На очереди у нас обзор Охотников в БФА. Первый в списке у нас будем Охотник ветки Повелитель Зверей, в простонародье называемый БМ Хантер. Сейчас мы расскажем вам об этом классе.
Обзор класса
БистМастер обладает высокой мобильностью, к тому же он рейндж персонаж наносящий урон. Это сочетание мобильности и атак дальнего боя делают этот класс уникальным. Ведь тоже он может выдавать свою ротацию полностью находясь в движении. За счет этого он будет всегда на верхних строчках ДПСа в подвижных боях.
Сильные стороны
- Самая высокая мобильность, не мешающая нанесению урона.
- Конечно же наличие питомца который будет всегда с вами помогая исследовать подземелья и рейды.
- Пожалуй самый просто из всех персонажей в игре World of Warcraft. БМ хант очень приветлив для новичков, что позволяет быстро и просто освоиться в игре.
Слабые стороны
- К сожалению не самая лучшая работа искусственного интеллекта питомца, что доставляет иногда небольшие проблемы. Питомец постоянно где то зацепляется или убегает. с каждым новым патчем становится правда все лучше, но даже в БФА данная проблема осталась.
Основы
Бм Хантер довольно силен в нанесении урона одной цели. К тому же он довольно прост в освоении и исполнении, и пожалуй это самый лучший спек для новичков в нашей игре. Если вы хотите начать осваивать все тонкости игры в рейдовых подземельях и данжах то этот спек определенно придется вам по вкусу. Бм Охотник также имеет(при определенных билдах ) внушительный AоE дамаг.
Таланты
Данный билд прекрасно покажет себя в ПвЕ и пригоден для новичков, но и в руках опытных Охотников покажет себя ничуть не хуже.
Тир 1:Инстинкт убийцы (15 уровень)
Выбирая его мы будем наносить намного более значительный дамаг в экзекут фазе в борьбе с рейдовыми монстрами. Прирост урона будет значительнее, чем прибавки оставшихся без внимания талантов.
Тир 2: Выстрел химеры (30 уровень)
Дополнительный выстрел наносящий урон двум целям. Но даже при наличии одной он все равно оправдывает себя позволяя наносить урон постоянно. Урон кстати от этого выстрела считается уроном от силы природы в первую цель, и от льда по второй.
Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)
Тратим концентрацию — уменьшаем откат нашей Живости. Очень комфортный, приятный и полезный талант который пригодится в рейдах. Благодаря ему мы хилим и себя, и нашего питомца. Это может спасти его когда он случайно наполучал дамага и вот вот умрет. А этого бы нам очень не хотелось, ведь придется его вызывать заново теряя драгоценный секунды.
Тир 4: Стая Воронов (60 уровень)
Хороший дотовый дамаг в соло таргет. Есть небольшой плюс в том что скилл откатывается в случае смерти в момент когда дота еще висела на цели. Но даже без этого в битве с боссами оно прибавляет немалый урон в цифру вашего ДПСа.
Тир 5: Быстрая Реакция (75 уровень)
Этот тир талантов дает на выбор таланты которые по большей части никак не влияют на урон. Тут только мобильность во всех ее проявлениях. Мы выбираем самый просто и эффективный талант который усилит нашу отпрыжку, позволяя избавляться от замедления.
Тир 6: Топот (90 уровень)
Тут мы выбираем наш АoE источник повреждений. Опять же чем проще, тем эффективнее. Однозначно лучший выбор.
Тир 7: Дух зверя (100 уровень)
Что может быть лучше для Повелителя Зверей, чем увеличение силы абилок вашего питомца. Правильно ничего) Смело берем его.
Характеристики
- Ловкость ваш первичный и основной стат. Он приносит нам все что нам только нужно увеличение Силы атаки, которая прямо влияет на наш урон.
- Скорость увеличивает скорость атаки и восстановление фокуса, также уменьшает объем глобального восстановления с 1,5 секунд до минимума 0,75 секунд и уменьшает время восстановления ваших атакующих умений.
- Критикал страйк увеличивает наш шанс нанести двойной урон всеми всеми заклинаниями и способностями. Но это еще не все. У нас есть замечательная пассивка Дикий Зов дающая возможность сбросить перезарядку разрывающего выстрела после критовой авты. Довольно прикольно, но нам вполне хватит и базового шанса на крит.
- Мастерство в данном спеке играет тоже не малую роль повышая косвенно наш дпс, за счет дамага от пета. Искусность: владыка зверей, повышает дамаг который нанесут все питомцы и существа способные быть призванными вами.
- Универсальность же самый малополезный стат который увеличивает весь ваш отхил и дамаг, к тому же еще уменьшает весь получаемый урон.
Лучшим выбором по нашему мнению для Бист мастер Ханта будет именно скорость, за счет того что она добавляет больше полезности, и как следствие увеличенный кпд от каждой единицы этой характеристики.
Ротация
Наша Ротация при игре за БМ Охотника сводиться к тому чтобы за время дейсвтия активированного Звериный Гнев мы успевали максимально много выдать дамажущих скиллов правильно распределяя фокус. Именно этого мы и попытаемся добиться подробно рассмотрев схемы применения умений учитывая каждый из видов нанесения урона.
Ротация для одной цели
Основная ротация для соло таргета будет проходить по системе приоритетных скилов.
- Используем Разрывающий выстрел, когда пассивная особенность этого умения закончилась или скоро истечет чтобы не терять стаки. Второй случай когда мы используем это умение будет наличие 2 зарядов. Стараясь не тратить их просто так. Даже на то чтобы откатить Звериный Гнев.
- Талант Выстрел Химеры мы стараемся использовать по откату.
- Ключевое умениеКоманда Взять мы также используем по кулдауну. Чтоб наш питомец наносил постоянно урон.
- Юзаем Стаю ворон как только она откатывается.
- Наш Баф Звериный Гнев мы также стараемся нажимать как только он откатился.
- ПРожимаем Дух дикой природы мы тоже стараясь хотя бы первый раз задействовать его вместе со Звериным гневом.
- Стоит применять Выстрел кобры когда все остальное в кулдауне и больше нечего делать при условии, что у вас много фокуса в запасе, и когда кд Команда Взять больше 2,5 секунд.
Важное примечание. Поскольку система автоиспользование для питомцев Ханта в игре довольно медлительная, советуем поместить эти три умения питомцев в макрос для всех ваших скиллов. Автоматическое применение же этих базовых способностей питомца идут с задержкой от игры в 0.6 секунд. Поэтому лучше будет сделать так как мы вам сказали.
- /cast Claw(Basic Attack)
- /cast Bite(Basic Attack)
- /cast Smack(Basic Attack)
Самое главное на что необходимо обратить внимание у вас всегда должно присутствовать соответствующее количество фокуса для скиллов которые вот вот выйдут из кулдауна. Запомните, вам не стоит постоянно нажимать Выстрел кобры, только потому что он доступен, а применять его разумно в случае появления излишка в фокусе, который тратить кроме как на это некуда.
Под дейсвтием Зверского гнева вы должны попытаться сбалансировать свои расходы Фокуса так, чтобы к концу у вас оставалось его ровно ноль. Идея состоит в том, что вы перед Гневом копите свою концентрацию до максимального значения. Ведь под ним у вас повышается урон и следовательно делая так вы увеличиваете ваш показатель урона по сравнению с теми, кто пренебрегает этим советом.
AoE Ротация
Когда появляется более чем одна цель, вы должны также следовать нашему приоритету который мы описали выше, но с определенными поправками
- Когда вы бьетесь с несколькими целями, вы должны следить за Ударом Зверя, бросая Залп примерно в четыре секунды. Чтоб баф с этого умения работал максимальное количество времени. Команда Взять остается более приоритетной.
- Когда вы деретесь с 5 таргетами или больше, расставьте приоритеты, чтобы держать Удар Зверя выше всего остального, даже Команда Взять. Самое главное не спамить мультишот чаще чем раз в 4 секунды. Лучше сливать избыточный фокус на выстрел кобры.
Самоцветы
Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель , а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.
Чары
Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.
Шея
Здесь у нас будет довольно сложный выбор между двумя зачарками которые будут одинаково полезны. Что выбрать вам решайте сами.
Мы лишь скажем что они примерно схожи до пересчету на дпс поэтому выбирайте то, что вам больше нравится из этих двух. Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.
Плащ
Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Ловкость. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Ведь именно Ловкость дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика. Ставим и не задумываемся над другими вариантами.
Кольца
С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Бм Хантишка среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим, то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.
Макросы и Аддоны
У хантеров довольно много интерсных макросов и сегодня мы познакомим вас с частью их.
Макрос для отмены неуязвимости:
- /cancelaura Aspect of the Turtle
Во время дейсвтия скилла Духа черепахи мы не способны совершать атаки, поэтому данный макрос пригодится чтоб после нужного использования быстро его снять и продолжить ДПСить не ожидая пока он закончится.
Мы специально не включили в макрос само использование духа , так как в результате этого вы можете случайно нажать 2 раза на макрос и вас дух черепахи тут же снимется.
Макрос для пула:
Макрос кажется сложным, но поверьте попробовав его раз вы поймете как это просто и удобно особенно в рейдах.
- #showtooltip Misdirection
- /cast [@mouseover,help,nodead][@focus,help,nodead]Misdirection
Данный макрос будет использовать Перенаправление на наведенную цель, если она не мертва и дружелюбна. Если вы не навели мышку на желаемую цель то макрос проверит дружелюбна ли цель в Фокусе и жива ли она и применит Пернаправление к ней. В противном случае она применит его к вашему текущему таргету.
Макрос для команды «Взять!»
Этот макрос заставляет вашего питомца использовать умение на ваш таргет, а не тот который он в данный момент атакует.
- #showtooltip
- /petattack
- /cast Kill Command
Ваш питомец гарантированно будет быстро перемещаться между целями когда вы захотите и точно будет наносить именно им свой дамаг.
Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.