Добро пожаловать в гайд для мага в WoW Classic! Это руководство поможет вам стать магом ДПС во всех аспектах игры, улучшая свои знания, чтобы противостоять самым сложным подземельям и рейдам классического WoW.
В этом руководстве мы расскажем о многих различных аспектах повышения квалификации вашего Мага, в том числе о других аспектах вашего класса и специализации, также о таких талантах и сборках Мага, выборе снаряжения BiS, приоритетах статов, расходных материалах и чарах для мага.
Класс Механики
Мана
Маги используют Ману для использования своих заклинаний. Количество маны доступной магу, зависит от его уровня и интеллекта. Чем выше уровень и интеллект, тем выше общий запас маны.
Мана восстанавливается со временем как в бою, так и вне его. Тем не менее регенерация может быть прервана заклинанием. В начале произнесения заклинания регенерация маны приостанавливается на пять секунд, это называется правилом пяти секунд. Иногда игроки предпочитают избегать использования заклинаний для регенерации маны с большей скоростью, особенно во время прокачки. Примечание: заклинания которые не стоят маны, не прерывают регенерацию маны.
Регенерация маны может быть увеличена с помощью заклинаний, духа или предметов, которые дают дополнительную регенерацию маны, известную как мана на 5. Кроме того, зелья и различные другие предметы могут быть использованы для мгновенного восстановления установленного количества маны.
Фракции и расы
Альянс
Ключевым преимуществом выбора Альянса для вашего мага является доступ к поддержке от Паладина. Паладины — фантастический класс поддержки для магов, поскольку они могут обеспечить мощные бафы, такие как Благословение мудрости и Благословение спасения. Кроме того, Паладины предоставляют Ауры, которые усиливают всех членов группы, в идеале будет использоваться Аура сосредоточенности, что невероятно полезно в любом бою, где вы получаете урон.
У магов есть только два варианта расы на фракцию. Несмотря на то, что расы имеют свои преимущества, важно отметить, что различия не будут сильно влиять на ваш игровой процесс, и вы также должны учитывать, за какую расу вы бы хотели сыграть.
Человек
Люди имеют минимальные преимущества для магов. Существенным преимуществом игры за Человека является расовая Дипломатия, которая сокращает затраты времени на повышение репутации. Дух Человека будет немного увеличивать регенерацию маны, в то время как Внимательность полезна при поиске незаметности Разбойников и друидов в PVP.
Как Маг, вам никогда не понадобится использовать оружие ближнего боя, поэтому расовые специализации оружия бесполезны.
- Дипломатия
- Человеческий дух
- Специализация на ударном оружии
- Специализация на владении мечами
- Внимательность
Гном
Гномы — лучшие из двух рас в PvE и PvP. Пытливый ум расовая обеспечит толчок вашей общей маны и повреждений. Между тем, Мастер побега это удивительный инструмент для доступа в PvP, позволяющий вам избежать иммобилизирующих эффектов, таких как Гнев деревьев и Улучшенное подрезание сухожилий.
Лучшие расы для Альянса
PvE и PvP: Гном
Орда
За Орду, у вас будет доступ к навыкам поддержки Шамана. Шаманы — отличный класс поддержки для Магов, прежде всего благодаря их арсеналу Тотемов. Два главных Тотема приносят пользу Магам; Это Тотем безветрия и Тотем источника маны, оба из этих Тотемов позволяют вам сосредоточиться на нанесении урона, а не на Мане и Угрозе.
Тролль
Главное преимущество выбора тролля — расовое Боевое исступление. Эта пассивка обеспечивает существенный прирост урона, особенно когда у него мало здоровья. Однако это случается не очень часто, так как вы можете умереть быстро, если у вас малое здоровье, особенно в рейдах.
Другие пассивки относительно незначительны. Регенерация немного уменьшает количество исцеления, которое вам понадобится, в то время как Убийство животных может быть полезным при прокачке, но в игре очень мало зверей, чтобы сражаться с ними.
Нежить
Нежить в основном приносит пользу Магам в PvP. Воля Отрекшаяся является фантастической способностью, как это позволяет удалить определенные негативные последствия, которые могут быть удобны в некоторых PvE встречах, и имеет только две минуты кулдаун по сравнению со ЗНАКОМ Различия орды пяти минут кулдауна. Подводное дыхание полезно при выполнении квестов, которые требуют от вас погружения под воду, но это все.
Лучшие расы для орды
Профессии
Портняжное дело
Пошив является необходимостью для любого Мага, пытающегося максимизировать свой урон. Будучи Магом, вы будете использовать некоторые созданные предметы вплоть до Ан’Киража, который откроется в Фазе 5 Классики. Одеяние верховного мага является одним из таких предметов; он доступен с самого начала и является лучшей одеждой для магов до сета Одеяния Кровавой Лозы.
Набор Одеяния Кровавой Лозы будет доступен в Зул’Гурубе, который открывается в Фазе 4 Классики. Это портняжный набор, который обеспечивает хорошую статистику и потрясающий бонус. Комплект остается лучшим набором предметов до следующего этапа Ан’Кираж, поэтому для максимального урона на протяжении большей части игры пошив одежды является жизненно важным.
Портняжное дело также очень хорошо сочетается с Магом благодаря способностям фарма. Маги на сегодняшний день являются лучшим классом для быстрого уничтожения большого количества монстров, что означает, что они способны очень быстро собирать большие количества ткани, делая профессию быстрее и дешевле прокачивать.
Инженерное Дело
Инжиниринг — другая профессия, которая жизненно важна для Магов, пытающихся максимизировать урон Профессия выгодна как в PvE, так и в PvP из-за различных бомб и гаджетов.
Будучи магом, вы захотите поднять Гоблинский механик, это позволит вам сделать свой собственный Гоблинский саперный заряд, который обеспечивает большое увеличение урона через их AoE и является ключевым в некоторых боях, таких как Нечистотон. Инженерное дело также предоставляет вам такие предметы, как Концентрированный динамит и Железная граната. Оба из них дают около 400 урона за короткое время восстановления и дадут вам существенное повышение DPS.
Железные гранаты также полезны для PvP, поскольку они обеспечивают короткий оглушающий эффект, который может помочь вам избежать неприятностей. Такие предметы, как Гномьи реактивные сапоги, Гипер-излучающий отражатель пламени и Чародейская бомба, также являются мощными в PvP, поскольку они предоставляют много интересных преимуществ, которые могут переломить ситуацию в бою. Аксессуары могут отражать ключевые заклинания, такие как Огненная глыба, Ледяная стрела и Лик смерти, в то время как Ракетные сапоги могут позволить вам выбраться из неприятной ситуации.
Сильные стороны
- Невероятный урон по одиночной цели и урон AoE
Маги имеют самый сильный AoE урон в игре. Заклинания типа Снежная буря, Конус холода и Чародейский взрыв наносят тонну урона, делая Магов жизненно важными для любой PvE и PvP группы. Кроме того, Маги являются одним из лучших дд дальнего боя в игре.
Маги как правило, имеют самый высокий дальний урон в начале игры. В конечном итоге они оказываются заткнуты чернокнижниками в более позднем контенте, но все же способны показывать существенные числа.
- Удивительная полезность и удобство
Маги приносят массу полезности для группового контента, что делает их невероятно желанными для любой группы на протяжении всей игры. Такие заклинания, как Чародейский интеллект, Превращение, Сотворение пищи и Сотворение воды, и, конечно различные заклинания Портал в Штормград, делают Магов невероятно полезными. Маги также очень удобны для прокачки уровня, поскольку им не нужно тратить золото на еду и питье, и они могут быстро путешествовать по всему миру благодаря своим телепортам и порталам.
- Фантастическое присутствие в PvP
Маги великолепны как в одиночном, так и в групповом PvP. Хороший Маг может убить практически любого игрока благодаря широкому набору инструментов, которыми обладают Маги. Маги могут кайтить классы, таких как Воины и Разбойники, благодаря своим замедлениям Мороза, Кольцо льда и Скачок. Между тем, своевременная Антимагия может стать концом многих классов, которые полагаются на магию.
Маги необходимы в группах PvP. Если Маг хорошо защищен во время крупномасштабных сражений, он может в одиночку уничтожать группы врагов своими AoE-заклинаниями или быстро уничтожать одиночные цели с помощью контроля и урона.
- Эффективный AoE-фарм
Маги славятся своими навыками фарма. Благодаря их AoE и контрольным заклинаниям, Маги — супербыстрые AoE фармеры. Маг может легко комбинировать Конус холода, Снежная буря и Кольцо льда, чтобы управлять большой группой монстров и быстро справляться с ними. Это делает уникальный способ прокачки, а также очень эффективный способ получения золота на максимальном уровне.
Недостатки
- Низкая выживаемость
Маги — носители одежды, что означает, что у них один из самых низких уровней брони среди всех классов. В сочетании с низким уровнем здоровья это означает, что Маги очень быстро умирают. Если маг оказывается вне позиции и откатывается, маг может быть уничтожен очень быстро. Чтобы стать эффективным Магом, игрок должен всегда знать свое окружение и тщательно выбирать бои.
- Маги — самый популярный класс
Маги — самый популярный класс в Классике. В то время как группы всегда будут любить Мага, будет много борьбы за экипировку, и иногда в группах может быть слишком много Магов.
- Маги испытывают недостаток в прямом исцелении
У магов нет встроенного способа излечить себя во время боя. Маги имеют доступ к Первой помощи, как и любой другой класс. Тем не менее, оно может быть легко прервано, и у них нет никаких других форм исцеления. Это означает, что если Маг оказывается в бою с низким уровнем здоровья, его единственная надежда закончить бой или бежать и восстановить здоровье, поедая пищу после выхода из боя.
Конец игры
Маги невероятно жизнеспособны в Классике. Они приносят тонны урона и полезности группам, и благодаря этому всегда будут необходимы как в подземельях, так и в рейдах. Они также эффективны против почти всех монстров в игре, поскольку Маги используют урон от магии льда, огня и тайной магии, чего не могут сделать другие классы.
В подземельях маги всегда будут полезны, вы даже можете взять трех магов и с ними очень удобно бегать в инсты. Между тем, в рейдах для магов открыто около 5 мест, иногда даже больше в зависимости от группы и рейда. Например, в Ан’Кираже 40 гильдий, как правило, идут с 7 или более Магами, так как класс там очень эффективен.
Таланты для мага
В отличие от розничного WoW, Classic использует более традиционную систему талантов, состоящую из трех отдельных деревьев, которые может свободно определять любой маг. Каждое дерево имеет тематическую специализацию и требует дополнительных очков для дальнейшего развития, каждое из которых ограничено специальной способностью, требующей 31 очко. Имея в общей сложности 51 очко на 60 уровне, вы можете вложить все свои очки в одно дерево или распределить их по множеству, чтобы создать свою собственную гибридную специализацию и стиль игры.
В этом руководстве мы обсудим некоторые из наиболее мощных и популярных сборок, таланты без которых вы не можете прожить, и которые вы можете позволить себе адаптировать к своим предпочтениям.
Тайная сила / Лед (31/0/20)
Arcane Power Frost или AP — лучший билд Фрост DPS Мага. Мало того, что эта спецификация чрезвычайно эффективна с точки зрения маны, она способна комбинировать пункты таланта, такие как Чародейская сосредоточенность, Чародейская медитация и Направленная сила льда, но также имеет кулдауны, которые она может использовать, чтобы наносить больше урона при необходимости. Первая из этих перезарядок — Мощь тайной магии. Мощь тайной магии — отличная возможность использовать в коротких боях продолжительностью 30-45 секунд, где вам нужно взорвать цель. Присутствие разума также может сыграть большую роль в уничтожении цели или выполнении AoE. Может быть разрушительным бросить Огненный столб и затем использовать Присутствие разума мгновенно разыграть еще один столб, наблюдая как метры DPS взлетают в AoE-ситуациях. Чтобы завершить дело, все заклинания мага Льда сильнее благодаря Ледяные осколки.
Зимний холод (WC) (17/0/34)
Зимний холод или WC — это более низкая версия DPS билдов ледяного мага, которая обеспечивает большую полезность. Эта спецификация по-прежнему обладает важными талантами, такими как Ледяные осколки и способности регенерации маны, но упускает потенциал взрыва, который дает тайное дерево. Известный талант, на котором специализация основана прежде всего, это Зимняя стужа. Классические рейды WoW предназначены для максимального увеличения потенциального урона вашего рейда, а привлечение 1 WC-мага значительно увеличивает DPS всех остальных магов в вашем рейде. Тем не менее специализациям WC-персонажей гораздо легче проводить в своих рейдовых спецификациях по сравнению с AP-магами, поскольку у WC-магов есть доступ к таким талантам, как Ледяная глыба и Ледяная преграда.
Огонь — это реальная тема, когда дело касается урона. Почему вы можете спросить? у него нет таланта, который увеличивает урон от критического удара, как у мага льда. Здесь также нет Присутствие разума или Мощь тайной магии, как у льда. Почему огонь хорош? Ну, Воспламенение превосходит все это.
Если маги играют правильно, способность Воспламенение может сжечь цель из-за ОГРОМНЫХ тиков урона. Фактически так много урона, что если вы несете воспламенение для любого данного босса, любому классу ДПС трудно сравниться с вашим уроном. Урон воспламенения, как и любой другой урон от огня, дополнительно увеличивается с улучшенным ожогом. Кроме того, имея способность Взрывная волна, рядом с Огненный столб оказывается больше AoE-урона, чем комбо Присутствие разума, которое вы можете сделать в спецификации AP льда. Эти AoE-заклинания дополнительно накапливаются дополнительными талантами в огненном дереве, благодаря чему ваши общие огненные заклинания наносят больше урона чаще получают критические удары, а также могут активировать воспламенение.
К сожалению, спецификация огня не используется в рейдах до Ан’Киража, так как большинство врагов в Логово Крыла Тьмы и Огненные Недра имеют очень высокую устойчивость к огню.
Основные расходные материалы мага для рейда
Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи, которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы, которые необходимо взять с собой, и множество предметов, которые нужно держать в Classic WoW.
Для магов список основных расходных материалов выглядит так для одного захода:
- Склянка Великой силы
- Сильный чародейский эликсир
- Эликсир Силы льда
- Сильный эликсир огневой мощи
- Хорошее зелье маны
- Слабое зелье неуязвимости
Профессии мага
Профессии являются важной частью Classic WoW, предлагая полезные преимущества игрокам, преданным своему делу, чтобы максимизировать свой потенциал. Профессии могут значительно улучшить ваш игровой процесс, будь то создание и зачаровывание предметов снаряжения, поставка собственных расходных материалов или использование уникальных гаджетов.
Независимо от того, какой класс вы выберете, вы можете освоить любую профессию, какую захотите. Тем не менее некоторые профессии дают вам небольшие преимущества перед другими. Профессии которых хотят маги PvE — Инженерное дело и Портняжное дело. Одеяние верховного мага создает одна из лучших мантий для раннего развития, но требует чтобы у мага было шитьё, чтобы иметь возможность ее обработать, так как это БоП. Когда Зул’Гуруб будет выпущен, Одеяние верховного мага заменяется на Одеяния Кровавой Лозы: Поножи Кровавой Лозы, Жилет Кровавой Лозы, Сапоги Кровавой Лозы. Этот набор не требует, чтобы у мага была одежда для портного, но портные получают дополнительно 2% критического рейтинга от ношения всего набора.
Одеяния Кровавой Лозы обычно используется для классов, которые не имеют рейтинга меткости, как Чернокнижник. Как Маг, у вас есть 6% рейтинга меткости от Точность стихии и еще 2% рейтинга меткости, если вы применяете Явление Прозрения, волшебника Зул’Гуруба, к своим ногам и слотам для головы. Оба этих фактора позволяют игрокам магов получить Одеяния Кровавой Лозы намного быстрее по сравнению с Чернокнижником, так как Маг получает некоторое снаряжение для рейтинга попаданий в различных рейдах.
В отличие от портняжного дела, Инженерное дело не дает вам никаких специальных предметов для рукоделия (кроме случайных Зеленая линза ). Вместо этого вы получаете доступ к удобным аксессуарам, таким как Сверхбезопасный транспортер: Прибамбасск и что более важно, взрывчатым веществам! Самым полезным из этих взрывчатых веществ является Гоблинский саперный заряд. Заряд может значительно увеличить урон в тяжелых AoE-ситуациях, поскольку это мгновенный урон.
Игра в рейде
Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание — это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к его победе!
Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах. Важно помнить, что, в отличие от розничной торговли, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за ограничений игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа.
В отличие от чернокнижников, которым не хватает рейтинга попаданий и талантов по снижению угрозы, маги как правило, получают очень постоянный урон в течение всего Классического WoW. Тем не менее они имеют меньший процент дебаффов урона, чем чернокнижники. Это означает, что их заклинания, такие как Ледяная стрела или Огненный шар, имеют тенденцию к криту меньше, чем Стрела Тьмы. Маги восполняют это, получая критические удары очень часто с полностью сложенной Зимней стужа или получая огромные тики Воспламенение.
Одиночная цель
Рейды с использованием глубокой заморозки могут быть довольно простыми, но в то же время блаженными. Оказавшись в положении, вы садитесь и начинаете разыгрывать Ледяную стрела, пока босс не умрет. Прямо перед смертью, если вы не можете вписаться в другую Ледяную стрела, маг может убить босса своевременным Огненным взрывом или даже Конусом холода, если вы достаточно быстры! Мощь тайной магии следует использовать в тех случаях, когда вам нужно быстро сжечь босса, и особенно хорошо он подходит в паре, когда маг получил Дар Стремительной Мысли.
Что касается стрельбы по одиночной цели, вы и все маги, хотят сосредоточиться начиная с любой битвы с боссом, чтобы получить ваш Улучшенный ожог. Как только это будет завершено, все маги могут разыграть Огненную глыбу, чтобы попытаться получить лучшее возможное Воспламенение, затем перейдите к разыгрыванию Огненный шар. Оттуда маги должны использовать Воспламенение. Только 1 маг может запустить воспламенение в любой момент времени, создавая все большую и большую угрозу, поскольку он продолжает наносить урон. Иногда магам придется преднамеренно сбрасывать поджог путем прекращения произнесения заклинания, чтобы они не переусердствовали босса и не уничтожали рейд, позволяя другому магу принять урон.
Многоцелевой
Как и любая из характеристик мага, ваши AoE-заклинания с высоким уроном будут Огненный столб и Чародейский взрыв, за исключением того, что у специализации огня также есть Взрывная волна. В большинстве случаев AoE маг захочет использовать Взрывную волну. Однако, если вы выбрали лед, вы можете поместить Конус холода вместо чародейский взрыв, если вы уверены в своей способности использовать конус!
Последние мысли
Классические маги используют правильные заклинания в нужное время, чтобы максимизировать свой урон. Они являются серьезными претендентами на метрики урона с начала до конца игры и поддерживают свой рейд большим количеством еды, воды или порталов для путешествий по всему миру! Осторожно, маги могут очень легко умереть, поэтому убедитесь, что вы используете свои кулдауны и располагайтесь правильно!
Лучшие заклинания магов для классического запуска
Голова и ноги
|
Плечи
|
Плащ
|
Грудь
|
|
Наручи
|
Перчатки
|
Ботинки
|
Оружие
|
|
PvE Ротация
Ротация Морозного Мага
Ротация фрост мага простая и очень эффективная. Все ваши таланты настроены на усиление заклинания Ледяная стрела, которая составляет основную часть ротации. Могут быть другие задачи для Мага, чтобы выполнить во время сражений; однако обе сборки Arcane Power и Winter Chill будут следовать за этим вращением:
- Ледяная стрела
- Как только Зимняя стужа дойдёт до пяти стеков, используйте Мощь тайной магии и любые Расовые споособности / Аксессуары, связанные с Уроном
- Ледяная стрела
Ротация огненного мага
Ротация Огненного Мага немного сложнее, чем его ледяного коллеги. Иногда нужно разыграть еще одно заклинание, и оно может доходить до трех. Еще раз, все ваши таланты настроены на усиление одного заклинания Огненный шар, который составляет основную часть вращения.
- Ожог, пока Улучшенный ожог — до 5 стеков (это может быть роль только одного Мага в группе, чтобы поддерживать это)
- Используйте Возгорание (это может зависеть от вашей групповой ситуации) и любые Расы / Брелки, связанные с Уроном
- Огненный шар
Способности
Маги наносят урон и это их основная роль. Их заклинания питаются от маны, что очень легко отследить. Следовательно, сложность Мага заключается в знании того, какие заклинания использовать и когда. В этом разделе будут рассмотрены все заклинания магов, а также какие заклинания являются ключевыми в конечном игровом контенте.
Атакующие Заклинания
- Огненный шар: Это заклинание является одним из первых заклинаний, доступных Магу. Оно наносит большой урон при довольно высокой стоимости маны и используется с самого начала игры вплоть до рейдов. Это основное заклинание для любого Огненного Мага.
- Ледяная стрела: это заклинание жизненно важно с самого начала игры до рейда. Оно дает солидный урон по стоимости маны и очень полезное замедление. Это основное заклинание для любого Ледяного Мага.
- Огненный взрыв: мгновенное заклинание, поражающее цель и наносящее большой урон от огня. В основном это используется в PvP для уничтожения целей.
- Чародейские снаряды: Первое ченнелинговое заклинание, доступное Магу. Он наносит хороший урон за свою стоимость, но затмевает Огненный шар и Ледяная стрела из-за их урона, эффективности Маны и синергии с талантами.
- Чародейский взрыв: первое AoE-заклинание, доступное магу. Это заклинание наносит очень эффективный AoE-урон, но его скрывает Снежная буря, которая позволяет магам контролировать врагов в сочетании с талантом Улучшенная снежная буря. Тем не менее, это все еще полезно для мгновенного AoE урона.
- Снежная буря: Любое заклинание AoE каждого мага. Когда это заклинание сочетается с талантом Улучшенная снежная буря, его можно использовать для последовательного нанесения урона врагам в ближнем бою, одновременно удерживая их подальше. Использование этого заклинания с Кольцо льда может иметь разрушительные последствия для групп врагов ближнего боя, так как вы можете постоянно замедлять и замораживать их. Маги часто используют его для быстрого уничтожения нескольких врагов.
- Конус холода : заклинание с высоким эффектом AoE. Это заклинание уникально, поскольку оно наносит урон только противникам в конусе перед Магом. Он часто используется в AoE-фарме и PvP в качестве инструмента с высоким уроном в сочетании с талантами Обледенение и Улучшенный конус холода.
- Огненный столб: Уникальное AoE-заклинание, наносящее урон врагам в дополнение к первоначальному урону. Это заклинание в основном используется Огненными Магами, когда сражается с группами врагов. Тем не менее, это может быть очень полезно в любой ситуации с группами врагов, включая PvP, если оно сочетается сталантом Сотрясение.
- Огненная глыба: Одно из самых знаковых заклинаний мага. Заклинание имеет очень длительное время чтения, но наносит невероятный урон. Это хороший способ начать бой или может быть объединен с Превращение, чтобы легко повредить беспомощного врага. Требуется 10 очков в дереве огня.
- Взрывная волна: Это очень сильное мгновенное заклинание AoE. Он наносит огромный урон магию и замедляет всех врагов. Полезно использовать как PvE, так и PvP для борьбы с группами врагов, особенно в сочетании с талантами « Сотрясение» и « Воспламенение». Требуется 20 очков в дереве огня.
- Ожог: у этого заклинания очень короткое время чтения. Он используется как в PvE, так и в PvP, чтобы быстро наносить большой урон. Это особенно эффективно в сочетании с талантами Воспламенение и Улучшенный ожог: В рейдах это заклинание будет особенно полезно, поскольку оно может увеличить весь урон от огня, нанесенный цели, благодаря таланту Улучшенный ожог.
Защитные заклинания
- Морозный доспех: Это первое заклинание брони, доступное магам. Он обеспечивает очень полезное усиление брони для Мага, а также замедляет любого врага, который поражает Мага оружием ближнего боя. Позже он заменен улучшенной версией, Ледяной доспех.
- Ледяной доспех: Модернизированная версия Морозный доспех. Он становится доступным на 30-м уровне и предоставляет дополнительный бонус морозостойкости. Это заклинание полезно при прокачке, но позже оно затмевается магической бронёй, поскольку оно позволяет Магу восстанавливать ману во время чтения заклинания.
- Магический доспех: Сосредоточен вокруг утилиты, но также обеспечивает полезное повышение сопротивления магии. Это заклинание Броня обычно используется над Ледяной доспех в групповом содержании, потому что оно позволяет Магу продолжать восстанавливать Ману во время чтения заклинания.
- Щит маны: Один из немногих способов, которыми Маг может блокировать физический урон. Это заклинание поглощает определенное количество физического урона, но истощает ману за каждое нанесенное повреждение. Как правило, это не очень полезно, поскольку может потреблять много маны, но может быть использовано в крайнем случае.
- Ледяная глыба : Одно из лучших защитных заклинаний во всей игре. Это заклинание делает Мага полностью неуязвимым и, безусловно, спасает любого, кто может его использовать. У него долгое время перезарядки, но его можно укоротитьталантом Холодная хватка. Ледяная глыба — ключ для Магов, которые хотят PvP, но не нужны для PvE. Требуется 20 очков в ветке дерева.
- Ледяная преграда : Очень сильный щит, доступный только Ледяным Магам. Он блокирует любой тип урона и позволяет магам читать, не беспокоясь о прерывании заклинаний из-за урона. Как и Ледяная глыба, время восстановления можно сократить с помощью таланта Холодная хватка, и это очень важно в PvP. Требуется 30 очков в ветке дерева.
Полезные заклинания
- Чародейский интеллект: Один из основных эффектов Магов. Увеличивает интеллект на любую цель, на которую он наложен, что всегда полезно для всех, у кого есть мана. Это может быть улучшено до Чародейской гениальности с Фолиант чародейской гениальности, позволяющей заклинанию положительно влиять на группу Магов за один раз.
- Превращение: Невероятное управляющее заклинание, которое отключает цель на длительное время. Это заклинание очень удобно на протяжении всей игры, в каждом аспекте игры. Его можно использовать в PvE, чтобы отключить могущественного монстра, убивая его союзников, или в PvP, чтобы отключить цель. Просто помните, что использование Превращение на поврежденного врага быстро вылечит его!
- Кольцо льда: это заклинание является мощным инструментом контроля AoE. Это удивительно против любых противников ближнего боя, позволяя Магу заблокировать их и создать пространство. Его можно использовать в сочетании со Снежной буря против групп врагов, чтобы управлять ими и уничтожить их всех сразу. Это также жизненно важно против классов ближнего боя в PvP, поскольку оно позволяет Магу создавать достаточно места для безопасного наложения своих заклинаний.
- Замедленное падение: замедляет скорость падения и может потенциально спасти цель от фатальной ситуации. Он очень эффективен в таких местах, как бассейн Арати и Ан’Куирадж, где вы можете оказаться довольно высоко в воздухе. Имейте в виду, это требует Легкое перышко!
- Снятие малого: Снимает одно проклятие с цели. Это заклинание очень сильно против любой цели, которая накладывает проклятия, такой как Чернокнижник в PvP.
- Распознавание магии: Это заклинание позволяет вам увидеть, какие бафы у целевого врага. Это может быть полезно в PvP, чтобы увидеть, с чем вы столкнулись, но в остальном мало что дает.
- Усиление магии: Увеличивает магический урон и лечение, получаемое целевым союзником. Это может быть полезно, если вы сражаетесь с противниками, которые наносят только физический урон, так как это увеличит количество выздоровления без недостатков.
- Ослабление магии: Полярная противоположность Усиление магии. Это может быть полезно, если вы сражаетесь с противниками, которые наносят огромное количество магического урона. Однако это сильно зависит от ситуации, так как получаемое лечение также уменьшается.
- Прилив сил: это заклинание восстанавливает большое количество маны за 8 секунд. Это исключительно полезно в длинных боях, когда мана становится проблемой, но это отличное заклинание вокруг, которое сокращает время простоя.
- Скачок : отличное заклинание для выхода из трудных ситуаций и создания пространства. Он также может быть использован для удаления некоторых эффектов оглушения и корня, таких как Улучшенное подрезание сухихилий Воинов или Друидов Гнев деревьев. Его также можно использовать прямо перед падением на землю, чтобы избежать повреждений.
- Защита от огня: поглощает урон от огня. Может быть полезен при борьбе с врагами с большим уроном от огня, например большинством врагов в Огненном Ядре. Тем не менее, он не имеет большого использования в игре.
- Защита от магии льда: Поглощает урон от магии льда. Полезно против врагов, которые наносят большое количество урона от холода. Как защита от Огня, это не имеет особого смысла в игре, хотя, может быть повышен с Фолиант Защиты от магии льда V.
- Антимагия: Маги только прерывают заклинание. Это невероятно полезно в PvP, когда вы сражаетесь с другими заклинателями, особенно в сочетании сталантом« Улучшенная антимагия. Если вам удастся поразить вражеского целителя Антимагией в нужное время, он может полностью закрыть их и переломить ход битвы. Это также может быть полезно в PvE, просто помните, что это создает много угроз!
- Телепортация: Штормград: Заклинания телепортации — это набор удобных заклинаний. Они позволяют Магу телепортировать себя в столицы своей фракции. Это очень полезно для путешествий по всему миру. Требуется Руна телепортации.
- Портал в Штормград: Порталы — это еще один набор удобных заклинаний. Они позволяют Магу создать портал, который позволяет группе Магов телепортироваться в столицы их фракций. Опять же, очень полезно путешествовать по всему миру, и на этот раз брать с собой друзей. Требуется Руна порталов.
- Сотворение пищи и Сотворение воды: Маги могут создавать еду и питье, а это значит, что они всегда смогут восстанавливать здоровье и ману, когда это необходимо. Это очень удобное заклинание, которое экономит время и золото при совершении покупок. Заклинание можно улучшать по мере прохождения уровня, поэтому не забывайте часто посещать Учителя магов, чтобы получить лучшую еду и напитки!
- Сотворение рубина маны: Это заклинание создает самоцвет маны различной силы в зависимости от ранга. Это позволяет магу мгновенно восстанавливать ману, как и зелье маны. Тем не менее вы можете носить только по одному за раз.
- Присутствие разума: Очень полезное заклинание, которое можно использовать для быстрого контроля через Превращение или для мгновенного урона такими заклинаниями, как Ледяная стрела, Огненный шар и Огненная глыба. Он присутствует в большинстве PvE-сборок Frost Mage из-за дополнительного урона. Требуется 20 очков в Древе тайной магии.
- Мощь тайной магии: еще одно очень сильное заклинание тайной магии, которое увеличивает урон. Однако это заклинание также увеличивает стоимость маны на заклинания, поэтому его лучше всего комбинировать с заклинаниями с низкой стоимостью, такими как Ледяная стрела, если бой может длиться долго. Требуется 30 очков в Древе Арканов.
- Холодная хватка: Это твердое универсальное заклинание полезности. Он может использоваться для большего контроля, урона или выживаемости в зависимости от ситуации. Сбрасывает время восстановления заклинаний ключевых морозов, таких как Ледяная преграда, Ледяная глыба, Конус холода и Кольцо льда. Эти заклинания могут быть использованы снова, чтобы дать вам огромное преимущество в любом бою. Требуется 10 очков в Дереве льда.
- Возгорание: Увеличивает шанс критического удара всех заклинаний Огня при активации. Это очень полезный урон, который в основном используется в PvE. В зависимости от группы это заклинание может вращаться, чтобы контролировать угрозу, или может быть использовано, когда требуется дополнительный урон. Требуется 30 очков в Дереве Огня.
Аддоны
Как Маг, я не рекомендую много специальных дополнений. Помимо стандартных фреймов рейда, индикаторов угроз, интерфейса и т. д. Есть только один или два аддона, которые люди могут счесть не важными для Мага.
Пользовательский интерфейс
Охватывает все: от панелей действий, фреймов юнитов, баффов и дебаффов, шильдиков, сумок и многого другого. Эти дополнения улучшают, переставляют или иным образом настраивают пользовательский интерфейс — то, что вы видите и взаимодействуете во время игры. Имейте в виду, что это только примерное предложение, так как есть несколько похожих версий каждого из этих типов аддонов.
- ArkInventory Classic — настраиваемый аддон для сумок, который позволяет сортировать, классифицировать, фильтровать и управлять инвентарём в соответствии с вашими желаниями.
- Bagnon — еще один аддон для сумок, который помогает управлять вашим инвентарем, а также отслеживать ваш инвентарь на других персонажах и банках, отлично подходит для отслеживания ваших ковров для крафта. Версия Retail также настроена для работы с Classic, используя одну и ту же версию для обоих.
- Bartender4 — настраиваемая панель действий, позволяющая скрыть обложку Blizzard, отделить или полностью скрыть панель сумок, микро-меню, панель xp и обычные панели действий для кнопок привязки. Содержит широкий спектр функций, таких как скрытие полос, пока они не наведены, или игрок не вступает в бой, отлично подходит для заклинаний связывания клавиш, которые вам не обязательно видеть, и поддерживает ваш интерфейс в чистоте.
- ClassicSpellActivations — добавляет подсветку для заклинаний, которые имеют особые требования активации.
- ClassicAuraDurations — Добавляет часы продолжительности к вашим
дебаффам, функция отсутствующая в Classic. Работает очень хорошо с OmniCC. - Masque (Classic) — Простое повторное создание кнопки, которое поддерживает различные стили. Ничего не добавляет в игровой процесс или информацию, просто выглядит красиво!
- NeatPlates — дополнение похожее на Tidyplate, с множеством предустановок и опций настройки, включая отслеживание дебаффов, цветовое кодирование на основе враждебности или угрозы и многое другое. Убедитесь, что вы загружаете Классическую версию из раздела Файлы, а не Розничную версию.
- SimpleMap — Небольшое и простое дополнение, которое уменьшает размер карты мира и удаляет черный фон, позволяя вам видеть карту, не блокируя остальную часть экрана, с помощью дополнительного фейдера во время движения.
- Pitbull Unit Frames 4.0 — мощный и настраиваемый аддон фреймов юнитов, который позволяет вам переставлять, скрывать или иным образом персонализировать фреймы юнитов.
- Tukui — обширный готовый пользовательский интерфейс «все в одном», который сочетает в себе элементы нескольких надстроек. Отлично подходит для игроков, которые не хотят настраивать свой собственный пользовательский интерфейс, но вносят множество изменений, которые могут быть неприятны, если вам это не нравится, поэтому перед установкой убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь!
Бой и информация
Как и в разделе пользовательского интерфейса, эти дополнения добавляют информацию, а не просто настройку, которая может помочь вам получить преимущество в бою
- Classic Cast Bars — Добавляет целевые колоды заклинаний, чтобы вы могли определить, что и когда использует противник, чтобы упростить прерывание правильного заклинания.
- ClassicThreatMeter — бесценный аддон для всех игроков, особенно для танков и DPS, показывающий относительные значения угроз игрока, позволяющий узнать, кто близок к агрессии. Управление угрозой может быть важной частью классического боя, и важно, чтобы каждый игрок в группе или рейде использовал это дополнение для отслеживания своей угрозы! Обязательным условием для любого серьезного эндшпильного подземелья или рейдовых групп.
- Подробности! Damage Meter Classic — легкий надежный измеритель урона.
- OmniCC — это простой, но удивительно полезный аддон, независимо от того, что вы делаете в игре. Он добавляет простой таймер на ваши способности перезарядки. Это позволяет вам точно знать, когда они собираются вернуться, так что вы знаете, когда сможете использовать их снова или выстроить основные способности по мере необходимости.
- Реальное здоровье моба — позволяет вам увидеть предполагаемое здоровье вашей цели на основе нанесенного урона, так как текущий HP не отображается в Классике.
- MikScrollingBattleText Classic — Настройка и перемещение номеров урона по умолчанию, а также поддержка входящего исцеления и другая информация Настоятельно рекомендуется потратить некоторое время на настройку, так как настройки «из коробки» могут отображать дополнительную информацию, которая может быть ненужной для многих игроков.
- WeakAuras2 Classic — Надежный интерфейсный надстройка, позволяющая игроку создавать ауры для отслеживания различных аспектов игры. Wago.io имеет отдельный раздел для Classic, так что вы можете увидеть, какие ауры уже созданы и распространены другими.
Подземелье и Рейды
- AtlasLootClassic — Аддон для проверки всех лут-таблиц из игры. Полезно, так как Classic не имеет журнал подземелья.
- BigWigs Classic — Добавляет таймеры и предупреждения для босса.
- Deadly Boss Mods — Classic — Добавляет таймеры и предупреждения для боссов.
Задания
Эти дополнения сделают ваши квесты более простыми, помогая вам отслеживать, находить и выполнять квесты соответствующего уровня.
- Classic Quest Log для Classic — Несмотря на неловкое название, бесценное дополнение, которое восстанавливает двухпанельный журнал квестов, позволяя вам видеть все ваши квесты слева и текущую выбранную информацию о квестах справа, для гораздо более легкой навигации.
- Azeroth Auto Pilot — аддон, повышающий скорость, который автоматизирует несколько частей квеста и указывает, куда идти, основываясь на вашем уровне. Как и в случае со многими автоматизированными аддонами, иногда это может показаться странным, приводя вас к сомнительному маршруту, но хорошо для игроков, которые хотят пройти уровень прокачки как можно быстрее.
- Классический кодекс — микс между Azeroth Auto Pilot и Questie, показывающий доступные квесты и квестовые мобы на карте, с несколькими настраиваемыми опциями для автоматического принятия / сдачи квестов и различными фильтрами.
- Questie — квест-помощник, который отмечает местоположение квестодателей, места выпадения и повороты на карте и миникарте, отфильтрованные по диапазону вашего уровня. В отличие от других дополнений, здесь нет автоматизации, поэтому вы по-прежнему выбираете, куда идти, что взять и как это сделать, но помогают информировать игрока и делают процесс игры более плавным.
- Quest Frame Fixer — Простой аддон, который правильно показывает? а также ! иконки в диалоге квестодателя.
- Quat Icon Desaturation — еще один простой аддон, который корректно окрашивает серые маркеры диалога квестодателя для незавершенных квестов. Хорошо сочетается с Quest Frame Fixer.
Качество жизни
- Расширенные параметры интерфейса — отображает все параметры интерфейса, скрытые Blizzard. Также включает в себя полезный cvar explorer, идеально подходящий для игроков, которым нравится настраивать WoW Client.
- ItemTooltipProfessionIcons — добавляет небольшой значок в подсказки к предмету, указывая, используются ли они для профессии или квеста. Компактный и неинвазивный, хотя, к сожалению, он не говорит вам, для какого квеста этот предмет используется или вы его уже завершили. Хорошо для того, чтобы знать, какие предметы вы можете безопасно продавать, а какие, возможно, захотите продержать, или посмотрите на Wowhead, чтобы узнать, для чего они используются!
- Leatrix — настраиваемый аддон качества жизни, предназначенный для улучшения пользовательского интерфейса по умолчанию. Вы можете делать такие вещи, как автоматическая продажа серого мусора у продавца, автоматическое освобождение после смерти, автоматическое принятие ожидающих воскрешения и выбор, принятие и сдача квестов без необходимости вручную нажимать на подсказки или меню в игре.
- MapCoords Classic — добавляет координаты как на карту, так и на мини-карту, что позволяет легко проверить текущее и относительное положение.
- Peace and Quiet — автоматически отключает каналы General и Local Defense при входе в PvP-инстанс, подземелье или рейд, а затем снова включает их, когда вы уходите.
- Peggle Classic — Пожалуй, самый важный аддон, позволяет вам играть в Peggle на траекториях полета, когда торгуетесь над добычей, ожидая рез, или когда захотите. Вы даже можете бросить вызов своим друзьям!
- Vendor Price — Показывает цену продажи предмета в подсказке игры для этого предмета.
4 комментария
шо по макросам на мага?
Будут добавлены в ближайшее время
Спасибо реальный гайд
Отличный гайд, жаль только макросов не хватает.