Пришла пора рассказать вам о Разбойниках в нашей любимой игре. Начнем мы с конечно же всеми любимого Роги специализации Ликвидации. В простонародье называемый Мути( в честь главного умений на англ Mutilate) Мы постараемся рассказать все об этом спеке который имеет свои особенности и хитрости которые нарваться очень многим игрокам.
Обзор класса
Мути Разбойники наносят урон за счет способностей ядов и кровотечений которые всегда были основной фишкой именно этого спека.Мы будем наносить очень хороший урон настакав все эти эффекты на цели и постоянно поддерживая их. Также у нас огромный арсенал деф абилок, которые помогают переживать большинство самых сложных механик в рейде, что дает нам неплохую живучесть к тому же.
Сильные стороны
- Весьма сильный и перспективный урон в 1 цель
- Прекрасный туннелинговый дамаг позволяющий уверенно выходить в топ списка ДПС
- Превосходный набор деф абилок позволяющих чувствовать себя комфортно в любой ситуации
Слабые стороны
- Отсутствие бурстового АоЕ урона
- Очень слабый при переключении таргетов, так как на цель нужно снова наложить все имеющейся яды и урон разгоняется довольно медленно.
Основы
Рога ветки Ликвидация весьма востребован за счет постоянного большого урона распределенного по всему времени убийства босса. Благодаря ядам этот урон держится стабильно высоким даже когда нужно производить перебежки и менять позицию. К тому же у нас есть и уклонения от физических атак и почти иммунитет к магическим на короткий срок что помогает часто оставаться на месте избегаю опасных механик боссов. Что так же положительно влияет на цифры дамага. К тому же талантами мы можем скорректировать некоторые наши минусы в зависимости от ситуации.
Таланты
Данный набор талантов окажется универсальным и подойдет для всего ПВЕ контента в нашей игре.
Тир 1:Мастер Ядоварения (15 уровень)
Так как наш основной урон будет идти от ядов то логично тут выбрать именно талант повышающий наш урон от этих ядов. В отличии от остальных талантов в этой ветке которые дают специфическую прибавку в определенный момент, этот дает постоянную прибавку что весьма удобно и эффективно на любой стадии сражения.
Тир 2: Увертка (30 уровень)
Даст повышенный урон от Гарроты который окажется не на много но выше чем профит от других талантов этого тира. Поэтому однозначно лучший выбор. Который еще и прекрасно покажет себя на аое ведь мы способны развесить немоту на 3 цели, что пригодится против магов и кастющих монстров.
Тир 3: Неутомимость(45 уровень)
Лучший выбор для мути роги для увеличения как максимального запаса энергии благодаря которому мы прекрасно будем чувствовать себя в начале битвы за кратчайший срок успевая наложить все яды и кровотечения, так и со временем за счет улучшенной на 10% регенерации самой энергии.
Тир 4: Обман Смерти (60 уровень)
Идеальный защитный атлант помогающий нам выживать даже в самых самых тяжелых условиях. Поможет остаться в живых даже когда уже казалось бы любой умрет. Именно за счет него мы и можем позволить себе быть более сосредоточиться на нанесении урона, чем на своей безопасности. Идеальный выбор.
Тир 5: Выживает Сильнейший (75 уровень)
Прекрасно подойдет в борьбе с мобами за счет увеличение урона по ним после оглушения. Именно этот талант будем полезнее чем остальные за счет реального увеличения урона. Пусть и не всегда работающего например на боссах которые не подвержены оглушению от наших умений.
Тир 6: Ядовитый Клинок (90 уровень)
Ключевой талант который нам необходим всегда и везде. Это и удар набирающий 1 комбо поинт, так же он наносит урон и далее увеличивает весь урон от сил природы по этой цели. Напоминаем, что наши яды наносят урон чем? Правильно силой природы) Идеальный талант для нашего спека.
Тир 7: Ядовитая Бомба (100 уровень)
Наш выбор пал именно на него потому, что он работает пассивно и очень полезен как в борьбе с массовыми врагами, так и при соло таргете. Добавляя очень приятный урон, который кстати так же повышается за счет прошлого таланта.
Характеристики
- Главной характеристикой нашего Разбойника будет служить конечно же Ловкость. А как мы уже знаем от нее зависит как величина урона наших умений, так и сила наших автоатак, которые заметим наносят неплохой урон. На выбор второстепенной характеристики претендуют 4 стата. Мы расскажем какой приоритет в их выборе стоит соблюдать
- И на первом месте будет Скорость за счет увеличения скорости атаки которые вызывают прок ядов. И что немаловажно это регенерация энергии. А беря в расчет то что наших скилов отсутствуют практически кулдауны, то частота их применения зависит напрямую от наличия у нас энергии.
- На втором месте по кпд будет стоять характеристика Крит. Она увеличивает шанс нанести удвоенный урон нашими умениями и атаками. А еще благодаря нашей пассивке через Предрешенность. он будет увеличивать количество комбо поинтов при критических ударах способностей. Что также будет весьма полезно для повышения дпса.
- Далее полезным будет и Мастерство которое будет увеличивать урон, наносимый вашими ядами и кровотечениями.
- И на последнем месте как почти и всегда будет стоять Универсальность. Да она дает увеличение урона и снижение урона по нам, но цифры не столь велики чтобы как то хотя бы акцентировать внимание на выбор именно этой характеристики.
Ротация
Ротация у нашего разбойника будет довольно простая и приятная. Нам не обязательно будет быстро прожимать умения как только на них накопилась энергия. Поэтому мы можем очень спокойно использовать скиллы не боясь потерять в уроне, что очень нравится всем любителям неспешного ритма игры)
Ротация для одной цели
- С помощью расправы мы набираем наши комбо поинты на цели. Данное умение дает их 2 но при критическом ударе благодаря пассивному умению их становится 3. Не забывайте об этой особенности.
- Первым делом нам стоит сразу же использовать наше одни из умений дающее кровотечение добавляющий комбо поинты — Гаррота. Желательно при нашем билде давать его из невидимости. За счет этого его урон будет огромен.
- Далее на очереди у нас наша вторая способность наносящая урон кровотечением, которую мы так же должны постоянно обновлять Рваная Рана. Стараемся обновить ее с 4 или 5 комбо очков. чтобы не расходовать энергию и она висела максимально долго.
- Как только базовый набор дот умений наложен мы активируем нашу Вендетту, причем следите чтобы в момент использования вендетты у вас было не максимальное количество энергии это очень важно для распределения и правильного менеджмента энергии.
- Далее нам стоит применить наш замечательный талант Ядовитый Клинок, что бы усилить последущи входящий урон от ядов и уроном сил природы.
- И вот мы начинаем набивать комбо очки с помощью расправы и на 4-5 очках использовать нашу способность Отравление. И постарайтесь использовать следущее только когда спадет баф от предыдущего чтобы максимально долго находиться под бафом на увеличение шанса отправления.
AoE Ротация
В АоЕ ротации все будет примерно так же. НАм нужно будет только развешивать Гарроту на максимальное количество целей в самом начале. А так же стараться развешивать Рваную рану на множество целей нанося урон со срабатывающего пассивного таланта 100 уровня. Так же за счет пассивки Отравленные Раны мы будем очень быстро регенерировать энергию. Единственное что набирать комбо поинты мы будем с веера клинков, которые сможем практически без остановки использовать.
Самоцветы
Будем стараться за счет всех сокетов в вещах набрать максимальное количество Хасты что бы максимально быть эффективным.
Эти камни дадут наилучший выхлоп что бы мы максимально реализовывать наш потенциал. Поэтому мы будем рассчитывать только на эти камни.
Чары
Выбор зачарований на самом деле для Мути Роги не так велик, но мы постараемся рассказать вам самые нужные и полезные из них. Мы как обычно постараемся придерживаться тактики улучшения одного нашего навыка до максимально больших величин.
Шея
Тут есть отличное зачарование которое увеличит обе наши приоритетные характеристики. За счет увеличения скорости атаки и 2 орудий прокать у нас оно будет очень часто. Поэтому оно приоритетнее, чем постоянный прирост, но меньших величин от других зачарований.
Плащ
Тут выбор у нас падает на самый главный наш стат который ценится выше других и поэтому является лучшим. Да да это Ловкость.
Поднимать таким способом урон мы и должны. Ловкость всегда будет в приоритетах выше чем все остальное. Не забывайте об этом.
Кольца
Прирост к скорости для нас уже явлется главной задачей помогающей реализовывать свой потенциал и избавляться от недостатков.
Регенерация энергии и увеличение скорости атаки весьма хорошо скажется на удобности для нашей игры и нанесение урона станет комфортнее.
Макросы и Аддоны
Для Разбойника Ликвидации в ПвЕ не так много полезных макросов но мы постараемся показать вам как минимум особенность благодаря который вы сможете сами сделать их на удобные вам и часто применяемые умения.
Макрос для переключения атаки :
#showtooltip /startattack /cast Расправа
Этим макросом мы сделаем одну очень хитрую вещь. Когда мы будем переключаться на другую цель нажимая на него мы будем включать автоатаку, если у нас не будет достаточно энергии для использования скила, вместо того чтобы просто ждать и ничего не делать. Макрос можно назначить на любые другие умения.
#showtooltip /cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости
А этот макрос будет использовать нашу способность маленькие хитрости на наведенную мышкой цель, если ее нет то на наш фокус, если и он отсутствует то тогда будет применяться на нашу текущую цель.
Так же мы советуем посмотреть другие макросы на страничках наших гайдов Комбат Роги и Разбойника Скрытности
А еще мы советуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
2 комментария
в АОЕ варианте скорей всего надо разряжать отравление к той цели, возле которой находится максимальное число мобов, которые могут попасть под область действия Ядовитой бомбы и вовсе незачем прыгать от цели к цели, ведь веер клинков и так наложит яды на все цели. Кстати говоря, если вас не затруднит, подскажите действует ли баф Отравления на шанс наложения ядов от веера клинков? Просто я разбойником нормально не играл с WotLK
Там была небольшая ошибка с картинкой скилла. Сейчас все исправлено. Конечно же там должна была быть Рваная Рана. И не только ради таланта 100 уровня. У нас так же есть весьма интересная пассивная способность — Отравленные раны. Повесив Рваную рану на множество целей мы наносим им и урон, и с огромной скоростью регенерируем энергию, что позволит нам практически бесконечно спамить Веер клинков. За счет как тиков с рваной раны, так и при смерти мобов… ведь как мы видим в описании Когда противник погибает под воздействием нанесенной вами «Рваной раны», вы восполняете энергию в зависимости от оставшегося времени действия ее эффекта.
И да, Отравление увеличит шанс на прок ядов. Вы можете посмотреть какая регенерация энергии с рваной раны(количество целей) вас устроит и следующие комбо поинты потратить на Отравление, тем самым увеличив свой дпс)