Главная WoWГайды WoW Ковенанты WoW Shadowlands

Ковенанты WoW Shadowlands

by Valiant
Ковенанты WoW Shadowlands: Способности и Награды

В WoW Shadowlands каждая зона будет иметь один из четырех Ковенантов: Кирии, Вентиры, Некролорды или Ночной народец. Вы познакомитесь с ними через историю Shadowlands и на максимальном уровне вы сможете присоединиться к одной из них и получить доступ к их наградам, включая способность ковенантадля каждого класса, способность передвижения Ковена, уникальные трансмогги и многое другое!

Отказ от ответственности: эта информация основана на предварительных данных, собранных с BlizzCon 2019 и официального сайта Blizzard. Она со временем изменится, когда мы получим больше информации о будущих данных и бета-доступе.
Ковенанты WoW Shadowlands

Какие Ковенанты?

В расширенных мирах Азерота Загробная жизнь существует как серия бесчисленных взаимосвязанных сфер, контролируемых одной из четырех могущественных фракции: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры. Эти группы, называемые ковенантами, имеют свои собственные цели, обязанности и целенаправленность, выполняя важнейшие роли в беспрепятственном функционировании Загробной жизни.

Души пересекаются в Темных землях, чтобы быть оцененными кириями, которые встречают большинство душ на попечение Соглашения. В сферах этого ковенанта эти души выполняют свое бремя, оттачивают свою Анима и занимают свои места среди своих рядов в вечности. Некоторые души считаются настолько мерзкими, настолько неспособными к искуплению за свои прошлые поступки, что они заключены в тюрьму под названием Утроба, тюрьму для тех, кто упал так низко, что не способны к искуплению.

Как могущественный герой, вы вступите в эту Загробную жизнь как тот, кто ступает в миры живых и мертвых. В отличие от мертвых в темных землях, у вас будет выбор в соответствии с фракцией, которая привлекает вас и вашу природу.

Этот выбор окажет глубокое влияние на всю игру, так как вы будете стремиться доказать свою ценность для выбранного вами пути, присоединиться к могущественным обитателям связанным с ковенантом, пройти целую кампанию и сюжетную линию, характерную для этой фракции. В битве за Азерот вы прошли одну из двух кампаний, основанных на вашей фракции, Орде или Альянсе. В Темных землях вы сможете выбрать одну из четырех кампаний: кампании Кирии, Некролордов, Ночного народа или Вентиров.

Выбирайте мудро, так как обмен Ковенанта возможен, но он очень дорог.

Открытие заветов

Когда вы впервые войдете в Страны Теней со своим первым персонажем на уровне 50 (текущие 120 с превратятся в уровень 50 с изменениями уровня между BfA и Странами Теней), ваш персонаж начнет с выхода из The Maw. Затем вы пройдете квест через четыре основные зоны, каждая из которых контролируется различным Заветом. Эти зоны и их соответствующие заветы:

  • Бастион (кириец)
  • Мальдраксус (некролорды)
  • Арденвальд (Ночной Фейри )
  • Ревендрет (Вентир)

Когда вы впервые входите в Shadowlands за своего первого персонажа, вам необходимо будет следовать всей сюжетной линии. Вы начнете в Бастионе и пройдете через Мальдраксус, Арденвельд и наконец Ревендрет. Когда вы закончите эту сюжетную линию и достигнете 60-го уровня (нового максимального уровня в темных землях), вам будет предоставлен выбор, чтобы прокачать себя с одним из четырех ковенантов. Вы должны согласиться с одним из них, чтобы сюжетные линии расширения продолжали развиваться.

Заветы и Альты

После того, как вы завершили это путешествие, взяв одного персонажа из 50-60, пройдя всю историю и выбрав Ковенант, все последующие персонажи, которых вы берете в Shadowlands, будут иметь возможность выбрать Ковенант прямо с 50-го уровня и пройти всю сюжетную линию снова для каждого персонажа. Вы можете просто с самого начала выбрать ковенант, начать работать над локальными квестами и сразу перейти к прогрессу в конце игры. Если вы решите вернуться и выполнить квесты, вам не нужно будет следовать порядку зон, который вы должны были выполнить в первый раз.

Четыре Ковенанта

Это обзор всех четырех ковенантов, включая личность и характеристики каждого из инх, а также примеры могущественных героев из прошлого Азерота, которые поселились там. Ссылки на более подробную информацию о классовых способностях будут добавляться по мере поступления дополнительной информации.
Ковенанты WoW Shadowlands

Кирии

Ковенанты WoW Shadowlands

Основное Царство: Бастион

Вечная Роль: Ангельские путеводители души, которым поручено перемещать души между землями живых и мертвых.

Характер: Упорядоченный и целеустремленный, Кириан призван к жизни вечного служения. Кирии ценят смирение, праведность, служение и добродетель. Те кто ищет кирии, готовы взять на себя роль вечного служения, освобождают свои души от размышлений, чтобы обрести новое понимание.

Героические Души как известно, существуют в Бастионе: Утер Светоносный, убит наследным принцем Артасом Менетилом, когда защищал прах своего отца, короля Теренаса Менетила II.

Способность движения Кириан:

  • Облегчить бремя: в чистой аниме, увеличив скорость передвижения до 300%, замедляя скорость падения и продвигая тебя вперед на 4 сек. Значительно уменьшает радиус, на котором враги будут вас обнаруживать.

Ковенанты WoW Shadowlands
Некролорды

Ковенанты WoW Shadowlands

Основное Царство: Малдраксус

Вечная Роль: Военные стражи темных земель, защищающие от внешних сил, которые ведут войну с врагами Смерти.

Персонаж: Неуклонные и непреклонные, некролорды военная рука темных земель. Они могут быть безжалостными и ценить все ароматы силы и мощи – умственные, эмоциональные и физические. Ожидайте серьезного тестирования, чтобы вступить в их ряды, поскольку некролорды верят в выживание наиболее приспособленных, то есть тех, кто не может преуспеть, заслуживают провала и отказа. Это может привести к некоторой интерпретации Малдраксуса как царства зла, но это не обязательно верно. Здесь власть, а не философия.

Известно, что героические души существуют в Малдраксусе: Драка, мать Тралла, убитая силами Совета Теней Гул’дана находится здесь.

Способность Некролордов:

  • Превзойти плоть: отделить свою душу от тела на 20 секунд. Ваша душа невидима и недоступна, хотя ваше тело остается уязвимым. Этот эффект закончится рано, если вы отойдете от тела на 60 метров. Когда способность заканчивается или отменяется, ваше тело воссоединяется с вашей душой.

Классовые способности некролордов:

  • Еще не полностью известно; Способность мага подробно описана ниже.

Ковенанты WoW Shadowlands

Ночной народец

Ковенанты WoW Shadowlands

Основное Царство: Арденвельд

Вечная Роль: Хранители Природы, Путеводители Цикла Жизни и Смерти

Персонаж: Ночной народец представляют осенние и зимние циклы Колеса Жизни – цикл смерти и возрождения, который приходит ко всем частям природы. Они служат в том же качестве, что и кирии, могущественным природным душам, направляя их из жизни в их царства для возможного отдыха и возрождения. Царства ночного народца являются зеркалом Изумрудного Сна, и части их сфер тесно связаны с Пылью. Души, имеющие тесные связи с миром природы, могут заслужить перерождение благодаря этому воссоединению со всеми аспектами природы.

Известно, что героические души существуют в Арденвельде: Кенарий, который был испорчен Кошмаром и очищен в Изумрудном Кошмаре живёт здесь.

Способность Движения Ночных Фэйри:

Форма Души: превращается в Лиса-Духа, увеличивая вашу скорость передвижения на 30% и заставляя врагов игнорировать вас. Длится 10 секунд или до отмены в зоне отдыха.

Есть по крайней мере две известные альтернативные формы Лисе-Духу, Муха Мерцания и Олень, изображенные ниже, с более редкими и престижными формами, намекаемыми на будущее.
Ковенанты WoW Shadowlands

Вентиры

Ковенанты WoW Shadowlands

Первичное Царство: Ревендрет

Вечная Роль : Вершители правосудия

Персонаж: Вампирский Вентир служит Странам Теней, как те, кто ищет души, отягощенные бременами их недостатков – гордости, алчности, жадности, апатии. Для того чтобы очистить их от этого бремени и позволить им искупить души испорченных. Вентиры готовят эти души к одной из двух судеб – учится использовать свои силы, чтобы стать Карателем завета или облегчить их души, чтобы перейти к другому ковенанту, и продолжить свое вечное путешествие.

Души, которые существуют в Ревендрете: Кель’тас Солнечный Странник, бывший Лорд Кровавых Эльфов, который умер на Террасе Магистров после падения с благодати после Легиона.

Способность Движения Вентира:

  • Дверь теней: Проходим сквозь тени, появляясь в выбранном месте.

Способности класса Вентиров:

  • Еще не полностью известно; Способность мага подробно описана ниже.

Награды и преимущества Ковенантов

Специальные способности ковенантов: движение и бой

Каждый Ковенант предоставляет своим последователям две особые способности:

  • Способность к движению: общая для всех членов.
  • Классовая боевая способность: общая для всех членов.

Способность к движению, подробно описанная в разделе о четырех ковенантах, имеет некоторую общность. Все они позволяют быстро перемещаться по коротким местам, избегая обнаружения по пути. У каждого есть вкус, уникальный для каждого Ковена, и они будут подробно описаны ниже.

Боевые способности также отражают характер Завета. Например, вот способности Мага для каждого из четырех Заветов:
Ковенанты WoW Shadowlands
Союз душ

Как только вы выберите свой Ковенант, у вас есть возможность вступить в союз и использовать силы жителей выбранной вами стороны. В каждом ковенанте будет неопределенное количество участников и существ, с которыми вы можете сформировать Союз душ. Это не делает этого обитателя телохранителем, как в Дреноре или Легиона. Это больше похоже на доступность перков через систему артефактного оружия, без чего-либо, что вам нужно носить с собой, и это не связано с конкретной специализацией.

На данный момент информация о союзе душ ограничена, но она позволяет вам делиться силой с выбранным обитателем ковенанта, чтобы расширять ваши собственные способности. Существует также новый тип предмета, используемый вместе, называемый канал, который позволяет вам изменять некоторые из основных сил союза душ и давать различные варианты выбора. Это тип настройки мощности, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями и стилем игры.

Вы сможете переключать союз души, процесс который будет похож на переключение талантов. Следовательно, может быть полезно изучить возможности любых вариантов, которые представляются вам на этом пути.

Награды и преимущества ковенантов

Оружие и доспехи

К ним относятся уникальные комплекты брони Ковенанта. Например, это наборы Латной брони для каждого ковенанта: Кирии, Некролорды, Ночной народец и Вентиры:
Ковенанты WoW Shadowlands
Задняя броня с внешним видом, отличным от плащей.
Вместо плащей это могут быть рюкзаки, сигилы, щиты, крылья или другие аксессуары. Варианты плаща для Кирианского Соглашения появляются здесь:
Ковенанты WoW Shadowlands
Обновляемые маунты
На данный момент нет подробностей о том, что можно обновить.

Полезности

Одним из примеров является то, что последователи Соглашения Малдраксуса смогут научиться строить свои собственных стражей.

Выбор ковенанта

В настоящее время недостаточно подробностей о четырех ковенантах, чтобы сделать обоснованное предположение о том, какая фракция будет подходящим для конкретного персонажа или класса, кроме как с точки зрения ролевой игры. По мере того, как появляется больше информации о способностях класса, может появиться лучшая информация о том, какую из них выбрать для полезности, поскольку некоторые способности могут быть более или менее полезными для PvE, рейдов, PvP или для личного стиля игры.

У вас может быть хорошее представление о том, какой ковенант вы хотите получить, исходя из характера и предыстории, которую вы создали для своего персонажа. Избегайте попадания в ловушку, что явно добрый ковенант предназначен только для Альянса, а явно злой только для Орды.

Во-первых, ни Альянс, ни Орда, ни четыре фракции не являются ни добрыми, ни злыми. Праведность кирии также может быть негибкой, и наказание Вентиров можно рассматривать как необходимое искупление запятнанной души, которая в противном случае могла бы быть приговорена к Утробе. Воин нежити, который защищал свою честь, мог бы быть идеальным кандидатом для кирии, в то время как дварф-паладин, совершивший злодеяния в своем рвении к своей личной идее праведности, мог бы оказаться в Ревендрете, чтобы искупить его гордость. Заядлые ролевики получат массу удовольствия, решая судьбу своих персонажей!

Как изменить свой ковенант

Было подтверждено, что будет возможно изменить ковенанты, если вы обнаружите, что вам не нравится тот, который вы выбрали. Тем не менее это вряд ли будет быстрым и легким процессом, так как вам придется пройти длительный период, чтобы доказать свое новое Соглашение. Пока нет подробностей, но подумайте о процессе от Burning Crusade по смене вашего альянса с Алдоров на Провидцве или наоборот, и это может дать вам представление о том, почему стоит подумать о принятии вашего первого решения. Дополнительная информация будет добавлена ​​по мере появления деталей.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.