Некролорды — это второй ковенант, с которым вы столкнетесь в темных землях. Они действуют как военная рука Shadowlands, защищая страну от внешних сил, которые ведут войну против врагов Смерти. На максимальном уровне вы получите возможность выбрать их в качестве участника и получить доступ к специфическим для Некролордов наградам, включая классовые способности, способности к движению и косметические награды!
Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, полученных от BlizzCon 2019 и последующих интервью. Со временем это изменится, так как мы получим больше информации от будущего доступа к данным и бета-доступа. Новый контент будет добавлен по мере его появления.
Введение
Те души, которые ценят Некролорды, безжалостны, непреклонны и неумолимы. Они ценят власть во всех ее формах — ментальной, эмоциональной и физической. Некролорды не являются злом, но их самоотверженность и целеустремленность на силе заставляют некоторых Некролордов вести себя по другому.
Души доверенные некролордам, будут испытаны в их решимости и готовности служить ковенанту полностью и без вопросов.
Царство Некролордов: Малдраксус
Малдраксус является одной из пяти игровых зон в открытом мире в расширении Shadowlands, и является основным домом ковенанта некролордов. Царство Малдраксуса имеет некоторое сходство с Восточными Чумными землями, полными костей, крупными грибковыми наростами, лужами слизи и другими средами, которые только смелые и выносливые могут осмелиться нарушить.
Он также второй из четырех ковентантов (Бастион, Малдраксус, Арденвельд и Ревендрет), через которые новые игроки будут проходить квесты, чтобы получить привилегию выбора на уровне 60.
Карты, названия подзон и подробности о самой зоне еще не были выпущены, но будут добавлены, когда появится больше информации.
Особые способности некролордов
Все члены ковенанта некролордов получают одну способность, основанную на движении, и одну классовую боевую способность. Движущая способность одинакова для всех некролордов, в то время как боевая способность различна для каждого класса.
Если вы решите изменить ковенант, вы потеряете все способности предыдущего и получите доступ к их наградам.
Способность Движения
- Превзойти плоть: отделить свою душу от тела на 20 секунд. Ваша душа невидима и недоступна, хотя ваше тело остается уязвимым. Этот эффект закончится рано, если вы отойдете от тела на 60 метров. Когда способность заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с вашей душой.
3 минуты перезарядки
Классовые боевые способности
- Конь мерзости: выращивает дополнительную конечность в течение 8 секунд, нанося 4 900 урона от темной магии каждые 2 секунды ближайшему врагу. Если враг находится на расстоянии менее пяти метров от вас, он притягивается к вашему месту.
Мгновенное, 1,5-минутное время восстановления
- Стрела заражения: наносит 5 000 ед. урона от темной магии противнику. В течение следующих 8 секунд заклинания одной цели, налагаемые на пораженного врага, заставляют болезнь выплеснуться на ближайших врагов, и наносят им 3000 теневого урона.
2 секунды применения, время восстановления 1,5 минуты, радиус действия 40 метров.
Только некоторые боевые способности для некролордов были раскрыты. По мере поступления информации будет добавлено больше способностей класса.
Преимущества
В Blizzcon намекали на преимущества с некоторыми подробностями. Похоже, что это универсальное решение для перка или способности, уникальной для этого Завета, которая не попала в другую категорию. Приведенный пример состоял в том, что последователи некролордов смогут научиться строить мерзости, которые будут сражаться на их стороне.
В настоящее время имеется мало данных о том, что это повлечет за собой.
Некролорды
Связи душ позволяют вам разделять силы с могущественным обитателем выбранного вами ковенанта. Пройдя ритуал с этим существом, вы получите доступ к дереву Души, которое даст доступ к определенным силам этого обитателя. Эти новые способности зарабатываются с течением времени, так как вы улучшаете свои отношения с помощью Души. Каждое существо, способное сформировать данную связь, имея свой собственный характер, историю и способности.
Хотя этот предварительный скриншот интерфейса души не доступен для некролордов (он предназначен для Вентиров), он даст вам представление о том, как может выглядеть интерфейс. Он может измениться со временем:
Он показывает мини-дерево с возможными путями и вариантами выбора для сил привязки души, включая тот факт, что возможный выбор может быть отрезан в зависимости от того, какую часть дерева вы выберете.
Связи душ сохраняются даже на большом расстоянии, так что это не тот персонаж, который будет сопровождать вас как телохранитель.
Изменение связи для определенных целей будет очень похоже на изменение талантов. Из предварительного просмотра пользовательского интерфейса видно, что вы можете сформировать Soulbind с более чем одним персонажем, так что это даст некоторую гибкость в изменении того, какие полномочия вам доступны.
Чтобы обеспечить некоторую настройку в каждом Soulbind, есть новый тип предмета, называемый Conduit, который позволяет вам изменять некоторые способности в структуре власти обитателя. При применении к одной силе дерева, она не только изменяет эту способность, но также может открывать или обрезать возможные варианты выбора вниз по дереву. Пока нет информации о том, где и как получить кабелепроводы.
На данный момент нет доступной информации о связях душ или проводниках, относящихся к некролордам. Дополнительная информация будет добавлена позже.
Предметы Наград Некролордов
Если вы решите изменить ковенант, вы потеряете все способности предыдущего и получите доступ к их наградам. В настоящее время говорят, что это включает в себя доступ к талантам, предметам, трансмогам и т. д.
Броня
Каждый тип брони (ткань, кожа, кольчуга и латы) будет иметь полный набор брони, доступный через их Ковенант. Были выпущены только графики из ранних версий наборов латной брони. Это нынешний дизайн набора доспехов Некролордов:
Плащи
Плащи будут появляться по-новому в ковенантах, каждый из которых будет иметь свой собственный стиль и опции. Кирии — единственный Завет, для которого концептуальное искусство было открыто более чем в одном из их появлений Плаща. Концептуальное искусство, представленное ниже показывает одно из проявлений дизайна плаща; конструкция цепного щита некролордов изображена слева.
Маунты
Каждый Ковенант будет иметь определенного маунта. Они будут иметь разные варианты цвета с самого начала. Позже будет доступна обновленная версия ездового животного. Обновление маунта будет иметь процесс, напоминающий труднодоступные скины Артефакта от Легиона.
В настоящее время нет информации о том, как они будут выглядеть, какими будут обновления, или будут ли эти улучшения функционально различаться в четырех ковенантах.
Боевые питомцы
Для каждого из четырех ковенантов будет по крайней мере один боевой питомец. Они будут отличаться от обычных боевых питомцев тем, что у каждого из них будет определенная функция в разных зонах. Например, об одном питомце сообщалось, что он съедает запасы слизи и получает предметы, когда находится в Малдраксусе, хотя нет никаких сообщений о том, что за питомец, будет обладать этой способностью. Это дает им уникальную способность взаимодействовать с окружающим миром.
Обретение благосклонности с ковенантом некролордов
На 60-м уровне ваш персонаж сможет объявить о своей верности одному из четырех ковенантов. Хотя некоторые способности могут быть доступны вскоре после присоединения к Пакту, награды несомненно нужно будет получать с помощью квестов, локальных задании и других распространенных методов получения репутации у некролордов. Вероятно они будут аналогичны методам, используемым для завоевания репутации у существующих фракций.
Переход на сторону некролордов
По словам Blizzard, с изменением Соглашений будет связана стоимость, с явным подтекстом что будет продолжительный процесс. Это почти наверняка будет включать в себя какую-то длинную цепочку квестов.
Как только вы были приняты в новый Ковенант, ваши старые отношения перестают существовать, вместе со всеми их способностями (движение, класс и привязки душ) и привилегиями, включая доступ к трансмогам, маунтам, локальным квестам и т. д.