С самого начала в World of Warcraft была система оценки качества предметов. Начиная снизу, предметы могут быть плохими, обычными, необычными, редкими, эпическими или легендарными.
По большому счету, легендарные предметы являются самыми сложными для приобретения и требуют определенных усилий в виде создания, квестов, подземелий и рейдов и другого контента. В большинстве случаев это требует значительных временных затрат, поскольку необходимо собрать части и шаги, которые необходимо выполнить в процессе до завершения легендарного предмета (например, цепочки заданий).
Легендарные предметы так или иначе являются основой каждого дополнения в World of Warcraft, и Shadowlands ничем не отличается. На этот раз мы переосмыслили легендарные предметы: представляем созданные легендарные предметы.
Резчик рун
Самое первое, что вам нужно сделать, это разблокировать Рунорез. Вы разблокируете Рунореза во вступительной цепочке заданий Торгаста.
Примечание: Легендарные рецепты «Память о резчике рун» выпадают только в том случае, если у вас разблокирован резчик рун.
После того, как вы примете участие в Ковенанте на 60-м уровне, вам будет предложена цепочка заданий, которая приведет вас в Утробу, познакомит вас с заданиями и географией, а также откроет сам Торгаст. Вы также познакомитесь с Резчиком рун и откроете его комнату.
Как только вы завершите цепочку заданий, в задней части убежища Венари в Утробе станет доступен портал в Торгаст. Для входа в Торгаст нет никаких требований, кроме завершения цепочки заданий. Сам Торгаст не ограничен ключами, и здесь нет предметов, которые вы должны были бы покупать, чтобы войти. Просто пройдите через портал и повесьте право, чтобы попасть в Зал Резчика рун.
Создание легендарного снаряжения
Вместо того, чтобы работать над приобретением легендарной части снаряжения, вы будете работать над приобретением предметов и материалов, материалов, которые позволят вам создать часть легендарного снаряжения, добавив легендарную силу к существующей части снаряжения. Blizzard черпает вдохновение из предыдущих легендарных предметов, наборов уровней и удаленных способностей и талантов, а также включает новые идеи для этих легендарных способностей. Некоторые легендарные способности являются постоянными версиями способностей Торгаста Анимы.
Для создания легендарного снаряжения вам потребуются:
- Базовый элемент соответствующего уровня и слот типа
- 2 Stat Scrolls
- (Валюта #1828)
- Память Runecarver Легендарный Рецепт для Легендарной Силой, которая соответствует типу слот базового элемента
Созданные базовые предметы
Базовые предметы — это пустые шаблоны, из которых создаются легендарные предметы. Кузнецы, ювелиры, кожевники и портные смогут создавать базовые предметы. Рецепты базовых предметов можно найти, играя в контент максимального уровня. После создания базовые предметы не привязаны к душе и их можно будет продавать, отправлять по почте и покупать / продавать на аукционах. Уровень базового предмета устанавливается при его создании с использованием меток мастера. Каждую легендарную силу можно применить только к определенным ячейкам брони, так что имейте это в виду, когда приобретаете базовый предмет.
|
Ювелиры могут производить два базовых предмета:
- Neck: (Предмет #178927)
- Ring (unique equipped): (Предмет #178926)
Каждый базовый предмет имеет четыре ранга и начинается с 1 ранга. 10 ремесел откроют 2 ранг, еще 20 откроют 3 ранг, а следующие 20 откроют 4 ранг.
- Rank 1 (iLvl 195): (Заклинание #310882) — 100 (Предмет #173202), 25 (Предмет #172439)
- Rank 2 (iLvl 210): (Заклинание #332034) — 115 (Предмет #173202), 35 (Предмет #172439)
- Rank 3 (iLvl 225): (Заклинание #332069) — 130 (Предмет #173202), 45 (Предмет #172439)
- Rank 4 (iLvl 235): (Заклинание #339000) — 150 (Предмет #173202), 55 (Предмет #172439)
(Предмет # 173202) — это материал для крафта, который можно получить, играя в обычную игру, но (Предмет # 172439) создается зачарователями.
Cвитки характеристик
Мастера начертания могут создавать свитки характеристик — компоненты, определяющие характеристики вашего легендарного предмета. Для каждой легендарной карты требуется два свитка характеристик.
С каждым легендарным предметом, требующим компонентов от кожевника, портного, кузнеца или ювелира, писателя и чародея, эта система действительно возвращает в центр внимания большинство профессий; Легендарные предметы будут пользоваться спросом на протяжении всего дополнения.
Душа Пепел
(Валюта # 1828) — валюта, которая понадобится вам для создания легендарного предмета. Чем выше ваш базовый ранг, тем больше (Валюта # 1828) требуется:
- Ранг 1 (iLvl 195): Requires 100 (Валюта #1828)
- Ранг 2 (iLvL 210): Requires 200 (Валюта #1828)
- Ранг 3 (iLvL 225): Requires 300 (Валюта #1828)
- Ранг 4 (iLvL 235): Requires 400 (Валюта #1828)
Получение пепла души
Для создания легендарного предмета требуется (Валюта # 1828) — валюта, которая награждается по завершении уровня в одном из 6 крыльев Торгаста один раз в неделю для каждого крыла. Каждую неделю доступно 2 крыла.
В настоящее время на Shadowlands Beta, (ВАЛЮТА # 1828) присуждается по следующему курсу.
Слой # | Вознаграждение |
1 | 15 |
2 | 10 |
3 | 5 |
4 | 5 |
5 | 5 |
6 | 4 |
7 | 3 |
8 | 3 |
Завершение верхних этажей автоматически наградит вас любым (Валюта # 1828) нижних уровней, так что вы можете безнаказанно пропустить нижние этажи.
- Если в течение первой недели вы пройдете уровни 1, 2 и 3, открывая их по ходу, вы заработаете 15, 10 и 5 (Валюта # 1828), всего 30.
- В течение второй недели вы сможете сразу перейти к Уровню 3 (поскольку вы уже разблокировали его), а завершение Уровня 3 автоматически даст 30.
Пользовательский интерфейс Wayfinder показывает, какие уровни вы разблокировали, а также показывает, какие слои вы уже получили награды за неделю. Он также показывает, сколько (Валюта # 1828) вы получите за выполнение определенного уровня, обновляя для любых слоев низкого уровня, с которых вы не получили награды.
Воспоминания о резчике рун
Последний предмет, который вам понадобится, — это Воспоминание легендарного рецепта резчика рун для легендарной силы, которую вы хотите использовать для своего предмета. Они получены из различных источников. Для получения подробной информации о том, где именно их найти, посетите:
Легендарные силы
Существует три типа легендарных способностей, доступных через рецепты Памяти резчика рун: общие, используемые любым классом / спецификацией, класс, используемые членами определенного класса, и спецификациями, используемые членами определенной специализации внутри класса.
Общие легендарные способности
Любой класс может использовать восемь общих легендарных способностей.
- (Заклинание # 338477) : вызовите на свою сторону духовного фамильяра. Ваши заклинания и способности могут отправить вашего фамильяра ближайшему союзнику, увеличивая его урон и исцеление на 0 на 20 секунд. Если союзников нет, ваш фамильяр устремится к ближайшему врагу, увеличивая ваш урон по ним на 8% на 15 секунд.
Слот : талия, запястье, палец - (Заклинание # 339344) : нанесение урона с высокой вероятностью может вызвать выброс духовной энергии, наносящий 0 повреждений свету. Если другой союзник, носящий Правосудие Арбитра, находится в пределах 5-20 ярдов от вас, взрыв также будет дугой к нему, нанося 0 ед. Святого урона противникам в дуге.
Слот : запястье, руки, палец,
вдохновленный Diablo 3 : кольцо Arcstone - (Заклинание # 340197) При убийстве врага есть высокий шанс вызвать Взрывоопасный Морат в месте расположения трупов. Через 6 секунд маврат взорвется, нанося 300 ед. Урона от сил природы всем ближайшим противникам, отравляя их и уменьшая наносимый ими урон на 5% на 10 секунд.
Слот : ноги, ступни, руки - (Заклинание # 339340) : произнесение заклинания дает проницательность, суммируясь до 10. Когда вы двигаетесь, вы можете использовать заклинание во время движения на 0,5 секунды за каждый стек проницательности.
Слот : Legs, Feet, Back
Вдохновлен : (Предмет # 132455) - (Заклинание # 339348): снижает эффективность эффектов контроля толпы на 10%. Успешное применение эффекта потери контроля над противником, прерывание врага или рассеивание любой цели увеличит все ваши вторичные характеристики на 0 на 15 секунд. Этот эффект не может срабатывать чаще одного раза в 30 секунд.
Слот : шея, плечо, грудь.
Вдохновлено: (Предмет # 132452) - (Заклинание # 339351) : увеличивает количество получаемых фатазм на 25%. При грабеже Phantasma с врагов есть шанс призвать Phantasma Demon, который начнет бегать в случайном направлении. После его убийства Фатасма, получаемая для всей группы, увеличивается на 10% на 1 минуту.
Слот : шея, запястье, спина - (Заклинание # 339058) : убийство существа в Утробе увеличивает ваш урон на 2%. Убийство существа с таким же именем продолжает суммировать этот эффект до 5 раз. Стеки сбрасываются, если вы убиваете существо с другим именем.
Слот : голова, плечо, талия - (Заклинание # 338743): в первый раз, когда вы наносите урон элитному врагу, поглощайте следующий [ 1000/100 * макс (сила атаки, сила заклинаний) * (1 + универсальность)] урона от этого врага и отражайте его обратно. У вас может быть активен только один щит, и этот эффект может срабатывать только раз в минуту.
Слот : Голова, Плечо, Сундук
Концептуально аналогично : (Заклинание # 312215).
Легендарные способности класса
Каждый класс имеет четыре общие легендарные способности и четыре специальные легендарные способности. Многие из этих легендарных способностей основаны на бонусах прошлых наборов, способностях артефактов и легендарных эффектах Легиона, а также на способностях Торгаста Анимы.
Легендарные предметы из Shadowlands в путеводителе по приключениям
Легендарные силы были добавлены в руководство по приключениям так же, как они были для легендарных предметов Легиона. На вкладке «Силы» вы можете увидеть все легендарные предметы для вашего класса и специализации, в какой слот вы можете их создать и где выпадет рецепт «Воспоминания о резчике рун».
Создание легендарного снаряжения
Итак, когда вы подниметесь на Торгаст, вы найдете руны, вы возьмете эти руны и принесете их в таинственную кузницу рун, которой управляет еще более таинственный рунический персонаж, и этот персонаж поможет вам создавать легенды, и при этом, возможно, выучить немного о предыстории Ледяной Скорби и Шлема господства. Самое главное, что когда вы создаете эти легенды, это будет большая степень детерминизма — вы можете выбрать, для какого слот вы делаете это, какие силы будут на них, может быть, даже какие вторичные распределения статистики у вас будут на них.
Справа внутри Торгаста находится Зал резчика рун. Вы отнесете собранные вами материалы Резчику рун и взаимодействуете с ним, чтобы открыть интерфейс, в котором вы сможете создать легендарный предмет.
- Вы можете выбрать, для какого слота вы делаете броню.
- Вы можете выбрать, какую легендарную силу добавить к своей броне.
- Легендарные способности можно применить только к определенным ячейкам брони.
- Вы можете выбрать второстепенные характеристики вашей фигуры.
- Изначально вы сможете экипировать только одну легендарную вещь, но, скорее всего, она будет увеличиваться с течением времени.
Трансмогификация легендарных предметов
Во время разработки Shadowlands Alpha в процессе сбора данных было обнаружено несколько частей брони, идентифицированных как «наборы Maw Raid». В интервью Иону Хаззикостасу и Золтану Ион рассказал, что эти части в настоящее время должны стать появлением легендарных предметов, созданных Shadowlands. Мы также знаем, что не все части этих наборов будут изначально доступны с выпуском Shadowlands, но по мере продвижения расширения станет доступно больше легендарных предметов.
Примечание:Красный и черный оттенки — это наборы легендарной брони.. У нас есть данные о нескольких других оттенках этих наборов, но мы еще не знаем, будут ли использоваться эти оттенки, где они будут использоваться, и будут ли они вообще доступны. Дополнительные оттенки включены по ссылкам ниже.
- Ткань
- Кожа
- Кольчуга
- Латы
Трансмогрификация из легендарного набора ткани
На данный момент в этом наборе есть 6 цветовых вариантов, включая халат и брюки.
Информация о BlizzCon 2019
Shadowlands был анонсирован на BlizzCon 2019. Это было за год до запланированного выпуска Shadowlands, и информация о легендарном компоненте для этого расширения, естественно, была расплывчатой. Мы получили нашу первую информацию о легендарных персонажах Shadowlands во время Deep Dive Panel. Легендарные игры Shadowlands будут работать аналогично легендам Legion, причем многие легенды будут доступны для всех классов, но с совершенно другим методом получения и улучшенными уровнями настройки.
WoW: Панель Deep Dive
На панели WoW Deep Dive говорилось о том, что легенды происходят из подземелья roguelike, представленного в Shadowlands — Torghast, Tower of the Damned. Они также дают первую подсказку о том, насколько настраиваемыми могут быть эти легенды, начиная от выбора, какие аффиксы будут у легендарного, какой это будет слот, или даже количества второстепенных характеристик в них!
Конечно, веселье — это только половина дела, другая половина — «Что я от этого получу?». И ответ, конечно, легендарный!
Итак, когда вы подниметесь на Торгаст, вы найдете руны, вы возьмете эти руны и принесете их в таинственную кузницу рун, которой управляет еще более таинственный рунический персонаж, и этот персонаж поможет вам создавать легенды, и при этом, возможно, выучить немного о предыстории Ледяной Скорби и Шлема господства. Самое главное, что когда вы создаете эти легенды, это будет большая степень детерминизма — вы можете выбрать, для какого слот вы делаете это, какие силы будут на них, может быть, даже какие вторичные распределения статистики у вас будут на них.
Это должна быть действительно интересная система для взаимодействия, и, конечно же, когда у вас есть эта легендарная вещь, ваша следующая встреча с Торгастом, вероятно, должна сделать ее еще дальше!
Из резюме блога Deep Dive:
Руны и легенды
Великие награды ждут тех, кому вы доведете себя до предела, чтобы подняться на башню. По мере прохождения Торгаста вы будете собирать руны по пути, которые сможете отнести в кузницу рун, где Рунесаж поможет вам выковать легендарные предметы. Вы также сможете узнать больше о происхождении знаковых легендарных предметов, таких как Ледяная Скорбь или Шлем господства. У вас также будет больше контроля над тем, как вы создаете свои легенды, а это означает, что вы сможете определить, в какой слот они входят, какие преимущества они вам дают и, возможно, даже какие вторичные характеристики у них есть.