Evoker — новый класс, появившийся в Dragonflight, девятом дополнении World of Warcraft. Созданные Нелтарионом и тысячелетиями спящие на Драконьих островах, эти облаченные в кольчуги заклинатели-драконы, известные как Драктир, используют свою драконью физиологию и объединенную силу пяти драконьих стай, чтобы обрушивать разрушительные атаки на расстоянии или лечить раны своих союзников.
В этом гайде мы пройдемся по всей известной на данный момент информации о классе Пробудитель. Чтобы узнать больше о Dragonflight, новейшем расширении World of Warcraft, ознакомьтесь с нашим обзором дополнений!
Краткие факты о Драктире и Пробудителях
Только новая раса Драктир может быть Заклинателем, а Заклинатель — единственный класс, доступный Драктиру на данный момент. Поскольку способности Пробудителя используют врожденные способности драконьих стай, логично, что этот класс останется привязанным к расе.
Пробудитель — класс героев, присоединяющийся к Рыцарям смерти и Охотникам на демонов в этом назначении. Это означает несколько вещей:
- Драктиры пробудители начинают с 58-го уровня в своей стартовой зоне, Forbidden Reach.
- Драктир может быть за Альянс или Орду.
- Игроки должны иметь хотя бы одного персонажа 50-го уровня на своей учетной записи, чтобы свернуть Dracthyr Evoker.
- Вы ограничены одним (1) персонажем-вызывателем в каждом игровом мире. Если вам нужны и Alliance, и Horde Evoker, вам нужно будет разместить их на отдельных серверах.
- Мы ожидаем, что Evokers станут доступны игрокам, которые владеют расширением Dragonflight, во время предварительного обновления, но мы еще не получили официального подтверждения по этому поводу.
Рыцарь смерти и Охотник на демонов имели аналогичные ограничения на уровни персонажей и количество персонажей на сервер, которые были удалены в более поздних расширениях. Например, Рыцари Смерти были представлены в Wrath of the Lich King, но правило «один на королевство» было снято во время Mists of Panderia, а требование уровня персонажа 55 было удалено в Warlords of Draenor. Ожидайте, что требования к уровню и ограничения для Заклинателя останутся в силе, по крайней мере, на время действия Dragonflight.
Стартовая зона Пробудителя Драктира и прокачка
Как уже упоминалось, Драктир начинает игру на 58-м уровне с собственной эксклюзивной стартовой зоной, Запретным Пределом на Драконьих островах.
Стартовая зона рассказывает историю Драктиров, идеальных солдат, созданных Нелтарионом, которые погрузились в глубокий сон, когда Драконьи острова потеряли большую часть своей магии из-за событий Войны Древних. Острова снова резонируют с магией стихий, так же как и Драктир.
Эта новая зона будет знакома тем, кто прошел другие стартовые зоны класса Героев для Рыцарей Смерти или Охотников на Демонов. Вы начинаете с очень ограниченным набором способностей, которые постепенно раскрываются по мере прохождения области. Вы также замените свое стартовое снаряжение более качественным редким снаряжением, которое придаст вам достойную форму для начала зон Драконьей стаи после выпуска. Вы также получите инструкции по использованию ваших расовых способностей, связанных с полетом Драктиров.
Опыт прокачки Драктиров Альянса или Орды в Запретном Пределе идентичен вплоть до последней главы их кампании прокачки. Единственная разница в том, что вы будете видеть только других игроков-драктиров из вашей собственной фракции, бегающих по Запретному Пределу. В заключительной главе кампании по прокачке вы попадете либо в Штормград, либо в Оргриммар, чтобы завершить свою кампанию и начать приключения в самом Драконьем Поле.
Оружие и доспехи Пробудителя
Вызыватели могут экипировать кинжалы, посохи, кастеты, одноручные мечи, одноручные топоры и одноручные булавы. Они также могут использовать второстепенные руки, но не могут использовать двойное оружие.
Вызыватели носят только кольчужные доспехи, хотя из-за их драконьей природы вы не увидите трансмогрифицированных доспехов, когда они находятся в форме Драктира. Вы увидите их в своем гуманоидном облике.
Специализации Пробудителя
Заклинатели будут иметь доступ к двум специализациям:
- Опустошение : специализация дальнего боя, направленная на использование взрывной силы красных драконов и сфокусированной и подавляющей магии синих драконов для нанесения урона противникам на расстоянии. Devastation Evokers будут использовать различные заклинания, в том числе классическое дыхание дракона, которое высвобождается на средней дистанции.
- Сохранение : специализация целителя, использующая силы бронзовых и зеленых драконов. Силы зеленых драконов позволяют им лелеять своих союзников, в то время как магия времени бронзовых драконов может использоваться для отмывания нанесенных ран или более быстрого лечения союзников.
Тем не менее, у всех Драктир есть некоторые способности заклинателя ДПС и некоторые целительные способности. Devastation Evokers не будут хорошими первичными лекарями, но у них будет несколько полезных самоисцелений, и они могут сделать небольшое резервное лечение в крайнем случае. Preservation Evokers смогут наносить достаточно урона в секунду, чтобы быть достаточно компетентными одиночками.
Способности класса Вызывающий
Вызыватели обладают способностью владеть магией всех пяти драконьих стай с призматическим эффектом, который разработчики называют «слиянием» всех драконьих стай. Ниже приведен пример каждого типа:
- Костер :(талант «Опустошение») Красный — бросает огненный шар, наносящий (81% of Spell power) ед. урона от огня цели и ближайшим врагам.
- Disintegrate : Blue — Разорвите врага потоком синей магии, нанеся (228% of Spell power) ед. урона от Spellfrost в течение 3 сек. и снизив скорость его передвижения на 30% на 3 sec.
- Emerald Blossom :Green — Вырастите луковицу из Изумрудного сна в локации союзника. Через 2 сек. исцеляет до 3 раненых союзников в радиусе 10 м на (150% силы заклинаний).
- Глубокое дыхание :черный — сделайте глубокий вдох и полетите в указанное место, извергая расплавленный пепел, наносящий (230% силы заклинаний) вулканический урон врагам на вашем пути. Вы невосприимчивы к эффектам ограничения движения и потери контроля во время полета.
- Blessing of the Bronze :Bronze — сплетите нити времени, сокращая время восстановления основной способности передвижения для всех участников группы и рейда на 15% в течение 1 часа.
Костер | Расщепление |
Изумрудный цветок | Глубокий вдох |
Расширение возможностей
Новая эксклюзивная механика Evokers — усиленные заклинания. Основная концепция заключается в том, что вы сначала делаете глубокий вдох, а затем выдыхаете во время атаки дыханием. Чем дольше вы вдыхаете, тем мощнее будет эффект заклинания. Вы почувствуете это впервые во время стартовой зоны Evoker с вашей первой атакой дыханием, Fire Breath.
То, как вы это сделаете, зависит от того, как вы настроите свои предпочтения заклинаний. В разделе «Управление игровым процессом» у вас есть два варианта в разделе «Усиленный ввод заклинаний»: «Удерживать и отпускать» или «Нажать и коснуться». Удерживать и отпускать по умолчанию. Поиграйте с обоими, чтобы увидеть, что вы предпочитаете.
С помощью Hold and Release вы удерживаете нажатой цифровую клавишу, соответствующую ее положению на панели заклинаний, чтобы зарядить заклинание, а затем отпускаете, когда хотите произнести заклинание. Вы увидите полосу внизу, а ползунок покажет, насколько вы его зарядили. Этот едва в Empowered Fire Breath I:
С помощью «Нажмите и коснитесь» вы щелкнете один раз, чтобы начать вдох, и щелкнете еще раз, когда захотите выдохнуть.
Pure Opinion: Лично я считаю, что «Нажатие и касание» менее подвержено пользовательским ошибкам и проще в использовании в реальной боевой ситуации, особенно если вы хотите двигаться во время произнесения заклинаний.
Когда вы заряжаете свое заклинание, вы увидите линии на земле, которые показывают, куда бросит конус. Во время зарядки у вас есть время изменить положение конуса, повернув его влево или вправо.
Вдох может быть прерван и потеряно время произнесения заклинания. В то время как вы можете изменить направление конуса, двигаясь влево или вправо, движение вперед или назад во время вдоха остановит заброс.
Драктирские расы
Поскольку Заклинатели должны быть Драктирами и наоборот, имеет смысл обсудить расовые способности Заклинателей. Многие из них связаны с различными способностями, связанными с присущей им способностью летать.
Расы, не связанные с полетом
Драктиры имеют длинный список расовых способностей. Те, которые не связаны со способностью планировать или летать, следующие:
- Взмах хвостом — нанесите удар хвостом, подбрасывая врагов в радиусе 6 м в воздух (360 градусов).
- Wing Buffet — Мощным взмахом крыльев отбрасывайте врагов перед собой (конус впереди).
- Проницательный взгляд (пассивный) — увеличивает ваше восприятие на 2%. Восприятие увеличивает вашу способность обнаруживать редкие реагенты во время сбора. Это делает их особенно хорошей гонкой для ваших двойных сборщиков.
- Пробужденный (пассивный эффект) — повышает ваше мастерство.
Расы полета
Две основные летающие способности:
- Glide — снижает скорость падения. Вы можете активировать эту способность с помощью клавиши прыжка во время падения. (Это работает идентичноспособности Скольжения для Охотников на Демонов).
- Взлететь — соберитесь с силами и взлетите в воздух.
Парить — это не то же самое, что летать на маунте. Он не дает вам неограниченного полета, как это делает летающий маунт, и у него довольно долгое время восстановления, которое начинает отсчитываться, когда вы приземляетесь. В одиночку на Soar далеко не уедешь, поэтому нужно с осторожностью использовать другие способности, чтобы получить максимальную отдачу от полета на Soar. Вы также можете использовать гравитацию, чтобы нырять и увеличивать скорость полета; этому трюку вас научат в стартовой зоне Драктира.
Принципы парения. Во время парения в воздухе направление себя в любом заданном направлении отправляет вас в этом направлении. Направление себя вниз дает больше импульса. Вечер может передать этот импульс вперед. Направление себя вверх замедляет вас. Когда вы будете медленнее всего, вы начнете медленно падать к земле, вперед и вниз. Это учит следующим двум навыкам, которые могут помочь вам поддерживать парение в течение более длительного периода. Это требует некоторой практики.
- Surge Forward — совершить прыжок вперед на небольшое расстояние, набирая скорость. 2 заряда.
- Skyward Ascent — взлетайте вверх, набирая высоту за счет инерции. 1 заряд.
- Знакомое небо — время восстановления способности «Парение» сокращается на 1 минуту на континентах, которые вы полностью исследовали. (Обратите внимание, что слово здесь «континенты», а не «зоны». Начните работать над этими достижениями прямо сейчас!)
Принципы парения также не обязательно помогут вам подняться на неограниченную высоту. Такие факторы, как рельеф, будут играть большую роль. Гораздо проще парить в области, где общий ландшафт идет вниз, а не вверх. Возможно, вам придется сохранить Surge Forward и Skyward Ascent на такие случаи.
Перевоплощение
Visage будет знакома игрокам с персонажами-воргенами. Это похоже на их расовые две формы, которые позволяют вам выбирать, выглядеть ли как гуманоидная форма, а также как базовая форма. Для Драктира Визаж относится к их гуманоидной форме.
Visage немного отличается от Two Forms тем, что есть еще одна расовая способность, Chosen Identity, которая позволяет вам автоматизировать этот процесс. Если вы активируете Chosen Identity, вы активируете форму Драктира всякий раз, когда вступаете в бой или парите, но возвращаетесь к своему облику, когда выходите из боя или приземляетесь из парения. Деактивация Chosen Identity означает, что вы всегда будете оставаться в форме Драктира.
Основное различие между формами заключается в том, что в форме Драктира вы будете видеть только те доспехи и аксессуары, которые вы добавили при создании персонажа. Их можно изменить в парикмахерской. В форме Visage вы сможете увидеть экипированную броню и применить трансмогрификацию.