Добро пожаловать в гайд по ферал друиду в WoWMooN.RU! Этот гайд поможет вам улучшиться как DPS ферал друид во всех аспектах игры, улучшив свои знания, чтобы противостоять самым сложным подземельям и рейдам из классического WoW.
В этом руководстве мы расскажем о многих различных аспектах повышения вашей компетенции в отношении ферал друида включая такие концепции, как таланты и сборки талантов друид в специализации зверь, выбор экипировки, приоритеты статистики, расходные материалы и чары на ферал друида, а также многие другие аспекты вашей работы, класса и специализации.
Наши руководства по ферал друиду всегда обновляются последней информацией из игрового опыта, теоретического создания и журналов.
Ферал Друиды в WoW Classic является кошачьим эквивалентом Разбойнику, в котором он может войти в Стелс. С другой стороны, вы становитесь кошкой.
Как и его коллега по танкам, DPS Ферал Друид — это специализация, которая часто высмеивается сообществом, поскольку ей не хватает роли в PvE.
Будучи очень зависимым от кровотечений, часто лучше отказаться от танка или перейти к Восстановлению. Тем не менее кошка находится на прекрасном месте, когда дело доходит до рейда в ближнем бою. Конечно, вы никогда не будете так хороши, как Рога Комбат или Фури Воин, но вы станете кошкой, и это довольно круто.
В PvP вы монстр, которого немногие могут остановить. Очень эффективное соло против любого типа цели, оно также имеет большое применение в группах, где оно более или менее соответствует роли Разбойника.
Преимущества
- Отлично в PvP
- Имеет боевое воскрешение
- Отличная утилита
- Хороший CC
- Не может быть разоружен
- Хорош во всех ситуациях
Недостатки
- Не могут использовать несколько предметов в форме кошки
- Не хватает способности дать сало или разоружение
- Надо играть хорошо, чтобы быть эффективным в PvP
- Плохая репутация сообщества
- Никогда не будет так хорош, как другие классы ближнего боя
- Невозможно выполнить полную ротацию ДПС в рейдах из-за ограничения дебаффа.
Фракции и расы
Альянс
Друид альянса имеет преимущество в рейде с паладином, который может давать друиду мощные благословения, такие как Благословение могущества или Благословение королей. Ферал Друиды особенно сияют на стороне Альянса, потому что они получают много пассивных характеристик от Паладинов и имеют более надежную угрозу, потому что ДПС будет усилено Великим благословением спасения.
Ночной эльф — единственный вариант для друидов в Альянсе, но не волнуйтесь, потому что они довольно хороши. Уход в тень дает вам возможность стать невидимым и что еще важнее, повышает ваш уровень невидимости во время игры. Расторопность может показаться незначительной, но учитывая что некоторые из лучших зачарованных танков имеют уклонение 1%, вы можете рассматривать это как бесплатное зачарование или какое-то бесплатное смягчение. Стоит также упомянуть, что у ночных эльфов самая высокая базовая ловкость среди всех рас Альянса, что очень мило для друидов в специализации сила зверя.
Лучшие расы альянса для PvE:
- PvE: Ночной эльф
- PvP: Ночной эльф
Орда
У орды Друид находятся в неловком положении, потому что они не получают выгоды от Тотема неистовства ветра, поэтому их урон не будет таким же хорошим по сравнению с их коллегами из Альянса.
Таурен — единственный вариант для игроков Орды; К счастью, их расовая принадлежность довольно хорошая. Громовая поступь дает вам дополнительный источник контроля толпы, но стоит отметить, что его нельзя использовать в форме. За PVE вы получаете доступ к Закалке, которая обеспечит вам 5% здоровья.
Лучшие расы для орды
Профессии
Инженерное дело абсолютно необходимо, если вы пытаетесь пройти лишнюю милю в PvE или PvP. В PvE вы должны изучить Гномское инженерное дело, позволяющее вам создать Боевой цыпленок гномов. После вызова боевой цыпленок атакует ближайшую цель и имеет шанс при попадании вызвать боевой крик Воинственный вопль, который увеличивает скорость атаки ближнего боя всеми членами группы на 5%. Также в PvE вы сможете использовать Концентрированный динамит, бомбу которая наносит ~ 400 урона, время восстановления которой составляет всего 60 секунд, что может значительно увеличить урон.
В PvP инженерное дело дает вам доступ к множеству различных предметов: Железная граната позволяет оглушать врагов, Гоблинский реактивный шлем позволяет вам контролировать врага, она похоже на Ошеломление мошенника, и дает вам доступ к уникальному набору аксессуаров отражения заклинаний. Гипер-излучающий отражатель пламени, Гирозамораживающий ледяной отражатель и Ультра-вспышечный отражатель тьмы будут отражать заклинания соответствующей школы магии обратно в заклинателя на время действия. Наконец, Гоблинский саперный заряд это главная PvP способность в Classic World of Warcraft, этот предмет позволяет вам и членам вашей группы потенциальное AoE, благодаря которому вы можете уничтожить группу вражеских игроков.
Сильные стороны
- Друиды приносят групповую полезность: в то время как в уроне им не хватает, вы приносите интересные преимущества вашей группе. Например, Вожак стаи предоставит вашей группе повышенный шанс нанесения критического удара в ближнем бою на 3%.
- Сильные как в PVE, так и в PVP: друиды в PVE приносят критический дебафф в форме Волшебный огонь и дают рейду большой бафф в виде Дар леса. В PVP друиды являются отличным классом поддержки, а также идеальным носителем флагов для Ущелья Песни Войны.
Недостатки
- Нет экипировки для ДПС: все сеты друидов основаны на исцелении, поэтому все снаряжение, которое вы будете использовать для ДПС, будет нештатным.
- Для друидов не так много мест для рейдов: большинство рейдов берут 1-2 друида в рейд, и они часто являются ресторами. Как друид в звере, вы ищете место в определенном рейде.
Осуществимость
Фералы ни в коем случае не лучшие ДПС в WoW Classic, и вы обнаружите что уступаете стандартным классам ДПС. Хотя вы не наносите такого большого урона, у вас есть возможность заполнить определенные ниши и обеспечить хорошую рейдовую утилиту в виде Вожак стаи, Волшебный огонь и Дар леса. Как Орда Друиды еще хуже, поскольку они не могут получить дополнительные атаки от Тотема неистовства ветра. Альянс становится гораздо более жизнеспособным, когда вы получаете доступ к Благословение королей, которое позволит вам полностью раскрыть свой потенциал.
Обзор талантов ферал друида
Баланс
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Сила Зверя
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Восстановление
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
PvE Билд фокусируется на пассивном увеличении урона, наносимого Свирепым укусом, Полоснуть, и ваших автоматических атак в форме кошки, в то же время позволяя вам применять Вожак стаи к другим членам вашей группы, гарантируя серьезный прирост в DPS.
Это лучшая сборка DPS, доступная в WoW Classic для специализации DPS Друида в специализации сила зверя в PvE.
Очень похожий на PvE-вариант, эта сборка отбрасывает талант Звериная агрессия в пользу Прирожденный оборотень, что упрощает управление различными формами.
Тем не менее это не лучшая сборка доступная в PvP, так как в ней отсутствует способность к самоподдержке, и она эффективна, только если открыта под Накинуться. Например, она отлично подходит для быстрого набега по Фрост Магам.
PvP Билд Сердце Дикой природы — боевая специализация PvP для Ферал Друида.
Очень универсальный, благодаря множеству точек в дереве Восстановления, он позволяет вам получать таланты, такие как Рой насекомых и Быстрота природы, концентрируясь на силе, которую дает Сердце Дикой природы .
Это отличная сборка в любой ситуации PvP, но требует исключительного контроля друидов.
Первая специализация будет вашей стандартной спецификацией ферала DPS. У неё есть пара бесплатных очков талантов: один на третьем уровне Ферала и одна свободная точка, которую можно поместить в любое из трех деревьев. Помимо получения каждого доступного вам таланта увеличивающего урон, основными хитами этой спецификации являются те, которые обслуживают смену власти. Наряду с Волкоголовым, Гнев дает вам 60 мгновенной энергии всякий раз, когда вы трансформируетесь в кошку, Прирожденный оборотень позволяет более эффективно смещаться во время боя. Знамение ясности — это еще один талант, который обеспечит вас генерацией псевдоэнергии, предоставляя вам бесплатные заклинания Полоснуть.
Вторая спецификация — это не столько специализация DPS, сколько спецификация медвежьего танка с талантами кошек. В зависимости от того, какую роль вы выполняете для своего рейда, возможно стоит подумать о том, чтобы взять некоторые таланты, которые сделают вас подходящим танком для ситуаций, когда вашему рейду нужен дополнительный танк.
Сетовые Бонусы Друида
В WoW Classic каждый класс имеет доступ к сетам подземельев и Tier на протяжении всего развития персонажа. Сеты — это предметы экипировки, которые будучи экипированы вместе, дают дополнительные преимущества вашему персонажу. Эти наборы также могут потребовать оснащения несколькими предметами или доспехами, а некоторым требуются до восьми разных предметов одновременно, чтобы обеспечить различные преимущества.
В этом разделе мы рассмотрим эти наборы для друидов в звере, обсудим их жизнеспособность и то, как важно приобрести их. Доступность этих наборов зависит от текущей фазы, ниже приведен список разблокировки наборов, в какой фазе:
- Этап 1: Уровень 0, Уровень 1
- Этап 3: Уровень 2
- Этап 5: уровень 0,5 и уровень 2,5
- Этап 6: Уровень 3
Наборы уровня Друидов в основном предназначены для лечения, поэтому, как Feral DPS, вы не будете получать большую выгоду от возможно хорошего снаряжения для PVP, некондиционных спецификаций и т. д. Есть несколько примечательных бонусов за наборы, которые вы можете увидеть здесь:
Уровень 0.5
Если вы настоящий герой подземелья, то вам вероятно, придется пройти квестовую линию, чтобы приобрести это снаряжение. К сожалению, эта экипировка не дает невероятных характеристик или бонусов для друида в силе зверя, и у вас будет гораздо лучшие варианты от рейдов.
1-го уровня
Кенарийские одеяния — довольно странный набор, так как характеристики экипировки настроены на лечение, но бонусы повсюду. Самым значительным из трех бонусов является урон по 3 предметам в виде шипов. Стоит хранить 3 набора в сумках, когда вам нужно усилить формы, что немного улучшает генерацию угрозы для танков. По большей части, Друиды один из классов с наименьшей конкуренцией за экипировку, поэтому особенно с уровнем 1, вы должны собрать 8/8 в кратчайшие сроки. Статистика на уровне 1 довольно хороша для PVP на ранних этапах игры.
Уровень 2
Как и в Tier 1, Одеяния Ярости Бури практически не используется за пределами Offspec и PVP для ферала, но у экипировки есть отличные характеристики для лечения, а в случае Tier 2 некоторые бонусы улучшенного набора. 3-х частей невероятно для лечения и, безусловно, лучший бонус сет здесь; это значительно увеличит вашу регенерацию маны в течение рейдовой ночи. Два других сета намного проще, и, как вы можете сказать, это всего лишь бонусы к вашим исцелениям.
Уровень 2.5
Ризы Бытия
Ризы Бытия — это снаряжение PVP. Оно вполне подходит для нанесения урона в PvP особенно. В то время как первые два набора бонусов предназначены для танков, досадная правда в том, что на этом этапе игры у вас будет доступ к гораздо лучшему снаряжению.
Уровень 3
Этот сет невероятен для исцеления. Как вы наверное уже поняли, все наборы Друидов не детализированы должным образом для DPS, но они безусловно, имеют правильные смещения. Хотя они не приносят пользу фералу, стоит поговорить об установленных бонусах. 2 части невероятны и делают целителя друидов еще более важным, чем они уже есть. 4 части довольно просты и существенно снижают затраты маны на ваши основные лечебные заклинания. Набор из 6 дает вашему заклинанию Восстановление потенциал для улучшения здоровья цели на 350; хотя он и не незначительный, он никоим образом не разрушает игру. Набор 8 снова дает вам регенерацию маны, привязанную к стимулу критического заклинания.
Смена формы
Друиды имеют различные формы, которые усиливают их наступательные и оборонительные способности:
- Облик лютого медведя: Это будет ваша форма танка, она дает вам увеличенную на 360% броню, повышает ваш запас здоровья и дает доступ к различным способностям только для медведя.
- Облик кошки: эта форма имитирует стиль игры кинжала-жулика, у вас очень высокая скорость атаки, бонус к силе атаки и доступ к различным способностям только для кошек.
- Походный облик: увеличивает вашу скорость передвижения на 40%, ее можно использовать только на открытом воздухе, и вы не можете разыгрывать заклинания в этой форме, но вы довольно быстрые.
- Водный облик: Подобный форме путешествий, оно увеличивает вашу скорость плавания на 50%, его можно использовать только в воде, и вы не можете использовать заклинания в этой форме.
- Облик лунного совуха: это талант Баланса на 31 очко, он увеличивает критический крит для вас и членов вашей группы на 3%, а также увеличивает броню на 360%. Также важно отметить, что в этой форме вы можете использовать только заклинания Баланс.
Наступательные способности
- Трепка: Это будет ваша основная способность как медведя, и это будет ключом к вашей генерации угроз.
- Размах: Это еще одна способность в форме медведя, которая удаляет до 3 врагов перед вами.
- Когти: Эта способность является одним из ваших генераторов комбо-очков в качестве кошки.
- Полоснуть: Мощная атака, которая может быть использована только за вашей целью, требует форму кошки. Эта способность генерирует комбо-очки.
- Глубокая рана: Атака, которая наносит начальный урон и применяет DoT, генерирует одно комбо-очко.
- Накинуться: Это версия Внезапного удара в форме кошки, вы должны быть скрыты за своим персонажем.
- Разорвать: Один из твоих финишных ходов в форме кошки; это применяет DoT, сила которого увеличивается с каждым комбо-пунктом, который вы тратите.
- Свирепый укус: еще один завершающий ход для кошачьей фигуры; он наносит большой урон и увеличивается в зависимости от того, сколько комбо очков вы потратите.
- Гнев: В форме заклинателя это ваша способность к быстрому наложению заклинаний и спаму, это заклинание, с которого вы начинаете на уровне 1, когда впервые входите в свой друид.
- Лунный огонь: мгновенное заклинание, наносящее начальный урон и применяющее DoT.
- Звездный огонь: длительное заклинание, наносящее большой взрывной урон.
- Рой насекомых: талант восстановления 11 очков — это мгновенное применение заклинаний, накладываемое на 2% снижения урона.
- Гроза: Бывший талант Баланса 31 балла довольно хорош; это ченнелинговое заклинание, которое вызывает шторм, который наносит огромный AoE-урон врагам в выбранной области.
Защитные способности
- Дубовая кожа: Эта способность уменьшает входящий физический урон и делает вас невосприимчивым к отталкиванию. К сожалению, вы не можете разыграть это в форме смещения, поэтому вам придется превентивно использовать его как танк медведя.
- Природный захват: Nature’s Grasp накладывает на вас бафф, который будет потребляться, когда кто-то наносит вам урон, и применяет к ним соответствующий уровень запутанных корней.
- Устрашающий рев: Рев, который уменьшает силу атаки ближайших врагов.
Полезные способности
- Дар леса: Это ваш классовый бафф, его можно улучшить талантами.
- Шипы: этот кратковременный бафф будет отражать урон врагам, которые атакуют вас; это весьма полезно для создания угрозы.
- Знамение ясности: Этот талант Баланс из 11 очков отлично подходит для Джералов ; это дает вашим авто-атакам шанс получить бесплатные способности.
- Снятие проклятья: Друиды — один из немногих классов, которые могут рассеивать проклятия.
- Выведение яда: Отравляющий яд применяет бафф, который со временем очищает от ядов.
- Возрождение: В Классическом Мире Warcraft Друиды единственный Класс с боевым возрождением.
- Гнев деревьев: Эта способность позволяет вам привязать кого-то на месте, отлично подходит для PVP и даже может использоваться для CC мобов в подземелье.
- Волшебный огонь: Faerie Fire — один из лучших дебаффов брони в игре, делающий одного друида в вашем рейде очень ценным.
- Вызывающий рев: заставляет всех ближайших врагов атаковать вас на короткое время.
- Рык: Это медвежья версия Насмешки.
- Умиротворение зверя: Эта способность является полезным заклинанием полезности; это позволяет вам пропускать определенных мобов в подземельях и даже набегах.
- Оглушить: оглушение медведя; Таланты могут увеличить продолжительность оглушения.
- Озарение: одна из самых знаковых способностей друида; это значительно увеличит регенерацию маны того, кому вы ее дадите.
Ротация
Ферал друид полностью посвящен управлению ресурсами: вам нужно отслеживать свои энергетические тики и использовать преимущества переключения. Используя Волкоголовый ШЛЕМ вместе с Гнев позволит юзать Полоснуть столько, сколько душе угодно. Итак, давайте погрузимся в вашу ротацию:
Одноцелевая ротация
- Волшебный огонь (сила зверя): Если вы являетесь единственным друидом в рейде, вы должны быть уверены, что цель будет всегда устранена. Как правило, рейды берут только 1 друида, и их работа поддерживать этот дебафф.
- Тигриное неистовство: Эта способность, в основном используемая во время вашего открывания, является приличным увеличением вашего урона, но имеет довольно значительные энергетические затраты. Вы можете использовать эту способность за пределами, если вам случится оказаться в ситуации, когда вы собираетесь ограничиться энергией и у вас нет другого способа потратить свою энергию.
- Полоснуть: Это будет ваш главный генератор комбо-точек и ваш основной источник урона, вы почти всегда будете позади босса, поэтому вы сможете использовать это столько, сколько позволит ваша энергия. Важно использовать смену власти, чтобы разыграть максимальное количество клочков за бой.
- Свирепый укус: Это ваш главный завершающий ход, и он будет последним, который вы используете в 99% случаев (практически нет ситуаций, в которых вы бы хотели использовать Разорвать в PVE).
- Когти: есть вероятность, что вы захотите использовать когти, чтобы тратить энергию перед переключением мощности, потому что, хотя у вас недостаточно энергии для клочка, вы также не хотите тратить энергию впустую; таким образом, в целях минимального / максимального урона вы захотите привыкнуть к отслеживанию своих энергетических тиков и распознаванию, когда использовать коготь для увеличения ДПС.
Многоцелевая ротация
- Гоблинский саперный заряд: Как и большинство классов, ваша самая высокая способность наносить AoE-урон будет в форме взрывчатого вещества, предоставленного инженерными средствами. Хотя вы не можете использовать эту способность в форме кошки, ее, безусловно, стоит использовать в густом скоплении врагов.
- Гроза: Как ни странно, эта способность на самом деле довольно хороша в AoE-ситуации, вы можете нанести значительный урон от сил природы, если собрано достаточно мобов. Также стоит отметить, что это лучшая скорость атаки медленного дебаффа в игре.
Атрибуты
PvE Вожак стаи
Сила> = Ловкость> Критический удар> Хит (9%)> Сила атаки
ПвП (ДПС)
Сила> = Ловкость> Выносливость> Доспехи> Критический удар
PvP Сердце дикой природы
Интеллект> = Выносливость> Броня
Прочность
Сила определяет физическую силу вашего персонажа. Высокая сила улучшает вашу силу атаки. Сила также является определяющим фактором того, сколько урона вы блокируете, если используете щит. Разбойники и охотники используют только частичную силу, чтобы определить свою силу. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Для дикого кота DPS Druid Strength обеспечивает 2 силы атаки за очко. Это будет вашим основным источником силы атаки и будет увеличивать урон ваших физических способностей.
Для уровня 60 Друид:
- 1 сила = 2 сила атаки
Ловкость
Ловкость повышает ваш рейтинг брони, ваш шанс уклониться от атаки и ваш шанс нанести критический удар в ближнем или дальнем бою, нанося таким образом увеличенный урон. Разбойники и Охотники также используют ловкость в сочетании с силой, чтобы определить свою силу атаки. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Для Друидов ловкость — довольно важный показатель, он в некотором смысле усиливает вашего персонажа, а для ДПС, в частности, увеличивает ваш шанс нанести критический удар. В течение некоторого времени игроки не знали точно, как рассчитывается ловкость, к счастью, в «Синей почте» на форумах ЕС в 2005 году,Blizzard прояснила детали того, что Agility предлагает для каждого класса:
Ловкость увеличивает шанс критического удара с помощью атак ближнего и дальнего боя. Сумма увеличения зависит как от класса, так и от уровня. Для большинства классов персонажей 60-го уровня приблизительно 20 очков ловкости увеличат ваш шанс критического удара примерно на 1%. Разбойникам требуется 29 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, а Охотникам требуется 53 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, но оба этих класса также получают силу атаки от ловкости, и предметы, которые им доступны, обычно имеют гораздо большее количество ловкости.
Ловкость увеличивает шанс увернуться от атаки. Количество увеличивается зависит от класса и уровня. Для большинства классов персонажей 60 уровня примерно 20 очков AGI увеличат ваш шанс уклонения примерно на 1%. Разбойникам требуется только 14,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%. Охотники требуют 26,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%, но у Охотников обычно есть большое количество ловкости, а также заклинание Аспекта, которое еще больше увеличивает их шанс увернуться от атак.
- Для уровня 60 Друид:
- 20 к ловкости = 20 к силе атаки, 1% к вероятности критического удара и 1% к уклонению
Выносливость
Выносливость влияет на ваши очки жизни, независимо от того, какой класс вы играете. Однако персонажи, предназначенные для поглощения урона, такие как воины и паладины, получают больше пользы от выносливости, чем классы, обладающие другими способностями, такими как разбойники и друиды, которые в свою очередь получают больше пользы, чем чистые заклинатели, такие как маги. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Для Выносливости Друида Выносливость может быть весьма существенной, в то время как она поможет вам пережить больше входящего урона в Форме Кошки, это позволит вам быть исключительно выносливым в Форме Медведя из-за Сердца дикой природы. Помимо этого, выносливость является важным показателем для PVP.
Для уровня 60 Друид:
- 1 выносливость = 10 здоровья
Интеллект
Интеллект увеличивает ваши запасы маны. Интеллект не имеет отношения к не колдовским классам. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Интеллект не дает никакого значения для урона в рейде или PvP, но он, тем не менее, увеличивает скорость, с которой вы изучаете навык оружия. Если вы 60-го уровня и нашли новое оружие, и вы не выровняли необходимый навык оружия до 300, было бы неплохо спросить ваш районМаг для Чародейского интеллекта Buff!
Дух
Дух определяет скорость восстановления вашего здоровья и маны. Высокий дух приводит к гораздо более быстрой регенерации, в то время как низкий дух дает вам уменьшенную регенерацию. — World of Warcraft Game Manual, 2004
Дух, как и Интеллект, ничего не предлагает друиду, когда дело доходит до урона. Однако во время прокачки Дух может быть чрезвычайно полезен для сокращения общего времени простоя друида между попытками, а также для экономии друида достаточного количества золота на еду. Дух также увеличивает вашу регенерацию маны.
Вторичная статистика
Рейтинг меткости
Существа и враги 60-го уровня Игроки в мире будут иметь навык защиты 300. Чтобы Друид 60-го уровня никогда не пропускал свои Активированные способности, такие как Полоснуть, он требует как 300 навыков оружия, так и 5% рейтинга меткости. Рейтинг попаданий в 5% необходим для покрытия базовой частоты промахов. Существа уровня 63 (а также боссы уровня «Череп») будут иметь 315 навыка защиты, для которого требуется 9% рейтинга меткости, чтобы покрыть базовый коэффициент промаха. Это требование и одна из самых важных характеристик медвежьего танка.
Также важно понимать, что рейтинг попадания в 9% действительно применяется только в том случае, если друид стоит за боссом. При атаке сзади цель не может блокировать или парировать. Поскольку вы танк, и вы будете атаковать босса с фронта, даже с 9% рейтинга меткости, у активированных способностей есть шанс не соединяться.
Для уровня 60 Друид:
- 5% Рейтинг меткости = PvP способность Хит Кап
- 9% Рейтинг меткости = PvE- способность, Хит Кап, из-за босса
- 24,6% Рейтинг меткости = PvE Автозащита Хит, из-за босса
Шанс Крита
Весь физический урон в классическом World of Warcraft может нанести критический удар, увеличивая наносимый урон на 200% (заклинания увеличиваются только на 150%). Из-за того, что Таблица Хитов функционирует в Классике, с 0% Рейтингом Хита, вы можете использовать Критику максимум для 29.8% времени с Авто Атаками, независимо от Шанса Крита на вашем оборудовании (Даже с Шансом Крита 50%). Увеличив рейтинг меткости, вы можете увеличить эффективную «Кепку» шанса крита, что является еще одной причиной, по которой рейтинг меткости так важен.
Не существует такой вещи, как жесткий «Crit Cap», потому что он меняется в зависимости от многих факторов. Максимальный шанс критического удара рассчитывается на основе шанса мисс, шанса уклонения и рейтинга меткости у друида. Проще говоря,
Для уровня 60 Друид:
- 29,8% Шанс Крита = Крит Авто Атаки с 0% Рейтингом Хит, позади Босса
- 37,8% Шанс Крита = Крит Авто Атаки с 9% Рейтингом Хит, позади Босса
- 86,4% Шанс Крита = Крит способностей с 0% рейтинга меткости позади босса
- 94,4% Шанс Крита = Крит способностей с рейтингом меткости 9% из-за босса
Стат Приоритет
- 9% Рейтинг меткости
- проворство
- Сила и сила атаки
- выносливость
Фералы захотят достичь 9% рейтинга попаданий, как и любой другой класс ближнего боя. К сожалению, они не извлекают выгоду из навыка оружия, поэтому вы не сможете уменьшить предел попадания выше 9%. После того, как вы получили удар, вы захотите, чтобы ловкость была в центре вашего внимания, поскольку она увеличивает вашу силу атаки, а также ваш шанс нанести критический удар. И, наконец, у нас есть Сила и Сила Атаки в качестве 3-го приоритета для урона, эти характеристики просто увеличивают количество урона, которое вы наносите при каждой атаке.
Чары для ферал друида
Голова и ноги
|
Плечи
|
Плащ
|
Грудь
|
|
Наручи
|
Перчатки
|
|
Сапоги
|
|
|
Оружие
|
|
Расходные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные материалы PvP
|
|
|
|
|
|
|
|