Это руководство по Город нитей включает в себя местоположение подземелья и как туда попасть, список боссов со способностями и всю соответствующую добычу, которая падает в подземелье, а также достижения, которые можно получить.
Город Нитей — подземелье с четырьмя боссами, расположенное в Азж-Кахете. В Городе Нитей находится объект, используемый для того, чтобы довести эволюцию Неруба до предела, без какого-либо представления о конце. Эту силу нужно остановить, прежде чем она выйдет за пределы точки сохранения.
Как попасть в Город Нитей в The War Within
Город Нитей расположен в Азж-Кахет. Поскольку Город Нитей служит как подземельем, так и общей зоной Азж-Кахет, игроки могут найти вход в подземелье прямо на внешней границе города. Координаты входа: /way 43.4 12.5 для карты Города Нитей и /way 46.7 69.0 для карты Азж-Кахет. Ближайшая точка полета — Wildcamp Ul’ar.
Карта подземелий для Города Нитей в The War Within
Город Нитей состоит из двух частей: самого города и Трансформатора. Игроки начнут подземелье, сражаясь с Оратором Крикс’визком и Клыками Королевы. После победы над этими боссами игрокам нужно будет пробраться в Трансформатор, где обитают два последних босса: Коагламация и Изо, Великий Сплайсер.
Обнажение клыков королевы
После победы над Оратором Крикс’визком вдова Арак’най упомянет, что у королевы Ансурек «глаза повсюду» в городе. Чтобы встретиться с визирем и продвинуться дальше в подземелье, игрокам нужно будет «ослепить глаза» города. Давайте рассмотрим, как это делается:
После победы над Оратором Крикс’визком игроки идут по мосту, где вступают в бой с Ксеф’итиком. Когда у Ксеф’итика останется половина здоровья, он взмолится о пощаде и заключит сделку с игроками.
Феромонная вуаль выделит Глаза Королевы Ансурек.
Фиолетовый след запаха фигуры приведет вас к каждому Глазу.
Город Нитей Боссы в The War Within
Оратор Крикс’визк
Обзор
Достигнув 100 единиц энергии, Крикс’визк терзает игроков [Голосящей индоктринацией], нанося им тяжелый урон и заставляя их бежать от его [Затяжного влияния].
- Танк:
[Цепи угнетения] воздействуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
[Подчинение] наносит большой урон и значительно снижает вашу скорость передвижения. - Наносящие урон:
[Цепи угнетения] действуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
Игроки, пораженные [Терроризировать], получают большой урон и вынуждены съеживаться от страха. - Целитель:
[Цепи угнетения] воздействуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
Игроки, пораженные [Устрашением], получают большой урон и вынуждены съеживаться от страха.
[Голосящая индоктринация] наносит значительный урон всем членам группы.
Способности
- Цепи угнетения: Оратор Крикс’визк связывает всех игроков темной магией. Всякий раз, когда игрок находится 10 ярдов в течение более 1 секунды, Крикс’визк наносит 881046 урона от темной магии и заставляет его вернуться в зону поражения.
- Подчинение: Оратор Крикс’визк наносит удар своей цели, нанося 2819348 ед.урона от темной магии и 3083662 ед. физического урона, а также снижая ее скорость передвижения на 30% на 10 сек.
- Террор: Оратор Крикс’визк издает ужасающий визг в сторону игрока, нанося 3083662 ед.урона от темной магии игрокам в конусе перед ним и заставляя их съеживаться от страха на 4 сек.
- Тени сомнения: Оратор Крикс’визк заражает умы игроков сомнениями, нанося396471урона от темной магии каждую секунду в течение 6 секунд.
После истечения срока действия или снятия сомнения вырываются наружу от цели, нанося21урона от темной магии пораженным игрокам и оглушая их на 3 секунды. (Испытание) - Громогласная пропаганда: Оратор Крикс’визк терзает всех игроков потоком темной пропаганды, нанося 3 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 4 секунд.
Оставляет после себя область Длительного влияния. - Длительное влияние: наносит 1233465 единиц урона от тьмы каждую секунду игрокам, остающимся в этой области.
Близнецы Nx и Vx
Достигнув 100 энергии, Nx и Vx обмениваются своей силой во время [Synergic Step], меняясь позициями.
Затем Vx режет [Ime Dagger], а Nx шагает в тень с [Shadow Shunpo].
- Танк :
[Echoing Shade] отражает предыдущий [Shade Slash].
[Freezing Blood] наносит большой урон цели Vx, если рядом нет других игроков. - Наносящие урон :
Nx и Vx делятся ресурсами с [Twin Fangs].
Игроки, пораженные [Synergic Step], получают большой урон. - Целитель :
[Duskbringer] наносит значительный урон всем членам группы перед высвобождением.
[Ice Sickles] наносит большой урон целям Vx.
[Rime Dagger] наносит значительный урон цели Vx и ближайшим членам группы.
Способности
- Синергетический шаг: Клыки Королевы проносятся по арене, целясь в одну и ту же цель, и каждый из них наносит 8 единиц физического урона целям на своем пути. Nx и Vx меняются местами.
- Двойные клыки: Клыки Королевы обладают синергетической силой, благодаря которой они разделяют 100% всего получаемого урона.
- Этап первый: Nx, Скрытый Клык
- Нх
- Удар тени: Nx наносит удар наружу по своей основной цели, нанося 20 единиц физического и 20 единиц урона от темной магии всем врагам в конусе атаки и оставляя за собой Отголосок тени.
- Эхо Тени: Тень Nx отражает удар, высвобождая Удар Тенив их текущем направлении.
- Несущий закат: Nx призывает тьму, нанося 176209 ед. урона от темной магии каждые 0,5 сек. в течение 3,5 сек., затем высвобождает свою силу, нанося 40 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 15 ярдов от Nx и его Echoing Shade.
- Вх
Ice Sickles: Vx направляет ледяные кинжалы на нескольких игроков, нанося 15 единиц урона от Frost всем целям в пределах линии полета кинжала. Кинжал остается в цели, снижая скорость передвижения на 30% и нанося дополнительные 3 единицы урона от Frost каждую 1 секунду в течение 12 секунд.
На уровне сложности «Эпохальный» Ледяные серпы поражают всех игроков.
- Бросок ножа: Vx бросает ледяной нож в игрока, нанося 1057255 физического урона и 246693 физического урона каждую секунду в течение 3 секунд.
- Второй этап: Vx, Морозный Клык
- Вх
- Кинжал изморози :Ви-икс режет свою основную цель, нанося 30 ед. физического урона. Замороженные кинжалы взрываются, нанося замораживающую кровь цели и нанося 10 ед. урона от холода всем игрокам.
- Замораживание крови: Кровь цели замерзает, нанося 264314 урона от холода каждую секунду, если только она не стоит рядом с другим игроком. Этот эффект суммируется.
- Замороженный твердый: Если игрок достигает 1 6применений Замораживающей крови, он замораживается в ледяном блоке, оглушаемый на 30 сек. Замороженные игроки получают 704837 урона от холода каждую 1 сек.
- Нх
Dark Paranoia: Nx усиливает страхи случайного игрока, нанося8урона от темной магии каждые 2 сек в течение 20 сек.
Находясь рядом с союзниками, наносит 18 урона от темной магии и ужасает их в течение 5 сек. (Вызов)
- Тень Шунпо: Nx делает шаг в тень и наносит удар, нанося 8 ед. физического урона и 4 ед. урона от темной магии каждые 2 сек. в течение 8 сек.
Сгустолиция
Обзор
- Танк:
[Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
[Кровавый прилив] создает лужи черной крови. - Целители:
[Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
[Темный импульс] наносит значительный урон всем игрокам. - Наносящие урон:
[Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
[Темный импульс] наносит значительный урон всем игрокам.
Способности
- Вязкая Тьма: Коагламация бьет по земле, отбрасывая игроков назад и выпуская шары застывшей черной крови из канистр по всей арене, которые движутся к ней.
Шары черной крови, достигающие Коагламации, поглощаются, восстанавливая 7% от ее максимального здоровья.
Игроки, которые касаются шаров черной крови, поглощают их и поражаются Порченым Покрытием. Поглощение шара создает лужу черной крови в ее местоположении, нанося5урона от Тени всем игрокам в луже и снижая их скорость передвижения на 35%. (Испытание) - Оскверненное покрытие :игроки, соприкоснувшиеся со сферой черной крови, покрываются отвратительным покрытием, поглощающим 934068 единиц исцеления. (Испытание)
- Сочащийся удар: Коагламация бьет по текущей цели, нанося 3083662 ед. урона от темной магии и снижая получаемое исцеление на 30% на 10 сек. (Испытание)
- Кровавый прилив: Коагламация ревет, нанося 3524185 урона от темной магии игрокам в радиусе 8 ярдов и создавая растущую лужу черной крови в своем местоположении. Игроки, стоящие в этих лужах, получают 7 урона от темной магии каждую секунду, а их скорость передвижения снижается на 35%, пока они находятся в этой области. (Испытание)
- Тёмный импульс: достигнув 100 единиц энергии, Коагламация начинает яростно пульсировать, высвобождая тёмную энергию, которая наносит 881046 ед. урона от тьмы каждую секунду всем игрокам.
Изо Великая Сращивательница
Обзор
Достигнув 100 энергии, Изо пытается уничтожить свою цель и всех, кто находится рядом с ней, с помощью [Process of Elimination].
- Танк:
[Смещающиеся аномалии] наносят урон и отбрасывают игроков при контакте.
[Процесс устранения] наносит тяжелый урон цели Изо и ближайшим игрокам. - Наносящие урон:
[Смещающиеся аномалии] наносят урон и отбрасывают игроков при контакте.
[Процесс устранения] наносит тяжелый урон цели Изо и ближайшим игрокам. - Целитель:
[Сдвигающиеся аномалии] наносят урон и отбрасывают игроков при контакте.
[Процесс устранения] наносит большой урон цели Изо и ближайшим игрокам.
[Сращивание] наносит значительный урон всем членам группы.
Способности
- Смещение аномалий :Изо создает сферы аномальной энергии, которые наносят30урона от Тени и отбрасывают игроков при контакте. Аномалии перемещаются на новые позиции каждые 9 сек.
- Сращивание :Изо вводит экспериментальные нити во всех игроков, нанося528628 ед.урона от темной магии каждые 1,5 сек. в течение 6 сек.
- Tremor Slam :Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Лорда.
Затем она со всей своей силой бьет по земле, нанося1409674урона от сил Природы всем игрокам и дополнительно4229022урона от сил Природы игрокам в радиусе 12 ярдов. (Обычный, Героический)- Хищный скарабей: Сила Дрожащего удара пробуждает скарабеев, которые появляются и нападают на игроков.
- Gorge: Укус врага, наносящий 881046 ед. физического урона.
- Tremor Slam: Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Лорда.
Затем она со всей своей силой бьет по земле, нанося 1409674 урона от сил Природы всем игрокам и дополнительно 4229022 урона от сил Природы игрокам в радиусе 12 ярдов. (Вызов)- Хищный скарабей: Сила Дрожащего удара пробуждает скарабеев, которые появляются и нападают на игроков.
- Gorge: Укус врага, наносящий 881046 ед. физического урона.
- Umbral Weave: Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Мудреца.
Затем она опутывает всех игроков теневыми сетями, нанося 1321569 урона от Тени и обездвиживая их на месте на 12 сек. или до уничтожения. - Процесс устранения: Изо отзывает все аномалии в своем местоположении, а затем яростно врезает их в свою цель по одной за раз, нанося 20 единиц урона Тенью и 24 единицы физического урона игрокам в радиусе 10 ярдов в общей сложности 3 раза в течение 3 секунд.
Добыча для Города Нитей в The War Within
Аксессуары Капли | ||
Слот | Элемент | Босс |
Шея | Гемолимфальный периапт Элдера | Коагулирование |
Палец | Группа Эксперимента 08752 | Изо, Великий Сплайсёр |
Добыча ткань | ||
Слот | Элемент | Босс |
Голова | Теневой капюшон Intertwiner’s | Изо, Великий Сплайсёр |
Грудь | Жилет Арахнофрост | Клыки королевы |
Запястье | Обертывания с венеподобными жилами | Коагулирование |
Руки | Террористические захваты Покорителя | Оратор Крикс’визк |
Кожаные доспехи | ||
Слот | Элемент | Босс |
Плечи | Shadowchill Нарамник | Клыки королевы |
Грудь | Висцера-намыленное пальто | Изо, Великий Сплайсёр |
Руки | Кровавые душители | Коагулирование |
Ноги | Эхо шагов Шепчущегося | Оратор Крикс’визк |
Кольчуга | ||
Слот | Элемент | Босс |
Грудь | Коагулюм Кираса | Коагулирование |
Запястье | Полутеневые римгарды | Клыки королевы |
Талия | Пружина длительного влияния | Оратор Крикс’визк |
Ноги | Переплетенные химерические набедренники | Изо, Великий Сплайсёр |
Латы | ||
Слот | Элемент | Босс |
Плечи | Эполеты Соединителя плоти | Изо, Великий Сплайсёр |
Запястье | Наручи голосистого покорителя | Оратор Крикс’визк |
Ноги | Ножные латы двойственности | Клыки королевы |
Ноги | Соллерец, окрашенный ихором | Коагулирование |
Аксессуары | ||
Статистика | Элемент | Босс |
Интеллект | Кондитерская Cirral | Изо, Великий Сплайсёр |
Сила | Гортань гнетущего оратора | Оратор Крикс’визк |
Ловкость | Инструменты Twin Fang | Клыки королевы |
Интеллект | Вязкий коаглам | Коагулирование |
Выпадение одноручного оружия | |||
Тип | Стат | Элемент | Босс |
Кинжал | Ловкость | Сращивание и кубики | Изо, Великий Сплайсёр |
Кинжал | Интеллект | Морозный Клык Убийцы Короля | Клыки королевы |
Выпадения предметов из левой руки и щита | |||
Тип | Стат | Элемент | Босс |
ТИП | Интеллект/ | Старая кровь Хиеламан | Коагулирование |
ТИП | Интеллект | Ведро сохраненной неизвестности | Клыки королевы |
Выпадение двуручного оружия | |||
Тип | Стат | Элемент | Босс |
Персонал | Интеллект | Речевой жезл Крикс’визка | Оратор Крикс’визк |
Древковое оружие | Ловкость/ | Хирургическая остановка сердца | Изо, Великий Сплайсёр |
Достижения Города Нитей в The War Within
В Города Нитей можно заработать четыре достижения.
- Город Нитей
Победите Изо, Великого Сплайсера в Городе Нитей. - Героический режим: Город Нитей
Победите Изо, Великого Сплайсера в Городе Нитей на героическом уровне сложности или выше. - Мифический режим: Город Нитей
Победите Изо, Великого Сплайсера в Городе Нитей на уровне сложности «Эпохальный» или «Эпохальный ключ». - Герой ключа: Город Нитей
Пройдите Город Нитей на Эпохальном уровне 10 или выше, уложившись в отведенное время.
Подвиг силы | Награда: Телепорт в Город Нитей.