Главная WoWГайды WoW Крепость Темного Клыка

Крепость Темного Клыка

by Valiant
Крепость Темного Клыка

Этот гайд содержит советы и стратегии для прохождения подземелья Крепость Темного Клыка в WoW Classic. Руководство охватывает все, что вам нужно до и во время подземелья, включая квесты для выполнения внутри, стратегии боссов и добычу, связанную с Крепостью Темного Клыка.

Обзор подземелья

Крепость Темного Клыка – подземелье 22-30 уровня, расположенное на территории Орды, а именно в зоне прокачки Серебряного бора в Classic WoW. Портал подземелья расположен к северу от деревни Пиревуд. В то время как SFK легко доступны игрокам Орды, Альянсу придется проделать долгий путь, чтобы добраться туда.

Карта Крепости темного клыка

В соответствии с патчем 1.12 группы до 10 игроков могут входить в Крепость Клыка вместе, хотя 5 считается типичным размером группы.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Вход в Крепость Темного Клыка

Попасть в Крепость Темного Клыка за Альянс – это огромное путешествие. Большинство групп как правило, летают на Южнобережье в Предгорья Хилсбрада и путешествуют на запад по главной дороге, пока не достигают Серебряного бора. Оттуда продолжайте идти на запад, а затем немного на север, чтобы найти Крепость Темного Клыка.

Крепость Темного Клыка

Что касается Орды, летите к Гробнице в Серебряном бору и двигайтесь по дороге на юг, затем на запад, пока не достигнете крепости.


Рекомендуемые классы крепости темного клыка

Внутри Крепости Темного Клыка вы найдете множество мобов, которые могут накладывать дебаффы, магию и наносить огромный урон. Наличие класса, который может очистить эти болезни, окажется полезным. Кроме того, многие мобы могут быть очищены от шкур, так что это хорошее подземелье для Снятие шкур.


Задания

Есть 3 квеста за Орду – эксклюзивные квесты, связанные с Крепостью клыка. Два дополнительных классовых квеста также завершены в этом подземелье, но все классовые квесты будут обсуждаться в другой серии руководств:
1.Крепость Темного Клыка Смерть Аругалу!
2.Крепость Темного Клыка Пропавшие стражи смерти
3.Крепость Темного Клыка Книга Ура

Каждый квест разбит внизу вместе со своими предпосылками (если применимо).

Смерть Аругалу!

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды: Крепость Темного Клыка Печать Сильваны
Крепость Темного Клыка Смерть Аругалу! это один квест, полученный от Далара Ткача Рассвета в Серебряном бору.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Целью этого квеста является добыча Крепость Темного Клыка Голова Аругала из Верховного мага Аругала в подземелье. Аругал – последний босс подземелья.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Квест будет помечен как Завершен, как только голова будет добыта

Пропавшие стражи смерти в Темном Клыке

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 18
Награды: Крепость Темного Клыка Призрачное оплечье
Крепость Темного Клыка Пропавшие стражи смерти – это одиночный квест, который можно получить у Верховного палача Хадрика в Гробнице.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Квест требует от вас поговорить с трупом Страж смерти Эрланд Винсент в Крепости Темного Клыка.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Винсентом.

Книга Ура

Фракция: Орда
Требуемый уровень: 16
Награды (выберите одну):

Крепость Темного Клыка Книга Ура взята из Хранителя Бел’дугур в Апотекариуме Подгорода.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Целью этого квеста является добыча Крепость Темного Клыка Книга Ура из Крепости Темного Клыка. Книга находится на книжной полке в комнате Фенруса Пожирателя.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Квест будет помечен как завершен, когда вы возьмёте книгу.


Сильные мобы

Лунолюб Серый Клык

Лунолюб Серый Клык является воргеном, его толпа находится в основном во дворе Темного Клыка. У них есть одна заметная способность, Крепость Темного Клыка Антимагический щит, которая делает их невосприимчивыми ко всем магическим заклинаниям в течение 10 секунд.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Стратегия: Стратегия борьбы с этими мобами связана не столько с геймплеем, сколько с составом группы. Не забудьте взять по крайней мере еще один класс ближнего боя. Еще два бойца ближнего боя, явно бы не помешали чтобы быстрее убить лунолюбов во время фазы магического иммунитета.

Стенающий охранник

Стенающий охранник – призрачный гуманоидный моб, которого можно найти на верхних уровнях крепости Темного Клыка. У него есть одна основная способность Крепость Темного Клыка Вопли прошлого, которая заставляет всех игроков замолчать в радиусе 5 м на 5 секунд.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Стратегия: убедитесь, что ваши магические классы находятся на расстоянии не менее 5 метров от гвардейцев, особенно от вашего целителя, чтобы они не получили сало.


Боссы

Ретилгор

Ретилгор – элитный ворген 20-го уровня, находится в первой комнате крепости Темного Клыка.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия
Ретилгор – это танк и дд в прямом смысле этого слова. Его единственная способность, истощение души ничтожна. У него также есть умеренно низкий запас здоровья и таблица лута, сопоставимая с его сложностью. Единственное, о чем вы должны знать это мобы, окружающие его 2 из которых нужно потянуть перед тем, как бить босса. Один оставшийся моб Блеклый Ворг, должен быть превращён в ову или сожжен в первую очередь до переключения дпс в Ретилгора.

Добыча

Конь Скверны / Скакун Тени

Конь скверны и Скакун тени находятся на одном уровне в конюшне двора Темного Клыка. Они неагрессивные мобы.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Эти лошади наносят невероятно большое количество урона, и если вы потяните одну из них, вы потянете всех троих, независимо от того, насколько осторожно вы потянете первого моба. Удостоверьтесь, что дадите овцу хотя бы в одну из лошадей, и у вас должен быть танк питомца охотника или чернокнижника, пока ваш основной танк и DPS сфокусированы на третьем, прежде чем переходить к следующему мобу. Ваш целитель должен знать об огромном количестве урона, который будет получен во время этой схватки.

Добыча

Остроклык Мясник

Остроклык Мясник – элитный ворген 22-го уровня, находится на кухне Крепости Темного Клыка.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Остроклык Мясник – это простой танк. Обязательно очистите комнату, прежде чем вытащить его, а также окружающие патрули. Его способности ничтожны, и дальнейших объяснений не требуется.

Добыча

Барон Сребролен

Барон Сребролен – элитный человек 24-го уровня, находится в столовой Крепости Темного Клыка.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Что делает Барон Сребролена сложным, так это его высокий уровень (24) и его способность Пелена Тени. Эта способность уменьшает лечебные эффекты на 75%, эффективно выступая в роли усиленного смертельного удара. Убедитесь, что ваши гибридные классы помогают целителю здесь лечить танка, так как иначе танк будет быстро падать.

Добыча

Командир Ручьедол

Командир Ручьедол – элитный человек 24-го уровня, находится на втором уровне СФК.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Командир Ручьедол стоит в окружении двух мобов, которых будет тянуть с собой. Первый – это призрачный слуга, который должен быть быстро сожжен. Второй – это Страж Плача, который будет оттащен от группы охотником или чернокнижником, поскольку он может вызвать AOE-тишину, которая потенциально может уничтожить группу. Удостоверьтесь, что Ручьедол расставил приоритеты после того, как Слуга был убит, и прервал его лечебные заклинания. Как только он упадет убейте гвардейца, которого снова следует отвести в сторону с помощью питомца или возможно воина / друида.

Добыча

Одо Слепой Страж

Одо Слепой Страж – элитный ворген 24-го уровня, расположенный после первого набора валов в СФК.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Одо находится в окружении 2 злобных нетопырей. Эти летучие мыши обладают способностью разоружать, поэтому их следует отвернуть от группы во время танкования. Одна из летучих мышей может быть превращена в овцу, если у вас есть маг. Перед тем как нанести удар по боссу, постарайтесь дать танку создать некоторую угрозу, так как разоружение может быть довольно неприятным. Убейте летучих мышей перед тем, как переключиться на Одо, и все будет в порядке.

Добыча

Капитан служителей Смерти

Капитан служителей Смерти – человек 25-го уровня, расположенный на крепостных валах СФК.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Капитан служителей Смерти – это редкая элита, которую следует отбросить от группы, поскольку его способность рассекать может нанести серьезный урон. Если вы хотите, чтобы он был с какими-то стражами, не забудьте поставить его на расстоянии не менее 10 метров от стражника, чтобы избежать молчания АОЕ.

Добыча

Фенрус Пожиратель

Фенрус Пожиратель – элитный ворг 25-го уровня, находится в комнате библиотеки СФК.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Фенрус – легкий босс с простой способностью ядовитая слюна.

Добыча

Волк Мастер Нандос

Командир воргенов Нандос – элитный ворген 25-го уровня, находится в предпоследней комнате СФК.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Четыре ворга окружают Нандоса в похожей на сарай комнате, убейте всех воргов, прежде чем вступать с ним в бой. Если вы потянете воргов рядом с ним, убедитесь что убили их, прежде чем вернуться обратно к Нандосу. Он будет периодически вызывать воргов на протяжении всего боя. Убедитесь, что убили их немедленно, прежде чем переключиться обратно на Нандос. В этой битве сначала нужно расставить приоритеты, так что если у вас получится, у вас все будет хорошо.

Добыча

Верховный маг Аругал

Верховный маг Аругал – элитный маг 26-го уровня, находится в последней комнате СФК. Он последний босс подземелья.

Крепость Темного Клыка Крепость Темного Клыка

Способности

Стратегия

Аругал безусловно самый сложный босс в подземелье. Его Молнии Бездны наносят ОГРОМНОЕ количество урона, а его телепорт затрудняет блокировку. Чтобы убить его как можно проще, пусть ваши РДД встанут на платформу, как только вы войдете в его комнату. Они должны быть в состоянии убить ДПС Аругала с той точки, куда он телепортировался. Сделайте так, чтобы ваш ДПС в ближнем бою тоже стояли там и ждали телепортации Аргуала к их месту, чтобы они не потеряли целителя, пытаясь преследовать его. Это тяжелый бой, но если вы встанете в нужном месте в начале комнаты, у вас все будет хорошо.

Добыча

0 Комментариев

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.