Главная Новости Как смотреть все матчи в Dota 2

Как смотреть все матчи в Dota 2

by Valiant

Dota 2 возможно является самой глубокой и сложной киберспортивной игрой, что может немного затруднить наблюдение за профессионалами, особенно для тех, кто не знаком с игрой.

Все матчи по игре Dota 2 вы всегда можете найти на сайте cyberscore.live/matches/ здесь популярные трансляции, статистики и лучшие моменты.

Если вы один из таких людей, то это руководство поможет вам понять и оценить нюансы и красоту наблюдения за тем, как в Dota 2 играют на самом высоком уровне.


Если вы не знакомы с Dota 2, сначала кратко поймите суть игры:

Dota 2 — это игра, в которой две команды по пять игроков в каждой получают задание разрушить центральную структуру на базе противника, называемую Древней, и при этом защитить свою собственную. К каждой базе ведут три основных проспекта, называемых переулками, которые защищены линией башен и постоянно порождают волны юнитов NPC, называемых крипами. Пять игроков в каждой команде получают контроль над героем — каждый со своим уникальным набором атрибутов, способностей, сильных и слабых сторон — и они должны объединиться, чтобы стать достаточно сильными, чтобы осадить вражескую базу и уничтожить их Древних.

(Термины, выделенные курсивом, которые могут быть незнакомы новичкам, будут объяснены в разделе «Что вам нужно знать» во второй половине руководства.)

С учетом этого позвольте нам разбить все важные вещи, которые вы увидите в трансляции профессионального матча по Dota 2:

Режим

Как смотреть все матчи в Dota 2

Каждый профессиональный матч в Dota 2 проводится в режиме капитана, который начинается с того, что капитаны обеих команд по очереди выбирают и банят героев на этапе драфта, отсюда и название.

В то время как обе противоборствующие команды обычно договариваются перед игрой о том, кто из них примет сторону Radiant и Dire, на драфте они решат, с какими составами героев они будут играть. Драфт разделен на чередующиеся этапы запретов и выборов, при этом обе команды строят свои составы, чтобы либо реализовать успешную стратегию, либо противостоять стратегии противника, либо получить героев, с которыми им удобно играть, и так далее.

В то время как случайные зрители могут отказаться от просмотра драфта, просмотр его разворачивания дает им представление об играх разума, в которые играют обе команды, еще до того, как они начнут конфликтовать. Конечно, знание того, как снижались пики и баны, дает ценный контекст того, что происходит во время самой игры.

HUD

Каждая профессиональная игра в Dota 2 рассматривается с точки зрения независимого наблюдателя, который управляет камерой, чтобы показать зрителям определенную часть карты во время трансляции.

Помимо того, что происходит в самой игре, массу информации об этом также можно увидеть во внутриигровом HUD. Вот разбивка различных элементов HUD и того, что они видят во время трансляции:

Во-первых, в самом верху экрана находится панель, показывающая составы героев обеих команд, с Radiant слева и Dire справа.

Как смотреть все матчи в Dota 2

Вы можете увидеть, сколько здоровья и маны у каждого героя в игре, под их соответствующими портретами. В середине полосы HP также есть зеленый ромб, который указывает, готов ли герой к своей ультимативной способности или нет. Если алмаз героя окрашен в серый цвет, это означает, что его ультимейт находится на перезарядке и еще не может быть использован.

Когда герой умирает, его портрет становится серым, а под ним появляется таймер, показывающий, сколько секунд пройдет, прежде чем этот герой возродится.

Между составами обеих команд находятся игровые часы, которые показывают, сколько минут продолжается игра. Рядом с часами указаны результаты убийств для обеих команд, которые показывают, сколько убийств они совершили за всю игру. Хотя команда, совершившая большее количество убийств, обычно лидирует в игре, это не всегда так. Лучшим индикатором того, кто удерживает лидерство, будет значок, который появляется под счетом за убийство команды и указывает, сколько золота у них есть в настоящее время.

По бокам часов расположены полоски, показывающие счет обеих команд в матче. В первой игре матча каждая полоса становится серой, а полоса загорается, чтобы показать, сколько игр команда выиграла по ходу матча.

Как смотреть все матчи в Dota 2

В нижней левой части экрана находится мини-карта, которая может дать вам представление о том, что делают обе команды с первого взгляда. Большие точки обозначают башни и здания, причем зеленые принадлежат Сияющим, а красные — Тьме. Положение героя на карте обозначается значком, показывающим его лицо, а цвет контура показывает, к какой команде он принадлежит. Значки в виде ослиной морды с крыльями сбоку обозначают позиции курьеров игроков.

В правой части мини-карты находится панель, показывающая, жив ли Рошан или сколько времени пройдет до его возрождения, а также какие команды могут использовать свои способности сканирования и укрепления.

Далее внизу по центру экрана находится панель, на которой отображается информация о выбранном наблюдателем герое или юните.

Как смотреть все матчи в Dota 2

Портрет выбранного героя отображается в левой части панели, а его имя — над ним. В нижней левой части портрета героя находится индикатор уровня этого героя и его продвижения к следующему уровню. Дополнительную информацию о выбранном герое, такую ​​как его урон, броня, скорость передвижения и атаки, атрибуты и так далее, можно увидеть в правой части портрета.

В середине панели героев находятся их полоски здоровья и маны с точными значениями в середине каждой полоски. Над полосами здоровья находятся значки способностей героя, причем крайний правый значок указывает на ультимативную способность героя. Значки способностей будут серыми, если они еще не прокачаны, и будут синими, когда у героя недостаточно маны, чтобы использовать их. После того, как герой использовал способность, она становится серой, а в середине отображается число, указывающее, сколько времени пройдет, прежде чем он сможет использовать ее снова. Между портретом героя и значком способности находится дерево талантов героя, каждая ветвь которого загорается, чтобы показать, какой талант выбрал герой.

В правой части панели героя отображается инвентарь героя и все предметы, которые в нем содержатся. Всего в инвентаре героя девять слотов, распределенных по трем рядам. Верхний и средний ряды указывают их основной инвентарь активных предметов, а нижний ряд указывает неактивные предметы, которые они хранят в своем рюкзаке. Справа от инвентаря героя находятся отдельные слоты для нейтральных предметов и свитков городского портала.

Наконец, в левой части экрана находится раскрывающаяся панель, которую наблюдатель использует для отображения важной информации о каждом герое в ходе игры. Вот три наиболее распространенных из них, которые вы увидите:

Как смотреть все матчи в Dota 2
Эта панель показывает, сколько ластхитов и денаев есть у каждого героя.
Как смотреть все матчи в Dota 2
Эта панель показывает чистую стоимость героя или то, сколько золота он накопил, потратив его на предметы сверх того, что у него есть в настоящее время.
Как смотреть все матчи в Dota 2
На этой панели отображается статус выкупа героя, а также индикаторы того, сколько времени или золота требуется, прежде чем конкретный герой сможет снова выкупить.

Что тебе нужно знать

Существует масса информации, которую нужно знать зрителю, чтобы понять, что происходит в игре в Доту. Позвольте нам объяснить несколько наиболее важных из них:

Мета/Метаигра

Метагейм в Dota 2 относится к состоянию игры с точки зрения того, какие герои, предметы или стратегии более сильны, чем остальные. Мета вращается вокруг периодических обновлений игры, которые добавляют или изменяют героев, предметы и другую игровую механику, пытаясь максимально сбалансировать ее.

Конечно, никакого реального баланса достичь невозможно, но достаточно сказать, что команды будут пытаться играть любым героем или стратегией, которые находятся «в мете», чтобы дать им наилучшие шансы на победу.

Роли/позиции героев

Как смотреть все матчи в Dota 2

Каждая профессиональная команда в Dota 2 состоит из пяти различных ролей или позиций, определяемых тем, сколько ресурсов команды будет предоставлено каждому игроку.

Хотя эти роли не высечены на камне, и каждая команда играет по-своему, в Dota есть пять ролей: керри (позиция 1), мидлейнер (позиция 2), оффлейнер (позиция 3), мягкий саппорт ( позиция 4) и Жесткая поддержка (позиция 5).

Керри, мидлейнер и оффлейнер вместе называются «корами», поскольку они используют большую часть ресурсов команды и обычно являются основными движущими силами в стратегии своей команды. Между тем, двум саппортам не нужно использовать много ресурсов команды, чтобы быть эффективными, и поэтому они обычно являются плеймейкерами и помощниками для основных героев своей команды.

Хотя всеми героями Dota 2 можно играть на любой позиции, обычно они наиболее эффективны в одной или двух ролях. Однако некоторыми героями можно играть на любой позиции, и команды часто ценят их за их универсальность.

Линии

Роль конкретного героя обычно определяет, на какой линии он начинает игру. Мидеры, как следует из их названия, занимают мидлейн. Кэрри занимают безопасную линию, которая является нижней для Radiant и верхней для Dire. Оффлейнеры занимают оффлейн, который относится к более сложной или небезопасной линии, которая является верхней линией для Radiant и нижней линией для Dire.

Между тем, на какую линию выйдут саппорты, будет зависеть от стратегии их команды. Иногда команды используют стратегию, в которой их победа полностью зависит от керри, и в этом случае оба саппорта будут сопровождать его на три линии. С учетом сказанного, общая настройка линии в профессиональных играх будет иметь по одному саппорту, сопровождающему кэри и оффлейнера.

Курьеры

Как смотреть все матчи в Dota 2

Каждому герою дается собственный курьер, которого они используют для перевозки предметов со своей базы в любое место на карте. Курьеры начинают как медленно идущие юниты, но они превратятся в более быстрые и летающие формы, как только их владелец достигнет уровня 4.

Убийство курьера дает значительную награду, а также немного усложняет жизнь его владельцу, поэтому нередко можно увидеть, как герои идут на все, чтобы уничтожить своенравного курьера. В то время как курьер возрождается через определенное время после его убийства, таймер возрождения увеличивается по мере повышения уровня его владельца.

Башни и казармы

Каждая полоса с каждой стороны укреплена тремя ярусами башен, которые постепенно становятся сильнее по мере приближения к базе команды, а также набором казарм, часто сокращенно «ракс».

Башня первого уровня расположена в конце каждой дорожки рядом с точкой, где встречаются противоположные волны крипов, башня второго уровня находится на полпути к каждой дорожке, а башня третьего уровня расположена над каждым пандусом, ведущим к базе команды. Существует также четвертый уровень из двух башен, которые защищают Древних каждой команды.

Башни дают дополнительную броню ближайшим героям, а также могут обнаруживать ближайшие невидимые юниты. Башни второго яруса и далее неуязвимы до тех пор, пока башня предыдущего яруса не будет уничтожена.

Между тем, казармы — это здания, которые при разрушении сделают вражеских крипов на этой линии сильнее. Есть два вида казарм, рукопашные и дальнобойные, соответствующие первым двум типам крипов на дорожке.

Казармы ближнего боя более надежны и могут медленно восстанавливать свое здоровье, в то время как казармы дальнего боя легче разрушить и у них нет регенерации здоровья. Казармы неуязвимы, пока не будет уничтожена охраняющая их башня третьего уровня.

Символ укрепления, также называемый сокращенно символом или укреплением, — это способность, которую может использовать любой игрок, которая делает все дружественные здания и крипов на линиях невосприимчивыми к урону на короткое время. Это также дает башням второго уровня и выше возможность атаковать нескольких врагов одновременно, чтобы помочь защититься от врагов. Этот эффект имеет небольшую продолжительность по сравнению с его очень большим временем восстановления, поэтому очень важно правильно рассчитать время его использования.

Линейные крипы

Как смотреть все матчи в Dota 2

Линейные крипы — это первый из двух типов крипов в Dota 2. Каждые 30 секунд на каждой дорожке появляется группа или волна лейн-крипов, которые продвигаются по своей дорожке и атакуют противоположную волну крипов, башню или героя.

Есть три типа крипов на линии: ближний бой, дальний бой и осада. Крипы ближнего боя появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы дальнего боя. Крипы дальнего боя имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и могут атаковать на расстоянии. Осадные крипы, также ласково называемые катапультами, появляются в каждой десятой волне и имеют много здоровья и, в отличие от других крипов на линии, высокое сопротивление магии. У них также есть дальняя атака, которая наносит значительно больший урон башням и зданиям, которые они предпочитают атаковать другим юнитам.

Волна крипов начинается с трех крипов ближнего боя и одного крипа дальнего боя. Как только игра достигает 15-минутной отметки, каждая волна крипов получает дополнительного крипа ближнего боя. К каждой волне добавляется больше крипов с интервалом в 15 минут до 45-минутной отметки, после чего в каждой волне будет шесть крипов ближнего боя и два крипа дальнего боя.

Уничтожение казарм ближнего или дальнего боя вражеской команды приводит к тому, что на соответствующей линии уничтожающей команды начинают появляться суперкрипы, которые являются более сильными версиями обычных крипов. Однако, как только все вражеские казармы будут уничтожены, гораздо более сильная версия линейных крипов, называемых мегакрипами, начнет появляться со всех линий уничтожающей команды.

Нейтральные крипы

Как смотреть все матчи в Dota 2

Между переулками расположены районы, которые все вместе называют «джунглями». Бескрайние просторы джунглей Dota 2 занимают нейтральные крипы (иногда их называют крипы джунглей), второй тип крипов в игре. В отличие от линейных крипов, нейтральные крипы не связаны ни с Radiant, ни с Dire и будут атаковать любого юнита или героя, который забредет в их логово.

Есть четыре вида нейтральных крипов, каждый из которых появляется в своих определенных местах в джунглях. Эти лагеря нейтральных крипов подразделяются на малые, средние, большие и древние лагеря крипов. Нейтральные крипы в первую очередь обеспечивают еще один источник золота и опыта, помимо крипов на лейне и героев, хотя ими также могут управлять такие герои, как Чен и Чародейка, или предмет Helm of the Dominator, чтобы укрепить силы своей команды.

Лагеря нейтральных крипов начинают появляться в 01:00, а затем появляются каждую минуту после этого, если в лагере нет юнитов. Из-за этого взаимодействия вы можете «складывать» лагеря нейтральных крипов, выманивая крипов из зоны лагеря, чтобы появилась новая группа. Эта тактика используется, чтобы помочь героям быстро заработать много золота и опыта.

Помимо раздачи золота и опыта, у героев также есть шанс получить нейтральные предметы, уничтожая нейтральных крипов. Нейтральные предметы бывают пяти уровней, их можно получить только у нейтральных крипов и нельзя продать.

Нейтральные предметы предоставляют различные бонусы или способности тому, кто их держит, причем сила каждого предмета увеличивается с повышением его уровня. Каждый уровень можно получить только в определенные периоды времени в игре. Нейтральные предметы первого уровня начинают выпадать только на семиминутной отметке, а следующие три уровня выпадают через каждые 10 минут. Последний уровень предметов можно получить только после того, как игра продлится более часа.

Ластхит, денай и фарм

Обе команды потратят большую часть ранней игры, пытаясь получить как можно больше ластхитов и денаев на крипах на лейне. Получение последнего удара означает нанесение смертельного удара по вражескому крипу, чтобы получить от него награду в золоте, хотя опыт от этого будет предоставлен всем противостоящим героям поблизости. С другой стороны, получение Deny означает нанесение смертельного удара по союзному крипу, чтобы вражеские герои не могли получить от него награду в золоте, помимо получения меньшего опыта, чем обычно. Игроки также могут отрицать башни, здания или даже союзных героев, чтобы гарантировать, что вражеская команда не получит полную награду за их уничтожение.

Другим часто используемым термином является «Фарминг», который относится к ластхитам как можно большего количества крипов, чтобы заработать много золота и опыта. Кор-герои, особенно керри, будут тратить большую часть игры на фарм, так как им нужно много уровней и предметов, чтобы быть эффективными.

С другой стороны, саппорты обычно тратят большую часть ранней игры на то, чтобы отбивать фарм от противоборствующих основных героев и ускорять фарм своих собственных керри, собирая лагеря нейтральных крипов. Саппорты обычно зарабатывают свой фарм за убийства или помощь, защищая свои башни от крипов на линии или забирая фарм с линии после того, как керри переместились в лес, чтобы фармить нейтральных крипов.

Ганк

В то время как обе команды будут участвовать в титанических столкновениях из-за целей или в осадах баз, большая часть действий в игре Dota 2 проходит в форме небольших сражений, называемых «ганками». В этих ганках обычно участвуют от одного до трех героев, которые мобилизуются, чтобы убить вражеского героя или двух, чтобы облегчить захват цели или осаду вражеской базы.

Мидлейнеры, оффлейнеры и саппорты обычно инициируют ганки, а керри часто становятся главной целью, чтобы замедлить их фарм.

Команды часто облегчают ганг, используя предмет под названием Smoke of Deceit, который делает всех героев в области вокруг своего пользователя невидимыми на короткое время или до тех пор, пока они не окажутся рядом с вражеским героем или башней. Smoke of Deceit особенно полезен, потому что он делает ганг-команду незаметной для предметов, которые команды используют для защиты от гангов, называемых…

Варды

Обереги — это предметы, которые при установке дают обзор на область карты вокруг себя. Есть два типа вардов, Observer Wards и Sentry Wards, оба из которых обычно невидимы для врагов.

Observer Wards дают обзор на огромную территорию, хотя обзору могут мешать деревья и другие модификаторы линии обзора. Из-за этого их обычно размещают на возвышенности, где они могут обеспечить беспрепятственный обзор местности.

С другой стороны, Sentry Wards обеспечивают True Sight в области, что позволяет им обнаруживать невидимых юнитов и другие варды. Однако Sentry Ward сами по себе не обеспечивают нормального обзора, поэтому их обычно размещают рядом с Observer Ward.

Работа по добыче и установке вардов обычно ложится на саппортов команды. В то время как Observer Wards бесплатны, Sentry Wards стоит 75 золотых. Обереги также можно использовать для блокировки появления лагерей нейтральных крипов, установив их на поле возрождения лагеря.

Пыль и гем

Sentry Wards — не единственные предметы, дающие True Sight. Невидимых врагов также можно обнаружить с помощью Dust of Appearance или Gem of True Sight.

При использовании Dust of Appearance показывает все невидимые юниты в области вокруг своего пользователя, а также замедляет их движение. Между тем, обнаружение Gem of True Sight позволяет его владельцу видеть любых ближайших невидимых юнитов или оберегов, хотя он выпадает из инвентаря своего владельца, если они умирают.

Команды обычно покупают Gem of True Sight, если они лидируют, чтобы ограничить обзор вражеской команды, сняв любые варды, которые у них есть на карте. Есть небольшой риск, связанный с покупкой драгоценного камня, так как он выпадает после смерти, а у саппортов обычно есть место в инвентаре для их переноски.

Использование Пыли Появления — менее затратный способ обнаружения невидимых врагов. Однако его пользователь должен сначала знать, что поблизости есть невидимый враг, прежде чем использовать его, поскольку предмет можно использовать только один раз. Однако Dust of Appearance можно складывать несколько раз в один слот инвентаря, поэтому вы часто будете видеть саппортов, несущих много предметов, когда сталкиваетесь с вражескими героями, которые полагаются на невидимость.

ТП

TP относится к Town Portal Scroll, одному из самых важных предметов в игре. Предмет позволяет пользователю телепортироваться в любую союзную башню, здание или аванпост. Однако для завершения телепорта требуется некоторое время, поэтому герой, использующий предмет, может быть остановлен оглушением.

Все игроки начинают игру с тремя бесплатными непродаваемыми свитками городского портала, хотя они начинаются со 100-секундным временем восстановления, поэтому их нельзя использовать сразу. Предмет дешевый и имеет свой собственный слот в инвентаре, поэтому очень плохо быть пойманным без него.

Свиток городского портала можно улучшить, купив предмет «Ботинки путешествия», который позволяет его владельцу телепортироваться к союзным юнитам и героям, а не только к башням, зданиям или аванпостам.

Таланты героя

Таланты — это черты, уникальные для каждого героя, которые можно изучить в дополнение к их базовым способностям и ультимейтам. Их можно изучить, начиная с 10, 15, 20 и 25 уровня.

Таланты можно выбирать из дерева талантов, которое предлагает постоянный выбор между двумя различными бонусами, включая бонусы к атрибутам и усиления способностей. После выбора таланта его аналог сбрасывается, а выбранный бонус сохраняется до конца матча. Однако если герой смог достичь 30-го уровня, то все его таланты изучаются автоматически.

Рошан

Как смотреть все матчи в Dota 2

Roshan the Immortal — самый сильный нейтральный крип в Dota 2, находится в яме посреди северо-восточной части реки.

Однако Рошан не крип, которого можно просто фармить, как другие лагеря нейтральных крипов, поскольку он обычно превосходит любого героя один на один в начале и середине игры. Обычно требуется целая команда, чтобы победить Рошана, так как любая попытка сразиться с ним требует правильного выбора времени и подхода, поскольку это один из основных решающих факторов в игре.

Рошан становится сильнее, чем дольше длится игра, и возрождается каждый раз, когда его убивают. Когда его убивают, он возрождается через случайное время между 8–11 минутами. В отличие от других нейтральных крипов, респаун никак нельзя предотвратить. Игроки также не получают никакого индикатора того, когда именно он возрождается, хотя зрители и комментаторы могут видеть часы в его яме, которые показывают точное время, оставшееся до его возрождения, то есть не раньше, чем через пять минут после того, как он был убит.

Команда, которая сможет успешно победить Рошана, не только заработает значительное количество золота и опыта, но и множество наград. Первый — это Эгида Бессмертного, которая выпадает каждый раз, когда Рошана убивают. Тот, кто держит Эгиду, вернется к жизни с полным здоровьем и маной после смерти, хотя Рошан вернет ее, когда возродится.

После второй смерти Рошана и далее из него также выпадает Сыр, предмет, который при употреблении мгновенно восстанавливает большое количество здоровья и маны. После третьей смерти Рошана из него также выпадает Refresher Shard или Aghanim’s Blessing, оба имеют равный шанс появления. После его четвертой смерти и далее из него выпадают Refresher Shard и Aghanim’s Blessing.

Refresher Shard можно использовать для восстановления времени восстановления всех способностей и предметов пользователя. Между тем, Aghanim’s Blessing можно подобрать, чтобы усилить способности того, кто его берет, аналогично эффекту предмета Aghanim’s Scepter.

Скипетр Аганима

Aghanim’s Scepter — это мощный предмет, который дает своему владельцу уникальные улучшения его способностей, а иногда даже дает новую способность. Этот предмет является обязательным для некоторых героев, так как он действительно повышает их эффективность, хотя обычно он рассматривается как предмет роскоши, который помогает команде укрепить свое лидерство.

Aghanim’s Scepter также можно превратить в Aghanim’s Blessing и использовать, чтобы он постоянно улучшал свои способности, не занимая слот в инвентаре своего владельца. Чаще всего это можно получить через Рошана, хотя это часто встречается в крайних поздних стадиях игры, когда слоты для предметов становятся все более ценными.

БКБ

Термин «BKB» относится к предмету Black King Bar, который временно дает своему владельцу невосприимчивость к магии при использовании. Этот предмет необходим для керри и мидеров, которые могут использовать время, когда они невосприимчивы к заклинаниям, чтобы сеять хаос во вражеской команде. Однако некоторые заклинания, такие как ультимейт «Первобытный рев» повелителя зверей, могут пробить невосприимчивость к магии.

Однако игроки должны помнить об этом, когда они используют Black King Bar, так как продолжительность его иммунитета к магии уменьшается с каждым последующим использованием. Сначала предмет дает своему владельцу десять секунд невосприимчивости к магии, после чего продолжительность уменьшается с каждым использованием, пока не продлится всего пять секунд.

Аванпосты

Как смотреть все матчи в Dota 2

Аванпосты — это вспомогательная цель, которая дает любой команде, которой она принадлежит, периодические усиления опыта, обзор и истинное зрение на огромной территории, а также точку назначения для свитков городского портала.

На карте есть два аванпоста, по одному на каждую сторону. Аванпост Света расположен к юго-западу, в джунглях возле башни второго яруса нижнего уровня Света. Между тем, Аванпост Тьмы расположен к северо-востоку, в джунглях рядом с башней Тьмы верхнего уровня второго уровня.

Аванпосты могут быть захвачены противоположной командой, хотя они должны разрушить хотя бы одну башню второго уровня, прежде чем они смогут это сделать.

Руны

Как смотреть все матчи в Dota 2

Руны — это бонусы, дающие бонусы тому, кто их подберет. Есть два вида рун: Power Runes и Bounty Runes, каждая из которых появляется в разных местах на карте.

Силовые руны дают различные положительные эффекты любому герою, который их подбирает, и начинают появляться через четыре минуты, а затем каждые две минуты после этого. Они могут появляться только в одном из двух мест в реке, протекающей через центр карты. Есть шесть видов Силовых Рун; а именно Тайная магия, Двойной урон, Ускорение, Иллюзия, Невидимость и Регенерация.

Между тем, Bounty Runes дают золото команде любого героя, который его подбирает, и начинают появляться в начале каждой игры и каждые пять минут после этого. Они появляются в четырех местах на карте, по одному в джунглях обеих команд и два в реке, которые соревнуются. Bounty Runes начинаются с того, что дают 40 золотых каждому герою в команде того, кто их подбирает, при этом бонус золота увеличивается на 10 каждые пять минут.

Эффекты статуса

Ряд способностей героев не только наносит им урон, но и накладывает на цели различные статусные эффекты. Несмотря на то, что в Dota существует множество различных видов статусных эффектов, наиболее распространенными из них являются оглушение, замедление, безмолвие, обезоруживание и рассеивание.

Оглушение полностью выводит из строя врага, Замедление замедляет его движение или скорость атаки, Безмолвие не позволяет им использовать заклинания, Обезоруживание предотвращает их атаку, а Рассеивание принудительно удаляет положительные или отрицательные баффы и статусные эффекты.

Выкупить

У мертвого игрока есть возможность использовать выкуп, который означает трату золота, чтобы мгновенно возродиться на своей базе, что позволит ему воссоединиться со своей командой, чтобы, надеюсь, переломить проигранный бой.

Тем не менее, стоимость выкупа в золоте увеличивается по мере прохождения игры, помимо очень долгого 480-секундного времени восстановления. Это делает его невероятно ценным ресурсом в поздней игре, поскольку команды, которые теряют нескольких героев, которые не могут выкупить, обычно заканчивают тем, что проигрывают критические столкновения и игру.

Рапира

Божественная рапира — самый мощный предмет в игре. За 6000 золотых он дает своему владельцу 330 силы атаки и True Strike, что означает, что их атаки никогда не промахнутся.

Но какой бы мощной ни была Рапира, она рассматривается либо как последнее средство для отчаявшейся команды, либо как выход из тупика в равной игре. Это связано с тем, что Рапира выпадает после смерти ее владельца, что позволяет противоборствующей команде украсть ее, чтобы укрепить свои силы.

Если вы видите, что Rapier покупается в игре, которую вы смотрите, то вы гарантированно увидите захватывающий конец.

ГГ

«GG» означает «хорошая игра» и является знаком сдачи в профессиональной Доте. Как только команда чувствует, что у нее больше нет шансов на победу, она может ввести «gg» во все чаты, чтобы закончить игру, не дожидаясь уничтожения своего Древнего.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Как смотреть все матчи в Dota 2

Dota 2 возможно является самой глубокой и сложной киберспортивной игрой, что может немного затруднить наблюдение за профессионалами, особенн...