Здравствуйте вы попали в PvP гайд для Ретри Паладина дополнение Битва за Азерот. Сегодня мы расскажем о сильных и слабых сторонах специализации Воздаяние, тактики и эффективные стратегии. Также включим советы о выборе талантов , талантов PvP и расы.
Сильные и слабые стороны
Ваша роль на Арене в возмездии будет заключаться в нанесении урона, используйте Молот правосудия в координации с вашей командой, чтобы помочь нанести больше CC и противостоять вашим оппонентам с помощью вашей утилиты и без исцеления.
Возмездие жизнеспособно вплоть до рейтинга Rank 1 прямо сейчас и определенно имеет место в мета. Класс требует высокой осведомленности, чтобы добиться успеха, хотя им очень легко начать.
Недостатки
Возмездие — это неподвижная специализация. Мы восприимчивы к СС и часто вынуждены наносить удары по ближайшей цели. У нас также есть слабые защитные возможности за пределами божественного щита.
Сильные стороны
У нас есть мощный защитный и наступательный инструментарий: Благословенная свобода, Благословение святилища, и Благословение защиты. У нас также есть мощные варианты исцеления с Торжеством и Самоотверженным целителем.
У нас есть высокий по требованию бурст с Гневом карателя и средний последовательный ущерб за его пределами. Гнев карателя также увеличивает исцеление, и теперь увеличивает шанс крита на 20%.
Изменения в BfA
Ретри Паладин и его слабости с сильными сторонами в основном остаются неизменными в битве за Азерот, как в Легионе, с некоторыми ключевыми отличиями.
Изменения, двигающиеся в расширение:
Исцеление
Утилита восстановления возмездия была отполирована. Большая часть нашего исцеления до этого исходила от пассивного таланта почетности Люминесценция, которая была занята практически в 100% случаев в Легионе. Теперь у нас есть специальный талант. Другие утилиты остаются прежними благословенная свобода, благословение святилища, и благословение защиты.
Наступление
Наступательная сила для возмездия смещается от священной войны. В то время как священная война по-прежнему является опцией, она была сильно нервной, в то время как другие таланты в ряду были одновременно отшлифованы. Я расскажу подробнее об этом в разделе талантов ниже.
Изменения в GCD:
- Гнев карателя теперь находится на GCD.
- Щит возмездия теперь находится на GCD.
Я не думаю, что эти изменения окажут драматическое влияние на геймплей.
Изменения талантов PvP
Нет прямых изменений в талантах PvP, о которых стоит упомянуть, однако теперь у вас есть возможность выбрать любые три таланта из старой системы, которые являются значительными изменениями. Я расскажу подробнее о том, какие из них выбрать ниже.
Выбор расы
Альянс
Человек: навык каждый за себя слишком силен, он позволяет нам снимать оглушения с персонажа. Да его немного фиксанули, но он по-прежнему актуален.
Дворфы черного железа: также являются хорошим вариантом избежать рута один раз каждые 2 минуты, а дополнительный бурст хорош ( Огненная кровь )
Орда
Эльф крови — волшебный поток, способный скинуть утилиту как благословение защиты, очень ценен. Другие расы орды не так хороши.
Таланты
Тир 1
Фанатизм (Кайт) или Смертный приговор (Burst)
Смертный приговор имеет более высокий потенциал для бурста, предоставляя 20% -ный бафф всему Святому урону, нанесенному вами врагу. Он хорошо сочетается с Молотом гнева. Начиная с 8.0.1, он больше не может быть рассеян. Этот талант увеличивает урон от света на 15% в PvP. Он также не затрагивает расовую принадлежность Озарённых Дренеев, Правосудие Света. Если у вас есть опыт используйте его в сочетании с испепеляющий след. Вы можете наносить огромный урон от разрушения, но компромисс — ваше постоянное давление будет меньше, чем это было бы с фанатизмом.
Тир 2
Клинок гнева наносит наибольший урон и генерирует Энергию Света, если у вас есть время простоя. Искусство войны только сбрасывает автоматические атаки, поэтому этот талант не очень полезен, если вы попадаете в кайт. Он хорошо сочетается с талантом чести Закон и порядок.
Молот гнева- хороший вариант, особенно в сочетании со Смертным приговором наносить урон в дальнем бою с активным Гнев карателя. Он хорошо сочетается с Молотом возмездия и Священной войной.
Тир 3
Кулак правосудия теперь был нашим хлебом и маслом для нескольких экспансий. Вы будете хотеть постоянно использовать финишеров, чтобы как можно больше восстановить время восстановления. Пара с талантом чести Юрисдикция (+10 метров) для максимальной эффективности.
Тир 4
Испепеляющий след обеспечивает по требованию бурст, пять зарядов света и способность оглушать Демонов и Нежить в крайнем случае (что полезно против суккубов Чернокнижника и их Соблазна и горгульи дк).
Остальные два варианта просто не так хороши.
Тир 5
Несломленный дух — это ваш талант, если вы не знаете, чего ожидать. Он полезен во всех ситуациях.
Кавалерист полезен, если вам нужна мобильность, и вы можете позволить себе отказаться от некоторой защитной утилиты.
Око за око, вероятно лучший защитный вариант против двойных рукопашных схваток, наносящих физический урон.
Тир 6
Торжество — прямо сейчас делает много исцеления в крайнем случае всей вашей команде.
Отмщение вершителя правосудия больше подходит для игры в соло и поединков с божественным замыслом.
Самоотверженный целитель может быть лучше в двойке, но для 3v3 мы принимаем WoG.
Тир 7
Дознание — эффективный и последовательный вариант, который не полагается на РНГ. У этого таланта больше урона, поэтому он должен быть вашим первым выбором.
PvP таланты
Я настоятельно рекомендую взять Медальон гладиатора в ситуациях 9/10.
Выбор 1
Благословение святилища является обязательным для 3v3, если у команды противника нет сала (молчания), мтраха или оглушения. Вы должны почти всегда выбирать это для 3v3 арены.
Выбор 2 — Утилита
Юрисдикция — этот талант рекомендуется, потому что у возмездия низкая мобильность.
При этом, если вы планируете играть в целителя или вы не будете ошеломлять его, можно рассмотреть другие таланты.
Выбор 3 — Урон
Законник — этот талант позволит вам нанести наибольший урон из четырех вариантов в большинстве ситуаций.
Молот возмездия — хороший вариант и может работать как талант дальнего действия в паре со священная война и Молот гнева. Его также можно использовать, чтобы получить 20% увеличенного исцеления, и 20% крит вашего Торжества в крайнем случае.
Аура отмщения — талант обладает огромным потенциалом для урона, если у вражеской команды много CC. 12% Священный урон и 12% шанс Криста на четыре стака — это огромный урон. Он определенно жизнеспособен, но это ситуационный выбор.
Божественное возмездие может быть полезен, если вам не нужен бурст от Молота возмездия, а Аура отмщения не принесёт много пользы. Он полезен, чтобы помочь поддерживать Справедливый приговор, если вы выбрали его в первом ярусе. Идеален для 1v1, World PvP и БГ; но не так идеален на Арене, как другие варианты.
Характеристики
Для повышения уровня предметов просто используйте лучшее снаряжение. Приоритет характеристик следующий: скорость (до 15%)> искусность = универсальность = > крит
Все вторичные показатели хороши и будут в пределах нескольких %, поэтому я рекомендую просто использовать лучшие предметы, которые у вас есть. Ускорение все еще очень хорошее, даже на высоких уровнях.
Искусность
Это ваш лучший вторичный аффикс для взрыва. Он заставит всех ваши способности паладина нанести больше урона. Испепеляющий след и Смертный приговор могут сильно ударить с большим количеством искусности!
Скорость
Является вашим лучшим вторичной характеристикой для устойчивого повреждения и общего дпс. Попытайтесь иметь базовый уровень скорости по крайней мере на 10-15%, затем посмотрите, чтобы стакать другие статистики.
Универсальность
Лучший вторичный навык для уменьшения урона и исцеления, что делает его выбором для выживаемости.
Критический удар
Очень хорош и дополняет все остальные характеристики.
Ротация
Поскольку у ретрика много талантов, этот список включает все доступные (просто игнорируйте любые, которые не относятся к вашей текущей настройке).
Особенное внимание уделяйте данной способности:
Щит возмездия— Наносит урон по истечении срока действия противнику в зависимости от того, сколько урона поглощено. Это заклинание технически является оборонительным кулдауном. Когда важна живучесть, используйте ее как таковую. Однако, если вы пытаетесь максимизировать урон, оно может обеспечить приличное количество бурста, если вы можете нанести урон в течение его продолжительности.
Чары и драгоценные камни
Ваши драгоценные камни и чары должны следовать приведенным выше рекомендациям. Вы должны стремиться к достижению баланса в вашей статистике, поэтому здесь нет никакой конкретики, кроме оружия.
Чары для оружия — универсальная навигация
Позволяет использовать свои большие нападающие во время прохождении мастерства или универсальности для максимальной эффективности. Кулдаун по Смертный приговор и Испепеляющий след не подвержены спешке.
Азеритовые предметы
Голова
Шлем морского буяна (бурст, Мощь карателя ) или Шлем из оскверненной лаборатории (устойчивость ) или Шлем глубинной злобы (ситуативно).
Плечи
Латное наплечье ужасающего гладиатора на мой взгляд самый мощный предмет, и он доступен для всех как гарантированное завоевание на ранней стадии. У этого предмета самые сильные таланты.
Нагрудник
Кираса мастера клинка Резана или Нагрудный доспех Мрачной пустоши — обе награды за локальные квесты.
Азеритовые таланты
- Уровень 1: Лазерная решетка или Непреклонный инквизитор очень хороши в целом. Боевое сосредоточение также будет хорошо работать, особенно если вы сражаетесь с командой противоположной фракции.
- Уровень 2: Я считаю, что здесь лучше защитные таланты. Попробуйте получить Азеритовые жилы или Сияющая опека. Лучший наступательный- Вспарывание
- Уровень 3: Величавый скакун и Азеритовый бастион являются лучшими выборами уровня 3.
Макросы
Обязательно наличие групповых макросов для вас, таких как Вспышка Света, Благословенная свобода, Очищение от токсинов, Благословение защиты, Благословение святилища и т.д. Способность поддерживать вашу команду должным образом с помощью ваших благословений и исцеления — это ключевое различие между профессиональным игроком ретри паладина и новичком. Это единственные макросы, которые вам действительно нужны.
Бг/ Арена
#showtooltip
/ cast [@yourpartnersname] благословение свободы
или же
#showtooltip
/ cast [@ party1] благословение свободы
Замените имя члена вашей группы или измените номер, чтобы указать членов вашей группы.
#showtooltip
/ cast [@yourpartnersname] благословение защиты
Это установит вашу текущую цель в качестве фокуса, если у вас ее нет в настоящее время, и всегда будет использовать HoJ в вашей целевой цели, даже если у вас другая цель.
Общие ошибки и способы избежать их
Возмездие — один из самых сильны классов во всей игре. Ошибка, которую я вижу во многих играх за паладина, заключается в том, что они слишком долго бьют одну цель.
Если можете, постарайтесь предвидеть CC на целителя и не дайте своему глобальному кулдауну свободно использовать Благословение святилища мгновенно. Возмездие — это специализациия без особых сбоев. У вас есть много побегов и утилита в обмен на это, поэтому не позволяйте себе входить в настройку с cross-CC, которую вы могли бы избежать!
Противодействие другим классам
Используйте всегда ваши утилиты, как Благословение святилища на вражеской СС или Благословение защиты, чтобы скрыть наступательные кулдауны, такие как вендетта или ослепление.
Если вы новичок в возмездии, просто бейте целителей это всегда было очень эффективно. Особенно справедливо, когда вы в паре с другим милишником при низких рейтингах, и против шаманов, священников, святых паладинов!
Наконец, не бойтесь начинать исцелять, когда ваша команда в беде и нуждается в восстановлении. В битве за Азерот сильна сила возмездия.