Главная TESMorrowind Morrowind: Гайд по системе навыков и атрибутов

Morrowind: Гайд по системе навыков и атрибутов

by Valiant

Хотя Morrowind имеет некоторые общие элементы с  Oblivion и Skyrim, некоторые механики отличают его от более поздних инсталляций Elder Scrolls. Одно из самых заметных различий – это системы навыков и атрибутов.

В отличие от некоторых игр, Morrowind не предполагает быстрого перехода к 100-му уровню игрока. На самом деле, вам нужно уделять больше внимания навыкам, которые вы прокачиваете по пути, которые, соответственно, также влияют на соответствующие атрибуты. Если у вас возникли проблемы с пониманием запутанной системы прокачки в Morrowind, это руководство поможет вам разобраться во всем, чтобы вы могли расставить приоритеты для своих целей прокачки.

Разница Между Навыками И Атрибутами

Таблица персонажей Elder Scrolls Morrowind характеристики навыков Знак рождения леди

Хотя они в некоторой степени взаимосвязаны, навыки и атрибуты противопоставлены друг другу. Вы можете думать о навыках как о активных способностях, которые становятся тем более эффективными, чем больше вы их используете. Другими словами, вы можете активно повышать их уровень, практикуя их.

Атрибуты больше похожи на пассивные характеристики,  которые определяют степень владения чертами или способностями вашего персонажа. Большинство из них действуют как измеритель процента точности, поскольку они определяют вероятность успешного выполнения определенного действия или получения оптимального результата посредством диалога. Например, различные первичные атрибуты управляют  эффективностью различных навыков, такие как атрибут Сила, влияющий на такие навыки, как Акробатика, Оружейник и Длинный клинок, и многие другие.

Список Навыков И Атрибутов

Ниже перечислены навыки, перечисленные в разделе основных атрибутов, которыми они управляют, и классификация стилей каждого навыка в скобках, которые будут объяснены далее через минуту.

Атрибут Силы

  • Акробатика (Скрытность) – определяет высоту ваших прыжков и сколько повреждений при падении вы получаете.
  • Длинный клинок (Бой) – Владение длинными мечами и подобными предметами, такими как клеймор, катаны, палаш и сабли.
  • Дробящее оружие (Бой) – Опытное владение дробящим оружием.
  • Топор (Бой) – Мастерское владение топорами.
  • Оружейник (Бой) – Мастерство ремонта доспехов.

Атрибут Интеллекта

  • Безопасность (Скрытность) – Умение преодолевать меры безопасности с такими способностями, как взлом замков и обезвреживание ловушек.
  • Алхимия (Магия) – Мастерство создания зелий.
  • Чары (Магия) – Мастерство в наложении чар на оружие и доспехи.
  • Колдовство (Магия) – Мастерство чтения заклинаний заклинания.

Атрибут Выносливости

  • Средняя броня (Бой) – Владение средней броней.
  • Тяжелая броня (Бой) – Владение тяжелой броней.
  • Копье (Бой) – Опытное владение копьями.

Атрибут Силы Воли

  • Изменение (Магия) – Мастерство чтения заклинаний изменения.
  • Мистицизм (Магия) – Владение заклинаниями мистицизма.
  • Разрушение (Магия) – Мастерство чтения заклинаний разрушения.
  • Восстановление (Магия) – Умение читать заклинания восстановления.

Атрибут Ловкости

  • Блок (Бой) – Умение блокировать атаки.
  • Скрытность (Скрытность) – Умение остается незамеченным при подкрадывании.
  • Легкая броня (скрытность) – умение использовать легкую броню.
  • Стрелок (Скрытность) – Мастерство в стрельбе из лука.

Атрибут Личности

  • Иллюзия (Магия) – Умение читать заклинания иллюзии.
  • Mercantile (Скрытность) – влияет на цены в магазине. Торговые навыки можно улучшить, только торгуясь, а не просто занимаясь продажами, как в Oblivion.
  • Speechcraft (Скрытность) – Владение тактикой убеждения, то есть вариантами диалога «Убеждение».

Атрибут Скорости

  • Легкая атлетика (бой) – владение спортивными способностями (бег, прыжки, плавание и т. Д.). Кроме того, навык легкой атлетики влияет на атрибут выносливости.
  • Небронированный (Магия) – Мастерство в небронированном бою.
  • Короткий клинок (незаметность) – умелое владение кинжалами.
  • Рукопашный бой (Скрытность) – Мастерство кулачного боя.

Атрибут Удачи

Это единственный первичный атрибут, для которого нет соответствующих навыков.

Классификация Навыков

Elder Scrolls Morrowind таблица создания персонажей специализации классов атрибуты навыков

Навыки могут считаться основными, второстепенными или разными для разных классов . Навыки, классифицированные как основные или второстепенные для выбранного вами класса, будут добавляться к очкам навыков, необходимым для повышения уровня вашего персонажа, каждый раз, когда навык набирает очко. Прочие навыки, не указанные в наборе навыков вашего класса, не будут.

Далее навыки подразделяются на три категории стилизации: бой, магия и скрытность. Они также известны как знаки Стража , Воин, Маг и Вор; управляющие знаки рождения и три других знака рождения. Умения и атрибуты, подпадающие под любой знак рождения, относятся к категории соответствующего знака Хранителя.

Конечно, Morrowind позволяет игрокам смешивать и сопоставлять навыки для создания собственного класса, независимо от того, к какой классификации относятся эти навыки . Эти категориальные классификации просто представляют тип навыков и подсказывают, для каких классов навыки лучше всего подходят.

Первичный Vs. Вторичные Атрибуты

Elder Scrolls Morrowind: создание персонажей, основные второстепенные атрибуты различных навыков

И первичные, и вторичные атрибуты влияют на действия персонажа в игровом процессе. Разница в том, что первичные атрибуты влияют на эффективность или точность действий персонажа, а вторичные атрибуты вообще влияют на способности игрока выполнять действия . Например, высокая Сила Воли позволяет использовать более сильные и умелые заклинания, но без резерва Магии персонаж не сможет использовать какие-либо навыки.

Основные Атрибуты

  • Ловкость – влияет на способность уклоняться, блокировать и приземлять атаки, а также на такие действия, как скорость передвижения, прыжки, масштабирование крутых поверхностей, подкрадывание, разборка ловушек и взлом замков.
  • Выносливость  – напрямую соотносится со вторичными атрибутами Здоровье и Усталость, влияя на их максимальные пороговые значения.
  • Интеллект – влияет на запас магии. 15% интеллекта прямо пропорционально регенерации магии в течение одного часа отдыха.
  • Удача –  не  влияет на случайные значения добычи, как в других играх. Вместо этого он незначительно увеличивает удачу при выполнении широкого спектра действий.
  • Личность – влияет на общее влияние и симпатию персонажа, влияя на такие вещи, как цены торговцев, получение конфиденциальной информации и общие манипуляции с NPC.
  • Скорость – увеличивает скорость ходьбы, бега и плавания. Скорость также влияет на левитацию и расстояние, которое преодолевается при прыжке.
  • Сила – увеличивает урон от атаки вместе с контролем над стартовой характеристикой здоровья персонажа и пороговыми значениями для Обременения и Усталости.
  • Сила воли – влияет на эффективность всех магических заклинаний, а не только тех, которые связаны с Силой воли. Это также влияет на врожденную сопротивляемость персонажа входящим магическим атакам.

Вторичные Атрибуты

  • Обременение  – переносящий вес, в пять раз превышающий силу персонажа. Такие действия, как скорость бега и прыжки, ухудшаются по мере того, как персонаж становится более перегруженным.
  • Усталость – это рассчитанная сумма Силы Воли, Ловкости, Силы и Выносливости. Усталость определяет, насколько далеко вы можете подтолкнуть своего персонажа в напряженных действиях, таких как бег и все формы боя.
  • Здоровье – полоса здоровья составляет половину общего значения силы и выносливости персонажа. Естественно, когда ваше здоровье полностью истощается, вы умираете.
  • Магия – ваш запас магии – это сила, из которой вы черпаете заклинания. Его базовое значение равно Интеллекту, но на него могут дополнительно влиять различные множители.

Повышение Уровня Навыков И Атрибутов

Повышение уровня выносливости атрибута Elder Scrolls Morrowind

Развитие Навыков

Как и в более поздних играх, Morrowind способствует повышению уровня навыков путем использования . Использование навыков также улучшит их соответствующие первичные атрибуты по мере повышения уровня самих навыков. В свою очередь, вторичные атрибуты зависят от первичных и будут пересчитываться каждый раз, когда первичный атрибут получает балл.

Если вы хотите повысить уровень навыка, который активно не используете, вы можете повысить его, изучая . Быстрое изучение книг – это проверенный и верный метод, который сохранился и в более поздних играх. Обязательно пролистайте все книги, с которыми вы столкнетесь, так как только некоторые из них будут содержать нужные вам знания.

Тренировка также является проверенным методом, который остается распространенным на протяжении всей серии Elder Scrolls. Вы встретите специализированных NPC по всей стране Морровинда, которым вы можете заплатить, чтобы обучить вас в их различных областях знаний. В The Elder Scrolls III: Morrowind каждый тренер может обучить вас трем различным навыкам .

Расширяющиеся Атрибуты

Атрибуты более пассивны в своем постепенном росте. Как упоминалось выше, атрибуты повышаются за счет повышения навыков, которыми они управляют. Атрибуты получают уровни вместе с повышением уровня персонажа . Точная величина повышения мастерства атрибута определяется количеством использования его умения (ов) между повышениями уровня персонажа. Множитель в диапазоне от 1x до 5x показывает, насколько атрибут увеличивается на каждом уровне.

Удача – это нечто странное, поскольку она не влияет на какие-либо конкретные навыки. Таким образом, вместо увеличения мастерства в зависимости от того, сколько раз использовалось умение, Удача увеличивается на количество раз, когда она повлияла на любые действия, предпринятые между повышениями уровня персонажа. Атрибут Удачи должен быть повышен до базового минимума 50, чтобы исключить возможность каких-либо негативных эффектов в отношении точности навыков.

Настройка Персонажа

Навыки создания персонажей в Elder Scrolls Morrowind атрибуты расы темных эльфов

Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.

Навыки И Умения

Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.

В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.

Атрибуты

Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы – 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.

У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x