Главная ОбзорыИгры PC Far Cry 5 Обзор

Far Cry 5 Обзор

by Valiant
FarCry5

Я долго путешествовал по вымышленному графству Надежды Far Cry 5, Монтана сражался с членами апокалиптического культа во главе с человеком по имени Джозеф Сед, и я до сих пор не знаю, какова их сделка. Это странно, ужасно и неудовлетворительно изучено в этой игре с эпической длиной. При всем своем поклонении современной политике и социальной борьбе Far Cry 5 – это еще одна забавная перестановка обычной формулы Far Cry, в которой ничего интересного не говорится.

Последний ультрасовременный шутер от первого лица Ubisoft изображает общество на краю с точки зрения небольшого средне-западного города, отрезанного от остальной части страны. Творческий директор Дэн Хэй сказал так же в интервью, что, по его словам, вызвано беспокойством после финансового кризиса последнего десятилетия. Игра действительно пытается неуклюже вникать в всепроникающий смысл в реальном мире. В игре у нас сильно вооруженные американцы начинают сопротивляться другим вооруженным американцам. В реальной жизни мы столкнулись с неонацистами и антифонами, бесконечной поляризацией со стороны основных политических партий Соединенных Штатов, ухудшением климатических изменений и домом, блуждающим по Белому дому с доступом к кодам запуска. У Far Cry 5 чувство конечных времен, таким образом, имеет для него кольцо правды, но в игре нет понятия, где взять вещи оттуда.

Игра играется хорошо, с вами в роли неназванного депутата (мужчины или женщины, в первой серии), борющихся против культа. Его изображение растущего сопротивления делает его неотложным, но он делает ужасную работу по интеграции экстремального насилия, которое заставляет все работать с правдоподобным сообществом разных людей, которых вы проводите в игре. Истории Far Cry никогда не оправдали их предпосылки. Однако нигде в его игре не произошло его предполагаемое обращение. Он не вызывал харизмы, скажем, культового лидера Дэвида Кореша, который играл Тейлор Китч в недавнем мини-сериале Вако, который пересказывал печально известную 51-дневную осаду религиозного объединения в Техасе в 1993 году. На все его разговоры об экономической тревоге и пытается предложить альтернативу суматохе современной политики, приезд Семёна в графство Хоуп и последующее господство подпитываются только насилием и страхом. Один из первых персонажей игры, ветеран Вьетнама по имени Голландский, похвалил других в игре как один из первых, кто увидел риторику Иосифа. Я не могу не задаться вопросом, что это дало: публичные показы изуродованных тел, распятых с арматурой или ордами блуждающих «ангелов», культистов, которые передозировали Блаженство и теперь склонны убивать людей до смерти.

Far Cry 5 ОбзорБыло бы легче простить глянцевую мультяшность игры, если бы не вся работа, которую она пыталась пригласить для сравнения с современной Америкой в ​​реальном мире. Игра стремится показать жестом всякий раз, когда это возможно, к текущему политическому моменту Америки. Курение сигары, консервативный консерватор Харк Друбман-старший (отец долгоживущего персонажа «Дальний крик» с тем же именем) просит вас помочь в его кампании за государство путем подавления голосования. В игре изображена Америка, увлеченная оружием, тема, которая вызывает беспокойство. В то же самое время, когда культисты поклонялись церкви, вооруженной до зубов, существовал фактический культ, благословляющий их AR-15 некоторое время спустя после того, как один из них использовался для стрельбы в массовой школе. Проповеди Иосифа, играемые на радио и в телевизионных передачах, говорят о том, что политики не могут исправить то, что не так с страной, и есть необходимость смотреть внутрь для смысла в мире, который заботится только о прибыли. Если бы культ был реален, Волк Блитцер уже дважды брал интервью у своего лидера.

Все игровые иллюзии на реальные американские проблемы, наряду с общей психической склонностью к культам, не согласуются с большинством того, что вы видите, слышите и делаете в игре. Основная часть Far Cry 5 похожа на поездку в гонзо, которая пронизывает остальную часть игры. Да, людей похищают, подвергают пыткам и промывают мозги, но между боями, чтобы освободить жителей округа Хоуп от этого сюжета фильма ужасов, я также потратил много времени на прыжки с парашютом, плавание, походы, охоту, рыбалку и проходы через кедровые леса на 4-х колесах в ночное время, как идиот. В игре наблюдается раскол между зловещим основным сюжетом и нелепыми побочными приключениями и всё это кажется еще более неудобным, чем в ранних Far Cry играх. Там только вы, депутат шерифа, не имеющий предыстории, мотивации или собственных эмоций, обсуждая одно дезориентирующее колебание от гипер-насилия до очаровательной абсурдности за другой.

Вдали от основного сюжета, и если вы можете игнорировать потенциал для большей тематической сложности, представленной настройкой, Far Cry 5 действительно сияет. После открытия кинематики и короткого пребывания на небольшом острове открывается весь округ Хоуп. Недавние объекты Far Cry были тропическими, гималайскими или доисторическими. Far Cry 5 – это пешеходные североамериканские пейзажи, полные сосновых лесов, высокие горные хребты и плоские поля, вырезанные ясными, извилистыми реками.

Far Cry 5 ОбзорЭта карта, которую издатель Ubisoft утверждает, убедительно больше, чем любая предыдущая игра Far Cry, нарезана на три региона, каждая из которых контролируется одним из братьев и сестер Джозефа, которых вы должны убить, чтобы добраться до него. Для этого требуется создать «Счетчики Сопротивления» для каждого региона, выполняя миссии, спасая заложников и взрывая здания, контролируемые Пегги (что местные жители с любовью прозвали поклонниками культа Семени, Проект у ворот Идена). Заполнение счетчиков может показаться скучным, но здесь они откровение. Вместо того, чтобы следить за крошечной дорожкой основных сюжетных квестов, постоянно вступая в контакт с Джозефом, вы можете эффективно делать все, что захотите, и вносить свой вклад в общее сопротивление. Это лицензия на выезд, изучение, и странные вещи случаются бесплатно от повествовательных ограничений, связанных с предыдущими играми.

«Рядом с смертью и спринтом – это состояние, в котором я провел, по крайней мере, половину Far Cry 5»
Ваша карта области начинается преимущественно в тумане. Когда вы исследуете его больше, собираете карты и завершаете цели, разделы заполняются. Вы узнаете, например, что между этими двумя холмами находится дом человека, а через реку – газовая станция, которая должна быть освобождена от культистов и превращается в место, где вы можете делать покупки для оружия, автомобилей и вертолетов. Повторный захват знака обычно показывает персонажей, которые будут предлагать вам новые миссии. Отрывки постоянны. Персонаж может попросить вас украсть назад любимую машину из рук врага или найти пропавшего лихорадочного льва.

Вот как состоят каскады миссий в Far Cry 5, все из которых можно играть в полном кооперативе онлайн, включая основную историю, первую для серии. Иногда миссии возникают традиционно. Именованный персонаж попросит вас перейти к маркеру на вашей карте и убить или вернуть туда все, что там есть. В других случаях миссии, похоже, возникают случайно.

Far Cry 5 ОбзорЗатем есть позорные анекдоты Far Cry, жанр рассказов о себе, в которых в противном случае обычные игровые действия, такие как убийство каждого, кого вы видите, и выдувание дерьма, приводят к непредсказуемым результатам. То, что ранее было еще одной дополнительной миссией для проверки списка, трансформировалось в нечто особенное, отчасти потому, что это было как-то кульминацией событий, которые вы играли. Far Cry 5 это тоже есть, но его широкий спектр независимых персонажей дополняет их интересными способами.

Однажды ночью мой персонаж сошёл с ума в заброшенном палаточном лагере, перевернул лабораторию наркотиков на юго-восточном краю карты. Наркоман по имени Твайк учил меня, как сделать «гомеопатию», зелье игры, которая включала в себя их потребление. В середине нашего исследования самолет начал сбрасывать бомбы за пределы нашей лабаротории. Понятно испуганный, Tweak искал крышку в кустарнике снаружи, пока я пытался, зрение моего персонажа размывалось, а моторные функции ухудшались.

Рядом с смертью и спринтом – состояние, которое я провел, по крайней мере, на половине Far Cry 5, поднялся на крышу одного из зданий, нацелившись на самолет, когда он навалился на меня для очередной бомбёжки, и бросил в него палку динамита. Спустя несколько секунд на ночном небе вспыхнул взрыв. Другой последовал за тем, как пылающие обломки врезались прямо в вооруженный конвой, который только что появился. Это был отличный момент Far Cry.

Как нежелательная, и как начальная встреча, она оказалась расцветкой в ​​нечто незабываемое, по крайней мере для меня, если не Твика, моего товарища, который был счастлив забрать наше дело именно там, где он остановился. Подобные вещи случались и в других играх Far Cry, но в этом он происходит вокруг персонажей, над которыми мне приходилось заботиться. Мне нравится Tweak. Он странный. Стены его лаборатории выровнены фразами типа «Он солгал!» И «Извините!» Нацарапано всё это мелом. Это жутко, как и воспитание Твика, о чем свидетельствуют неприличные письма к отцу, но он обратился к придумыванию лекарств, чтобы попытаться сразиться с последствиями Блаженства в сообществе. Меня преследовали бесчисленные самолеты и вертолеты, играя в эту игру Far Cry, часто в синей манере, но последующие перестрелки стали частью чего-то гораздо более интересного, когда они неизбежно произошли вокруг персонажей, о которых я научился заботиться.

Есть ограничения для этих взаимодействий, и именно здесь Far Cry 5 показывает свои недостатки.

Far Cry 5 нанял систему оружия, которая развивается с Far Cry 2 и теперь включает животных, как в Far Cry Primal. Есть девять основных персонажей людей или животных, с которыми вы можете дружить и приглашать их в миссии, каждый из которых обладает уникальными атрибутами. Они варьируются от собаки, которая может видеть и сражаться с врагами до болтливого летчика, который обеспечивает воздушную поддержку. Кроме того, случайно набранные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь в мире, могут быть наняты, хотя они не так полезны и имеют меньше интересных вещей.

Система работает безупречно. Также есть обновление, которое позволяет одновременно приводить двух спутников, что позволяет вам больше возможностей атаки, а также стимулировать игру в трудные моменты, чтобы держать вещи интересными. Однако, с точки зрения истории игры, наличие этих нанятых орудий также помогает вам строить отношения за пределами оригинальных миссий, в которых вы их встретили.

Существуют ограничения для этих взаимодействий, и именно здесь Far Cry 5 показывает свои недостатки в значительном развитии, выходящем за рамки формулы старения. Конечно, эти приятели кажутся более разумными, чем средний персонаж Far Cry, но большинство людей в этом игровом мире кажутся чрезвычайно невежественными. Несмотря на зверства, происходящие вокруг них, жители округа Хоуп остаются в основном измельчителями и добродушными. Эта упругость часто чувствует себя вздымающейся и очеловечивающей. Когда я методично разделываю медведей и ошибочно снимая гражданских лиц, их постоянная солидарность и небрежность большинства персонажей игры изнашиваются. Взорвать фургон заключенных требует строгого предупреждения от игры, чтобы не убивать невинных людей, но мои соседи едва реагируют и долго не терпят обиды. Однажды я случайно зажег Джесс. Она закричала от боли, но вскоре поблагодарила меня за то, что я ее оживил. В такие моменты персонажи игры больше похожи на манекенов в кемпинге Твика, чем на правдоподобных людей.

Far Cry 5 ОбзорВ игре есть оптимизированная система развития прогресса игроков, которая позволяет игрокам разблокировать способности, выполняя основные задачи, такие как получение заданного количества выстрелов дробовиком и всякие прочие фишки. Система функциональна, но недолговечна и ограничена. Одна из проблем заключалась в убийстве и обрезке пяти зубров, поэтому, в интересах получения большего количества льгот, я просмотрел свою карту для бизона. У моей карты был маркер для бизона с тех пор, как я собрал журнал в ближайшем бункере. (Как и все в игре, от культовых аванпостов до домов соседей, охотничьи угодья появляются только как таковые, как только вы их обнаружите сами или обнаружите коллекцию с указанием местоположения.) Я бы нашел бизона в поле со стороны дороги рядом с рекой. Я вытащил свой револьвер и приступил к работе. Два выстрела. Из всей разнообразной дикой природы игры бизоны являются одними из самых легких для убийства. Росомаха, прячась в высокой траве поблизости, вызвала больше неприятностей, чем все бизоны вместе взятые.

В отличие от предыдущих игр, части животных не используются для изготовления в Far Cry 5. Вместо этого оружие приобретается прямо, а шкуры животных собираются для удовлетворения требований конкретных квестов или просто продаются за наличные. Я убил много животных в игре.

Почти каждый уголок округа Хоуп сочится чувством патриотической бравады.

После определённого времени в игре, я увидел некоторое снаряжение для кемпинга неподалеку от сбитого дерева. Там я нашел маленький заброшенный рюкзак, ящик для инструментов и кулер, на котором лежала записка от кого-то особого, которая гласила: «Ребенок-бизон называется« красной собакой », потому что люди, которые называют вещи, не имеют базового образования. Кроме того, люди убили 50 миллионов из них. 50 МИЛЛИОНОВ! »С одним резким текстом аромата игра заставила меня почувствовать себя дураком, пытаясь использовать системы, которые она создала для развития моего персонажа. Он также намекнул на наследие насилия в реальном мире, игра довольная моей моральной значимостью и весом, не делая много усилий, чтобы справиться с этим. Никто из округа Хоуп не выйдет из леса, чтобы наказать вас за браконьерство или вызвать ваши методы под сомнение. Насилие – это просто способ вещей, и, как и в прошлых играх, Far Cry 5 не заинтересован в том чтобы наказывать вас за это.

Far Cry 5 ОбзорПочти каждый уголок округа Хоуп сочится чувство патриотической бравады, только на этот раз он нацеленный, бочки загружены, в секту религиозных экстремистов. Примечательно, что вряд ли когда-либо говорит о попытке убедить некоторых культистов покинуть «сообщество» Иосифа, и нет никакого способа захватить или подчинить кого-либо из них. Каждая атака смертельна. Это, я подозреваю, отчасти из-за того, что Блисс фигурирует так сильно в знаниях о культе и о том, что они получают от их власти. Это помогает стереть любые этические серые области. Расовая напряженность, сексизм и фактические политические разногласия аналогичным образом обматываются в игре. Все в округе Хоуп, который не является Пегги, отлично ладят по большей части, что делает его еще более невероятным, что культ смерти нашел бы его настолько легким, чтобы укоренить их в первую очередь. В тех случаях, когда апокалипсизм Джозефа дает очевидную возможность углубиться в фактические политические разногласия, которые могут поразить место, например, графство Хоуп, Far Cry 5 использует его в основном для зловещего эффекта и нарративных подделок.

Раньше я думал, что Far Cry 5 может на самом деле планировать борьбу с этими демонами, те, против которых его злодеи кажутся инженерами, проявляющимися однозначно в американском стиле. Возможно, Джозеф и Пегги символизировали какое-то наказание за большие неудачи страны за пределами округа Хоуп. Чем больше я играл, тем больше я понял, что это не так. Far Cry 5 – более яркая итерация прошлых игр, чья новообретенная связь с реальностью на самом деле является просто еще одним побочным эффектом.

Far Cry 5 Обзор
Одна из главных достопримечательностей, по крайней мере, в долгосрочной перспективе, скорее всего, будет Far Cry Arcade. Он предлагает более надежный редактор уровней, чем прошлые игры, которые вы могли бы потратить на то, чтобы тратить время на создание карт и миссий для совместного использования с другими игроками в Интернете. Перки, предметы и деньги, которые вы зарабатываете во время этих миссий, переносятся в основную игру, и хотя существующие Ubisoft являются ванильными на данный момент, я уверен, что игроки в конечном итоге создадут специальные ловушки смерти даже лучше, чем в основной игре, не говоря уже о том, что неизбежно прибывает режим Far Cry: Battle Royale. Это разработка, которая идеально вписывается в стратегию игры с использованием Ubisoft, но которая еще больше снижает влияние и вес основной истории игры. Аркадные машины и плакаты по всему миру приглашают вас поиграть в эксцентричный многопользовательский материал игры. «Я мог бы играть весь день», – говорят персонажи, стоящие над машинами, несмотря на то, что боевые корабли постоянно летают над головой.

Игры Far Cry – это лаборатории для экспериментов, дающие вам свободу делать то, что обычные игры не будут, например, бросать коктейль молотова на что угодно и смотреть, как он горит дотла. Обычно у них лучшая стрельба, чем в большинстве лучших открытых мирах. Миссии игры органично объединяются и позволяют вам перейти от захвата культового аванпоста, используя массив взрывчатых веществ и орудий для скалолазания скал в поисках скрытых наград снаряжения и предметов, наполненных библиотекой. Тем не менее, он терпит неудачу в значительном переходе за пределы остальной части серии в слиянии насилия и хаоса, которые эти эксперименты производят с сообществом людей, разбросанных по всему миру. Это все еще глупые миры, полные глупых людей, и никакое количество тяготения о мире, находящемся на краю, не может быть поддержано в игре, которая так часто посылает вас в охоту за коровами яичками или трюковыми расами, установленными на тему песни ретро-смельчака. Серия всегда боролась с этой дихотомией. Это только уместно, что после нескольких игр, подвергнутых вымышленному населению с глобального юга, до этой путаницы он прибывает на задний двор Америки. Смелость этого решения, однако, не подкрепляется тусклой историей или упрощенной борьбой за освобождение, происходящей на земле.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.