рекомендованным характеристикам, а тестирование проводилось в разрешении 1080p. Вместе с Core i5-11600K он набирал в среднем 40 кадров в секунду на предустановке Badass, 44 кадра в секунду на ультра, 50 кадров в секунду на высоком, 72 кадра в секунду на среднем, 87 кадров в секунду на низком уровне и 98 кадров в секунду на очень низком уровне. Таким образом, Medium выглядит потенциально выигрышным местом: с точки зрения качества понижения на Low и Very Low выглядят намного жестче, чем на Medium, и хотя High, Ultra и Badass более детализированы, пропорционально массивный скачок производительности с High на Medium очень заманчив. Кроме того, Badass и Ultra почти идентичны: Badass использует ту же комбинацию настроек уровня Ultra, только с дополнительным уровнем в настройках Volumetric Fog и Screen Space Reflections. Уровни, которые, как ни странно, называются «Ультра». Вот остальные!

Качество графики: это шесть предустановок, описанных выше. Скачок GTX 1060 с 40 кадров в секунду на Badass Quality до 72 кадров в секунду на среднем уровне — это значительное улучшение производительности на 80%, хотя и полученное без тонкой настройки.

Anti Aliasing: здесь можно выбрать два типа AA, а именно Temporal и FXAA. FXAA (подпадает под предустановки с более низким качеством графики) выглядит менее размытым, чем Temporal AA при разрешении 1080p, но также демонстрирует более неровные края и мерцание. Таким образом, я бы предложил придерживаться Temporal и использовать параметр FidelityFX Sharpening (см. ниже), чтобы очистить размытие. FXAA также был всего на 1 кадр/с быстрее на GTX 1060, так что существенной разницы в производительности нет.

Потоковая передача текстур: здесь не было никакой разницы в FPS между настройками Ultra и Medium, поэтому не стесняйтесь оставлять ее включенной.

Качество материала: первая отдельная настройка для резки. Переключение с Ultra на Medium обеспечило значительный прирост производительности на 13%, а ткани недостаточно, чтобы визуальная разница казалась резкой.

Анизотропная фильтрация: Опять же, вы можете оставить максимальное значение 16x. Снижение его в 8 раз дало мне только один бонусный кадр в секунду.

Тени: снижение этого будет заметно, если вы посмотрите достаточно внимательно, хотя вам также не нужно оставлять мир без теней. Простое переключение на Medium дало GTX 1060 почти стоящий прирост скорости на 5%.

Стрельба из волшебного лука по некоторым скелетам в Стране Чудес Крошечной Тины.

Расстояние прорисовки: некоторые поля сражений в Стране Чудес огромны, поэтому мы не хотим опускать это слишком низко. Опять же, Medium — это хороший компромисс, прибавляющий 5% к производительности без серьезных визуальных потерь.

Беспорядок: это влияет на то, сколько безделушек остается лежать вокруг в качестве визуального наполнителя. Тем не менее, это не нагрузка на графический процессор, поскольку переход с Ultra на Medium добавил только дополнительный 1 кадр в секунду.

Детализация ландшафта: еще одна настройка с незначительным влиянием на производительность — как Ultra, так и Medium в среднем составляли 40 кадров в секунду. Оставить его.

Листва: ухудшение качества листвы может быть заметно на определенных открытых площадках; при более высоких настройках трава, в частности, более плотная и более заметная на расстоянии. Тем не менее, использование среднего уровня с Medium улучшило производительность на 8%, поэтому стрижка этой травы может быть разумной.

Объемный туман: А, это большая пушка. Переход от тумана Ультра-качества к Среднему ускорил Страну Чудес на 50% — 50%! – и, честно говоря, не выглядело уж хуже. Тем не менее, нет смысла снижать дальше, так как настройка Low дала точно такой же результат. И, в редком отходе от доктрины Borderlands 3, вы не можете полностью отключить объемный туман.

Отражения в пространстве экрана: Удивительно, но переход с Ultra на Medium добавил только 1 кадр в секунду к выходу GTX 1060, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы оставить отражения включенными.

Детали персонажа: в частности, этот параметр определяет расстояние, на котором модели персонажей переключаются с их версий с низкой детализацией на версии с высокой детализацией, которые вы увидите вблизи. Хотя переход выглядит совершенно плавным в разрешении 1080p даже при более низком качестве, я бы сказал, что вы можете оставить его на Ultra; это еще один мизерный прирост 1fps на Medium.

Окружающая окклюзия: установка среднего значения добавляет 1 кадр/с, а полное отключение добавляет 2 кадра/с. Тогда ничего особенного, хотя эти 2 кадра в секунду могут стоить того, если вы боретесь с низким FPS; большинство игр переносят потерю AO гораздо менее изящно, чем Wonderlands. Пока вы не косите Тени, это позволяет избежать плоского, дешевого CGI-вида, который часто возникает из-за отсутствия AO.

Размытие движения камеры: нет причин оставлять это включенным, если только вы не сталкиваетесь с падением частоты кадров ниже 30 кадров в секунду. Прирост производительности минимален (опять же 1 кадр/с), но с Temporal AA вам не нужно еще больше источников размытия. Кроме того, если вы использовали предустановки Badass или Ultra в качестве отправной точки для изменения настроек, они будут блокировать настройку размытия движения объекта, пока вы не отключите размытие движения камеры.

Размытие в движении объекта: если убрать размытие в движении камеры, вы также можете отключить это. Пусть даже ради мизерного прироста — 1 кадр/с на GTX 1060.

FidelityFX Sharpening: это базовый фильтр повышения резкости, который не оказывает существенного влияния на производительность. Но вам, вероятно, следует оставить его включенным, если вы используете Temporal AA, по крайней мере, в 1080p.

После завершения тестирования я остановился на следующих лучших настройках Tiny Tina’s Wonderlands; все остальное можно смело оставить на Ультра даже на менее мощном железе.

  • Качество материала – среднее
  • Тени – средние
  • Дальность прорисовки — средняя
  • Листва – средняя
  • Объемный туман — средний
  • Окружающая окклюзия — выкл.
  • Размытие в движении камеры — выкл.
  • Размытие объекта в движении — выкл.

С этими настройками и остальными настройками Ultra моя настройка GTX 1060 в среднем показала 71 кадр в секунду при 1080p — это всего на 1 кадр в секунду меньше, чем у предустановки Medium, но с многочисленными индивидуальными настройками удалось сохранить высочайшее качество. Та же комбинация настроек также увеличила скорость Radeon RX 6500 XT до 83 кадров в секунду, опередив GTX 1060, несмотря на то, что изначально страдала от предустановки Badass, и помогла RTX 3070 достичь комфортных 82 кадров в секунду при 4K. Это почти вдвое больше, чем у Badass.

Как насчет того, чтобы установить для других отдельных настроек («Потоковая передача текстур», «Помехи», «Детали местности» и т. д.) значение «Высокий» вместо «Ультра»? Я попробовал это на GTX 1060 и получил результат 72 кадра в секунду, всего на 1 кадр в секунду быстрее, чем с Ultra, заполняющим пробелы. На этом показе вы можете просто начать с Ultra или Badass и настроить восемь параметров, перечисленных выше.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via