Главная WoWГайды WoW Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic

Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic

by Valiant

Это руководство состоит из общих советов о том, как эффективно повышать уровень в Wrath of the Lich King Classic. Хотя WoTLK Classic имеет максимальный уровень 80 (на 10 уровней выше, чем максимальный уровень Burning Crusade Classic, равный 70), для достижения максимального уровня все равно потребуется немало времени.

Это руководство содержит советы о наиболее эффективных способах прокачки, к каким зонам приближаться, а также о том, что делать в Старом Свете, Запределье и Нордсколе для прокачки. Мы также предоставляем ссылки на множество руководств, которые мы написали, чтобы помочь вам на этом пути и предоставить более подробную информацию.

Статья дорабатывается ежедневно, можете заходить сюда каждый день. Будут появляться пути прокачки для Альянса и Орды.

Изменения уровней в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic было внесено небольшое количество качественных изменений для повышения уровня:

  • Количество опыта, необходимого для повышения уровня с 60 до 70, было уменьшено.
  • Игроки теперь получают опыт на полях сражений.
  • Уровни навыков верховой езды были снижены, как и цены на обучение навыкам верховой езды и стоимость начальных ездовых животных. Теперь вы можете получить навыки верховой езды на земле на уровне 20 и 40, а ваш начальный навык полета — на уровне 60. Цены на них примерно вдвое ниже, чем раньше!
  • Семейные реликвии могут быть приобретены персонажами 80-го уровня, которые предлагают бонусы к опыту для альтов.
  • Многих квестов и мобов элитного уровня победить намного проще.

Методы прокачки Wrath of the Lich King Classic

В WoTLK Classic есть несколько популярных методов прокачки: выполнение квестов, прохождение подземелий, гринд мобов или прокачка.

  • Квесты — это самый простой метод, при котором вы просто проходите зоны и выполняете в них любые цепочки квестов. Квесты можно выполнять в одиночку, хотя для некоторых квестов может потребоваться группа. Квесты — очень гибкий метод прокачки, так как он позволяет вам начинать и останавливаться на досуге. Кроме того, выполнение квестов позволяет вам повышать уровень профессий, пока вы повышаете уровень своего персонажа.

  • Подземелья гораздо более эффективны, чем квесты, поскольку они дают больше опыта и гарантированного выпадения предметов, которые часто лучше, чем снаряжение, полученное с помощью квестов. Тем не менее, вам потребуется надежная группа из пяти человек, которые готовы посвятить время многократному прохождению одних и тех же подземелий в течение нескольких часов.

  • Гриндинг также является достойным вариантом между квестами и подземельями. Просто выберите зону и несколько раз убивайте мобов, чтобы получить опыт — в идеале мобов, из которых также выпадают определенные предметы или прибавляется репутация.

Рекомендуется использовать комбинацию этих методов прокачки, так как в каждой зоне нужно выполнить ограниченное количество квестов, а группы подземелий не всегда могут быть доступны. Тем не менее, квестов и подземелий, безусловно, достаточно, чтобы с легкостью достичь 80-го уровня.

Квесты в WoTLK Classic

Квесты считаются самым распространенным методом прокачки в World of Warcraft. Самостоятельная прокачка может быть выгодной, поскольку квесты очень гибкие и могут выполняться по любому расписанию — без надежной группы для прохождения подземелий одиночные квесты могут быть столь же эффективными, учитывая следующие факторы.

Во время квестов следует учитывать несколько факторов, которые будут определять, насколько быстро вы сможете повышать уровень: продолжительность боя, восстановление и время в пути.

  • Продолжительность боя — это количество времени, затрачиваемое на убийство мобов для выполнения ваших квестов. Повышение уровня урона, изучение новых заклинаний и рангов заклинаний, а также получение лучшего снаряжения с более атакующими характеристиками значительно сократит продолжительность боя.

  • Восстановление — это количество времени, которое вы потратите на восстановление своих ресурсов (здоровья, маны и т. д.) между убийствами мобов. Чтобы эффективно увеличить скорость восстановления, стоило бы инвестировать в еду, воду и профессию «Первая помощь», чтобы создавать и использовать повязки, обеспечивающие исцеление каждые 60 секунд.

  • Время в пути — это время, которое вы потратите на путешествие от одной цели квеста к другой и через несколько зон. Это та часть, которая обычно занимает больше всего времени, поэтому важно попытаться оптимизировать свои квесты. Аддоны-квесты, такие как Questie, в целом сэкономят много времени.

Квесты, которых следует избегать

Как правило, для смены зоны вам не нужно выполнять каждый отдельный квест в зоне, прежде чем переходить в другую зону. В некоторых зонах есть цепочки квестов, которые выходят далеко за пределы начального уровня зоны. В WoTLK Classic многие квесты в каждой зоне обеспечивают повышение репутации для соответствующих фракций и ведут к квестам в подземельях с мощными наградами, поэтому обычно лучше попытаться закончить зону.

Простой способ определить, подходит ли вам тот или иной квест, — это посмотреть на цвет, который отображается квесту в вашем журнале квестов:

  • Красные квесты — это квесты с целями, которые намного выше вашего уровня (5 уровней и более). Обычно рекомендуется вообще пропускать их, пока вы не достигнете более высокого уровня.
  • Оранжевые квесты — это квесты с целями немного выше вашего уровня (от 3 до 5 уровней). Вы можете выполнить эти квесты, но может быть рекомендовано сформировать группу для их выполнения.
  • Желтые квесты — это квесты с целями, близкими к вашему уровню (на 2 уровня ниже и на 2 уровня выше). Вы должны быть в состоянии выполнить эти квесты самостоятельно без особых проблем.
  • Зеленые квесты — это квесты с целями немного ниже вашего уровня (от 3 до 10 уровней ниже). Вы должны быть в состоянии легко выполнить эти квесты в одиночку.
  • Серые квесты — это квесты с целями намного ниже вашего уровня (10 уровней или меньше). Эти квесты дадут только 10% опыта квеста и, как правило, не стоят того, чтобы их выполнять.

Лучше подождать, пока вы немного превзойдете первоначальные требования зоны, так как гораздо быстрее проходить зоны более низкого уровня в более быстром темпе, чем делать зоны немного более высокого уровня, чем ваш текущий уровень. Это всегда может измениться в зависимости от того, находитесь ли вы в группе, вы просто выполняете квесты, вы также гриндите или даже проходите подземелья, одновременно выполняя квесты.

Опыт соло против с группой

Хотя квесты можно выполнять в одиночку, также полезно объединяться в группы, даже если вы просто делитесь заслугами, чтобы не соревноваться с другими игроками. В дополнение к обмену полученным опытом с другом, вы эффективно убьете больше мобов вместе или, по крайней мере, убьете их в два раза быстрее. Однако опыт, полученный от убийства мобов, делится между всеми игроками в группе, поэтому вы можете не получить столько сырого опыта. Преимущество группировки заключается в том, что вы можете быстрее убивать мобов и, соответственно, быстрее выполнять квесты, а также более равномерно распределять получаемый опыт.

Квесты, в которых вам нужно собирать предметы, не очень эффективно выполнять в группе, так как добыча делится между всеми членами группы, и поэтому вам придется либо выбрать групповую добычу, либо «Все для всех». Возможно, вам придется решить, стоит ли собирать в два раза больше трофеев для двух человек — будете ли вы убивать вдвое быстрее в группе, чем в одиночку?

Чтобы компенсировать разделение получаемого опыта в группе, при групповом убийстве мобов добавляется небольшое количество бонусного опыта. Предполагая, что моб дает 100 опыта, когда его убивает только один игрок, распределение получаемого опыта будет выглядеть следующим образом (в зависимости от количества игроков в группе, при условии, что они одного уровня):

  • Соло: 100 опыта
  • 2 игрока: 50 опыта на игрока
  • 3 игрока: 39 опыта на игрока
  • 4 игрока: 33 опыта на игрока
  • 5 игроков: 28 опыта на игрока

Стоит отметить, что это влияет только на получение опыта от убийства мобов в группе. Члены группы по-прежнему будут получать такое же количество опыта за сдачу квестов. Таким образом, потери опыта за убийство мобов с большим количеством игроков компенсируются тем фактом, что группа обычно выполняет квесты быстрее. Всегда учитывайте, сколько времени требуется для выполнения квеста, по сравнению с тем, сколько опыта вы можете получить от мобов, прежде чем объединяться с другими игроками.

Кроме того, не пытайтесь выполнять квесты, находясь в рейдовой группе. Большинство квестов невозможно выполнить в рейдовой группе (если это явно не указано в журнале квестов), а опыт, получаемый от мобов, резко снижается в рейдовой группе.

Подземелья в WoTLK Classic

Прокачка подземелий обычно означает повторное прохождение одного и того же подземелья (или подземелий) несколько раз с одной и той же группой игроков. С эффективной группой вы сможете очень быстро проходить подземелья с заметным приростом опыта и выпадением предметов, которые, как правило, лучше, чем награды за квесты (а с более поздними подземельями могут считаться лучшими в слоте до рейда). Однако это можно сделать только в группе с надежными и преданными игроками — либо найденными в вашей собственной гильдии, либо набранными в чат-каналах, таких как LookingForGroup.

Особое внимание уделяется обязательствам, поскольку подземелья, как правило, менее гибкие, чем квесты, поэтому все игроки в группе должны надежно иметь возможность пройти подземелье или несколько подземелий. Привлечение ненадежных участников может привести к тому, что много времени будет потрачено на поиск в чатах или простое ожидание. Всем членам группы нужно будет пройти ко входу в подземелье, хотя, в отличие от классического WoW, камни встреч можно эффективно использовать в качестве камней призыва. Пока хотя бы два члена группы доберутся до входа в подземелье, они могут призвать оставшихся трех членов группы. Единственное предостережение: если вызывающий (или вызывающая цель) имеет слишком низкий или слишком высокий уровень по отношению к подземелью, их нельзя будет призвать с помощью камня встречи.

Еще одним недостатком прокачки подземелий является то, что вы можете превысить уровень своих профессий. Тем не менее, профессия собирателя может быть не так сильно затронута в зависимости от того, какие подземелья вы делаете, так как во многих подземельях есть узлы для Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic добычи полезных ископаемых и Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic травничества, а также мобов, с которыми можно снимать скины для игроков со Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic снятием шкур.

Заметным положительным моментом прокачки подземелий, особенно на PvP-серверах, является то, что мировое PvP не будет препятствовать вашему прогрессу прокачки, поскольку вы будете находиться в инстансе подземелья. В то время как квесты можно выполнять в одиночку, другие игроки могут быть больше заинтересованы в боях PvP, чем в быстром повышении уровня.

Квесты в подземельях

Хотя можно быстро повысить уровень без прохождения подземелий, все же стоит пройти подземелье хотя бы один раз, чтобы выполнить любые квесты, связанные с подземельем. Эти квесты в подземельях могут наградить предметами, которые сопоставимы или лучше, чем добыча в подземелье, в дополнение к тому, что они дают довольно много опыта. Некоторые квесты в подземельях могут включать в себя довольно много путешествий или ряд предварительных требований к квестам, прежде чем они станут доступными.

Зоны прокачки 1-80

Важно знать, на каких зонах сосредоточиться для вашего уровня. Вот список всех зон с диапазонами уровней:

Альянс

  • (1-10) Остров Лазурной Дымки, Дун Морог, Элвиннский лес, Тельдрассил
  • (10-20) Остров Кровавой Дымки, Темные берега, Лок Модан, Красногорье, Западный Край
  • (20-25) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Красногорье, Когтистые горы, Болотина
  • (25-30) Ясеневый лес, Сумеречный лес, Когтистые горы, Тысяча Игл, Болотина
  • (30-35) Пустоши, Предгорья Хилсбрада, Тернистая долина, Болото Печали, Тысяча Игл
  • (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Пылевые топи
  • (40-45) Бесплодные земли, Фералас, Тернистая долина
  • (45-50) Азшара, Бесплодные земли, Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-62) Полуостров Адского Пламени
  • (61-64) Зангартопь
  • (62-66) Лес Тероккар
  • (64-66) Награнд
  • (65-68) Острогорье
  • (67-70) Пустоверть
  • (67-70) Долина Призрачной Луны
  • (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
  • (71-75) Драконий Погост
  • (73-75) Гризли Хиллз
  • (74-76) Зул’драк
  • (76-78) Бассейн Шолазар
  • (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона

Орда

  • (1-10) Дуротар, Леса Вечной Песни, Мулгор, Тирисфальские леса
  • (10-20) Призрачные земли, Серебряный бор, Степи
  • (20-25) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи
  • (25-30) Ясеневый лес, Предгорья Хилсбрада, Когтистые горы, Степи, Тысяча Игл
  • (30-35) Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая долина, Тысяча Игл, Альтеракские горы
  • (35-40) Нагорье Арати, Бесплодные земли, Пустоши, Тернистая долина, Болото Печали
  • (40-45) Бесплодные земли, Пылевые топи, Тернистая долина, Болото Печали
  • (45-50) Фералас, Тлеющее ущелье, Танарис, Внутренние земли
  • (50-55) Азшара, Выжженные земли, Оскверненный лес, Кратер Ун’Горо, Западные Чумные земли
  • (55-60) Пылающие степи, Восточные Чумные земли, Силитус, Западные Чумные земли, Зимние Ключи
  • (58-62) Полуостров Адского Пламени
  • (61-64) Зангартопь
  • (62-66) Лес Тероккар
  • (64-66) Награнд
  • (65-68) Острогорье
  • (67-70) Пустоверть
  • (67-70) Долина Призрачной Луны
  • (68-72) Борейская тундра, Ревущий фьорд
  • (71-75) Драконий Погост
  • (73-75) Гризли Хиллз
  • (74-76) Зул’драк
  • (76-78) Бассейн Шолазар
  • (77-80) Лес Хрустальной Песни, Грозовая Гряда, Ледяная Корона

Гайды по прокачке зон

Мы подготовили отдельные руководства для каждой зоны, в которой вам нужно прокачиваться! Независимо от того, являетесь ли вы игроком Альянса или Орды, вы найдете полную информацию о том, что вам нужно делать, чтобы эффективно повышать уровень в зонах.

Орда

Позже будет добавлено

Прокачка с профессиями

Профессии могут давать полезные предметы при прокачке, такие как расходные материалы, броня и оружие. Профессии собирателя (Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Горное делоГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Снятие шкур ) довольно легко повысить, пока вы повышаете уровень своего персонажа, хотя производственные профессии ( Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic АлхимияГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Кузнечное делоГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Наложение чарГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Инженерное дело, Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic НачертаниеГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Ювелирное делоГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic КожевничествоГайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Портняжное дело) может быть немного сложнее соответствовать уровню вашего персонажа при повышении уровня. Часто игроки выбирают одну или две профессии собирателя, чтобы заработать немного золота при прокачке, а затем обменивают одну из них на производственную профессию, как только достигают 70 —го уровня поскольку все персонажи могут его изучить. Игроки могут создавать бинты, используя ткань, которую они находят у гуманоидных мобов, что позволит им исцелять себя во время простоя и даже во время боя.

Прокачиваемое снаряжение и расходные материалы

Важно понимать, что нужно вашему персонажу для нанесения урона и прогресса — например, классы ближнего боя сильно масштабируются в зависимости от скорости их оружия и урона в секунду, а классы заклинателей сильно масштабируются в зависимости от урона от заклинаний. Предметы для вашего класса для нанесения оптимального урона позволят вам очень эффективно повышать уровень. Снаряжение можно получить из различных источников, таких как квесты и профессии, хотя, как правило, рекомендуется проверять аукционный дом на наличие доступных предметов, которые другие игроки могут найти или создать.

Помимо экипировки стоит выделить расходные материалы из-за их полезности. В Wrath of the Lich King Classic игроки могут использовать боевой эликсир и эликсир стража, а также время восстановления зелья. При прокачке лечебные зелья, как правило, очень доступны по цене, поэтому стоит проверить их на аукционе.

Увеличение места в сумке

По умолчанию все персонажи начинают с сумкой на 16 ячеек и Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic камнем возвращения. Увеличение места в сумке позволит вам нести больше предметов, что является огромным преимуществом при прокачке. Сумки можно получить из различных источников, таких как выпадение мобов, продавцы, профессии и аукционный дом. Большинство сумок также можно продать, поэтому, когда они заменены сумками большего размера, их можно либо обменять, либо продать.

В качестве стимула для повышения безопасности учетных записей игроков стандартная сумка с 16 слотами расширяется до 20 слотов, если к вашей учетной записи Battle.net добавлен аутентификатор Battle.net.

Установка камня возвращения

Ваш Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Hearthstone позволяет вам вернуться туда, где он установлен, что можно сделать, поговорив с городским или городским трактирщиком. Хотя у него есть время восстановления один час, его можно стратегически установить во время квеста, чтобы сократить время простоя. Обычно игроки устанавливают свой Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic камень возвращения в гостиницу в крупном городе, например в Шаттрате.

Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic

Отслеживание на миникарте

В WoTLK Classic игроки смогут переключать отслеживание различных NPC, таких как NPC, которые могут ремонтировать, трактирщики и распорядители полетов. Отслеживание для собирательных профессий также будет указано вверху, например, « Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic Найти минералы », которое можно включать и выключать — это также относится к способностям отслеживания Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic охотников и Гайд по прокачке Wrath of the Lich King Classic друидов. Отслеживание нескольких вещей может загромождать мини-карту, поэтому вы можете включать и выключать их в зависимости от ваших потребностей.

Отдых в World of Warcraft

Прокачка уровней в WoTLK Classic может занять довольно много времени, поэтому отдых может быть полезным для вашей выносливости. Перерывы могут привести к потере времени при прокачке уровня, хотя есть стратегические моменты, когда вы можете легко сделать небольшой перерыв, например, в ожидании дирижабля или во время долгого полета. Для более загруженных серверов с очередями входа в систему рекомендуется прыгать в очередь и делать дела, пока у вас нет другого выбора, кроме как ждать.

Хотя это может быть немного рискованно, использование функции автозапуска позволяет вашему персонажу двигаться вперед автоматически. По умолчанию для этой привязки установлено значение Num Lock.

Приобретение опыта отдыха

Что касается перерывов, вам неизбежно придется выходить из системы и заниматься другими делами, кроме игры в World of Warcraft. Чтобы воспользоваться этим, рекомендуется выйти из игры в гостинице или зоне отдыха, чтобы получить отдохнувший опыт. Отдохнувший опыт позволяет вам получать на 200% больше опыта от мобов, которых вы убиваете. Хотя этот бонус к опыту можно получить при входе в систему и бездействии в гостинице или зоне отдыха, он набирается гораздо быстрее при выходе из системы (и может быть получен в зоне без отдыха медленнее при выходе из системы). Опыт отдыха накапливается в размере 5% за каждые 8 ​​часов отдыха вашего персонажа, до 150% (1,5 уровня).

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via