Заголовки новостей о новом обновленном Ford Focus ST, спортивной версии динамично почитаемого семейного хэтчбека Ford, могут заключаться в том, что вы больше не можете покупать его в оранжевом цвете.
Цвет, ранее известный как Tangerine Scream, выделял многие поколения этого быстрого Ford, часто так же отчетливо, как когда-либо выделялись их трели в выхлопе пятицилиндрового двигателя.
Что ж, с модельного года 2022 больше не будет. Если вы хотите яркого, теперь вы можете выбрать один из нескольких более приятных, хотя и прозаичных оттенков красного, или вместо него вы можете выбрать Mean Green, который является последним дополнением к цветовой палитре ST. Стыд. Зеленый — это хорошо, но многие бренды предлагают его. В оранжевом Focus ST было что-то особенное — по крайней мере, по оценке этого тестера.
Автомобиль имеет несколько новых элементов стиля для нового цвета краски, на которые стоит обратить внимание, в том числе новые светодиодные фары и многие новые детали экстерьера обычного Focus, последнюю версию которого мы рассмотрели ранее в этом году. Есть обычные увеличенные решетки радиатора и бампера, боковые пороги и спойлеры, которые вы ожидаете найти на горячем хэтчбеке.
Характеристики Ford Focus ST 2022
- Цена: 36 410 фунтов стерлингов
Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 2261 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый - Передача инфекции: 7-ступенчатый автомат; передний привод; электронный дифференциал
- Компоновка трансмиссии: Передний, поперечный; передний привод
- Сила: 276 л.с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 310 фунтов на фут при 3000-4000 об/мин
- 0-62 миль в час: 5,7 сек.
- Максимальная скорость: 155 миль в час
- Снаряженная масса (DIN): 1529 кг
- Экономия топлива: 35,8-34,4 миль на галлон
- СО2: 180-187г/км
Несколько новых дизайнов легкосплавных дисков завершают внешний вид. Однако в результате сокращения модельного ряда для Великобритании мы получаем только одну из них: более крупное 19-дюймовое колесо, окрашенное в серый цвет Matt Magnette, в то время как в британском прайс-листе теперь доступен только один уровень отделки салона ST. старые версии СТ-2 и СТ-3 канули в лету.
Таким образом, Focus ST для британского рынка поставляется довольно щедро оснащенным, но они также подверглись повышению цен почти на 3000 фунтов стерлингов, что делает обычный пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач почти 35 000 фунтов стерлингов, а двухпедальный автоматический версия, протестированная здесь, еще на 1450 фунтов стерлингов сверху. Volkswagen Golf GTI по-прежнему немного дороже, но если вам нравится производительность, то Cupra Leon значительно дешевле, как и Hyundai i30 N.
Приобретая Focus ST, вы получаете новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync4 с 13,2- дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации (включая беспроводное зеркалирование смартфона и зарядку), а также аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen, адаптивные светодиодные фары и электронный дифференциал Ford с вектором крутящего момента спереди. Но вы по-прежнему должны заплатить дополнительно 800 фунтов стерлингов, если вам нужны адаптивные амортизаторы и полный набор режимов вождения, поскольку Ford добавил режим Track в список выбираемых программ автомобиля среди нескольких других динамических изменений.
Была проведена полезная и полезная уборка передней панели Focus и рационализация его распределительного устройства, единственным достойным сожаления результатом последнего является то, что элементы управления отопителем/вентилятором переместились на сенсорный экран (по крайней мере, они постоянно отображаются). Тем не менее, вы по-прежнему получаете физическую кнопку с подсветкой для антизапотевателя автомобиля, а также надлежащие переключатели деактивации для его систем запуска-остановки двигателя и электронной системы контроля устойчивости, а также тумблер на левом рычаге указателя поворота для отключения помощи в удержании полосы движения. система.
Это немного похоже на то, как Ford сознательно подмигивает вам в знак признания того факта, что может быть удлиняющийся список систем активной безопасности, которые он обязан устанавливать на такие автомобили, но он, конечно, не собирается скрывать их в цифровой сложности, как это делают другие бренды. или затруднить их выключение каким-либо образом. Хотите убить ESC, сэр? Кнопка находится прямо там, рядом с легко захватываемой ручкой громкости. Не могу пропустить. Наполните свои сапоги.
В остальном основным дополнением к салону является пара новых передних спортивных сидений, которые были аккредитованы немецкой организацией Aktion Gesunder Rücken (Кампания за здоровую спину). Они имеют 14-ступенчатую регулировку мощности и регулируемую в четырех направлениях поясничную опору и, как утверждается, обеспечивают идеальное положение вождения для различных сборок.
Они не совсем сделали это для меня. Посадка водителя Focus имеет хорошую поддержку нижней части спины и много эффективной боковой поддержки, но ему не хватает поддержки под бедрами для действительно комфортных дальних поездок (вы можете отрегулировать основание сиденья по высоте, но не по углу наклона), и из-за встроенного подголовника дизайн, он не идеально удобен для верхней части спины и плеч.
2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Focus ST с турбонаддувом мощностью 276 л.с. не изменился для этой обновленной версии автомобиля. Он крутящий, прилично отзывчивый и блестяще-богатый благодаря оригинальной трели, которую Форд издает с помощью специального резонансного устройства под капотом, чей шум усиливается и усиливается через динамики автомобиля (так что в спортивном режиме он громче, чем в обычном). Это уже не пятицилиндровый автомобиль, и уже некоторое время не был им, но Cologne довольно искусно обманывает ваш слух, что это может быть просто так, и его немного интереснее слушать, чем обычный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. является.
Он не так быстро набирает обороты выше 5000 об/мин, но у него есть захватывающая мощная тяга в середине диапазона оборотов, именно там, где это полезно большую часть времени, и он может развивать скорость и преодолевать землю так же быстро, как и разумно на дорогах Великобритании в 2022 году, и еще много осталось в запасе.
В стандартную комплектацию автомобиля входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается семиступенчатый автомат с гидротрансформатором. К сожалению, последний не является одним из тех автомобилей с двумя педалями, которые могут добавить повседневную универсальность к универсальной привлекательности горячего хэтчбека, как это часто делают более быстрые переключатели с двойным сцеплением.
Это достаточно хорошо, когда вы просто бездельничаете в D, но это слишком дано, чтобы переключаться без необходимости, когда вы находитесь в более активном темпе; он не переключается достаточно быстро или достаточно положительно для автомобиля настоящего водителя, когда вы используете ручной режим автомобиля; и это также иногда виновато в невнятных переключениях на низкой скорости и заставляет вас чувствовать себя менее контролируемым вождением, чем вам хотелось бы.
У нас было бы руководство. И, признав это, можно сказать, что гораздо меньше причин умалять потенциал Focus ST, когда дело доходит до динамизма управления. Массивное, острое рулевое управление автомобиля, его острая и сбалансированная управляемость и его контроль над телом на скорости остаются такими же убедительными, как и все, что вы можете получить на более доступном конце рынка полноразмерных хот-хэтчей — и они больше, чем матч. для большинства соперников.
Это автомобиль, на котором вы можете так интуитивно и мгновенно маневрировать на перекрестках с круговым движением, взмахом запястья и парой своевременных нажатий на педали. Даже в автоматическом режиме он обладает реальной цепкостью в середине поворота и большим сцеплением, когда вы быстро выходите из более крутого поворота.
Focus ST предлагает невероятную производительность и собранность шасси, настолько искусно сочетающиеся с доступной развлекательной ценностью, что он остается настоящим эталоном среди своих конкурентов. Некоторые соперники более быстрые, но более серьезные, а иногда и менее веселые. Другие на много миль мощнее, с полным приводом, но в результате умудряются получать такой небольшой предельный выигрыш. Focus ST остается неизменно привлекательным хэтчбеком.
Одна незначительная черная метка для него касается спецификации шин. Возможно, в поисках лучших характеристик гусеницы или более точного рулевого управления, обеспечиваемого более жесткими боковинами, Ford перешел с шин Michelin Pilot Sport 4S для 19-дюймовых колес этого автомобиля на шины Pirelli P-Zero с новым компаундом — независимо от того, адаптивные амортизаторы или нет, они сделали низкоскоростную езду немного более шумной и неуклюжей, а вторичную езду на скорости немного хуже изолировали. Это нехарактерный шаг для Ford, чьи высокопроизводительные модели давно ассоциируются с Michelins.
Однако у нас не было возможности протестировать машину на трассе и выяснить, что она могла выиграть от компромисса. Но где бы вы ни хотели получать удовольствие от вождения, мы подозреваем, что этот автомобиль по-прежнему готов вас развлечь.