Прошло уже пять лет, но, наконец, Soulcalibur 6. Обладая разнообразным характером персонажей и красивой обстановкой, у него есть потенциал стать следующим болваном, который должен играть.
WoWMooN собрал все, что вам нужно знать о Soulcalibur 6, включая все последние новости, трейлеры и геймплей.
Дата выхода Soulcalibur 6
Soulcalibur 6 выйдет во всем мире 19 октября 2018 года для PS4, Xbox One и ПК.
Список Soulcalibur 6 — кто подтвержден?
Bandai Namco подтвердил, что Soulcalibur 6 увидит возвращение знакомых бойцов наряду с дебютом новых.
Самое интересное объявление — включение ведьмака Геральта. Вы можете посмотреть его трейлер с другими подтверждёнными бойцами:
Мы составили полный список подтвержденных символов ниже:
- Mitsurugi
- Софития Александра
- Кошмар
- Chai Xianghua
- Kilik
- Плющ
- Zasalamel
- Зигфрид
- Таки
- Yoshimitsu
- Макси
- Гро
- Геральт
- Талим
- Azwel
- Tira
- Voldo
- Рафаэль
- Сервантес де Леон
Soulcalibur 6: Трейлеры
Soulcalibur 6: Геймплей
Некоторые фундаментальные изменения в основной механике означали, что SoulCalibur 5 не так хорошо воспринимался как некоторые из ранних частей, в частности его дебют и сиквел.
Из нескольких часов игры становится ясно, что SoulCalibur 6 — это эволюция систем, обнаруженных в первых двух играх. Всесторонний подход вернулся, поэтому больше внимания уделяется движению. Блокирующие удары (по существу парирование) больше не привязаны и поэтому могут быть выполнены в любой момент, что дает каждому персонажу чрезвычайно полезный вариант защиты.
Разумеется способность отменить любую обычную атаку, нажав кнопку блока также вернулась, так что приманивание защитного удара противника с помощью небольшого подделки, прежде чем нанести огромную карательную серию ударов, является ключевым моментом. Суперметр теперь используется для фантастических атак типа «Критического удара», а также приуроченное преобразование, которое активирует атаки вашего выбранного персонажа.
Изменение преимущества — самое большое новое дополнение. Очень похоже на Focus Attack в Street Fighter IV, после активации оно поглотит несколько ударов, прежде чем нанести удар, который вызывает последовательность. Когда игроки нажимают кнопку — удар, уклонение, атака и т. д. Очевидно что он разработан по двум основным причинам: первый дает новичкам одну кнопку и довольно надежный выход из-под давления, а во-вторых выглядит великолепно, маленькая последовательность, которая воспроизводится и демонстрирует замедленные приёмы или огромные атаки. Это приятное дополнение.
Игра быстрая, гладкая и даже на этом относительно раннем этапе выглядит фантастически. Возможно еще слишком рано говорить, но SoulCalibur 6 похоже возвращается к форме.