Главная ИгрыNBA 2K20 NBA 2K20: Гайд для новичков

NBA 2K20: Гайд для новичков

by Valiant

NBA 2K20 – игра-симулятор баскетбола, для достижения успеха которой потребуются некоторые базовые знания о том, как играют в этот вид спорта. Различные нюансы баскетбола в основном смягчаются или ограничиваются для достижения этой общей цели, и поэтому не все правила и нарушения, наблюдаемые в реальном спорте, возможны без их целенаправленного запуска.

Этот Баскетбол 101 должен предоставить обзор вида спорта, его целей, того как в него играют, а также ввести некоторую терминологию, которую вы увидите и услышите во время игры. Для тех, кто имеет опыт в спорте и особенно в игре, это может быть своего рода базовым обновлением. Для новичков это должно дать вам прочную основу.


Общая цель и план

Обратитесь к этому рисунку для получения различных правил и определений. Обратите внимание на метки «1-5» на правой стороне корта.

662px-Nba2k20court.jpeg

Задача

Как видно на изображении выше, есть большой прямоугольный корт, обрамленный ограничивающими линиями. В общей сложности десять игроков могут играть одновременно, по пять игроков каждый раз, и цель состоит в том, чтобы превратить эту круглую оранжевую штуку в другую круглую оранжевую штуку. Другими словами, этот баскетбольный мяч должен попасть в круглые баскетбольные ворота на обоих концах площадки. Как мы рассмотрим позже, в зависимости от обстоятельств вашей попытки успешное попадание мяча в ворота будет засчитываться за определенное количество очков. Ваша цель в четырех равных по времени четвертях баскетбольного матча – набрать больше очков, чем ваш противник. Если к концу игры у вас будет больше очков, чем у вашего оппонента, вы выиграете.


Правила

Позиции

В баскетболе есть пять стандартных позиций, и часто при просмотре состава игроков вашей команды вы видите, что эти игроки упоминаются по их позиции (или сокращенной форме с первой буквой позиции, то есть PG = разыгрывающий защитник). У каждой позиции обычно своя роль, но с меняющейся игрой и различными наборами навыков игроков эти роли не высечены на камне. Тем не менее, это сокращение даст традиционные роли.

Разыгрывающий

Разыгрывающий является основным игроком, выполняющим мяч. Другими словами, они, как правило, наиболее искусны в том, чтобы держать мяч в руках и настраивать нападение, чтобы дать своей команде шанс забить. Разыгрывающие, как правило, меньше своих товарищей по команде и поэтому проводят большую часть времени вдали от ворот, где они могут лучше видеть пол, чтобы принять лучшее решение – бросить или передать пас.

Атакующий защитник

Стреляющие защитники являются второстепенными игроками, выполняющими мяч, обычно немного более высокого роста, чем разыгрывающие с аналогичным набором навыков, но часто их также просят расставить пол и открыться, чтобы получить пас для удара по мячу. Если они не особо хорошо стреляют, они могут вместо этого тратить большую часть своего времени на бег к воротам, пытаясь получить мяч для более близкого удара.

Легкий форвард

Маленький нападающий – это игрок среднего роста, обычно ставящий перед собой задачу объединить навыки более крупных игроков с навыками охранников. Они могут быть средними игроками с мячом, и их не часто просят держать мяч в руках, если только они не стреляют. Обычно они более атлетичны, но при этом не слишком сильны. Это делает их отличными для поиска брешей, чтобы переиграть более крупных и медленных противников, близких к цели, для удара или отскока.

Power Forward

Мощные нападающие – это более сильная форма для маленьких нападающих, обычно немного выше и сильнее, но не так мобильна, как они будут противостоять таким же сильным игрокам. Они проводят большую часть своего времени внутри трехочковой линии, поскольку их типичные броски немного ближе по сравнению с более мелкими игроками. Их часто используют вдали от цели больше, чем в центре, из-за их атлетизма и силы, способности быстро восстановиться и вернуться к цели при необходимости.

Центр

Центры обычно являются самыми крупными игроками на площадке. Это часто выражается как в росте, так и в весе, используя их, чтобы иметь преимущество над противником. Из-за своего размера они часто находятся вокруг цели (также известной как «стойка») и не часто удаляются от цели, поскольку их более низкая скорость затрудняет восстановление в случае необходимости. Как правило, они хуже всех справляются с мячом, но их размер и сила дают им особую роль в низком счете и подборе мяча.


Нарушения

Есть два основных типа нарушений. Одно связано со временем, другое – с движением.

Нарушения времени

Все временные нарушения, описанные ниже, обычно приводят к потере владения мячом.

  • Выстрел Часы

С того момента, как мяч вошел в игру, «таймер для броска» начинает отсчет с 24 секунд. Это ограничивает ваше владение этим количеством времени, и единственный способ его «сбросить» – это сделать попытку броска поразить край ворот, но не попасть в мяч, после чего вы сохраните владение мячом, получив отскок. В этом случае таймер для броска сбрасывается до 14 и может продолжать делать это до тех пор, пока вы неоднократно получаете отскок от обода после промаха. В противном случае при смене владения на часах противоположной команды будет установлено значение 24.

  • Правило трех секунд

Трехсекундное нарушение может произойти, если любой игрок в нападении или защите остается внутри «дорожки» в течение трех секунд подряд после владения, не выходя за ее пределы. «Дорожка» также упоминается как краска и другие названия. На схеме цифра «5» относится к прямоугольнику под воротами, где может произойти это нарушение. Если вы управляете игроком с мячом или без мяча, вам нужно будет предпринять сознательные усилия, чтобы не оставаться в этой области более трех секунд подряд, чтобы избежать этого нарушения. Единственное исключение – если вы защищаетесь, охраняя игрока, который находится за пределами переулка. Очевидно, что вы будете внутри него, чтобы должным образом охранять противника, иногда более трех секунд.

  • График времени / Передовая зона

Средняя линия на площадке, обозначенная на схеме цифрой «1», отделяет ворота, которые вы защищаете, от ворот, по которым вы пытаетесь забить. Если вы овладеете мячом в защитной половине (цель, которую вы защищаете), у вас есть восемь секунд, чтобы переправить мяч через эту линию. Невыполнение этого требования приводит к нарушению временной шкалы или передовой зоны.

  • Пять секунд подач

Когда мяч выходит за пределы игровой площадки, забит или после остановки (обычно тайм-аут), для возобновления игры мяч необходимо заблокировать. С того момента, как мяч оказывается в ваших руках для передачи в зоне, у вас есть пять секунд, чтобы от него избавиться. Невыполнение этого требования приведет к пятисекундному нарушению, и ваш противник сможет выполнить его с той же точки.

Нарушения движения

Нарушения движения связаны с незаконным движением и действиями во время игры. Они часто приводят к «фолу» и / или смене владения мячом.

  • Незаконный экран

Экран – это движение нападающего, чтобы открыть другого игрока. Он включает в себя игрока, стоящего на месте, и другого игрока, намеревающегося пуститься в бег рядом с этим неподвижным игроком. Цель состоит в том, чтобы заставить защитника движущегося игрока либо столкнуться с этим неподвижным игроком, либо следовать за движущимся игроком, позволяя атакующему игроку раскрыться. Однако, если заслонщик не стоит неподвижно и все еще движется при контакте защитника, это «фол в нападении – незаконный экран», который приводит к фолу и смене владения.

  • Тыловая зона

Нарушение тыловой зоны относится к средней линии, обозначенной цифрой «1» на схеме. В нападении, когда вы пересекаете эту линию с мячом, вам больше не разрешается отступать за нее, иначе это нарушение тыловой зоны. Исключение составляют случаи, когда мяч выбивается соперником и выкатывается за эту линию. Тогда вам разрешено восстановить его без нарушения.

  • Вратарь

Забивание ворот происходит в защите, а версия «Вмешательство в нападение» происходит в нападении. По сути, это одно и то же правило. Когда бросок идет вверх и падает, ни одному игроку не разрешается касаться его, чтобы он не попал в ворота. Это означает, что вы не можете расположить свой центр вокруг обода и, по сути, предотвратить попадание чего-либо в цель. В результате попадания в цель засчитывается попытка броска, даже если он просто собирался попасть в обод или иным образом не попал в цель. Для «Вмешательства в нападение» нарушение просто засчитывается как переход.

  • Фол

Фол может произойти как в нападении, так и в защите любым игроком, независимо от того, владеет ли он мячом, защищает ли он игрока с мячом или находится полностью вне игры. Каждый игрок получает шесть фолов за игру, прежде чем он будет дисквалифицирован. Фолы обычно связаны с неправильным касанием (нанесением ударов по руке, телу и т. Д. В общей игре или особенно во время броска). Баскетбол – это контактный вид спорта, и его физическая физика приводит к определенной степени контакта. Однако чрезмерный контакт с областью, отличной от мяча, для предотвращения игры часто приводит к фолу. Если при броске происходит фол и выстрел промазан, стрелок может выполнить неоспоримые «штрафные броски» из линии «4» на диаграмме, равную количеству очков за первоначальный бросок. Если они сделают бросок, они все равно смогут выполнить единственный штрафной бросок.


Навыки и статистика

Навыки и умения

Это не исчерпывающий список навыков, которыми должен владеть баскетболист, но основные движения и функциональность будут в центре внимания.

Дриблинг

Ведение определяется перемещением мяча без передачи. Когда мяч находится в вашем распоряжении, переместите левый аналоговый стик для автоматического ведения мяча. Щелчок по любому аналоговому джойстику с мячом в руке может вызвать ряд «движений» для дальнейшего вовлечения вашего игрока.

Бросок

Бросок может быть произведен с помощью любой кнопки, команды или соответствующего аналога, также известного как «ручка для выстрела». Для команд кнопок по умолчанию используется ИксXBOX и Квадратна Playstation. Успешный бросок мяча за линию, обозначенную на схеме цифрой «3», дает три очка. Выполнение этого внутри этой линии будет двумя пунктами. Если при броске произойдет фол, вы будете выполнять штрафные броски с линии «4». Результатом станет одно очко. Обратите внимание на индикатор, который появляется при съемке. Этот счетчик представляет собой выпуск выстрела. Выпустите выстрел до того, как счетчик заполнится, и этот «ранний выпуск» может снизить ваши шансы на успех. Отпускание, когда счетчик достиг максимума и снижается, будет “поздним выпуском” и снова отрицательно скажется на шансах вашего выстрела. Стремитесь выпустить его вверху и имейте в виду, что почти у каждого игрока есть хотя бы небольшая разница во времени выпуска.

Проходящий

Передать мяч можно, нажав на левый аналог по направлению к игроку и нажав либо Ана XBOX, либо Иксна Playstation. Чтобы выбрать конкретного игрока для передачи, с мячом в руке коснитесь правого бампера, чтобы значки определенных кнопок появились над игроками. Нажав на значок, вы попытаетесь передать пас соответствующему игроку.

Защищая

Когда вы защищаетесь, ваша цель – оставаться между оппонентом и воротами, чтобы они не забили. Удерживание левого триггера заставит вашего игрока перейти в защитную стойку. В этой стойке вы более жестко двигаетесь, но в игру вступает боковая быстрота, чтобы противник не прошел мимо вас. Эта защитная позиция также лучше увеличит ваши шансы на кражу или блокировку, будучи в лучшей позиции для совершения любого подвига.

Статистика

Статистические категории охватывают от базовой статистики до более сложной статистики, связанной с конкретными вкладами и действиями во время игры. Эти первые пять обычно считаются «положительной» статистикой или статистикой участников, а последняя считается отрицательной статистикой. Все шесть обычно достаточно хорошо представляют общую производительность, чтобы понять, насколько хорошо или плохо кто-то играл.

Точки

Очки засчитываются при успешном начислении очков с попытки броска. Стрельба за пределами трехочковой линии (обозначенной на схеме цифрой «3») засчитывается для трех очков, выполнение удара внутри засчитывается как два, а выполнение штрафных бросков после фола из точки «4» на диаграмме засчитывается как один. Делайте умные удары, чтобы набирать очки, так как делать удары с полусферы или по мячу, когда противник внимательно охраняет вас, будет сложно.

Поддержка

Передачи засчитываются, если вы непосредственно помогаете успешной попытке броска пасом. Это означает, что если вы передадите пас партнеру, и он забьет, вы получите результативную передачу. Однако этот показатель немного зависит от обстоятельств. Если вы делаете пас кому-то, и он слишком долго держит мяч, а затем делает бросок и делает это, это не засчитывается, поскольку ваш пас не помог напрямую броску. Ищите людей, готовых к броску или проходу по воротам, чтобы у них было больше шансов бросить мяч вскоре после передачи для подсчета. Если они затем передадут мяч тому, кто его сделает, обратите внимание, что это будет считаться передачей не для вас, а для передачи последним.

Подборы

Отскок засчитывается, если попытка броска пропущена, но мяч остается у вас. Когда выстрел идет вверх, промахивается и падает, нажмите Yна XBOX или ТреугольникPlaystation, чтобы вскочить и попытаться схватить мяч. Даже если вы наклоните мяч, пока его подбросит товарищ по команде, статистика даст вам отскок, если вы коснулись его первым. Чтобы лучше увеличить ваши шансы отразить мяч, находясь между вашим противником и воротами, удерживайте левый спусковой крючок после того, как выстрел идет вверх. Вы будете выполнять «бокс-аут», который легально отодвигает вашего противника назад и дает вам больше места для захвата отскока.

Крадет

Кражи происходят, когда вы отбираете мяч у соперника. Это может быть неправильная передача, потеря мяча из-за плохого ведения или нажатие Иксна XBOX или КвадратPlaystation в защите, чтобы выбить мяч. Даже если вы не отбираете мяч, а его партнер по команде, если вы первый защитник, который заставил мяч потеряться, это будет считаться для вас перехватом. Будьте осторожны при попытке украсть мяч, так как эти попытки кражи могут привести к неправильному касанию и фолу.

Блоки

Блок происходит, когда вы успешно опрокидываете или отбиваете попытку выстрела противника. Когда они идут стрелять по мячу, нажатие Yна XBOX или ТреугольникPlaystation заставит вашего игрока подпрыгнуть, чтобы попытаться заблокировать. Если вы успешно наклоните мяч, чтобы он не попал внутрь, это считается блоком. Будьте осторожны при попытке заблокировать мяч, так как попытка блокировки, включающая контакт со стрелком, может привести к фолу.

Обороты

Оборот происходит, когда вы теряете мяч. Это может быть от ведения мяча от соперника и потери владения мячом, выхода за пределы поля, его кражи у вас или плохой передачи, в результате которой ее получает противник, а не партнер по команде. Это также происходит, когда смена владения происходит из-за нарушения, такого как тыловая зона или нарушение времени для броска за двадцать четыре секунды.

0 Комментариев
0

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.