Добро пожаловать в руководство по прокачке Орды в Седых холмах от Wowhead для Wrath of the Lich King Classic! В этом руководстве рассказывается, как добраться до Седых холмов, диапазон прокачки зоны, а также путь прокачки Орды, а также особенности каждого центра квестов в зоне для игроков Орды.
Как добраться до Седых холмов в WotLK Classic
Игроки Орды могут добраться до Седых холмов, отправившись на север от лагеря Зимнее Копыто в Борейской тундре, который приведет к лагерю Онеква. Игроки Орды также могут получить доступ к региону, отправившись на восток от Ядовитой Злобы в Драконьем Погосте, что приведет к Крепости Завоевания.
Диапазон прокачки Седых холмов: 70-74
Диапазон уровней для Седых холмов составляет 70-74, при этом основная часть квестов начинается примерно с 73-го уровня для игроков Орды, поэтому, хотя вы можете добраться до этого региона и получить несколько квестов на 69 или 70, вы, скорее всего, не будете сможете многое сделать здесь, кроме нескольких вводных квестов. Игрокам Орды рекомендуется пройти регион Ревущий фьорд или Борейская тундра, прежде чем пытаться выполнить квест в Седых холмах.
Путь прокачки Орды в Седых холмах
- Крепость завоеваевателей
- Лагерь Уанква
- Руины Дракил’джина
- Тор Модан
1. Крепость завоеваевателей
Большинство квестов из Крепости завоеваевателей отправят вас по всей западной части региона, вплоть до Седой Пасти в центре карты. Один из чрезвычайно ценных квестов исходит от Гренникса Шиввиггла в цепочке квестов «Яма завоевания». Это похоже на миниатюрную цепочку групповых квестов «Кольцо крови» с некоторыми очень ценными наградами в виде перчаток для каждой специализации после финального квеста в цепочке Яма завоеваний: Финальная битва.
2. Лагерь Уанква
Лагерь Уанква начинается с отправки вас к Разведчику Вортаху. Большинство сюжетных линий здесь вращаются вокруг борьбы с различными железными дворфами в Дун Арголе на юге и Тор Модане на севере. Эти строки заканчиваются Свержением железного тана, которое вознаграждает хорошим снаряжением необычного уровня, по одному для каждого класса доспехов.
3. Руины Дракил’джина
И Харкор, и Краз отправят игрока на север, к руинам Дракил’джина, с множеством квестов и цепочек, которые нужно выполнить в этом районе. Финальный квест в цепочке, Конец Джин’аррака, дает ценное оружие для многих классов и специализаций, поэтому обязательно выполните его!
4. Тор Модан
Тор Модан заставит игрока взаимодействовать с Куруном для серии квестов с участием каменных гигантов и железных гномов региона. Вы будете работать на Каменных Гигантов, чтобы саботировать и уничтожать Железных Гномов внизу, а также собирать информацию.