Главная WoWПодземелья и рейды Гайд по Атал’дазару в мифик +

Гайд по Атал’дазару в мифик +

by Valiant

Контент статьи

Пушер? Эй, это ты, Толкатель клавиш М+? Тогда у меня для вас есть вау-гайд по Атал Дазару. Это не просто очередной путеводитель с тоннами ненужной информации. Сегодня мы сосредоточимся на главном:

  1. Какой маршрут лучше всего подходит для Укреплений, по мнению нашего руководства Wow Atal’Dazar.
  2. Как адаптировать свой маршрут к тираническим неделям и конкретным аффиксам.
  3. А как насчет способностей Трэша? На какие из них стоит обратить внимание?
  4. Тактика босса.
  5. Проталкивание групп с боссами по специальному маршруту М+.
  6. Таблица добычи.

Все это довольно стандартно, но вы должны прочитать эту информацию, прежде чем пытаться пройти Атал’Дазар Эпохальный Плюс.

Мы также ответим на некоторые вопросы новичков, например, почему вы не можете войти в Крепость Черной Ладьи, даже если вы являетесь держателем ключей, и почему на боссе Wow Dinomancer так много вайпов.

Атал’дазар Мифик + лучший маршрут для +1 | +2 | +3

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Хорошо, здесь немного смешанная ситуация. С одной стороны, у нас есть симпатичный гайд по ПуГу, который обходит реанимированного почетного караула и большинство древних королей. Но с другой стороны, некоторые руководства, которые помогут пройти ключи выше 20+, требуют разных маршрутов. А с третьей стороны — да, у нас есть третья рука — есть способ фарма ключей с хорошо скоординированной группой или с большими усилиями ДК.

Кроме того, существуют маршруты MDT для меты и для ее нарушения (как насчет маршрута для тайного мага с его конкретными способностями или для охотников за выживанием). Итак, мы засомневались в том, стоит ли рассказывать вам, как наносить урон и избегать собственных темных махинаций. Поэтому мы собрали для вас все существующие маршруты MDT, но без обширных комментариев. Мы просто отмечаем, какие из маршрутов самые безопасные, какие для мета и овергира, а какие могут дать вам ключи выше +21.

Маршрут MDT к золотому святилищу Атал’дазараКто лучше подходит для этогоВажный комментарий о маршруте Атал’дазара
Маршрут Вулк + 3 звезды (нажмите, чтобы посмотреть)маршрут мопсаРут с комментариями и аннотациями, что развеять и пинать.
Мета-маршрут Дратноса (нажмите, чтобы просмотреть)Rogue Route (проходит выше 15+).Этот маршрут требует скипов с разбойником или подготовки невидимых горшков. Напоминаем, что из-за невидимых горшков вы не сможете использовать взрывные горшки.
Свежий маршрут от ТактиксБазовый маршрут, проходит все уровни сложности, от +2 до +19. Выбор редакцииСамый безопасный маршрут — уклоняться от случайных вайпов в случайных местах, когда игроки испытывают невыносимую боль. Лучше всего достичь достижений Атал’дазара.
Русский маршрут (будьте осторожны, он непрост)Маршрут оптимизирован для прохождения Атал’дазара с левого фланга.Этот маршрут поможет вам пройти подземелье на героической сложности. И играть выше 20 клавиш можно, если у вас слаженная группа. Другими способами вы вайпнете, получив огромный урон от груд костей на мифической сложности.
Рело Лучший маршрутНикакого обходного маршрута. Выбор редакции.Этот маршрут проходной для плохо скоординированных, но огромных дпс-групп, которые теперь являются подвальными механиками мифической сложности и могут увернуться от токсичного прыжка, а также не остаться в зоне прямой видимости.

Обратите внимание, что не имеет значения, какой маршрут вы выберете, лучший способ пройти через подземелье Атал’дазар в мифическом+ ключевом режиме — это управлять своими защитными кулдаунами и правильно уклоняться от физического урона с помощью стратегий босса.

Таймер подземелий мифик+ Атал’дазар, сезон 3 «Полет драконов»

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Если вы выберете один из наших маршрутов, чтобы пройти через Атал’дазар с помощью нашего руководства по таймеру подземелий Mythic+ по третьему сезону «Драконьего полета», пожалуйста, обратите внимание на это. Это может быть полезно, тогда вы первый раз стремитесь закрыть его на +3.

Атал’ДазарБитва за Азерот30:00 (+1)24:00 (+2)18:00 (+3)

Атал’дазар мифик плюс вход в подземелье

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Атал’Дазар, Зандалар (Координаты: 43.2, 39.8)

Если у вас нет камня, вы можете получить координаты выше этой строки! Вы увидите это на своей карте в Зандаларе. Там творятся какие-то дикие вещи:

  • Есть босс по имени Вол’каал, который поразит тебя устрашающим визгом и устрашающим видом.
  • Следите за периодическим уроном и уроном, наносимым реанимированными хищниками.
  • Они будут извергать токсичные лужи, вызывая затяжную тошноту.
  • И не забывайте про тотем реанимации – это настоящая боль.
  • Внутри вы найдете пирамиды, но они не такие, какими кажутся.
  • Раньше здесь хранились огромные сокровища покойного, но теперь это всего лишь испорченная оболочка.
  • По мере продвижения правите, открываются новые комнаты.

Атал’дазар Трэш перечисляет способности, требующие внимания в высоких ключах 3-го сезона «Полет драконов»

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

В третьем сезоне «Полета драконов» мусорные мобы Атал’Дазара напоминают почетный караул проблем, каждый из которых имеет свой причудливый способ испортить вам день.

МобСпособности сосредоточитьсяДействие (игнорировать/пинать/рассеивать/фокусироваться)Связанный боссНеофициальный комментарий
Почётный страж Дазар’аяПылкий ударСС, чтобы остановитьЖрица Алун’заЧасто попадает в танк, останавливается CC.
Дазар’айский исповедникБезжалостное нападениеУклонятьсяЖрица Алун’заНазначьте игрока, который будет приманивать и уклоняться.
Дазар’айский исповедникСлово восстановления мантии БвонсамдиУдар/CCЖрица Алун’заСосредоточьтесь на том, чтобы остановить Мантию Бвонсамди.
Дазар’ай АвгурОгненные чары дикого огняПинатьЖрица Алун’заУдарьте Fiery Enchant, затем Wildfire, чтобы уменьшить урон.
Дазар’айский колоссОжог душиФокусЖрица Алун’заФокус вниз из-за механики увеличения урона.
Охотник с теневым клинкомСкрытность, Урон от сил природыРассеять ядВол’каалПринесите рассеивание яда, будьте осторожны с оглушением.
Возрожденный почетный караулРаздирающая кувалдаСосредоточьтесь на ТотемеВол’каалСначала убейте Тотем реанимации.
Щитоносец ЗулаОплот Джуджу,Удар щитомCC/УдарВол’каалОстановите Оплот Джуджу с помощью CC.
Занчульский знахарьЯдовитый взрыв, Нестабильное проклятиеПрерывание/РассеиваниеВол’каалПрервите Venom Blast, развейте Unstable Hex.
Токсичный СауридТоксичный скачокОставайтесь на связиРезанОставайтесь рассредоточенными, чтобы избежать урона от раскалывания.
Пирующий Небесный крикунУжасающий визгПрерыватьРезанНеобходимо остановить, чтобы предотвратить страх.
Диномант Киш’оДино Мощь, Меткий ГлазПрерыватьРезанПрервите Dino Might, остерегайтесь Deadeye Aim

Обзор боссов Атал’дазара Dragonflight 10.2

Когда вы впервые посещаете Атал’дазар, среди тонн трэша вам нужно пройти четырех боссов. Итак, здесь есть:

  1. Жрица Алун’за : классическая жрица, одержимая золотом. Она вся в этом испорченном золоте и любит хороший актерский состав «Переливания». Следите за ее лужами испорченной крови и прерывайте ее, когда она испускает этот отвратительный смрад. Помните, не стойте среди плохих вещей!
  2. Вол’каал : Развлечением этого реанимированного дрессировщика ящеров является призыв новых хищников. Ожидайте быстрого разложения и затяжной тошноты в его некогда чистых залах. Уклоняйтесь от его ядовитых прыжков и нарушайте линию обзора, чтобы избежать мучительной боли. Когда Вол’каал начнет свое основное действие, сосредоточьтесь на этих надоедливых тотемах реанимации.
  3. Резан : Когда-то лоа, теперь устрашающее лицо с зазубренными зубами. Его позолоченные когти приносят безвременную смерть, поэтому игрокам ближнего боя держите под рукой защитные кулдауны. Уклоняйтесь от его бешеной атаки и остерегайтесь призрачных останков его жертв.
  4. Язма : Последний босс, бывший лейтенант со склонностью к связи душ и фанатичной яростью. Ее теневая магия и призыв миньонов-пауков проверят ваши навыки управления толпой. Прерывайте ее заклинания, особенно нестабильное заклинание, чтобы избежать хаотичного танца уклонений от лезвий с ядовитыми наконечниками и расплавленного золота.

Жрица Алун’за среди древних королей

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Жрица Алун’за, охраняющая огромное богатство своего умершего, полностью поглощена испорченным золотом и испорченной кровью. Она похожа на древнюю зандаларскую версию накопительницы, но со смертоносной магией и подлыми чертами.

Что делать

  • Танки : Остерегайтесь ее состава Позолоченные когти. Она словно точит ногти зазубренными зубами – очень больно.
  • Целители : как можно скорее рассейте расплавленное золото. Это как горячая лава на твоих приятелей – невесело.
  • ДПС : Убейте аддов, жующих лужи крови. Оставшись одни, они подобны детям в кондитерской, только гораздо более разрушительны.

Критическая концентрация, чтобы избежать уничтожения

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Следите за составом переливания . Это меняет правила игры. Эффективно используйте контроль толпы на аддах и не позволяйте лужам крови разъедаться — это ваш билет, чтобы победить ее, прежде чем она применит переливание.

Таблица способностей

СпособностьСтереть потенциалНеформальный лаконичный комментарий
ПереливаниеВысокийОсновное шоу. Она пытается лечиться, используя лужи крови. Прекрати это, или игра окончена.
Позолоченные когтиСерединаОстрый, блестящий и болезненный. Танки, приготовьтесь, когда это произойдет.
расплавленное золотоСерединаИдет золотой дождь, но расплавленный. Целители, развейте этот пост, или это конец.
Добавить спавнВысокийРаздражающие миньоны пытаются сорвать план. CC и быстро убейте этих вредителей.

Резан — с огромными грудами костей

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Резан: Босс-динозавр, укус которого хуже, чем его рык. Он словно ходячий, чавкающий кусочек тысячелетней истории Зандалари, только еще более устрашающий.

Что делать

  • Танки : пришло время продемонстрировать свои защитные навыки, когда Резан ударит вас Зазубренными зубами. Думайте об этом как об укусе динозавра, который очень, очень больно.
  • Целители : играйте в «Ударь крота» с помощью развеивания, если кого-то боятся, и внимательно следите за танком во время кровотечения.
  • ДПС : Вас отметили в Преследовании ? Время бежать, как будто вы находитесь в сцене погони в юрском периоде. Используйте любой трюк, чтобы сбросить агро.

Критическая концентрация, чтобы избежать уничтожения

Держитесь подальше от фиолетовых луж – если только вы не хотите, чтобы к битве присоединились дополнительные друзья. Прячьтесь как профессионал во время «Ужасающего облика», чтобы избежать массового страха, а танки справятся с кровотечением на мифическом уровне сложности.

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Таблица способностей

СпособностьСтереть потенциалНеформальный лаконичный комментарий
Зазубренные зубыВысокийЭто похоже на то, как будто Резан обнимает меня очень лично, очень резко. Танки, готовьтесь.
Ужасающий обликВысокийПикабу с изюминкой. Если вы увидите его, вы закричите и убежите. Нарушьте линию видимости или начните бояться.
ПреследованиеСерединаЭто тег, но вы действительно, действительно не хотите быть «этим». Воздушный змей или столкнись с гневом динозавра.
Фиолетовые лужиСерединаЭто не разливы виноградного сока. Шагните в них, и это добавит город. Это похоже на огненное заклинание, но с большой фиолетовой полосой энергии.

В битве с Резаном вам предстоит научиться управлять его уникальными причудами динозавров. Не наступайте на костные лужи, если только вы не хотите, чтобы вас замедляли дополнительные адды. Когда Резан собирается использовать свой Ужасающий Лик, сыграйте в прятки – вне поля зрения, вне разума (и страха). Танки, вам поручена особая работа по борьбе с его Зазубренными Зубами, так что разрушьте эту защиту. ДПС, если Резан хочет, чтобы вы немного погнались за ним, пришло время продемонстрировать свои лучшие приемы воздушного змея. Держите их под контролем, и Резан в кратчайшие сроки снова станет призрачным пережитком прошлого.

Вол’каал

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Вол’каал: мини-босс со страстью к тотемам реанимации и серьезным случаем ядовитого дыхания. Думайте о нем как о незваном гостях из тысячелетий правления королей Зандалари.

Что делать

  • Танки : играйте в «кайт-босса» вокруг луж на этапе 2. На этапе 1 либо преследуйте его после прыжка, либо подождите, пока он отойдет обратно.
  • Целители : будьте готовы к марафону исцеления на этапе 2. Следите за затянувшейся болезнью DoT от «Ядовитого зловония» и кричите, если вам нужна помощь.
  • DPS : станьте прерывающим героем на Noxious Stench. Во время фазы 2 оставайтесь рядом – думайте об этом как о толпе, чтобы согреться, но это таит в себе большую опасность.

Критическая концентрация, чтобы избежать уничтожения

Синхронизируйте уничтожение Тотема реанимации в самом начале. На втором этапе ключевое значение имеют эффективное оснащение и управление пространством помещения. Прерывайте Ядовитое зловоние, как будто это ваша повседневная работа, чтобы избежать огромного ущерба.

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Таблица способностей

СпособностьСтереть потенциалНеформальный лаконичный комментарий
Тотем реанимацииВысокийКак «Ударь крота», но с тотемами. Синхронизируйте свои удары или столкнитесь с последствиями.
Токсичный скачокСерединаВремя лягушек! Уклоняйтесь или танцуйте, ваш выбор.
Ядовитая воньВысокийПахнет хуже, чем звучит. Прервите, или погаснет свет.
Длительная болезнь DoTСерединаЭто как сильная простуда, которая не проходит. Целители, держите эти ткани под рукой.
Кайтинг по лужам (Фаза 2)ВысокийТанки, думайте об этом как о грязном напольном искусстве. Держите его в порядке, иначе это будет поездка, чтобы вытереть город.

Язма со своими темными махинациями

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Язма: любящий пауков и душераздирающий последний босс Атал’Дазара. Она похожа на жуткого энтузиаста паукообразных, но обладает темной магией и вещами для душ, такими как тысячелетия королей Зандалари.

Что делать

  • Танки : включите оборонительную игру для Скьюера. Сыграйте стратегическое танго с Язмой, уклоняясь от порождений душ и пауков, как будто вы участвуете в смертельном танце.
  • Целители : приготовьтесь к быстрому исцелению, когда души поражены. Это как залечивать раны после удара по душе.
  • DPS : станьте королем или королевой прерываний Wracking Pain. Проклятие развеять? Принесите его – лучше перестраховаться.

Критическая концентрация, чтобы избежать уничтожения

Ключевым моментом является управление Soulrend: отбросьте эти души подальше и истребите их как можно скорее. Собирайтесь пасти этих надоедливых пауков и старайтесь держаться подальше от Соулренда.

Таблица способностей

СпособностьСтереть потенциалНеформальный лаконичный комментарий
Раскол душиВысокийИдет дождь душ, и не в хорошем смысле. Бросайте их далеко, убивайте быстро.
ШашлыкСерединаКак будто тебя ударили лезвием с ядовитым наконечником. Танки, будьте крепче.
Ужасающая больСерединаАдская головная боль. Прервите или пострадайте от гнева.
ПаукиНизкийЖуткие ползали повсюду. Сложите их, чтобы сжать их вместе.
Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Битва Язмы похожа на смертельную игру с вашей душой. Soulrend — звезда шоу — отбросьте эти души подальше от нее и разбейте их, прежде чем они доберутся до нее, иначе это город DoT. Танки, «Вертел» — это ваш сигнал продемонстрировать свои навыки смягчения последствий. Целители, приготовьтесь к интенсивному действию по исцелению души. ДПС, Wracking Pain — ваш враг — выключите его. Держите пауков под контролем, группируя их, и танцуйте по комнате, чтобы избежать появления душ. Управляйте всем этим, и правлению Язмы как преходящего правителя Атал’Дазара придет конец.

Таблица добычи в Атал’дазаре «Полет драконов», 3-й сезон

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

Вы можете получить от одного до двух предметов в качестве члена группы после успешного завершения ключа. Уровень предмета зависит от уровня ключа и варьируется от 440 до 480. Вот почему в этой таблице мы указали средний уровень предмета для каждого предмета, который вы можете получить из сундука в конце инстанса для случайного игрока.

Накидка мастера шпионовГрудь
Украшенные ритуальные башмакиНоги
Плетеная душа КаскаГолова
Килт фанатичного потребленияНоги
Поножи шаркающего берсеркаНоги
Сандалии поклонника дьявозавраНоги
Мантия привередливых махинацийПлечо
Пояс сверкающей решимостиТалия
Душераздирающие башмакиНоги
Напульсники алхимического переливанияЗапястье
Ножные латы из битого золотаНоги
Митра секретного прядильщикаГолова
Рукавицы вечной службыРуки
Талисман Ми’дасаБрелок
Оживление тотема вудуБрелок
Жезл ревностного очищенияДальний бой
Ауреус СосудУдерживается в левой руке
Клык душеродаС одной стороны
Пояс сверкающего золотаТалия
Напульсники вечной верностиЗапястье
Пелерина верного вассалаНазад
Священный длинный лук ОссейнаДальний бой
Сверкающий глаз РезанаБрелок
Диск неукротимой волиЩит
Одежды предателя лоаГрудь
Прическа придворного паукаГолова
Захваты вечного стражаРуки
Печать царственного лоаПалец
Сосуд скользящих тенейБрелок
Инфорсер лестиС одной стороны
Наручи Теневого СаванаЗапястье
Наручники почтенного рапторидаЗапястье
Душераздирающий коготьС одной стороны

Заговор Атал’дазара вместо заключения

Руководство по подземельям Атал'Дазара, эпохального+ режима | МДТ | Строит | Маршруты | Мди-хитрости

У Атал’Дазара есть дикий заговор. По сути, это подземелье троллей с богатой историей и безумием:

Итак, когда-то Атал’Дазар был священным местом захоронения троллей Зандалари. Раньше они прятали там все свои модные сокровища и важных персон.

Но затем дела пошли наперекосяк. Какой-то тролль по имени Вол’каал решил, что хочет стать большой шишкой, и начал возиться с темными штучками вуду. Он даже вызвал группу хищников-нежити. Не круто, чувак!

Теперь здесь все в беспорядке. Вам нужно пойти туда, разобраться с ожившими мерзавцами и положить конец махинациям Вол’каала. Да, и остерегайтесь токсичных луж и ужасающих вещей по пути.

Вот вся информация об Атал’Дазаре. Это священный храм, превращенный в темницу, в которой полно тролльских неприятностей, и вы — герой, который должен ее очистить. Удачи! И помните, защитные кулдауны и снижение урона — ваши друзья, когда вы имеете дело с этими позолоченными когтями и бешеными зарядами.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via