Главная ОбзорыАвтомобили Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

by Valiant

Заголовки новостей о новом обновленном Ford Focus ST, спортивной версии динамично почитаемого семейного хэтчбека Ford, могут заключаться в том, что вы больше не можете покупать его в оранжевом цвете.

Цвет, ранее известный как Tangerine Scream, выделял многие поколения этого быстрого Ford, часто так же отчетливо, как когда-либо выделялись их трели в выхлопе пятицилиндрового двигателя.

Что ж, с модельного года 2022 больше не будет. Если вы хотите яркого, теперь вы можете выбрать один из нескольких более приятных, хотя и прозаичных оттенков красного, или вместо него вы можете выбрать Mean Green, который является последним дополнением к цветовой палитре ST. Стыд. Зеленый — это хорошо, но многие бренды предлагают его. В оранжевом Focus ST было что-то особенное — по крайней мере, по оценке этого тестера.

Автомобиль имеет несколько новых элементов стиля для нового цвета краски, на которые стоит обратить внимание, в том числе новые светодиодные фары и многие новые детали экстерьера обычного Focus, последнюю версию которого мы рассмотрели ранее в этом году. Есть обычные увеличенные решетки радиатора и бампера, боковые пороги и спойлеры, которые вы ожидаете найти на горячем хэтчбеке.

Характеристики Ford Focus ST 2022

  • Цена: 36 410 фунтов стерлингов
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный, 2261 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый
  • Передача инфекции: 7-ступенчатый автомат; передний привод; электронный дифференциал
  • Компоновка трансмиссии: Передний, поперечный; передний привод
  • Сила: 276 л.с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 фунтов на фут при 3000-4000 об/мин
  • 0-62 миль в час: 5,7 сек.
  • Максимальная скорость: 155 миль в час
  • Снаряженная масса (DIN): 1529 кг
  • Экономия топлива: 35,8-34,4 миль на галлон
  • СО2: 180-187г/км

Несколько новых дизайнов легкосплавных дисков завершают внешний вид. Однако в результате сокращения модельного ряда для Великобритании мы получаем только одну из них: более крупное 19-дюймовое колесо, окрашенное в серый цвет Matt Magnette, в то время как в британском прайс-листе теперь доступен только один уровень отделки салона ST. старые версии СТ-2 и СТ-3 канули в лету.

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

Таким образом, Focus ST для британского рынка поставляется довольно щедро оснащенным, но они также подверглись повышению цен почти на 3000 фунтов стерлингов, что делает обычный пятидверный хэтчбек с механической коробкой передач почти 35 000 фунтов стерлингов, а двухпедальный автоматический версия, протестированная здесь, еще на 1450 фунтов стерлингов сверху. Volkswagen Golf GTI по-прежнему немного дороже, но если вам нравится производительность, то Cupra Leon значительно дешевле, как и Hyundai i30 N.

Приобретая Focus ST, вы получаете новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync4 с 13,2- дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации (включая беспроводное зеркалирование смартфона и зарядку), а также аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen, адаптивные светодиодные фары и электронный дифференциал Ford с вектором крутящего момента спереди. Но вы по-прежнему должны заплатить дополнительно 800 фунтов стерлингов, если вам нужны адаптивные амортизаторы и полный набор режимов вождения, поскольку Ford добавил режим Track в список выбираемых программ автомобиля среди нескольких других динамических изменений.

Была проведена полезная и полезная уборка передней панели Focus и рационализация его распределительного устройства, единственным достойным сожаления результатом последнего является то, что элементы управления отопителем/вентилятором переместились на сенсорный экран (по крайней мере, они постоянно отображаются). Тем не менее, вы по-прежнему получаете физическую кнопку с подсветкой для антизапотевателя автомобиля, а также надлежащие переключатели деактивации для его систем запуска-остановки двигателя и электронной системы контроля устойчивости, а также тумблер на левом рычаге указателя поворота для отключения помощи в удержании полосы движения. система.

Это немного похоже на то, как Ford сознательно подмигивает вам в знак признания того факта, что может быть удлиняющийся список систем активной безопасности, которые он обязан устанавливать на такие автомобили, но он, конечно, не собирается скрывать их в цифровой сложности, как это делают другие бренды. или затруднить их выключение каким-либо образом. Хотите убить ESC, сэр? Кнопка находится прямо там, рядом с легко захватываемой ручкой громкости. Не могу пропустить. Наполните свои сапоги.

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

В остальном основным дополнением к салону является пара новых передних спортивных сидений, которые были аккредитованы немецкой организацией Aktion Gesunder Rücken (Кампания за здоровую спину). Они имеют 14-ступенчатую регулировку мощности и регулируемую в четырех направлениях поясничную опору и, как утверждается, обеспечивают идеальное положение вождения для различных сборок.

Они не совсем сделали это для меня. Посадка водителя Focus имеет хорошую поддержку нижней части спины и много эффективной боковой поддержки, но ему не хватает поддержки под бедрами для действительно комфортных дальних поездок (вы можете отрегулировать основание сиденья по высоте, но не по углу наклона), и из-за встроенного подголовника дизайн, он не идеально удобен для верхней части спины и плеч.

2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Focus ST с турбонаддувом мощностью 276 л.с. не изменился для этой обновленной версии автомобиля. Он крутящий, прилично отзывчивый и блестяще-богатый благодаря оригинальной трели, которую Форд издает с помощью специального резонансного устройства под капотом, чей шум усиливается и усиливается через динамики автомобиля (так что в спортивном режиме он громче, чем в обычном). Это уже не пятицилиндровый автомобиль, и уже некоторое время не был им, но Cologne довольно искусно обманывает ваш слух, что это может быть просто так, и его немного интереснее слушать, чем обычный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. является.

Он не так быстро набирает обороты выше 5000 об/мин, но у него есть захватывающая мощная тяга в середине диапазона оборотов, именно там, где это полезно большую часть времени, и он может развивать скорость и преодолевать землю так же быстро, как и разумно на дорогах Великобритании в 2022 году, и еще много осталось в запасе.

В стандартную комплектацию автомобиля входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается семиступенчатый автомат с гидротрансформатором. К сожалению, последний не является одним из тех автомобилей с двумя педалями, которые могут добавить повседневную универсальность к универсальной привлекательности горячего хэтчбека, как это часто делают более быстрые переключатели с двойным сцеплением.

Это достаточно хорошо, когда вы просто бездельничаете в D, но это слишком дано, чтобы переключаться без необходимости, когда вы находитесь в более активном темпе; он не переключается достаточно быстро или достаточно положительно для автомобиля настоящего водителя, когда вы используете ручной режим автомобиля; и это также иногда виновато в невнятных переключениях на низкой скорости и заставляет вас чувствовать себя менее контролируемым вождением, чем вам хотелось бы.

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

У нас было бы руководство. И, признав это, можно сказать, что гораздо меньше причин умалять потенциал Focus ST, когда дело доходит до динамизма управления. Массивное, острое рулевое управление автомобиля, его острая и сбалансированная управляемость и его контроль над телом на скорости остаются такими же убедительными, как и все, что вы можете получить на более доступном конце рынка полноразмерных хот-хэтчей — и они больше, чем матч. для большинства соперников.

Это автомобиль, на котором вы можете так интуитивно и мгновенно маневрировать на перекрестках с круговым движением, взмахом запястья и парой своевременных нажатий на педали. Даже в автоматическом режиме он обладает реальной цепкостью в середине поворота и большим сцеплением, когда вы быстро выходите из более крутого поворота.

Focus ST предлагает невероятную производительность и собранность шасси, настолько искусно сочетающиеся с доступной развлекательной ценностью, что он остается настоящим эталоном среди своих конкурентов. Некоторые соперники более быстрые, но более серьезные, а иногда и менее веселые. Другие на много миль мощнее, с полным приводом, но в результате умудряются получать такой небольшой предельный выигрыш. Focus ST остается неизменно привлекательным хэтчбеком.

Одна незначительная черная метка для него касается спецификации шин. Возможно, в поисках лучших характеристик гусеницы или более точного рулевого управления, обеспечиваемого более жесткими боковинами, Ford перешел с шин Michelin Pilot Sport 4S для 19-дюймовых колес этого автомобиля на шины Pirelli P-Zero с новым компаундом — независимо от того, адаптивные амортизаторы или нет, они сделали низкоскоростную езду немного более шумной и неуклюжей, а вторичную езду на скорости немного хуже изолировали. Это нехарактерный шаг для Ford, чьи высокопроизводительные модели давно ассоциируются с Michelins.

Однако у нас не было возможности протестировать машину на трассе и выяснить, что она могла выиграть от компромисса. Но где бы вы ни хотели получать удовольствие от вождения, мы подозреваем, что этот автомобиль по-прежнему готов вас развлечь.

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Ford Focus ST автомат 2022 Обзор

Заголовки новостей о новом обновленном Ford Focus ST, спортивной версии динамично почитаемого семейного хэтчбека Ford, могут заключаться в том, чт...