Главная WoWГайды WoW Гайд по подземелью Город нитей для The War Within

Гайд по подземелью Город нитей для The War Within

by Valiant

Это руководство по Город нитей включает в себя местоположение подземелья и как туда попасть, список боссов со способностями и всю соответствующую добычу, которая падает в подземелье, а также достижения, которые можно получить.

Город Нитей — подземелье с четырьмя боссами, расположенное в Азж-Кахете. В Городе Нитей находится объект, используемый для того, чтобы довести эволюцию Неруба до предела, без какого-либо представления о конце. Эту силу нужно остановить, прежде чем она выйдет за пределы точки сохранения.

Глубоко внутри Города Нитей находится Трансформаторий — некогда священный зал нерубийской эволюции. Теперь это место используется для преобразования «достойных» нерубов в могущественных вознесенных. Ткач и Визирь не остановятся ни перед чем, чтобы увидеть, как процесс будет доведен до полной остановки, прежде чем он поглотит весь Азж-Кахет.

Как попасть в Город Нитей в The War Within

Город Нитей расположен в Азж-Кахет. Поскольку Город Нитей служит как подземельем, так и общей зоной Азж-Кахет, игроки могут найти вход в подземелье прямо на внешней границе города. Координаты входа: /way 43.4 12.5 для карты Города Нитей и /way 46.7 69.0 для карты Азж-Кахет. Ближайшая точка полета — Wildcamp Ul’ar.

Гайд по подземелью Город нитей для The War Within

Карта подземелий для Города Нитей в The War Within

Город Нитей состоит из двух частей: самого города и Трансформатора. Игроки начнут подземелье, сражаясь с Оратором Крикс’визком и Клыками Королевы. После победы над этими боссами игрокам нужно будет пробраться в Трансформатор, где обитают два последних босса: Коагламация и Изо, Великий Сплайсер.

Обнажение клыков королевы

После победы над Оратором Крикс’визком вдова Арак’най упомянет, что у королевы Ансурек «глаза повсюду» в городе. Чтобы встретиться с визирем и продвинуться дальше в подземелье, игрокам нужно будет «ослепить глаза» города. Давайте рассмотрим, как это делается:

Гайд по подземелью Город нитей для The War WithinПосле победы над Оратором Крикс’визком игроки идут по мосту, где вступают в бой с Ксеф’итиком. Когда у Ксеф’итика останется половина здоровья, он взмолится о пощаде и заключит сделку с игроками.

Xeph’itik говорит: Слушай, может, мы сможем заключить сделку, а? Я передам тебе эти духи, которые не смогу продать, и останусь при своих.
«Эти духи» дают игрокам дебафф, Гайд по подземелью Город нитей для The War Within Феромонная вуаль. Это маскирует присутствие игроков в городе, а также создает след запаха ко всем скрытым стражам королевы Ансурек! Игрокам нужно будет следовать по следу запаха, обнаружить все 4 Глаза королевы Ансурек и победить их, чтобы встретиться с Визирем и продвинуться к Клыкам королевы.
Гайд по подземелью Город нитей для The War Within
Феромонная Гайд по подземелью Город нитей для The War Within вуаль выделит Глаза Королевы Ансурек.
Фиолетовый след запаха фигуры приведет вас к каждому Глазу.

Город Нитей Боссы в The War Within

Оратор Крикс’визк

Гайд по подземелью Город нитей для The War WithinОратор Крикс’визк из Пятого Прибрежья не желает ничего, кроме вознесения, и проводит свои дни, восхваляя достоинства королевы Ансурек в надежде завоевать ее расположение. Несмотря на свою одержимость, он не лишен защиты. Если кто-то перейдет дорогу Оратору, они обнаружат, что звук его лая гораздо, гораздо хуже, чем его укус.

Обзор

Оратор Крикс’визк использует [Цепи угнетения], чтобы заставить игроков сражаться с ним на близком расстоянии, пока он пытается [Терроризировать] их.
Достигнув 100 единиц энергии, Крикс’визк терзает игроков [Голосящей индоктринацией], нанося им тяжелый урон и заставляя их бежать от его [Затяжного влияния].
  •  Танк:
    [Цепи угнетения] воздействуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
    [Подчинение] наносит большой урон и значительно снижает вашу скорость передвижения.
  •  Наносящие урон:
    [Цепи угнетения] действуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
    Игроки, пораженные [Терроризировать], получают большой урон и вынуждены съеживаться от страха.
  •  Целитель:
    [Цепи угнетения] воздействуют на игроков, если они слишком далеко отходят от Оратора Крикс’визка или он слишком далеко от них.
    Игроки, пораженные [Устрашением], получают большой урон и вынуждены съеживаться от страха.
    [Голосящая индоктринация] наносит значительный урон всем членам группы.

Способности

  • Цепи угнетения: Оратор Крикс’визк связывает всех игроков темной магией. Всякий раз, когда игрок находится 10 ярдов в течение более 1 секунды, Крикс’визк наносит 881046 урона от темной магии и заставляет его вернуться в зону поражения.
  • Подчинение: Оратор Крикс’визк наносит удар своей цели, нанося 2819348 ед.урона от темной магии и 3083662 ед. физического урона, а также снижая ее скорость передвижения на 30% на 10 сек.
  • Террор: Оратор Крикс’визк издает ужасающий визг в сторону игрока, нанося 3083662 ед.урона от темной магии игрокам в конусе перед ним и заставляя их съеживаться от страха на 4 сек.
  • Тени сомнения: Оратор Крикс’визк заражает умы игроков сомнениями, нанося396471урона от темной магии каждую секунду в течение 6 секунд.
    После истечения срока действия или снятия сомнения вырываются наружу от цели, нанося21урона от темной магии пораженным игрокам и оглушая их на 3 секунды. (Испытание)
  • Громогласная пропаганда: Оратор Крикс’визк терзает всех игроков потоком темной пропаганды, нанося 3 ед. урона от темной магии каждую секунду в течение 4 секунд.
    Оставляет после себя область Длительного влияния.
  • Длительное влияние: наносит 1233465 единиц урона от тьмы каждую секунду игрокам, остающимся в этой области.
Близнецы Nx и Vx родились вместе, выросли вместе и вместе обучались хитростям и убийствам. Смертельная пара, они также заслужили свое восхождение вместе. Вместе они теперь служат Клыками Королевы, с удовольствием устраняя любые потенциальные угрозы правлению Ансурека.

Близнецы Nx и Vx

Гайд по подземелью Город нитей для The War Within
Nx использует [Shade Slashes], в то время как Vx призывает [Ice Sickles] из-за боковой линии.
Достигнув 100 энергии, Nx и Vx обмениваются своей силой во время [Synergic Step], меняясь позициями.
Затем Vx режет [Ime Dagger], а Nx шагает в тень с [Shadow Shunpo].
  •  Танк :
    [Echoing Shade] отражает предыдущий [Shade Slash].
    [Freezing Blood] наносит большой урон цели Vx, если рядом нет других игроков.
  •  Наносящие урон :
    Nx и Vx делятся ресурсами с [Twin Fangs].
    Игроки, пораженные [Synergic Step], получают большой урон.
  •  Целитель :
    [Duskbringer] наносит значительный урон всем членам группы перед высвобождением.
    [Ice Sickles] наносит большой урон целям Vx.
    [Rime Dagger] наносит значительный урон цели Vx и ближайшим членам группы.

Способности

  • Синергетический шаг: Клыки Королевы проносятся по арене, целясь в одну и ту же цель, и каждый из них наносит 8 единиц физического урона целям на своем пути. Nx и Vx меняются местами.
  • Двойные клыки: Клыки Королевы обладают синергетической силой, благодаря которой они разделяют 100% всего получаемого урона.
  • Этап первый: Nx, Скрытый Клык
    • Нх
      • Удар тени: Nx наносит удар наружу по своей основной цели, нанося 20 единиц физического и 20 единиц урона от темной магии всем врагам в конусе атаки и оставляя за собой Отголосок тени.
        • Эхо Тени: Тень Nx отражает удар, высвобождая Удар Тенив их текущем направлении.
      • Несущий закат: Nx призывает тьму, нанося 176209 ед. урона от темной магии каждые 0,5 сек. в течение 3,5 сек., затем высвобождает свою силу, нанося 40 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 15 ярдов от Nx и его Echoing Shade.
    • Вх
      • Ice Sickles: Vx направляет ледяные кинжалы на нескольких игроков, нанося 15 единиц урона от Frost всем целям в пределах линии полета кинжала. Кинжал остается в цели, снижая скорость передвижения на 30% и нанося дополнительные 3 единицы урона от Frost каждую 1 секунду в течение 12 секунд.

        На уровне сложности «Эпохальный» Ледяные серпы поражают всех игроков.

      • Бросок ножа: Vx бросает ледяной нож в игрока, нанося 1057255 физического урона и 246693 физического урона каждую секунду в течение 3 секунд.
  • Второй этап: Vx, Морозный Клык
    • Вх
      • Кинжал изморози :Ви-икс режет свою основную цель, нанося 30 ед. физического урона. Замороженные кинжалы взрываются, нанося замораживающую кровь цели и нанося 10 ед. урона от холода всем игрокам.
        • Замораживание крови: Кровь цели замерзает, нанося 264314 урона от холода каждую секунду, если только она не стоит рядом с другим игроком. Этот эффект суммируется.
        • Замороженный твердый: Если игрок достигает 1 6применений Замораживающей крови, он замораживается в ледяном блоке, оглушаемый на 30 сек. Замороженные игроки получают 704837 урона от холода каждую 1 сек.
    • Нх
      • Dark ParanoiaNx усиливает страхи случайного игрока, нанося8урона от темной магии каждые 2 сек в течение 20 сек.

        Находясь рядом с союзниками, наносит 18 урона от темной магии и ужасает их в течение 5 сек. (Вызов)

      • Тень Шунпо: Nx делает шаг в тень и наносит удар, нанося 8 ед. физического урона и 4 ед. урона от темной магии каждые 2 сек. в течение 8 сек.
Эволюционные эксперименты Великого Сплайсера часто приводят к побочным продуктам в виде отходов и ила. Эта отвратительная жижа может показаться бесполезной для некоторых, но для изобретательности Изо она предлагает превосходные материальные компоненты для дальнейших экспериментов — и порочное чудовище, ожидающее своего часа.

Сгустолиция

Обзор

Сгустолиция использует [Вязкую тьму], чтобы выпустить сферы черной крови, которые движутся к Сгустолиция, чтобы исцелить ее. Игроки могут перехватывать сферы черной крови, чтобы не дать им достичь Сгустолиция, но страдают от [Испорченного покрытия] каждый раз, когда они вступают в контакт со сферой черной крови.
  •  Танк:
    [Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
    Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
    [Кровавый прилив] создает лужи черной крови.
  •  Целители:
    [Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
    Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
    [Темный импульс] наносит значительный урон всем игрокам.
  •  Наносящие урон:
    [Вязкая тьма] заставляет шары черной крови двигаться к Коагламации, которую игроки могут перехватить. Шары черной крови, которые касаются Коагламации, исцеляют ее.
    Игроки, которые перехватывают шары черной крови, поражаются [Испорченным покрытием], которое поглощает полученное исцеление.
    [Темный импульс] наносит значительный урон всем игрокам.

Способности

  • Вязкая Тьма: Коагламация бьет по земле, отбрасывая игроков назад и выпуская шары застывшей черной крови из канистр по всей арене, которые движутся к ней.
    Шары черной крови, достигающие Коагламации, поглощаются, восстанавливая 7% от ее максимального здоровья.
    Игроки, которые касаются шаров черной крови, поглощают их и поражаются Порченым Покрытием. Поглощение шара создает лужу черной крови в ее местоположении, нанося5урона от Тени всем игрокам в луже и снижая их скорость передвижения на 35%. (Испытание)
  • Оскверненное покрытие :игроки, соприкоснувшиеся со сферой черной крови, покрываются отвратительным покрытием, поглощающим 934068 единиц исцеления. (Испытание)
  • Сочащийся удар: Коагламация бьет по текущей цели, нанося 3083662 ед. урона от темной магии и снижая получаемое исцеление на 30% на 10 сек. (Испытание)
  • Кровавый прилив: Коагламация ревет, нанося 3524185 урона от темной магии игрокам в радиусе 8 ярдов и создавая растущую лужу черной крови в своем местоположении. Игроки, стоящие в этих лужах, получают 7 урона от темной магии каждую секунду, а их скорость передвижения снижается на 35%, пока они находятся в этой области. (Испытание)
  • Тёмный импульс: достигнув 100 единиц энергии, Коагламация начинает яростно пульсировать, высвобождая тёмную энергию, которая наносит 881046 ед. урона от тьмы каждую секунду всем игрокам.

Изо Великая Сращивательница

Гайд по подземелью Город нитей для The War WithinЭволюция долгое время была центральной частью жизни нерубов, и никто не обладает большей страстью или мастерством этого процесса, чем Изо. Получив методы вознесения от Ансурека, Изо следует этому пути совершенства с решимостью и мало заботясь о том, кому она служит, с какой целью или какой ценой.

Обзор

Изо создает набор [Shifting Anomalies], затем демонстрирует свое мастерство трансформации с помощью [Tumbral Weave] и [Tremor Slam].
Достигнув 100 энергии, Изо пытается уничтожить свою цель и всех, кто находится рядом с ней, с помощью [Process of Elimination].

Способности

  • Смещение аномалий :Изо создает сферы аномальной энергии, которые наносят30урона от Тени и отбрасывают игроков при контакте. Аномалии перемещаются на новые позиции каждые 9 сек.
  •  Сращивание :Изо вводит экспериментальные нити во всех игроков, нанося528628 ед.урона от темной магии каждые 1,5 сек. в течение 6 сек.
  •  Tremor Slam :Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Лорда.
    Затем она со всей своей силой бьет по земле, нанося1409674урона от сил Природы всем игрокам и дополнительно4229022урона от сил Природы игрокам в радиусе 12 ярдов. (Обычный, Героический)
    •  Хищный скарабей: Сила Дрожащего удара пробуждает скарабеев, которые появляются и нападают на игроков.
      • Gorge: Укус врага, наносящий 881046 ед. физического урона.
  •  Tremor Slam: Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Лорда.
    Затем она со всей своей силой бьет по земле, нанося 1409674 урона от сил Природы всем игрокам и дополнительно 4229022 урона от сил Природы игрокам в радиусе 12 ярдов. (Вызов)
    •  Хищный скарабей: Сила Дрожащего удара пробуждает скарабеев, которые появляются и нападают на игроков.
      • Gorge: Укус врага, наносящий 881046 ед. физического урона.
        • Gorged: Успешные применения Gorge увеличивают размер заклинателя.
          После5раз объедания активируется Gutburst.
          • Gutburst: Жестокий разрыв, наносящий 528628 урона от сил природы каждую секунду и оглушающий игроков в радиусе 5 ярдов на 4 секунды. Заклинатель погибает в процессе.
  •  Umbral Weave: Изо использует свое мастерство алхимической трансформации, чтобы принять форму Нерубского Мудреца.
    Затем она опутывает всех игроков теневыми сетями, нанося 1321569 урона от Тени и обездвиживая их на месте на 12 сек. или до уничтожения.
  •  Процесс устранения: Изо отзывает все аномалии в своем местоположении, а затем яростно врезает их в свою цель по одной за раз, нанося 20 единиц урона Тенью и 24 единицы физического урона игрокам в радиусе 10 ярдов в общей сложности 3 раза в течение 3 секунд.

Добыча для Города Нитей в The War Within

Аксессуары Капли
СлотЭлементБосс
ШеяГемолимфальный периапт Элдера Гемолимфальный периапт ЭлдераКоагулирование
ПалецГруппа Эксперимента 08752 Группа Эксперимента 08752Изо, Великий Сплайсёр
Добыча ткань
СлотЭлементБосс
ГоловаТеневой капюшон Intertwiner's Теневой капюшон Intertwiner’sИзо, Великий Сплайсёр
ГрудьЖилет Арахнофрост Жилет АрахнофростКлыки королевы
ЗапястьеОбертывания с венеподобными жилами Обертывания с венеподобными жиламиКоагулирование
РукиТеррористические захваты Покорителя Террористические захваты ПокорителяОратор Крикс’визк
Кожаные доспехи
СлотЭлементБосс
ПлечиShadowchill Нарамник Shadowchill НарамникКлыки королевы
ГрудьВисцера-намыленное пальто Висцера-намыленное пальтоИзо, Великий Сплайсёр
РукиКровавые душители Кровавые душителиКоагулирование
НогиЭхо шагов Шепчущегося Эхо шагов ШепчущегосяОратор Крикс’визк
Кольчуга
СлотЭлементБосс
ГрудьКоагулюм Кираса Коагулюм КирасаКоагулирование
ЗапястьеПолутеневые римгарды Полутеневые римгардыКлыки королевы
ТалияПружина длительного влияния Пружина длительного влиянияОратор Крикс’визк
НогиПереплетенные химерические набедренники Переплетенные химерические набедренникиИзо, Великий Сплайсёр
Латы
СлотЭлементБосс
ПлечиЭполеты Соединителя плоти Эполеты Соединителя плотиИзо, Великий Сплайсёр
ЗапястьеНаручи голосистого покорителя Наручи голосистого покорителяОратор Крикс’визк
НогиНожные латы двойственности Ножные латы двойственностиКлыки королевы
НогиСоллерец, окрашенный ихором Соллерец, окрашенный ихоромКоагулирование
Аксессуары
СтатистикаЭлементБосс
ИнтеллектКондитерская Cirral Кондитерская CirralИзо, Великий Сплайсёр
СилаГортань гнетущего оратора Гортань гнетущего оратораОратор Крикс’визк
ЛовкостьИнструменты Twin Fang Инструменты Twin FangКлыки королевы
ИнтеллектВязкий коаглам Вязкий коагламКоагулирование
Выпадение одноручного оружия
ТипСтатЭлементБосс
КинжалЛовкостьСращивание и кубики Сращивание и кубикиИзо, Великий Сплайсёр
КинжалИнтеллектМорозный Клык Убийцы Короля Морозный Клык Убийцы КороляКлыки королевы
Выпадения предметов из левой руки и щита
ТипСтатЭлементБосс
ТИПИнтеллект/ СилаСтарая кровь Хиеламан Старая кровь ХиеламанКоагулирование
ТИПИнтеллектВедро сохраненной неизвестности Ведро сохраненной неизвестностиКлыки королевы
Выпадение двуручного оружия
ТипСтатЭлементБосс
ПерсоналИнтеллектРечевой жезл Крикс'визка Речевой жезл Крикс’визкаОратор Крикс’визк
Древковое оружиеЛовкость/ Интеллект/ СилаХирургическая остановка сердца Хирургическая остановка сердцаИзо, Великий Сплайсёр

Достижения Города Нитей в The War Within

В Города Нитей можно заработать четыре достижения.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Гайд по подземелью Город нитей для The War Within

Это руководство по Город нитей включает в себя местоположение подземелья и как туда попасть, список боссов со способностями и всю соответ...