Добро пожаловать в руководство WoWMooN, обновленное до патча 8.3! Этот гайд поможет вам стать разбойником в специализации ликвидация во всех аспектах игры, помогая вам наносить оптимальные DPS в рейдах и подземельях Mythic +.
В этом гайде мы расскажем о многих аспектах повышения вашего опыта за мути рогу, включая такие концепции, как таланты и сборки ликвидации, выбор снаряжения разбойника, приоритеты статов, а также многие другие аспекты вашего класса и специализации.
Что изменилось в патче 8.3?
Ничего специфического в 8.3 не изменилось.
Однако произошли некоторые изменения в сущности Азерита, которые заслуживают внимания Разбойников.
- Концентрированная жизненная сила увеличивает урон с 5% до 3%, а время произнесения стихий увеличивается с каждых 2 до 2,5 секунд.
- Протокол очищения урона был увеличен примерно на 18% для всех рангов.
- Высвобожденная сила Урон и длительность минора были увеличены в зависимости от ранга.
- Резонанс крови мира был изменен, чтобы быть больше реальным кулдауном урона и теперь значительно увеличивает вашу Ловкость от Осколков Жизни.
- Доступны три новые сущности:
- Все расы, кроме дренеев и тауренов, могут играть в Разбойников.
- Роги должны использовать два кинжала, но могут использовать кулачное оружие, луки, одноручные топоры, булавы и мечи.
- Культовые способности Разбойника: Расправа, Отравление, Вендетта, Отравленные раны
- Искусность: эффективный убийца: Увеличивает урон от ваших ядов и кровотечений.
- Награды за особый класс
- Маунт: Покрытые лезвиями поводья темного предвестника
- Название: Теневой клинок
- Игрушка: Подозрительный ящик
- Комплект трансмогрификации: хитрые уклонения
- Питомец: Щелкун
- Больше мощи также разблокирует три других маунта:
Сильные стороны разбойника в ликвидации
Мути специализируется на нанесении урона одной цели с акцентом на уроне от кровотечений и ядов. Это самая медленная специализация, и в нее легче играть, оставляя больше возможностей сконцентрироваться на механике босса. Количество тикающих повреждений также делает его немного более устойчивым к простоям. Хотя AoE-взрыв не является их силой, он также имеет приличный устойчивый AoE-урон. Это очень хорошая спецификация прогрессии.
Лучшая раса для разбойника
Часто игроки задаются вопросом, какую расу выбрать для своего персонажа. Расовые бонусы очень близки, поэтому вы абсолютно свободны в выборе расы, которую предпочитаете и любите. Тем не менее здесь мы выбрали одну расу для каждой фракции, и это хороший выбор, если вы не уверены.
- Ночной эльф: пассивное увеличение статов от Прикосновение Элуны довольно хорошее, а Слиться с тенью — еще одна полезная способность сбросить бой. Кроме того, с силой азерита Внезапное удушье вы можете получить еще одну усиленную Гаррота.
- Эльф крови: Увеличение вероятности крита от Волшебная проницательность хорош для урона, а Волшебный поток является мощным AoE-рассеиванием.
Что делает разбойника в Ликвидации особенным
- Нападение: Одним из любимых орудий убийцы является пара кинжалов, покрытых ядовитыми ядами. Поначалу ущерб который они наносят, обманчив — первоначальные раны часто кажутся поверхностными. Тогда токсины берутся за дело. Раны не закрываются, и кровопотеря продолжается. Ассасины незаметно начинают свою работу, тщательно выбирая цели и методы ведения боя, но будучи приверженными определенному курсу, они придерживаются своей цели до тех пор, пока работа не будет выполнена, а не исчезают в тени, чтобы избежать ударов.
- Ресурсы: разбойники в ликвидации потребляют энергию для создания комбо-очков, чтобы использовать своих финишеров на своих противниках.
- Защитные кулдауны: Разбойники могут использовать Уловка, чтобы уменьшить получаемый урон, Ускользание и Плащ Теней, чтобы предотвратить физический и магический урон, и исцелить себя Алым фиалом.
- Незаметность: Разбойники могут сливаться с тенями, оставляя их в основном, незаметными для друзей и врагов, позволяя им красться мимо врагов и легко начинать внезапные атаки. Некоторые способности, такие как Подлый трюк и Ошеломление, могут использоваться только в Незаметность.
- Мобильность: Спринт, которая является базовой для всех рог. Если есть талант Ночной ловец, Незаметность также обеспечивает увеличение скорости передвижения.
- Перезарядка урона: Вендетта отмечает врага, увеличивая наносимый вам урон и делая его видимым благодаря эффектам сокрытия.
- Оружие артефакта: Гул’дан приказал сделать Убийцы Королей для его личного убийцы Гарона. Говорят, что кинжалы питаются кровью и причиняют бесследный яд, оставляя мало признаков их мрачной работы. Многие погибли для них под властью Гароны, включая Короля Штормграда.
- Броня: Кожа
- Вкусности:
- Получено через карманное воровство:
- Тусклые железные монеты — Добавлено в Warlords, используется для покупки классных предметов, таких как Бочка с банданами и Зловещая красная маска.
- Монеты воздуха — добавлены в Легион, используются для покупки классных предметов, таких как Бочка с глазными повязками и Трусливый сурок.
- Репутация с Черный Ворон, через Принести ларцы. Требуется фракция для Чокнутый.
- Счастливая монетка Синя Гогельмогеля — Позволяет получить доступ к его Хранилищу, которое позволяет вам получать такие предметы, как Отравленные метательные ножи и Шапка незаметности Некоронованных.
- Мешочек с монетами Выжившего
- кубики
- Дворфийская десятигранная игральная кость от Гнева Короля-лича Человек, гном и гноманоиды гномов.
- Потертая тролльская игральная кость от Гнева Короля-лича Тролль и врайкульские гуманоиды.
- Гномская шулерская игральная кость от Cataclysm humanoids.
- У разбойников также есть доступ к Взлом замка, который раньше был профессией, но теперь зависит только от вашего уровня.
- Получено через карманное воровство:
Ротация
Ротация роги в Ликвидации относительно проста по своей сути, но зависит от вашего выбора талантов и способностей азерита, поскольку они смещают приоритеты к разным взаимодействиям. Сначала мы рассмотрим общие приоритеты.
Приоритет
- Убедитесь, что ваши яды сняты и не исчезнут во время боя.
- Используйте Метка смерти (если выбран талант) в течение 25 секунд до удара.
- Откройтесь с Гаррота из стелса. (Исключением является то, что нормально открывать с Расправа, если у вас есть Мастер-убийца, затем применять DoT после увеличенного окна крита.)
После этого сошник меняется в зависимости от выбранных вами талантов и способностей азерита. Ниже приведен выбор общих открывателей с одной целью.
Против нескольких целей они не сильно меняются. С Увертка вы хотите использовать все глобалы, чтобы применить Гаррота к как можно большему количеству целей. Помимо этого, вы пытаетесь следовать приоритетам, изложенным в следующих разделах.
Кулдауны
- Используйте Метка смерти (если он выбран в талантах), когда не в Стелсе и без комбо-очков или если цель собирается умереть. Старайтесь стрелять по врагам с низким уровнем здоровья, чтобы получить как можно больше перезарядок. Макросы при наведении курсора могут помочь вам в этом.
- Используйте Вендетта для восстановления, когда ни Незаметность, ни Увертка не активны. Кроме того, стоит обратить внимание на это:
- После того как вы выбрали Увертку и Внезапное удушье, всегда накладываете Вендетта с уполномоченной Гарротой, которая имеет бонусы от способностей.
- С Ночной ловец и Пускание крови, держите в бою Вендетта и используйте его, прежде чем сделать комбо Исчезновение.
- Использование Исчезновение во многом зависит от вашего выбора талантов:
- С Уверткой:
- Гаррота готова к повторному пандемическому обновлению (последние 5,4 секунды на цели) с достаточным пространством для входящих комбо-точек (т.е. обратите внимание на наличие только 0-1 комбо-очков с Shrouded Suffocation или несколькими целями)
- С силой азерита Внезапное удушье:
- До 2 целей: дождитесь, пока (один) с Гаррота умрёт.
- 3-5 целей: подождите, пока все с Гаррота будут обновлены до пандемии, и обновите их.
- На 6+ мишенях вы всегда Исчезновение в Гаррота трех врагов, которые не имеют тикающего усиления Гаррота. (В этом случае также используйте ваш Вендетта после вашего первого Исчезновение, т.е. когда у вас есть 6 усиленных Гаррота)
- Игнорируйте диапазон пандемического обновления для обычных не-уполномоченных Гаррота, вы получите 30% -й бонус продолжительности без необходимости разыгрывать Гарроту во время Увертка.
- Кроме того, с Пускание крови на одну цель, вы также можете Исчезновение в максимальных комбо-точках, когда Пускание крови готово.
- С Ночной ловец, используйте его в максимальных комбо-точках, чтобы применить усиленную Рваную рана. Убедитесь, что Пускание крови готово, если выбран талант.
- С Мастер-убийца, используйте его с Вендетта и Ядовитый клинок (если есть талант), если вам не нужно обновлять кровотечение во время баффа Мастер-убийца.
- С Уверткой:
- Используйте Пускание крови, когда Рваная рана активна дольше, чем ее базовая длительность (то есть она была обновлена, а не только применена), а Гаррота также активна более 6 секунд.
- Используйте Ядовитый клинок на время восстановления.
Стоит отметить, что кулдауны Вендетта и Исчезновение выстраиваются очень хорошо и даже если вышеупомянутые приоритеты не всегда явно упоминают синхронизацию, они должны часто складываться автоматически. В реальных встречах вы можете иногда захотеть немного отложить их, если считаете, что это помогает с определенными требованиями или механикой. Будьте осторожны, чтобы не задерживать их слишком много.
Как правило, старайтесь использовать свои активные основные азеритовые эссенции по времени восстановления. Если они хорошо соответствуют другому кулдауну, вы можете попытаться сложить их. Имейте в виду, что на перезарядки спецификаций обычно не влияют существа, поэтому лучше будет использовать их до перезарядки.
Расовые перезарядки, не относящиеся к глобальной перезарядке, такие как Берсерк и Кровавое неистовство, всегда должны появляться с Вендетта. Если они вызывают глобальное время восстановления, не расставляйте приоритеты и не подходите к ним, когда вы собираете энергию.
Как Ночной эльф, вы используйте Слиться с тенью не на встречах с боссами (например, в подземельях), поэтому вы можете войти в обычную Незаметность и получить выгоду от Увертка. На встречах с боссом, с Внезапным удушье, вы можете использовать Слиться с тенью после Исчезновение, когда ваш Гаррота закончился.
Брелки можно (в общем) просто использовать при перезарядке.
Ваше зелье в бою, по крайней мере, должно сочетаться с Вендетта, и в дополнение к эффекту Жажда крови — по возможности.
Основные приоритеты
- Используйте Рваную рана в максимальных комбо-точках, если Пускание крови готово.
- Держите Гаррота на как можно большем количестве целей. Пусть он отвалится перед повторным применением, если это был удар с Увертка или Пускание крови.
Во время Увертка обновляйте обычные версии усиленными, независимо от оставшейся продолжительности, но предпочитайте цели без какой-либо или более короткой Гаррота первой. - Поддерживайте Кровавый вихрь (если есть талант) против 2 или более целей с четырьмя или более комбо-очками. Обновите его только в течение последних 2 секунд.
- Держите Рваная рана с четырьмя или более комбо-очками на всех целях. Пусть он отвалится перед повторным применением, если это был снимок с Ночной ловец или Пускание крови.
- Если вы взяли талант Внутреннее кровотечение и ваша цель оглушаема (например в подземельях), вы в идеале захотите использовать Удар по почкам в 4+ комбо-точках (5+ с Расчетливость ), когда будете готовы. Удостоверьтесь, что вы все еще помогаете своей группе с вашими оглушениями, и обдумайте ситуацию / план на будущее
- Используйте Отравление в четырех или более комбо-точках (5+ с Расчетливость ). Против одной цели, когда нет ни Вендетта, ни Ядовитого клинок, стоит накопить до 80% энергии перед ее использованием.
- Используйте Веер клинков на 4 или более целей.
- Используйте Веер клинков на 3 цели, если ни у одной из них нет тика Смертоносного ядра.
- Используйте Слепая зона (если взяли талант), если у вас есть прок, или у вашего врага меньше 35% здоровья. С Сила отравителя стоит использовать только с проц.
- Используйте Расправа на 2 цели, чтобы повторно применить Смертоносный яд ко второй цели.
- Используйте Расправа на главной цели.
Когда вы должны отойти от босса и собираетесь накапливать энергию, вы можете использовать Отравленный нож с расстояния.
Примеры открытия
Чтобы снова разбить начало боя в простом формате, здесь представлены обычные открывания для одиночных целей в последовательной форме.
Без Внезапного удушье способностей
С Увертка и Ядовитый клинок:
- Гаррота
- Расправа
- Рваная рана
- Вендетта
- Ядовитый клинок
- Создайте комбо-очки с Расправа и закончите на 4+ с Отравление.
- Исчезновение для повторного применения Гаррота во время пандемии (менее 5,4 секунды).
С Увертка и Пускание крови:
- Гаррота
- Расправа
- Рваная рана
- Вендетта
- Расправа
- Расправа
- Исчезновение
- Рваная рана
- Гаррота
- Пускание крови
С Мастер-убийца и Ядовитый клинок:
С Внезапное удушье
С Внезапным удушье стоит немедленно повторно применить усиленную Гаррота, чтобы получить максимальную длительность (базовая длительность плюс 30% обновления пандемии).
С Увертка и Ядовитый клинок:
- Гаррота
- Рваная рана
- Гаррота
- Вендетта
- Ядовитый клинок
- Продолжайте как обычно, пока …
- Исчезновение, когда Гаррота полностью выпал после финишера.
- 2x Гаррота и финишер.
С Увертка и Пускание крови:
- Гаррота
- Рваная рана
- Гаррота
- Вендетта
- Расправа
- Рваная рана
- Пускание крови
- Продолжайте как обычно, пока …
- Исчезновение, когда Гаррота полностью закончился после финишера.
- 2x Гаррота и финишер.
Дальнейшая механика и способности
Теперь давайте глубже рассмотрим базовые основы и больше наших основных способностей.
Ресурсы
Основным ресурсом класса разбойника является Энергия. Она генерируется пассивно и используется большинством наших способностей. Концепция энергии — это то, что делает разбойников как правило, не заблокированными GCD, а это означает, что вам не обязательно нажимать что-либо кнопки при каждой глобальной перезарядке, когда вы не в максимальной энергии.
Наш дополнительный ресурс — Длина серии приемов. Они генерируются некоторыми из наших способностей, которые мы обычно называем очками. У вас есть максимум 5 комбо-очков, которые можно увеличить до 6, выбрав талант Расчетливость. Другое подмножество наших способностей, называемое Финишерами, может использовать эти комбо-очки В зависимости от количества потраченных очков его урон увеличивается или длительность его действия с течением времени увеличивается. Это приводит к общему мошенническому типу вращения, когда строители доходят до определенного порога комбо-точки, а затем расходуют их с помощью спонсора.
Яды
Яды — особая механика для убийц. У вас всегда может быть один смертоносный и один несмертельный яд, и вы должны обновлять их каждый час.
- Смертоносный яд: Смертельный яд. Это яд по умолчанию в PvE-средах, который наносит урон с течением времени и наносит мгновенный урон при повторном применении.
- Нейтрализующий яд: Смертельный яд. Наносит только немного начального урона, но уменьшает количество исцеления, получаемого целью, что делает его значительным вариантом для PvP.
- Калечащий яд: нелетальный яд. Обеспечивает основной источник нашей способности замедлять цели.
Защитные перезарядки
- Плащ Теней: Предоставляет момент иммунитета против магических эффектов, устраняя текущие дебаффы в процессе. Это возможно, самая сильная способность в игре, поскольку она может быть чрезвычайно хороша для пропитывания и выживания во многих боевых механиках. (Обратите внимание, что некоторые рейдовые способности игнорируются.)
- Алый фиал: За короткое время лечит вас % вашего здоровья. Помогает поддерживать ваших целителей, а также выживать, предполагая что вы можете сэкономить энергию.
- Ускользание: Это делает вас эффективно невосприимчивым ко многим физическим атакам и таким образом, является аналогом Плащ Теней. Это также очень удобно, когда вам нужно поддерживать свою группу в течение короткого времени.
- Уловка: Уменьшает урон, получаемый от способностей Area of Effect, и его всегда следует использовать при поглощении способностей босса или когда вы знаете, что произойдет всплеск AoE-урона. Имейте в виду, что это стоит энергии и вызывает глобальное время восстановления.
Пассивные способности
- Предрешенность: Когда генераторы наносят критический удар, они генерируют дополнительную комбо-точку. Это также работает за удар, что означает два шанса на Расправа и один шанс для каждого врага, которогоВеер клинков ударил.
- Отравленные раны: вы получаете энергию каждый раз, когда наносите урон от кровотечения отравленной цели, плюс если враг умирает с Рваной раной, вы получаете всю энергию, которую он будет генерировать в течение продолжительного времени. Это снижает ценность Ускорения с несколькими целями и значительно увеличивает наш энергетический доход. В настоящее время он не работает с Кровавый вихрь. Также обратите внимание, что прирост энергии отображается в боевых логах под именем Энергия яда.
Полезные Способности
- Ослепление: дезориентирует время восстановления, которое можно использовать в бою. Этот период сокращен против игроков.
- Подлый трюк: Это оглушение, которое мы используем в качестве генератора комбо-точек и полезного стана в PvP.
- Обнаружение: Заклинание наследия, которое вы можете купить у Кравиц Лоран. Оно ничего не делает … обещаю. Тем не менее имеет приятную анимацию (называемую swirlyball) и может быть использован, чтобы тратить такую способность на механики, как Опустошение души. Вы также нуждаетесь в нем, чтобы получить Мешочек с монетами Выжившего, специальный предмет разбойника.
- Отвлечение: Заставляет врагов на мгновение отвлечь их внимание от целевой области, заставляя их повернуться к ней. Полезно если надо прекратить патрулирование групп или красться вокруг определенных врагов. Это также позволяет вам обойти некоторых врагов, которые могут обнаружить вас в невидимости.
- Пинок: прерывает наложение заклинания цели.
- Удар по почкам: Наше второе оглушение — финишер и потенциально дольше, чем Подлый трюк.
- Взлом замка: открывает запертые сундуки и двери. Это включает в себя предметы и может быть использовано в нижнем поле торгового окна, чтобы разблокировать сундуки так же, как и зачарование.
- Обшаривание карманов: выбрать карман цели. Это обычно требует гуманоидных врагов и может дать вам очень небольшую сумму денег, а иногда и ненужные предметы. В зонах некоторых расширений есть специальные квесты и награды за воровство.
- Ошеломление: требует скрытности и работает только на цели, которые не находятся в бою. Период сокращен против игроков. Очень полезно, когда вы хотите красться вокруг врагов. У него нет времени восстановления, и его можно использовать очень часто, если вы не вступаете в бой. Когда вы используете его, чтобы отключить врага для удара, имейте в виду, что вы не сможете обновить его, и ваш танк должен расставлять приоритеты у подбитых целей при нарушении эффектов контроля толпы.
- Шаг сквозь тень: Это увеличение скорости телепортации и скорости движения позволяет вам не отставать от целей или вернуться сразу же, когда вас отбросят назад.
- Скрывающий покров: Это позволяет несколько очень удобных пропусков мусора в подземельях. Ваши скрытые члены группы могут подняться до того, как вы его используете, и, будучи активным, не должны использовать какие-либо способности.
- Спринт: Увеличение скорости движения вперед на 1-минутном кулдауне на уровне 2.
- Маленькие хитрости: при использовании начинается период 30 с, и только ваш первый удар в течение этого периода начнет фазу фактического перенаправления. Перезарядка начинается с первой атаки. Очень полезно помочь танку с генерацией агро, особенно в мифических + подземельх.
Символы
Символы создаются чертежниками и могут применяться к способностям в вашей книге заклинаний для обеспечения косметического эффекта. Для Рог доступны следующие:
- Символ нокаута: Немного меняет анимацию врагов, пострадавших от Ошеломление.
- Символ выгорания: Заставляет Спринт оставить след дыма позади.
- Символ маскировки: Когда вы используете Обшаривание карманов на гуманоидной цели с карманами, вы скопируете ее внешний вид.
- Символ вспышки: Изменяет эффект дыма Отвлечение на вспышку.
Что такое Осквернение?
Осквернение — это новая система развития власти, которая заменяет ковку Титана; вместо бонусов на уровне предмета у них теперь будет шанс быть поврежденным старыми богами, представленными в виде пурпурного цвета, который добавляет как положительный эффект, так и складывающийся отрицательный атрибут, который влечет за собой штрафы при различных порогах. Хотя негативные эффекты могут достигать точки, в которой они становятся изнурительными, тщательное управление бонусами и штрафами обеспечивает большую индивидуальную настройку и прирост силы.
MOTHER может свободно очищать испорченное снаряжение, чтобы убрать оба эффекта и вернуть их обратно в обычные предметы, однако к предметам нельзя добавить искажения, поэтому следует соблюдать осторожность, прежде чем удалять потенциально полезные бонусы. Сопротивление коррупции также можно получить с течением времени, как от новых незначительных существ, так и от легендарного плаща (Предмет № 169223), что позволяет носить больше искаженных эффектов.
Бонусы за лучшее убийство разбойников
У нас есть сравнительные симуляции для каждого из различных аффиксов коррупции, которые могут работать на снаряжении, благодаря SimulationCraft и Bloodmallet. В то время как этот обзор должен дать вам общее представление о том, как каждый из них сравнивается друг с другом, ваш конкретный персонаж может увидеть немного разные результаты в зависимости от того, как вы настроены и какие коррупции вам доступны; вы можете создавать свои собственные сравнения, а также комбинации различных сущностей, которые вы разблокировали для своего персонажа, используя функцию Raidbots Top Gear. При взгляде на эффекты коррупции важно не смотреть на общую силу данного эффекта, а на то, сколько энергии на коррупцию получают, оставаясь ниже вашего безопасного порога. Используя Top Gear, вы можете играть с панелью Max Corruption, что позволяет максимизировать ваш урон в зависимости от вашего выбора риска коррупции.
Это просто обзор, который не учитывает негативные последствия накопления коррупции. В то время как увеличение коррупции будет постоянно увеличивать силу игрока, оно достигается ценой серьезных побочных эффектов, которые могут ослаблять некоторые действия или встречи. Изучите примечания и рекомендации по эффекту коррупции ниже, чтобы увидеть, как ваша специализация может наилучшим образом использовать эти бонусы и справляться с вредами.
Наилучшие эффекты
Это самые сильные коррупционные бонусы, на которые стоит обратить внимание и расставить приоритеты при объединении нескольких бонусов.
- (Заклинание # 318488) — Это выглядит очень мощно при предварительном моделировании против одной цели, но имеет большое количество коррупции.
- (Заклинание # 318486) — Устанавливается на любую способность, наносящую урон, и имеет плоский шанс рухнуть. Урон распределяется на всех врагов. После того, как все стаки нанесут свой урон, она может снова сложиться. Это очень мощный коррупционный бонус в любой ситуации и лучший гибрид одиночной цели / AoE.
- (Заклинание # 318478) — Это довольно сильный урон для AoE, и может стать бонусом к готу в подземельях. Это также идет с огромным количеством коррупции. Однако не рекомендуется для одного целевого контента.
- (Заклинание # 318179) — Это входит только в один низкий уровень коррупции, для которого это действительно хорошо. Вы можете хотеть отдать предпочтение другим если можете, но это здорово иметь или использовать в комбинациях.
Хорошие эффекты
Для среднего уровня, мы смотрим на бонусы, которые в порядке и всегда полезны для использования, если у вас нет лучших вариантов. Их польза может варьироваться в зависимости от вашего снаряжения, и, как всегда, целесообразно уточнить выбор с помощью личного моделирования.
- (Заклинание # 318498) / (Заклинание # 318496) — Эти два плоских проца хороши в любой ситуации. Они могут повлиять на ваш вес статов, что вы можете иметь в виду.
- (Заклинание # 318499) — Отличается от проков Haste и Mastery тем, что требует получения урона вместо того, чтобы использовать атаки для срабатывания. Это может быть численно на одном уровне с этими другими плоскими статовыми процессами, если вы регулярно получаете неизбежный урон. В этом случае вы также получаете защитную выгоду от универсальности. Тем не менее, в общем контексте, другие варианты могут быть лучшим выбором.
- (Заклинание # 315282) — Общий очень солидный бонус как в одиночной, так и в AoE-ситуациях. Он имеет более низкий потолок на максимальном уровне, но также эффективен с точки зрения прибыли на коррупцию.
- % вторичных характеристик увеличивается из всех источников. По своей конструкции они имеют больше преимуществ, чем больше у вас уже соответствующих характеристик (включая проки в режиме реального времени), так что ваши предпочтения могут и будут меняться с передачей. Они в порядке, но часто за плоскими статами не хватает.
- (Заклинание # 318483) — Сравнимо с искажениями stat proc с точки зрения эффективности и DPS на единицу повреждения. Может получить пропуск в комбинациях, но имеет преимущество в том, что он имеет более высокий потолок и может быть нацелен на кинжал, указанный ниже.
Плохие эффекты
Бонусы, перечисленные здесь, не очень хороши и кандидаты на очищение.
- (Заклинание # 315609) / (Заклинание # 315592) — Хотя Избегание и Пиявка сами по себе не бесполезны, они имеют только защитную выгоду. Это поднимает вопрос о том, почему кто-то хочет заплатить стоимость и добавить негативные последствия от коррупции в первую очередь.
- (Заклинание # 318480) — Идет с интересной групповой механикой, когда другие имеют такой же бонус. Это может быть мощным в этом случае, но пока что это выглядит довольно неэффективно с точки зрения ценности на коррупцию и, вероятно, не стоит требования группы.
- (Заклинание # 318497) — Отличается от проков Haste и Mastery тем, что имеет более низкое значение с помощью механики стеков. Это дает ему более низкую стоимость, чем у аналогов, и заставляет предпочитать другие бонусы при равной коррупции.
- (Заклинание # 315573) — Интересная идея, но не очень полезная, потому что только несколько способностей имеют перезарядки и не так много места для игры.
- (Заклинание # 318484) — Очередной кулдаун, влияющий на бонус, который выглядит не в восторге.
Оружие из Ниалота для Роги
Помимо случайных эффектов коррупции, оружие из нового рейда Ny’alotha также имеет исключительные эффекты, которые могут быть довольно мощными. Подобно случайным эффектам коррупции, если вы получаете оружие с эффектом низкого уровня, вы всегда можете очистить его. В ликвидации, вы можете получить кинжал со следующим эффектом:
- (Item # 172227) всегда поставляется с (Заклинание # 318482) — Оружие может быть надежным источником для получения эффекта коррупции, но кинжал имеет только один из эффектов, который также может быть применен к любому другому поврежденному предмету. Это означает, что применяются обычные возможности комбинирования искажений, и вы можете обращаться с ними как со случайно поврежденным элементом.
Работа с негативными последствиями осквернения
В дополнение к бонусам, поврежденные предметы также увеличивают показатель «Поврежденный», изменяя количество в зависимости от уровня эффекта. Статистическая коррупция влечет за собой штрафы, с которыми игрок должен иметь дело, и хотя эти эффекты начинаются довольно мягко, они быстро увеличивают как силу, так и воздействие, до уровня, с которым может быть очень трудно иметь дело во время столкновения с Подземелью или Рейдом, и даже стать изнурительным на высших уровнях.
На разных уровнях коррупции разблокировано пять эффектов:
- (Заклинание # 315175) — разблокировано с 1 коррупцией
- (Заклинание # 315169) — разблокировано с 20 коррупции
- (Заклинание # 315184) — Разблокировано с 40 коррупцией
- (Заклинание # 315857) — разблокирована с 60 коррупции
- (Заклинание # 315179) — Разблокирована с 80 коррупции
На уровне 6 легендарный плащ (предмет № 169223) получает эффект при использовании, который удаляет и защищает все активные в настоящее время негативные эффекты коррупции.
- (Заклинание # 315175) — (Заклинание # 36554) и (Заклинание # 2983) должны обеспечить очень полезную утилиту, чтобы отменить этот эффект, если у вас есть важные окна движения.
- (Заклинание # 315169) — Очень хорошая стратегия — расположить себя таким образом, чтобы размещение зоны не вынудило вас выйти из ближнего боя от вашей цели. Стратегия «левая нога / правая нога» — стоять на одной стороне босса и переходить на другую сторону, когда выпадет пустая зона, поможет смягчить область отрицания, а легендарное рассеивание плаща можно использовать в тех случаях, когда стратегия ограничивает вас в движении.
- (Заклинание # 315184) — Вещество извне исчезает при оглушении, что очень полезно иметь в виду, и то, что вы можете попытаться использовать, когда находитесь в опасной ситуации или не можете / не хотите использовать рассеивание плаща.
Сколько освернённых предметов следует использовать разбойнику?
Это очень хороший вопрос, и на него нелегко ответить вообще. Это во многом зависит от того, насколько негативные эффекты вам удобны. Вы всегда должны быть уверены, что для вашего заданного контента, будь то рейдовый босс, мифическое + подземелье или что-то еще, вы все равно можете использовать все свои способности, не рискуя умереть, пожертвовать слишком большим количеством времени работы или сделать жизнь слишком сложной. С вашей способностью увеличивать Сопротивление осквернения с течением времени, когда вы улучшаете легендарный плащ или экипируете сущности Сопротивлением осквернения, пороги того, сколько осквернённых предметов вы можете взять, и количество комбинаций, которые вы можете рассмотреть, увеличивается.
По этой причине было бы неплохо найти эффективный максимум осквернения для себя.
Лучшие таланты для роги в Ликвидации
Ищете быстрый Убийственный Разбойник? Это правильный выбор для вас! Однако, если вы ищете что-то более конкретное, например, серьезные рейды или Mythic + Dungeons, проверьте другие сборки ниже.
- Уровень 15: Коварный план
- Уровень 30: Увертка
- Уровень 45: Неутомимость
- Уровень 60: Обман смерти
- Уровень 75: Выживает сильнейший
- Уровень 90: Ядовитый клинок
- Уровень 100: Ядовитая бомба
Это классическая сборка яда и отличная отправная точка, которая хороша в большинстве ситуаций. В зависимости от вашего снаряжения и способностей азерита, вы можете имитировать своего персонажа и попробовать другие варианты.
Обзор талантов ликвидации (Мути)
Тир 1 (уровень 15)
Таланты для Мути роги
- Мастер ядоварения: Увеличивает эффективность ваших ядов. Это дает ему хорошую синергию с вашим Мастерством, но, тем не менее, в данный момент он не вполне способен конкурировать с Коварным планом.
- Коварный план: После ваших финишеров вы получаете краткий период увеличенного урона. Обычно это вариант перехода на этот уровень талантов и как правило, очень сильный.
- Слепая зона: это дополнительная способность с эффектом прока и исполнения. Это делает ротацию немного более разнообразной, но в настоящее время не стоит его брать. Эффект, который он оказывает на этапе выполнения, немного не впечатляет, так как он конкурирует с Расправа, который присуждает больше комбо-очков, больше шансов критического удара за Предрешенность и больше шансов для ядовитых применений.
Тир 2 (Уровень 30) Таланты для Мути Роги
- Ночной ловец: Позволяет способностям зависимым от Незаметность наносить больше урона. Для способностей, наносящих урон с течением времени, этот эффект будет сниматься моментально, то есть он применяется ко всей их продолжительности. Из-за этого вы захотите использовать Исчезновение, чтобы применить максимальное комбо-очко Рваная рана с этим талантом. Что касается вывода DPS, это в настоящее время отстает от других вариантов. Хотя увеличение скорости передвижения может быть очень удобным для некоторых материалов, таких как старые рейды.
- Увертка: Позволяет применять усиленные версии Гаррота к нескольким целям. Это уже отлично подходит для борьбы с врагами и становится еще лучше с большим количеством врагов.
- Мастер-убийца: Предоставляет более слабую версию эффекта Оплечье искусственного убийцы в Легионе. Это может быть лучшим вариантом для одной цели в зависимости от вашего снаряжения и мощности азерита, однако рекомендуется симуляция. Энергия азерита Звонкие клинки также обладает хорошим AoE-синергизмом.
Уровень 3 (Уровень 45) Таланты для Мути Роги
- Неутомимость: чтобы ускорить ротацию и обеспечить более плавное управление энергией, в настоящее время эта опция доступна для одной цели.
- Расчетливость: Увеличивает максимальное количество комбо-очков до 6 и расширяет возможности ваших финишеров. Тем не менее, в настоящее время он омрачен другими параметрами на этом уровне.
- Метка смерти: с помощью этого отмечается цель и заполняются все ваши комбо-очки. Если цель умирает во время пометки, время восстановления Метка смерти будет сброшена. Это может быть полезно для очистки подземелий или любого другого контента, где вы можете очень часто получать выгоду от перезагрузки.
Уровень 4 (Уровень 60) Таланты для Мути Роги
(Необязательно / Уровень полезности)
- Похищающий жизнь яд: Добавляет эффект пиявки в ваш яд, так что вы будете постоянно лечить себя на процент от нанесенного вами урона. Это отличный выбор, если вы хотите воспользоваться дополнительным лечением, которое он предоставляет, например в одиночном содержании.
- Обман смерти: спасает вас от смерти раз в 6 минут. Это очень мощный талант, который может исправить фатальные сбои. Это рекомендуемый выбор в групповом контенте, если вы не уверены, что выбрать.
- Неуловимость: Теперь Уловка также уменьшает прямой урон. Это может быть очень хорошо, если у вас есть определенные ситуации, когда вы намеренно хотите уменьшить прямой урон.
Уровень 5 (Уровень 75) Таланты для Мути Роги
(Необязательно / Уровень полезности)
- Внутреннее кровотечение: Добавляет кровотечение в Удар по почкам, которое масштабирует урон с потраченными комбо-очками и вызывает Отравленные раны. Это делает его потенциально самым большим приростом личного урона на этом уровне и хорошим выбором в подземельях. В идеале, вы хотите чтобы выгоды от него столько сколько вы можете, заменив Отравление с УДАР по почкам на оглушённой цели когда готовы.
- Железная проволока: Усиливает эффект молчания на Гаррота, что замечательно, если вам нужно молчание против некоторых противников заклинателей или если вы часто можете воспользоваться уменьшением урона, например чтобы помочь своему танку в подземельях. По сравнению с другими вариантами, это не дает увеличения урона.
- Выживает сильнейший: Противники, оглушенные Подлый трюк или Удар по почкам, также в течение короткого времени получают повышенный урон от всех источников. Это хороший выбор, когда вы хотите, чтобы вся ваша группа получала выгоду от кратковременного увеличения урона от ударов по оглушаемым целям.
Уровень 6 (Уровень 90) Таланты для Мути Роги
- Сила отравителя: Добавляет возмещение энергии в Расправа. Это не очень интересно или сильно, на данный момент.
- Ядовитый клинок: Короткое время восстановления, которое дает вам окно увеличенного урона от сил природы. Это сильный выбор в целом.
- Пускание крови: Перезарядка, которая ускоряет ваши кровотечения на цели и весьма полезна, если вам нужно больше взрыва. Убедитесь, что у вас есть свежий набор кровотечений на цель, прежде чем использовать, чтобы получить максимальную отдачу от нее. Вы можете рассмотреть этот талант с полномочиями Внезапное удушье. Тем не менее мы также видим, что он отстает из-за масштабирования при увеличении уровней предметов.
Уровень 7 (уровень 100) Таланты для Мути Роги
- Ядовитая бомба: Предоставляет AoE-урон вашему финишеру. Это самый сильный выбор для PvP и по-прежнему хорош с большим количеством врагов.
- Потайные клинки: это переделка эффекта Уловка повелителя ужаса от Легиона. Это может быть полезно, когда вам нужен периодический всплеск AoE, но также имеет и причуду, заставляющую вас чувствовать себя плохо из-заслишком раннего использования Веер клинков. Другие варианты обычно лучше. Вы можете рассмотреть это для AoE, если у вас есть несколько предметов с Звонкие клинки.
- Кровавый вихрь: Добавляет AoE-кровотечение с мгновенной частью урона в ваш инструментарий. Это самый забавный вариант AoE на этом уровне, но из-за настройки (и не работы с Отравленные раны ) полезен, только если вам действительно нужен устойчивый AoE для многих целей.
Режим войны за убийство Разбойника
Новое изменение в BFA — добавление режима войны. War Mode — это новая система World PvP в пре-патче «Битва за Азерот», а также новая система «Честь» и «Честь талантов». Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в боевом режиме PvP, а награды уравновешивают этот риск.
Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Убийцы Разбойника. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE-активностей и могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.
Новые для Tides of Vengeance бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30%, в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.Если вы хотите максимизировать потенциальный урон PvE, вы можете рассмотреть их.
- Ползучий яд: Добавляет некоторый пассивный урон Отравлению и может даже просто обновляться, немного двигаясь.
- Летящие кинжалы: Больше урона и дальности, которые полезны при выполнении AoE-тяг.
- Общий шок: немного больше пассивного дополнительного урона для Отравление, но менее полезно, если враги очень быстро умирают.
Улучшения
Все игроки в Битве за Азерот могут быть зачарованы только в двух слотах: оружие и кольца. Есть также чары для перчаток, которые могут помочь с профессиями, чары только для зачарователей, которые изменяют использование очага, и чары только для портных, которые немного уменьшают угрозу.
- Оружие: смертоносная навигация и Чары для оружия — смертоносная навигация (не забудьте взять два вида разных чар)
- Кольца: Чары для кольца — созвучие ускорения
- Драгоценные камни: Песочная шпинель стремительности
- Еда: Картошка по-флотски
- Зелье: Зелье упорной сосредоточенности, Зелье усиливающего окружения (4+ цели)
- Колба: Сильный настой стремительных течений
Азеритовая броня
Это список предметов подземелья, которые вы можете получить во время прохождения подземелья и рейдов или купить у Чудотворец Вашрин за Пыль титанов.