Главная WoWГайды WoW Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

by Valiant

Добро пожаловать в гайд по ферал друиду в WoWMooN.RU! Этот гайд поможет вам улучшиться как DPS ферал друид во всех аспектах игры, улучшив свои знания, чтобы противостоять самым сложным подземельям и рейдам из классического WoW.

В этом руководстве мы расскажем о многих различных аспектах повышения вашей компетенции в отношении ферал друида включая такие концепции, как таланты и сборки талантов друид в специализации зверь, выбор экипировки, приоритеты статистики, расходные материалы и чары на ферал друида, а также многие другие аспекты вашей работы, класса и специализации.

Наши руководства по ферал друиду всегда обновляются последней информацией из игрового опыта, теоретического создания и журналов.

Фракции и расы

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

Альянс

Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид альянса имеет преимущество в рейде с паладином, который может давать друиду мощные благословения, такие как Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Благословение могущества или Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Благословение королей. Ферал Друиды особенно сияют на стороне Альянса, потому что они получают много пассивных характеристик от Паладинов и имеют более надежную угрозу, потому что ДПС будет Гайд на ферал друида (Сила Зверя) усилено Великим благословением спасения.

Ночной эльф – единственный вариант для друидов в Альянсе, но не волнуйтесь, потому что они довольно хороши. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Уход в тень дает вам возможность стать невидимым и что еще важнее, повышает ваш уровень невидимости во время игры. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Расторопность может показаться незначительной, но учитывая что некоторые из лучших зачарованных танков имеют уклонение 1%, вы можете рассматривать это как бесплатное зачарование или какое-то бесплатное смягчение. Стоит также упомянуть, что у ночных эльфов самая высокая базовая ловкость среди всех рас Альянса, что очень мило для друидов в специализации сила зверя.

Лучшие расы альянса для PvE:


Орда

У орды Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид находятся в неловком положении, потому что они не получают выгоды от Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Тотема неистовства ветра, поэтому их урон не будет таким же хорошим по сравнению с их коллегами из Альянса.

Таурен – единственный вариант для игроков Орды; К счастью, их расовая принадлежность довольно хорошая. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Громовая поступь дает вам дополнительный источник контроля толпы, но стоит отметить, что его нельзя использовать в форме. За PVE вы получаете доступ к Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Закалке, которая обеспечит вам 5% здоровья.

Лучшие расы для орды

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)


Профессии

Инженерное дело абсолютно необходимо, если вы пытаетесь пройти лишнюю милю в PvE или PvP. В PvE вы должны изучить Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гномское инженерное дело, позволяющее вам создать Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Боевой цыпленок гномов. После вызова боевой цыпленок атакует ближайшую цель и имеет шанс при попадании вызвать боевой крик Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Воинственный вопль, который увеличивает скорость атаки ближнего боя всеми членами группы на 5%. Также в PvE вы сможете использовать Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Концентрированный динамит, бомбу которая наносит ~ 400 урона, время восстановления которой составляет всего 60 секунд, что может значительно увеличить урон.

В PvP инженерное дело дает вам доступ к множеству различных предметов: Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Железная граната позволяет оглушать врагов, Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гоблинский реактивный шлем позволяет вам контролировать врага, она похоже на Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Ошеломление мошенника, и дает вам доступ к уникальному набору аксессуаров отражения заклинаний. Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Гипер-излучающий отражатель пламениГайд на ферал друида (Сила Зверя) Гирозамораживающий ледяной отражатель и Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Ультра-вспышечный отражатель тьмы будут отражать заклинания соответствующей школы магии обратно в заклинателя на время действия. Наконец, Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гоблинский саперный заряд это главная PvP способность в Classic World of Warcraft, этот предмет позволяет вам и членам вашей группы потенциальное AoE, благодаря которому вы можете уничтожить группу вражеских игроков.

Сильные стороны

  • Друиды приносят групповую полезность: в то время как в уроне им не хватает, вы приносите интересные преимущества вашей группе. Например, Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Вожак стаи предоставит вашей группе повышенный шанс нанесения критического удара в ближнем бою на 3%.
  • Сильные как в PVE, так и в PVP: друиды в PVE приносят критический дебафф в форме Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Волшебный огонь и дают рейду большой бафф в виде Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Дар леса. В PVP друиды являются отличным классом поддержки, а также идеальным носителем флагов для Ущелья Песни Войны.

Недостатки

  • Нет экипировки для ДПС: все сеты друидов основаны на исцелении, поэтому все снаряжение, которое вы будете использовать для ДПС, будет нештатным.
  • Для друидов не так много мест для рейдов: большинство рейдов берут 1-2 друида в рейд, и они часто являются ресторами. Как друид в звере, вы ищете место в определенном рейде.

Осуществимость

Фералы ни в коем случае не лучшие ДПС в WoW Classic, и вы обнаружите что уступаете стандартным классам ДПС. Хотя вы не наносите такого большого урона, у вас есть возможность заполнить определенные ниши и обеспечить хорошую рейдовую утилиту в виде Вожак стаиГайд на ферал друида (Сила Зверя) Волшебный огонь и Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Дар леса. Как Орда Друиды еще хуже, поскольку они не могут получить дополнительные атаки от Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Тотема неистовства ветра. Альянс становится гораздо более жизнеспособным, когда вы получаете доступ к Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Благословение королей, которое позволит вам полностью раскрыть свой потенциал.

Обзор талантов ферал друида

Баланс

  • Этот талант невероятно подавляющий особенно для зверя, он не принесет вам пользы в рейдовой среде.
  • Отличный талант к PVP, большинство друидов в конечном итоге принимают это за самоочищение, и этот талант особенно хорош, если вы обнаружите, что несете флаг Друида в Ущелье Песни Войны.
  • Каждое очко увеличивает вероятность того, что атака на вас вызовет захват природы, в 4 очка – 100%. Поскольку улучшенный гнев в большинстве случаев бесполезен, люди в итоге получают только 4 очка.
  • Этот талант приличный и позволяет вам не испытывать откат при создании запутанных корней, хотя он не имеет большого применения в PVE, он может быть довольно хорош в PVP.
  • Этот талант увеличивает вероятность того, что начальный урон от вашего лунного огня будет критическим, это мало что делает, кроме того, что делает ваш спам лунного огня более мощным.
  • Для ферал друида этот талант очень важен, так как подсказка говорит, что он дает вам 10% увеличение вашего физического урона во всех формах, что очень хорошо для кошек и медведей.
  • Еще один важный талант для фералов поддается различным аспектам игры друида. Это потрясающе в PVP, когда вы выходите из корней; он хорош для кошек, потому что помогает с переключением власти, и хотя медведи не получают от этого большой пользы (так как вы не хотите переходить от медведя во время танкования босса), это все равно также прилично для них.
  • Не самый захватывающий талант, но может быть достойный выбор для полезности, поскольку это принесет пользу танкам, предоставляя им дополнительный урон отражения и немного дополнительной угрозы.
  • Это лучший талант для друидов, который вы найдете в дереве Баланса, с нормализованными скоростями атаки 1 секунда и 2 секунды, соответственно, кошка и медведи получат надежную ценность из этого таланта.
  • Вообще говоря, таланты для заклинателей довольно хороши, этот талант был бы хорош, если бы он не был привязан к Друиду Баланса.
  • Этот талант будет значительно увеличивать урон от ваших критических ударов, существенно удваивая бонус к урону от ваших критических ударов заклинаниями.
  • Звездный огонь – имеет относительно длительное время каста, так что этот талант неплох в его улучшении, компонент оглушения не слишком интересен.
  • Этот талант невероятно силен, особенно этот талант работает на основе критических ударов от целительных заклинаний и может быть использован в некоторых ориентированных на пропускную способность целительных спецификациях.
  • Если вы в конечном итоге соберете целительный билд 24/0/27 за друида, то вам захочется его взять, это очень простой талант, который сэкономит вам много маны.
  • Этот талант существенно увеличивает урон от заклинаний на 10%, это относительно хорошо, но к сожалению совы не очень жизнеспособны в Classic World of Warcraft.
  • Форма совуха является характерным талантом / способностью дерева Баланса, это довольно странная форма, потому что она дает вашей группе 3%, но на самом деле не превращает вас в более сильного заклинателя, а скорее делает вас танком. Этот талант сам по себе довольно хорош, но не стоит тратить 31 балл в Балансе, чтобы получить его.

Сила Зверя

  • Свирепость на самом деле довольно удивительна, она снижает стоимость большинства ваших способностей Зверя на 5 ресурсов, очень просто и очень хорошо.
  • Этот талант хорош для Друидов Кошки, особенно на 15% больше урона вашему главному финишеру. Для Медведей вы не получите ничего подобного, так как демонстрационный рев не особенно полезен.
  • Этот талант жизненно важен для танкового друида, вам нужно усиливать свою угрозу как можно больше способов, и это самый прямой талант для достижения этой цели.
  • Этот талант сам по себе довольно хорош, и вы склонны использовать его, если собираетесь работать в pvp, однако для PVE у него недостаточно приложений, которые стоит того, чтобы его использовать.
  • Толстая шкура – это ваш стандартный талант к увеличению брони, его берут, когда играют за танка медведя на 3-5 очков, в зависимости от вашей спецификации.
  • Этот талант очень хорош для прокачки, но он не вписывается в спецификации PVE максимального уровня.
  • Этот талант невероятно хорош для PVP, часто вы увидите, что друиды всех специализаций приходят на дерево ферала специально для этого таланта.
  • 6% крита от 3 очков невероятная ценность, вы захотите использовать этот талант независимо от того, как он связан с двумя хорошими талантами для кошки и медведя на следующем уровне.
  • Для кота DPS этот талант невероятно хорош, вы будете использовать полоснуть в качестве основного генератора комбинированных очков, и всегда приветствуется снижение энергии на 12 на вашей основной способности.
  • Удары хищника довольно хороши сами по себе, но если вы углубляетесь в дерево силы зверя, вы захотите набрать 3 очка, чтобы позже получить Сердце дикой природы.
  • Этот талант очень хорош для кота DPS, он позволит вам использовать больше завершающих ходов в течение рейда и в результате увеличит ваш общий урон.
  • Этот талант значительно улучшит вашу ярость как танка Медведя. Из-за того, как обычно дерутся медведи, вы будете часто критиковать, делая этот талант очень надежным источником ярости для вас.
  • Этот талант является обязательным для каждого ферал друида, так как медведь, особенно увеличивающий урон вашего неистовства на 20%, является огромным увеличением для генерации вашей угрозы.
  • Этот талант позволяет вам использовать волшебный огонь для вашей цели в форме смещения, это один из лучших дебаффов в ваниле, так что доступ к нему в виде животных является отличным приемом для ферал друида.
  • Сердце дикой природы – это невероятный талант, найденный глубоко в дереве зверя, он усиливает первичную характеристику каждой из ваших различных форм, что делает его отличным для кошек, медведей и даже кастеров.
  • Талант в 31 ед. Для Ферала достаточно хорош, так как он дает вам группвой бафф к 3% Крита – это то, что приветствует любой Воин.

Восстановление

  • Оба таланта на уровне 1 дерева восстановления сами по себе очень прочны, вообще говоря, вы будете единственным друидом в рейде, так что улучшенная версия вашего баффа очень хороша (вы знаете, так как вы будете полировка всех 8 групп).
  • Этот талант невероятно хорош для кошачьих дпс и это абсолютно необходимо, так как позволяет переключать власть рядом с Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Волкоголовым шлемом. Для медвежьих танков этот талант действительно позволяет вам иметь 10 ярости при переходе в медвежью форму.
  • Улучшенное целительное прикосновение – довольно хороший автономный талант, потому что вашим основным лечением будет Целительное прикосновение, так что возможность быстрее разыграть его принесет вам пользу. Вдобавок ко всему, это приводит к стремительности Природы дальше вниз по Дереву.
  • Этот талант не очень хорош в PVE, так как вы вероятно, не будете сильно отталкиваться, так как ничто не будет вас бить, но в PVP вы безусловно, можете воспользоваться этим, чтобы избавиться от исцеления под давлением.
  • Улучшенное исступление очень простое, теперь когда вы нажимаете бешенство, он мгновенно дает вам 10 ярости. В этом таланте нет ничего захватывающего, но это достойный вариант, если вы медведь.
  • Этот талант очень хорош для друидов в ветке восстановления, по сути вы получаете 15% регенерации маны вне боя, даже когда вы находитесь в бою.
  • Рой насекомых – это сильная способность для рестор друидов, особенно для PVP, хотя со временем он наносит значительный урон.
  • У большинства классов исцеления есть талант к уменьшению угрозы, и все они ловушки, поэтому нет смысла использовать эту способность, поскольку в серьезной среде PVE никогда не должно быть угрозы.
  • Этот талант сам по себе приличный, но если учесть, что вам нужно набрать 5 баллов, прежде чем вы сможете получить быстрое изменение, он необходим каждому, кто углубится в восстановление.
  • Друид обладает двумя наиболее знаковыми способностями лечения с течением времени, и этот талант повышает эффективность одной из них. Этот талант может быть полезен, но это зависит от того, какой талант восстановления вы собираетесь создать, и поскольку это гайд по фералу, мы не будем сильно беспокоиться о нем.
  • Этот талант великолепен, потому что он не только полезен для быстрого лечения кого-либо в чрезвычайной ситуации, но также может быть использован для мгновенного применения атакующих способностей.
  • Дар Природы довольно прост, 10% бонус к вашим целительным заклинаниям всегда будет эффективным способом потратить ваши таланты.
  • Улучшенное Спокойствие довольно плохо, как я уже говорил, у вас не будет особых проблем с получением угрозы от ваших целительных заклинаний.
  • Если вы собираетесь использовать специализацию по исцелению 24/0/27 из лунного света / природы, то этот талант действительно сияет, но общее улучшение роста относительно нишевый талант.
  • Быстрое восстановление невероятно хорош, это большое лечение с коротким кулдауном и мгновенным применением. В то время как существуют различные сборки для друидов, которые не включают этот талант, быстрое улучшение отлично подходит как для PVE, так и для PVP.

Первая специализация будет вашей стандартной спецификацией ферала DPS. У неё есть пара бесплатных очков талантов: один на третьем уровне Ферала и одна свободная точка, которую можно поместить в любое из трех деревьев. Помимо получения каждого доступного вам таланта увеличивающего урон, основными хитами этой спецификации являются те, которые обслуживают смену власти. Наряду с Гайд на ферал друида (Сила Зверя) ВолкоголовымГайд на ферал друида (Сила Зверя) Гнев дает вам 60 мгновенной энергии всякий раз, когда вы трансформируетесь в кошку, Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Прирожденный оборотень позволяет более эффективно смещаться во время боя. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Знамение ясности – это еще один талант, который обеспечит вас генерацией Гайд на ферал друида (Сила Зверя)псевдоэнергии, предоставляя вам бесплатные заклинания Полоснуть.

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

Стандартный билд ферала

Вторая спецификация – это не столько специализация DPS, сколько спецификация медвежьего танка с талантами кошек. В зависимости от того, какую роль вы выполняете для своего рейда, возможно стоит подумать о том, чтобы взять некоторые таланты, которые сделают вас подходящим танком для ситуаций, когда вашему рейду нужен дополнительный танк.

Гайд на ферал друида (Сила Зверя)

Сетовые Бонусы Друида

В WoW Classic каждый класс имеет доступ к сетам подземельев и Tier на протяжении всего развития персонажа. Сеты – это предметы экипировки, которые будучи экипированы вместе, дают дополнительные преимущества вашему персонажу. Эти наборы также могут потребовать оснащения несколькими предметами или доспехами, а некоторым требуются до восьми разных предметов одновременно, чтобы обеспечить различные преимущества.

В этом разделе мы рассмотрим эти наборы для друидов в звере, обсудим их жизнеспособность и то, как важно приобрести их. Доступность этих наборов зависит от текущей фазы, ниже приведен список разблокировки наборов, в какой фазе:

  • Этап 1: Уровень 0, Уровень 1
  • Этап 3: Уровень 2
  • Этап 5: уровень 0,5 и уровень 2,5
  • Этап 6: Уровень 3

Наборы уровня Друидов в основном предназначены для лечения, поэтому, как Feral DPS, вы не будете получать большую выгоду от возможно хорошего снаряжения для PVP, некондиционных спецификаций и т. д. Есть несколько примечательных бонусов за наборы, которые вы можете увидеть здесь:

Уровень 0.5

Одеяния Жестокого Сердца

Если вы настоящий герой подземелья, то вам вероятно, придется пройти квестовую линию, чтобы приобрести это снаряжение. К сожалению, эта экипировка не дает невероятных характеристик или бонусов для друида в силе зверя, и у вас будет гораздо лучшие варианты от рейдов.

1-го уровня

Кенарийские одеяния – довольно странный набор, так как характеристики экипировки настроены на лечение, но бонусы повсюду. Самым значительным из трех бонусов является урон по 3 предметам в виде шипов. Стоит хранить 3 набора в сумках, когда вам нужно усилить формы, что немного улучшает генерацию угрозы для танков. По большей части, Друиды один из классов с наименьшей конкуренцией за экипировку, поэтому особенно с уровнем 1, вы должны собрать 8/8 в кратчайшие сроки. Статистика на уровне 1 довольно хороша для PVP на ранних этапах игры.

Уровень 2

Одеяния Ярости Бури

Как и в Tier 1, Одеяния Ярости Бури практически не используется за пределами Offspec и PVP для ферала, но у экипировки есть отличные характеристики для лечения, а в случае Tier 2 некоторые бонусы улучшенного набора. 3-х частей невероятно для лечения и, безусловно, лучший бонус сет здесь; это значительно увеличит вашу регенерацию маны в течение рейдовой ночи. Два других сета намного проще, и, как вы можете сказать, это всего лишь бонусы к вашим исцелениям.

Уровень 2.5

Ризы Бытия
Ризы Бытия – это снаряжение PVP. Оно вполне подходит для нанесения урона в PvP особенно. В то время как первые два набора бонусов предназначены для танков, досадная правда в том, что на этом этапе игры у вас будет доступ к гораздо лучшему снаряжению.

Уровень 3

Одеяния сновидца

Этот сет невероятен для исцеления. Как вы наверное уже поняли, все наборы Друидов не детализированы должным образом для DPS, но они безусловно, имеют правильные смещения. Хотя они не приносят пользу фералу, стоит поговорить об установленных бонусах. 2 части невероятны и делают целителя друидов еще более важным, чем они уже есть. 4 части довольно просты и существенно снижают затраты маны на ваши основные лечебные заклинания. Набор из 6 дает вашему заклинанию Восстановление потенциал для улучшения здоровья цели на 350; хотя он и не незначительный, он никоим образом не разрушает игру. Набор 8 снова дает вам регенерацию маны, привязанную к стимулу критического заклинания.

Смена формы

Друиды имеют различные формы, которые усиливают их наступательные и оборонительные способности:

  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Облик лютого медведя: Это будет ваша форма танка, она дает вам увеличенную на 360% броню, повышает ваш запас здоровья и дает доступ к различным способностям только для медведя.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Облик кошки: эта форма имитирует стиль игры кинжала-жулика, у вас очень высокая скорость атаки, бонус к силе атаки и доступ к различным способностям только для кошек.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Походный облик: увеличивает вашу скорость передвижения на 40%, ее можно использовать только на открытом воздухе, и вы не можете разыгрывать заклинания в этой форме, но вы довольно быстрые.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Водный облик: Подобный форме путешествий, оно увеличивает вашу скорость плавания на 50%, его можно использовать только в воде, и вы не можете использовать заклинания в этой форме.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Облик лунного совуха: это талант Баланса на 31 очко, он увеличивает критический крит для вас и членов вашей группы на 3%, а также увеличивает броню на 360%. Также важно отметить, что в этой форме вы можете использовать только заклинания Баланс.

Наступательные способности

  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Трепка: Это будет ваша основная способность как медведя, и это будет ключом к вашей генерации угроз.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Размах: Это еще одна способность в форме медведя, которая удаляет до 3 врагов перед вами.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Когти: Эта способность является одним из ваших генераторов комбо-очков в качестве кошки.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Полоснуть: Мощная атака, которая может быть использована только за вашей целью, требует форму кошки. Эта способность генерирует комбо-очки.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Глубокая рана: Атака, которая наносит начальный урон и применяет DoT, генерирует одно комбо-очко.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Накинуться: Это версия Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Внезапного удара в форме кошки, вы должны быть скрыты за своим персонажем.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Разорвать: Один из твоих финишных ходов в форме кошки; это применяет DoT, сила которого увеличивается с каждым комбо-пунктом, который вы тратите.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Свирепый укус: еще один завершающий ход для кошачьей фигуры; он наносит большой урон и увеличивается в зависимости от того, сколько комбо очков вы потратите.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гнев: В форме заклинателя это ваша способность к быстрому наложению заклинаний и спаму, это заклинание, с которого вы начинаете на уровне 1, когда впервые входите в свой друид.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Лунный огонь: мгновенное заклинание, наносящее начальный урон и применяющее DoT.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Звездный огонь: длительное заклинание, наносящее большой взрывной урон.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Рой насекомых: талант восстановления 11 очков – это мгновенное применение заклинаний, накладываемое на 2% снижения урона.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гроза: Бывший талант Баланса 31 балла довольно хорош; это ченнелинговое заклинание, которое вызывает шторм, который наносит огромный AoE-урон врагам в выбранной области.

Защитные способности

  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Дубовая кожа: Эта способность уменьшает входящий физический урон и делает вас невосприимчивым к отталкиванию. К сожалению, вы не можете разыграть это в форме смещения, поэтому вам придется превентивно использовать его как танк медведя.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Природный захват: Nature’s Grasp накладывает на вас бафф, который будет потребляться, когда кто-то наносит вам урон, и применяет к ним соответствующий уровень запутанных корней.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Устрашающий рев: Рев, который уменьшает силу атаки ближайших врагов.

Полезные способности

  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Дар леса: Это ваш классовый бафф, его можно улучшить талантами.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Шипы: этот кратковременный бафф будет отражать урон врагам, которые атакуют вас; это весьма полезно для создания угрозы.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Знамение ясности: Этот талант Баланс из 11 очков отлично подходит для Джералов ; это дает вашим авто-атакам шанс получить бесплатные способности.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Снятие проклятья: Друиды – один из немногих классов, которые могут рассеивать проклятия.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Выведение яда: Отравляющий яд применяет бафф, который со временем очищает от ядов.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Возрождение: В Классическом Мире Warcraft Друиды единственный Класс с боевым возрождением.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гнев деревьев: Эта способность позволяет вам привязать кого-то на месте, отлично подходит для PVP и даже может использоваться для CC мобов в подземелье.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Волшебный огонь: Faerie Fire – один из лучших дебаффов брони в игре, делающий одного друида в вашем рейде очень ценным.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Вызывающий рев: заставляет всех ближайших врагов атаковать вас на короткое время.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Рык: Это медвежья версия Насмешки.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Умиротворение зверя: Эта способность является полезным заклинанием полезности; это позволяет вам пропускать определенных мобов в подземельях и даже набегах.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Оглушить: оглушение медведя; Таланты могут увеличить продолжительность оглушения.
  • Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Озарение: одна из самых знаковых способностей друида; это значительно увеличит регенерацию маны того, кому вы ее дадите.

Ротация

Ферал друид полностью посвящен управлению ресурсами: вам нужно отслеживать свои энергетические тики и использовать преимущества переключения. Используя Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Волкоголовый ШЛЕМ вместе с Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Гнев позволит юзать Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Полоснуть столько, сколько душе угодно. Итак, давайте погрузимся в вашу ротацию:

Одноцелевая ротация

  1. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Волшебный огонь (сила зверя): Если вы являетесь единственным друидом в рейде, вы должны быть уверены, что цель будет всегда устранена. Как правило, рейды берут только 1 друида, и их работа поддерживать этот дебафф.
  2. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Тигриное неистовство: Эта способность, в основном используемая во время вашего открывания, является приличным увеличением вашего урона, но имеет довольно значительные энергетические затраты. Вы можете использовать эту способность за пределами, если вам случится оказаться в ситуации, когда вы собираетесь ограничиться энергией и у вас нет другого способа потратить свою энергию.
  3. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Полоснуть: Это будет ваш главный генератор комбо-точек и ваш основной источник урона, вы почти всегда будете позади босса, поэтому вы сможете использовать это столько, сколько позволит ваша энергия. Важно использовать смену власти, чтобы разыграть максимальное количество клочков за бой.
  4. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Свирепый укус: Это ваш главный завершающий ход, и он будет последним, который вы используете в 99% случаев (практически нет ситуаций, в которых вы бы хотели использовать Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Разорвать в PVE).
  5. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Когти: есть вероятность, что вы захотите использовать когти, чтобы тратить энергию перед переключением мощности, потому что, хотя у вас недостаточно энергии для клочка, вы также не хотите тратить энергию впустую; таким образом, в целях минимального / максимального урона вы захотите привыкнуть к отслеживанию своих энергетических тиков и распознаванию, когда использовать коготь для увеличения ДПС.

Многоцелевая ротация

  1. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гоблинский саперный заряд: Как и большинство классов, ваша самая высокая способность наносить AoE-урон будет в форме взрывчатого вещества, предоставленного инженерными средствами. Хотя вы не можете использовать эту способность в форме кошки, ее, безусловно, стоит использовать в густом скоплении врагов.
  2. Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гроза: Как ни странно, эта способность на самом деле довольно хороша в AoE-ситуации, вы можете нанести значительный урон от сил природы, если собрано достаточно мобов. Также стоит отметить, что это лучшая скорость атаки медленного дебаффа в игре.

Атрибуты

Прочность

Сила определяет физическую силу вашего персонажа. Высокая сила улучшает вашу силу атаки. Сила также является определяющим фактором того, сколько урона вы блокируете, если используете щит. Разбойники и охотники используют только частичную силу, чтобы определить свою силу. – World of Warcraft Game Manual, 2004

Для дикого кота DPS Druid Strength обеспечивает 2 силы атаки за очко. Это будет вашим основным источником силы атаки и будет увеличивать урон ваших физических способностей.

Для уровня 60 Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид:

  • 1 сила = 2 сила атаки

Ловкость

Ловкость повышает ваш рейтинг брони, ваш шанс уклониться от атаки и ваш шанс нанести критический удар в ближнем или дальнем бою, нанося таким образом увеличенный урон. Разбойники и Охотники также используют ловкость в сочетании с силой, чтобы определить свою силу атаки. – World of Warcraft Game Manual, 2004

Для Друидов ловкость – довольно важный показатель, он в некотором смысле усиливает вашего персонажа, а для ДПС, в частности, увеличивает ваш шанс нанести критический удар. В течение некоторого времени игроки не знали точно, как рассчитывается ловкость, к счастью, в «Синей почте» на форумах ЕС в 2005 году,Blizzard прояснила детали того, что Agility предлагает для каждого класса:

Ловкость увеличивает шанс критического удара с помощью атак ближнего и дальнего боя. Сумма увеличения зависит как от класса, так и от уровня. Для большинства классов персонажей 60-го уровня приблизительно 20 очков ловкости увеличат ваш шанс критического удара примерно на 1%. Разбойникам требуется 29 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, а Охотникам требуется 53 ловкости для дополнительного 1% шанса критического удара, но оба этих класса также получают силу атаки от ловкости, и предметы, которые им доступны, обычно имеют гораздо большее количество ловкости.

Ловкость увеличивает шанс увернуться от атаки. Количество увеличивается зависит от класса и уровня. Для большинства классов персонажей 60 уровня примерно 20 очков AGI увеличат ваш шанс уклонения примерно на 1%. Разбойникам требуется только 14,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%. Охотники требуют 26,5 AGI для дополнительного шанса уклонения 1%, но у Охотников обычно есть большое количество ловкости, а также заклинание Аспекта, которое еще больше увеличивает их шанс увернуться от атак.

  • Для уровня 60 Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид:
  • 20 к ловкости = 20 к силе атаки, 1% к вероятности критического удара и 1% к уклонению

Выносливость

Выносливость влияет на ваши очки жизни, независимо от того, какой класс вы играете. Однако персонажи, предназначенные для поглощения урона, такие как воины и паладины, получают больше пользы от выносливости, чем классы, обладающие другими способностями, такими как разбойники и друиды, которые в свою очередь получают больше пользы, чем чистые заклинатели, такие как маги. – World of Warcraft Game Manual, 2004

Для Выносливости Друида Выносливость может быть весьма существенной, в то время как она поможет вам пережить больше входящего урона в Форме Кошки, это позволит вам быть исключительно выносливым в Форме Медведя из-за Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Сердца дикой природы. Помимо этого, выносливость является важным показателем для PVP.

Для уровня 60 Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид:

  • 1 выносливость = 10 здоровья

Интеллект

Интеллект увеличивает ваши запасы маны. Интеллект не имеет отношения к не колдовским классам. – World of Warcraft Game Manual, 2004

Интеллект не дает никакого значения для урона в рейде или PvP, но он, тем не менее, увеличивает скорость, с которой вы изучаете навык оружия. Если вы 60-го уровня и нашли новое оружие, и вы не выровняли необходимый навык оружия до 300, было бы неплохо спросить ваш районМаг для Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Чародейского интеллекта Buff!

Дух

Дух определяет скорость восстановления вашего здоровья и маны. Высокий дух приводит к гораздо более быстрой регенерации, в то время как низкий дух дает вам уменьшенную регенерацию. – World of Warcraft Game Manual, 2004

Дух, как и Интеллект, ничего не предлагает друиду, когда дело доходит до урона. Однако во время прокачки Дух может быть чрезвычайно полезен для сокращения общего времени простоя друида между попытками, а также для экономии друида достаточного количества золота на еду. Дух также увеличивает вашу регенерацию маны.


Вторичная статистика

Рейтинг меткости

Существа и враги 60-го уровня Игроки в мире будут иметь навык защиты 300. Чтобы Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид 60-го уровня никогда не пропускал свои Активированные способности, такие как Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Полоснуть, он требует как 300 навыков оружия, так и 5% рейтинга меткости. Рейтинг попаданий в 5% необходим для покрытия базовой частоты промахов. Существа уровня 63 (а также боссы уровня “Череп”) будут иметь 315 навыка защиты, для которого требуется 9% рейтинга меткости, чтобы покрыть базовый коэффициент промаха. Это требование и одна из самых важных характеристик медвежьего танка.

Также важно понимать, что рейтинг попадания в 9% действительно применяется только в том случае, если друид стоит за боссом. При атаке сзади цель не может блокировать или парировать. Поскольку вы танк, и вы будете атаковать босса с фронта, даже с 9% рейтинга меткости, у активированных способностей есть шанс не соединяться.

Для уровня 60 Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид:

  • 5% Рейтинг меткости = PvP способность Хит Кап
  • 9% Рейтинг меткости = PvE- способность, Хит Кап, из-за босса
  • 24,6% Рейтинг меткости = PvE Автозащита Хит, из-за босса

Шанс Крита

Весь физический урон в классическом World of Warcraft может нанести критический удар, увеличивая наносимый урон на 200% (заклинания увеличиваются только на 150%). Из-за того, что Таблица Хитов функционирует в Классике, с 0% Рейтингом Хита, вы можете использовать Критику максимум для 29.8% времени с Авто Атаками, независимо от Шанса Крита на вашем оборудовании (Даже с Шансом Крита 50%). Увеличив рейтинг меткости, вы можете увеличить эффективную «Кепку» шанса крита, что является еще одной причиной, по которой рейтинг меткости так важен.

Не существует такой вещи, как жесткий «Crit Cap», потому что он меняется в зависимости от многих факторов. Максимальный шанс критического удара рассчитывается на основе шанса мисс, шанса уклонения и рейтинга меткости у друида. Проще говоря,

Для уровня 60 Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Друид:

  • 29,8% Шанс Крита = Крит Авто Атаки с 0% Рейтингом Хит, позади Босса
  • 37,8% Шанс Крита = Крит Авто Атаки с 9% Рейтингом Хит, позади Босса
  • 86,4% Шанс Крита = Крит способностей с 0% рейтинга меткости позади босса
  • 94,4% Шанс Крита = Крит способностей с рейтингом меткости 9% из-за босса

Стат Приоритет

  1. 9% Рейтинг меткости
  2. проворство
  3. Сила и сила атаки
  4. выносливость

Фералы захотят достичь 9% рейтинга попаданий, как и любой другой класс ближнего боя. К сожалению, они не извлекают выгоду из навыка оружия, поэтому вы не сможете уменьшить предел попадания выше 9%. После того, как вы получили удар, вы захотите, чтобы ловкость была в центре вашего внимания, поскольку она увеличивает вашу силу атаки, а также ваш шанс нанести критический удар. И, наконец, у нас есть Сила и Сила Атаки в качестве 3-го приоритета для урона, эти характеристики просто увеличивают количество урона, которое вы наносите при каждой атаке.

Чары для ферал друида

Голова и ноги

  • Простой магический камень ненасытности это награда за выполнение задания Пылающие степи, Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Манускрипт Ненасытности, которое можно повторить. Будучи ферал друидом, этот чар даст вам максимальную отдачу от вашего доллара, поскольку ловкость дает вам силу атаки, крит и уклонение.

Плечи

  • Хроматическая мантия рассвета требует, чтобы игрок был превознесен с помощью Серебряного Рассвета. Как только Игрок достигнет Превознесения и завершит Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Многоцветную мантия Рассвета, у Квартирмейстера Серебряного Рассвета будет больше таких предметов для продажи по здоровенной цене 36 Золота.

Плащ

  • Малая ловкость – лучший общий энчант до фазы 5, у вашего плаща не так много энчантов, которые дают вам общую боевую статистику приложения.

Грудь

  • Зачаровывание нагрудника будет лучшим энчантом во всей Классике, 4 статистики дадут вам хорошее сочетание атакующих и оборонительных характеристик, и на самом деле просто нет ничего лучше.
  • На раннем этапе у вас может не быть золота для улучшения характеристик, или у вас может быть предмет, который вы быстро замените, серьезное здоровье – дешевая альтернатива, которая сама по себе неплоха.

Наручи

  • Это будет ваш лучший зачарование в качестве дикого друида, нет другого зачарования, которое принесет вам больше урона.

Перчатки

  • Перед Фазой 5 это будет ваш лучший чар, он даст вам хорошее сочетание силы атаки, крита и уклонения.

Сапоги

  • Вообще говоря ловкость будет лучшим заклинанием для вашего персонажа, потому что он даст вам большинство боевых характеристик. Если вы спорите о том, использовать ли это чары или минорную скорость, общее правило использовать минорную скорость до ZG, а затем переключиться на 7 agi.
  • Зачаровывание обуви ​​будет вашим ходом для улучшения PVE и PVP до фазы 4, когда вы получите доступ к баффам скорости движения ZG. Стоит отметить, что для PVP вы всегда должны использовать Minor Speed, чтобы вас не сбил маневр того, кто выбрал этот чары.
  • Мифриловые Шпоры прекрасно подходят для того, чтобы надеть пару Сапог в инвентаре, когда Игрок в Мире делает Gathering Professions. Что касается Друидов, я бы порекомендовал вам поставить Мифриловые Шпоры на свои Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Кожаные сапоги Осквернителя, что позволит вам в основном иметь небольшую скорость и скорость монтирования одновременно. Вы также можете просто надеть их на любую запасную пару ботинок, которые у вас могут быть; Я часто заканчиваю тем, что надеваю их на мои Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Ботфорты Кровавого стража из драконьей шкуры.

Оружие

  • Для вашего двуручного оружия вы захотите использовать 25 ловкости, если вы уберете что-нибудь из этого руководства, вы поймете, что ловкость – одна из лучших характеристик танкования, поскольку она дает вам 3 характеристики в форме атаки. сила, крит и уклонение. Для одноручного оружия существует 15 очков ловкости.
  • Для вашего оружия одной рукой вы захотите использовать 15 ловкости, если вы уберете что-нибудь из этого руководства, вы поймете, что ловкость – одна из лучших характеристик танкования, поскольку она дает вам 3 характеристики в форме атаки. сила, крит и уклонение. Для двуручного оружия существует 25 очков ловкости.

Расходные материалы

  • Для Дикого Друида у вас нет вариантов, которые могли бы увеличить ваш DPS (хотя я полагаю, что Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Настой Концентрированной мудрости позволил бы вам менять форму больше, прежде чем наступить нормальный ход ), так что вам лучше выбрать один из двух вариантов, чтобы помочь вам выжить потенциально смертельный ущерб. Титаны – лучший выбор, так как он дает вам 1200 единиц здоровья, но в некоторых сценариях сопротивление 25 будет оказывать большее влияние; поэтому, если вы окажетесь против врага, который использует мощные заклинания (например, Kel’Thuzard), вы можете использовать Chromatic Resistance, в противном случае вам следует использовать титанов, чтобы выжить.
  • Эликсир мангуста – один из лучших индивидуальных расходных материалов, которые вы можете взять с собой в рейд в качестве дикого друида, 25 силы атаки, 3% крит и даже некоторую уклонение от ваших неприятностей.
  • Позже вы получите доступ к Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Копченые пустынные клецки (фаза 5, если я правильно помню), но до тех пор вы захотите использовать кальмаров-гриль. Важно отметить, что Sunfruit просто покупается у продавца, поэтому, если вы не можете достать какой-нибудь кальмар, вы можете использовать его как дешевую альтернативу. Также важно отметить, что, поскольку ваша скорость атаки в Cat Form равна 1.0, вы можете воспользоваться Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Мясо в соусе “Дыхание дракона”, аналогично тому, как это делают Rogues.
  • Вы можете использовать бафф Алкоголя в любой момент времени, на максимальном уровне лучшие бафы Алкоголя, доступные вам, являются выносливостью, Black Label – самый высокий, но вы также можете легко запастись Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Зеленым грогом Гордока в любое время, когда будете делать Dire Maul.
  • Плод кнутокорня по сути, является более слабым аналогом Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Хорошее лечебное зелье, но самое главное оно не классифицируется как зелье, то есть оно не запускает перезарядку зелий в вашем инвентаре. Плод кнутокорня выращивается в Фелвуде, от чистки Оскверненный кнуткорень.
  • Большое зелье защиты от огня – обязательное зелье при набеге в Огненное ядро, Логово Крыла Тьмы и некоторых боссов в Зул’Гурубе. Многие боссы наносят урон огнем области действия, взрывы огнем или даже неизбежный огонь на земле поверх персонажей ближнего боя. С Большим Огненным Горшком вы можете вытолкнуть их перед определенными Боссами, сводя на нет большую часть этого неизбежного урона!
  • Великое зелье защиты от природы полезно в Зул’Гурубе, Ан’Кираже и Наксрамасе. Как и в Гайд на ферал друида (Сила Зверя) случае сильного зелья защиты от огня, вам нужно будет использовать Великие природные горшки против некоторых боссов, чтобы обеспечить выживание с помощью определенных боссов.
  • Большое Зелье Защиты от Мороза абсолютно необходимо в конце Наксрамаса, против Сапфирон и Кел’Тузад. Оба этих босса могут нанести огромный урон от магии льда, и эти зелья могут спасти вас от некоторых из их более опасных механизмов босса.
  • Сильное зелье защиты от темной магии необходимо в Логове Черного Крыла, Ан’Кираже и Наксрамасе. Во время боя с К’Тун С’тун призовет несколько Глазной отросток, которые наносят огромный урон от Гайд на ферал друида (Сила Зверя) темной магии с помощью способности Пытка разума. Эта способность «Пытка разума» будет нацелена на кого-то случайным образом, и если щупальце не будет оглушено, безмолвно или убито достаточно быстро, оно может кого-то убить. Если у вас есть Greater Shadow Pot, у вас будет достаточно времени, чтобы выжить.

Расходные материалы PvP

  • Гранаты являются одним из самых мощных доступных инструментов PvP, они обеспечивают оглушение на большие расстояния и наносят умеренный урон AoE. Гранаты невероятно полезны для сокращения расстояния между вами и целью, получения дополнительного урона и даже прерывания произнесения заклинаний противником.
  • Goblin Sapper Charge является одним из определяющих формат предметов, когда дело доходит до PVP в Classic World of Warcraft. Любая гильдия, которая серьезно относится к оспариванию целей, таких как World Bosses, должна иметь как можно больше таких в рейде.
  • Зелье Свободного Действия, также известное как “Fap”, является одним из наиболее часто используемых зелий в Классическом Мире Warcraft. Это зелье позволяет вам свободно передвигаться, не опасаясь оглушения, замедления, корней и т. Д. Как друид, вы всегда захотите, чтобы они были вам доступны, особенно при ношении флага.
  • Зелье Живого Действия, также известное как «Колени», похоже на Зелье Свободного Действия с парой ключевых отличий. Во-первых, Lap удалит способности CC, которые уже применены к вашему персонажу; но, поскольку это зелье оказывает такое непосредственное влияние, оно имеет гораздо более короткую продолжительность.
  • Ограниченное зелье неуязвимости, также известное как “Губа”, является чрезвычайно сильным в борьбе с Воин или Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Разбойник. 6 секунд полного иммунитета к физическим атакам? Достаточно времени, чтобы почти полностью Гайд на ферал друида (Сила Зверя) разыграть Плотные бинты из рунной ткани !
  • Восстанавливающее зелье, также известное как “Resto Pot”, является отличным ответом для классов, которые будут постоянно дебаффить вас (Маги, Чернокнижники, Друиды, Жрецы). Это зелье может убрать много сильных дебаффов, таких как Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Гнев деревьев или Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Страх. Своевременный Resto Pot определенно может переломить ход битвы.
  • Тяжелая повязка из рунической ткани абсолютно необходима в PvP. Бинты очень полезны практически во всех аспектах игры, будь то прокачка, рейдерство или PVPing. Благодаря этому у каждого класса есть доступ к самому себе.
  • Альтеракский бисквит из манны указан здесь, потому что об этом мало кто знает. Вместо того, чтобы просить Магов в городе еду 55-го уровня, вы можете купить их самостоятельно у мастера Альтеракской долины, что делает эту еду лучшей в игре. Многие люди также ошибаются, когда считают, что это можно использовать только в Альтеракской долине, например PvP-зелья, которые продает продавец, например Гайд на ферал друида (Сила Зверя) Хорошее исцеляющее зелье или Гайд на ферал друида (Сила Зверя)Хорошее зелье возврата маны.
0 Комментариев

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Solve : *
26 + 21 =


Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.