Первый рейд их релиза — Непроглядная Пучина. Это первый из многих инновационных сезонов рейдов-исследователей, и мы стремимся сделать все возможное, чтобы предоставить вам максимально полную информацию о нем. Мы просим датамайнеров получить самую важную информацию, проводим время с профессиональными игроками, изучаем возможные проблемы с новыми боссами. Мы делаем все, чтобы предоставить вам лучшие впечатления от рейда «Сезон открытий».
Так что прямо здесь и прямо сейчас приготовьтесь узнать:
- Всё о рейдах. Именно в первой фазе мы поговорим о глубинах Блэкфархома.
- О новых боссах.
- О новых таблицах добычи.
- О новой тактике.
Все, что мы можем найти о сезоне рейдов открытий, чтобы вы могли играть в него без усиления рейда открытия!
Примечание. Поскольку руководство по рейдам этого сезона открытий было создано на первом этапе, на данный момент вы можете найти здесь информацию только о безднах BlackFathom. Но когда. Вы сможете найти всю другую информацию о следующих рейдах.
Это руководство по рейдам является частью нашего уникального сборника о World of Warcraft: The Season of Discovery. Если вы ищете другую информацию, вы можете найти ее в других наших руководствах (список пополняется за счет новых исследований):
Рейд на этапе 1: Глубины Непроглядной Пучины
Итак, первое, что вам захочется узнать, — это прокачка рейдов в BlackFathom Deeps. Да, это было подземелье, но сегодня Blizzard переработали его для лучшего погружения в рейды. Мы уже собрали для вас данные:
- Координаты входа.
- Списки боссов с ключевыми способностями (информация может быть изменена).
- Полная таблица добычи с указанием скорости выпадения с каждого босса рейда «Черная Пучина» в World of Warcraft: Season of Discovery.
- Информация о баффе Мировой рейд, делающем вас неуязвимым после рейда. И много другой полезной информации, которая полностью изменит ваш опыт игры в WoW SoD!
Как попасть в рейд повышения уровня в глубины Черной Пучины
Непроглядная Пучина, выдающийся рейд в WoW Classic Season of Discovery, расположен на берегу Зорама на северо-западе Ясеневого леса. Для Орды отправной точкой полета является Зорам’гар, а для искателей приключений Альянса Астранаар — это то место, где вы начнете свое путешествие.
В частности, вы смотрите на координаты около 14, 14. Это классический WoW, поэтому, конечно, добраться туда — это половина приключения!
Для игроков Альянса это своего рода путешествие по родине ночных эльфов, но, эй, это часть игры, верно? Если вы путешествуете вместе с Ордой, вам придется немного больше путешествовать, возможно, по пути вам придется столкнуться с некоторой безопасностью Альянса — следите за своими глазами, когда вы узнаете, как усиление рейда открытия работает с нашей рейдовой командой!
Это место для рейдов — это не только встречи и механика внутри; найти его — интересная игра сама по себе! Отправляйтесь к храму на берегу Зорама, а затем либо спуститесь по пандусу, либо просто прыгните прямо в воду и быстро нырните – выбор, конечно, на ваш выбор. Как только вы напьетесь, плывите на запад, следите за мини-картой, и вскоре вы окажетесь в туннелях, ведущих ко входу в рейд, среди работающих рейдовых локаутов.
Обзор боссов для прокачки рейда Discovery
Эта часть статьи находится на реконструкции. Скоро будет обновлено!
На сегодняшний день мы знаем обо всех боссах сезона Открытий. Однако есть два существенных нюанса. Прежде всего, были переработаны все боссы. Так что, даже если вы знаете имя классического босса, который был в подземелье, это не значит, что он тот же самый.
Босс | Ключевые способности | Комментарий |
Барон Акванис | Ледяная стрела, Кольцо льда | Морозное испытание стихий с леденящими заклинаниями. |
Гаму-ра | Растоптать, сбить с ног | Прочная, как панцирь, эта черепаха способна нанести удар. |
Леди Саревесс | Молния, Сон | Коварная волшебница с захватывающей тактикой. |
Возбуждаться | Сеть | Мастер по созданию мурлоков, он настоящая находка. |
Лоргус Джетт | Молния, Исцеляющая волна | Шокирующая встреча с восстанавливающим поворотом. |
Сумеречный Лорд Келрис | Взрыв разума, сон | Владыка разума, эта битва подобна сну. |
Попрощайся | Ярость, Ядовитое облако | Ядовитая гидра с бешеным укусом. |
Второй и не менее важный момент заключается в том, что в классическом World of Warcraft нет компендиумов, которые позволяли бы вам узнать о способностях босса, пока люди их еще не прошли. Поскольку сезон «Открытие» был переработан для игры без PTR, нам нужно некоторое время, чтобы собрать полную информацию об этих рейдовых боссах.
Начало формы
Мировой бафф из рейдов сезона открытий
О, тебя ждет удовольствие от этого! Итак, в рейде «Непроглядная Пучина» в WoW Classic появился новый потрясающий мировой усилитель под названием «Благословение Непроглядной Пучины. Это как небольшой подарок, который раздает рейд.
И вот что самое интересное: он увеличивает шанс критического удара заклинаний, атак ближнего и дальнего боя на 2%. На первый взгляд это может показаться не таким уж большим, но в разгар рейда каждая мелочь имеет значение, не так ли? Кроме того, он добавляет 20 приятных единиц силы атаки. И вот что интересно: он увеличивает вашу скорость передвижения на 20%. Представьте себе, как вы мчитесь по рейду, уклоняетесь от атак и быстрее наносите критические удары!
Эффект длится целых 120 минут, что дает вам достаточно времени, чтобы насладиться его преимуществами. Независимо от того, пробиваетесь ли вы сквозь врагов или бежите, чтобы избежать неприятной механики босса, этот бафф поможет вам. Это похоже на то, как будто ваш персонаж только что выпил энергетический напиток и готов покорить мир (Варкрафта). Итак, хватайте этот бафф в Непроглядной Пучине и наблюдайте за повышением уровня своей производительности в рейде!
World of Warcraft: таблица рейдов первого сезона из глубин Непроглядной Пучины
Прежде чем мы представим вам награды за рейды сезона открытий Warcraft, мы хотим показать вам интересный факт о финале, который мы уже нашли. В наградах за рейд классического сезона открытий Warcraft вы не найдете никаких тарелок. Потому что танковые классы, такие как воины и другие, могут использовать пластины только с 40 уровня. И никакая руна не сможет изменить этот факт. Поэтому он ограничился только одеждой и кожаными доспехами.
Шея и спина
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Чокер с черным саваном | Амулет | Шея | 30 | +4 к выносливости, +5 к сопротивлению теням, урон от заклинаний тьмы +7. |
Капельное колье | Амулет | Шея | 30 | +6 Выносливость, +6 Дух |
Светящийся фетиш-амулет | Амулет | Шея | 30 | +6 Сила, +6 Выносливость |
Колье «Прилив» | Амулет | Шея | 30 | +7 Сила, +4 Ловкость |
Ожерелье из зазубренной кости | Амулет | Шея | 33 | 21 Броня, +2 Интеллект, +7 Дух, Урон от заклинаний +6 |
Брошь Странника Бездны | Амулет | Шея | 30 | +6 Выносливость, Защита +4 |
Струящийся шарф | Плащ | Назад | 30 | 24 брони, +6 интеллекта, +6 духа |
Мерцающая накидка Молотилки | Плащ | Назад | 30 | 24 брони, +6 силы, +6 духа |
Водонепроницаемый шарф | Плащ | Назад | 30 | 24 брони, +6 ловкости, +6 духа |
Драгоценности и аксессуары
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Группа глубоких мест | Кольцо | Палец | 30 | +6 Сила, +6 Выносливость |
Петля быстрых течений | Кольцо | Палец | 30 | Увеличивает скорость плавания на 10%. |
Кольцо Теневого Взгляда | Кольцо | Палец | 30 | Немного увеличивает обнаружение скрытности |
Печать зверей | Кольцо | Палец | 30 | Класс охотника, урон питомца +1%. |
Печатка Сумеречного Лорда | Кольцо | Палец | 30 | +6 Дух, урон от заклинаний +7 |
Жемчужина пустоты послушника | Брелок | Брелок | 33 | +10 Сопротивление Тьме, Исцеляющие заклинания +20 |
Жемчужина Пустоты Мстителя | Брелок | Брелок | 33 | +10 Сопротивление Тьме, +18 Сила Атаки |
Черное яйцо мурлока | Брелок | Брелок | 30 | Призывает М’грргла, обеспечивает небольшую защиту от тени. |
Фетиш озорства | Брелок | Брелок | 30 | Класс Чернокнижник, Огненная стрела Беса +2 урона |
Жемчужина Пустоты Инвокера | Брелок | Брелок | 33 | +10 Сопротивление Тьме, Урон от заклинаний +11 |
Ткань
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Повязки грязной воды | Броня | Руки | 30 | Ткань, 69 брони, +6 выносливости, +4 интеллекта, урон от заклинаний Тьмы +9 |
Порванная шапка мышления Раккамара | Броня | Голова | 30 | Ткань, 38 Броня, +8 Интеллект, +6 Дух, Урон от заклинаний +14 |
Поножи мечтателя взгляда | Броня | Ноги | 33 | Ткань, 43 брони, +6 выносливости, +9 интеллекта, +9 духа, урона от заклинаний +7 |
Штаны похищения души | Броня | Ноги | 33 | Ткань, 43 брони, +7 выносливости, +8 интеллекта, +6 духа, урона от заклинаний +11 |
Наплечные пластины азшари-новичка | Броня | Плечо | 30 | Ткань, 35 брони, +10 интеллекта, +5 духа |
Наплечье Суб-Зиро | Броня | Плечо | 30 | Ткань, 35 брони, +6 интеллекта, урон от заклинаний льда +13 |
Кушак Гаму-ра | Броня | Талия | 30 | Ткань, 27 брони, +8 выносливости, +8 интеллекта. |
Мундир из моллюсковой ткани | Броня | Грудь | 30 | Ткань, броня 117, +3 ловкость, +11 выносливость, +5 интеллект |
Оборотни | Броня | Ноги | 30 | Ткань, 32 брони, +4 силы, +7 ловкости, +7 духа. |
Черные перчатки без пальцев | Броня | Руки | 33 | Ткань, 31 броня, +6 выносливости, +9 интеллекта, +4 духа, урона от заклинаний +6 |
Кожа
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Артемида Коул | Броня | Голова | 30 | Кожа, броня 84, ловкость +7, выносливость +6, сила атаки +24. |
Прочный капюшон | Броня | Голова | 30 | Кожа, 134 брони, +15 к выносливости. |
Мантия молотильщика | Броня | Плечо | 30 | Кожа, 97 брони, бонус против зверей |
Наплечье стража | Броня | Плечо | 33 | Кожа, броня 81, ловкость +8, выносливость +10. |
Древний моховой кушак | Броня | Талия | 33 | Кожа, 61 броня, +6 выносливости, +9 интеллекта, урон от заклинаний +8 |
Шнур Акваниса | Броня | Талия | 30 | Кожа, броня 58, ловкость +7, выносливость +4, дух +7. |
Наручники Серракиса | Броня | Запястье | 30 | Кожа, броня 75, сила +6, выносливость +4. |
Светящиеся кожаные ремешки | Броня | Запястье | 30 | Кожа, 45 брони, +6 духа, урон от заклинаний +7 |
Черная вареная кожа | Броня | Грудь | 30 | Кожа, броня 103, +9 ловкость, +11 выносливость, +7 интеллект |
Кираса из шкуры гидры | Броня | Грудь | 33 | Кожа, броня 168, +6 сила, +12 выносливость, +7 интеллект |
Сапоги из шкуры мурлока | Броня | Ноги | 30 | Кожа, 71 броня, +8 выносливости, +7 интеллекта, +3 духа |
Боевые рукавицы наг | Броня | Руки | 30 | Кожа, броня 94, сила +6, выносливость +4, дух +8. |
Гладкие перчатки без пальцев | Броня | Руки | 33 | Кожа, броня 68, +7 выносливости, +5 интеллекта, исцеление заклинаниями природы +22, урон +14 |
Кольчуга
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Артемида Коул | Броня | Голова | 30 | Кожа, броня 84, ловкость +7, выносливость +6, сила атаки +24. |
Прочный капюшон | Броня | Голова | 30 | Кожа, 134 брони, +15 к выносливости. |
Мантия молотильщика | Броня | Плечо | 30 | Кожа, 97 брони, бонус против зверей |
Наплечье стража | Броня | Плечо | 33 | Кожа, броня 81, ловкость +8, выносливость +10. |
Древний моховой кушак | Броня | Талия | 33 | Кожа, 61 броня, +6 выносливости, +9 интеллекта, урон от заклинаний +8 |
Шнур Акваниса | Броня | Талия | 30 | Кожа, броня 58, ловкость +7, выносливость +4, дух +7. |
Наручники Серракиса | Броня | Запястье | 30 | Кожа, броня 75, сила +6, выносливость +4. |
Светящиеся кожаные ремешки | Броня | Запястье | 30 | Кожа, 45 брони, +6 духа, урон от заклинаний +7 |
Адамантиновая черепаховая броня | Броня | Грудь | 30 | Кольчуга, 338 брони, +11 к выносливости. |
Крабовые болотные сапоги | Броня | Ноги | 33 | Кольчуга, броня 157, +11 сила, +6 выносливость, +3 дух |
Серебряные башмаки для рук | Броня | Ноги | 30 | Кольчуга, броня 150, +9 сила, +5 ловкость, +4 выносливость |
Водорослевые рукавицы | Броня | Руки | 30 | Кольчуга, 136 брони, +10 силы, +3 ловкости, +4 выносливости. |
Адамантиновая черепаховая броня | Броня | Грудь | 30 | Кольчуга, 338 брони, +11 к выносливости. |
Крабовые болотные сапоги | Броня | Ноги | 33 | Кольчуга, броня 157, +11 сила, +6 выносливость, +3 дух |
Серебряные башмаки для рук | Броня | Ноги | 30 | Кольчуга, броня 150, +9 сила, +5 ловкость, +4 выносливость |
Водорослевые рукавицы | Броня | Руки | 30 | Кольчуга, 136 брони, +10 силы, +3 ловкости, +4 выносливости. |
Оружие
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Ритуальный кинжал Непроглядной Пучины | Оружие | С одной стороны | 31 | Кинжал, урон 16–31, скорость 1,20, +4 урона от заклинаний/исцеления |
Отколовшийся укус Серракиса | Оружие | С одной стороны | 35 | Кинжал, урон 29–55, скорость 1,80, шанс при попадании: яд. |
Кинжал добровольной жертвы | Оружие | С одной стороны | 33 | Кинжал, урон 12–27, скорость 1,50, +12 урона от заклинаний/исцеления |
Тронутый солнцем полумесяц | Оружие | С одной стороны | 30 | Кинжал, урон 15–30, скорость 1,20, +9 силы огненных заклинаний |
Нага Сердцерез | Оружие | Дальний бой | 30 | Лук, урон 30–56, скорость 2,90, +5 силы. |
Азшарский арбалетчик | Оружие | Дальний бой | 30 | Арбалет, урон 36–69, скорость 2,80, +17 к силе атаки дальнего боя. |
Айронхайдский арбалет | Оружие | Дальний бой | 30 | Арбалет, урон 19–37, скорость 1,90, +3 защиты. |
Баел Модан Мушкетон | Оружие | Дальний бой | 33 | Пистолет, урон 29–55, скорость 2,50, +6 ловкость. |
Мертвый свет | Оружие | Дальний бой | 30 | Жезл, 39–75 урона от тайной магии, скорость 1,90, +5 к сопротивлению теням. |
Феникс Зажигание | Оружие | Дальний бой | 30 | Жезл, 25–47 урона от огня, Скорость 1,20, +5 к интеллекту. |
Раскат грома | Оружие | Основная рука | 30 | Кулачное оружие, урон 18–35, скорость 1,40, урон от сил природы при попадании. |
Молот праведного суда | Оружие | Основная рука | 30 | Булава, урон 17–32, скорость 1,30, броня 50 |
Сила цели | Оружие | Основная рука | 30 | Булава, урон 26–50, Скорость 2,00, +5 Интеллект, +3 Дух |
Заточенный талвар Темной Воды | Оружие | Основная рука | 35 | Меч, урон 43–82, скорость 2,70, урон от темной магии при ударе. |
ТЕСТ Темноводный Талвар | Оружие | Основная рука | 35 | Меч, «Фиктивное оружие» |
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Трезубец Стража | Оружие | Двуручное | 30 | Древковое оружие, Урон 59 – 90, Скорость 3,00. |
Жезл древнего лунатика | Оружие | Двуручное | 30 | Посох, урон 37–63, Скорость 2,00, +26 урона от заклинаний/исцеления |
Трость Сумеречного мудреца | Оружие | Двуручное | 30 | Посох, урон 51–78, скорость 2,60, +24 исцеления |
Гневный шпиль | Оружие | Двуручное | 30 | Посох, урон 55–84, скорость 2,80, +17 силы заклинаний природы. |
Топор кораллового рифа | Оружие | Двуручное | 30 | Топор, урон 65–98, скорость 3,30. |
Кулак дикой природы | Оружие | Двуручное | 30 | Булава, урон 44–72, скорость 2,80, +59 силы атаки в звериной форме. |
Смертельный удар гидры | Оружие | Двуручное | 30 | Меч, урон 87–132, скорость 3,50, эффект яда при ударе. |
Фатомблэйд | Оружие | Двуручное | 30 | Меч, Урон 71–107, Скорость 3,60, Водяная струя при ударе. |
Реликвия и оружие
Имя элемента | Тип | Слот | илвл | Статистика |
Гриб, расширяющий сознание | Реликвия | Идол | 30 | +5 духа |
Отброшенные принципы Серебряной Длани | Реликвия | Весы | 30 | +15 Сила атаки против нежити |
Резная икона из коряги | Реликвия | Тотем | 30 | Восстанавливает 2 маны каждые 5 секунд. |
Панцирный пластинчатый барьер | Навскидку | Щит | 30 | 661 броня, 14 блоков, +12 силы |
Вампирский сапожный нож | Навскидку | Кинжал | 33 | Урон 20–35, Скорость 1,30, похищение жизни при ударе. |
Порывистый ветер | Навскидку | Кулачное оружие | 33 | Урон 21–38, Скорость 1,40, урон от сил природы при попадании. |
Треснувший водяной шар | Навскидку | Удерживается в левой руке | 30 | +4 Интеллект, +5 Дух, +5 Сопротивление морозу |
Фолиант пещерных знаний | Навскидку | Удерживается в левой руке | 30 | +6 выносливости, +7 урона от заклинаний/исцеления |
Фолиант защиты от теней | Навскидку | Удерживается в левой руке | 33 | 40 брони, +4 выносливости, +3 интеллекта, +5 сопротивления теням. |
Заключение
В заключение отметим, что первый рейд сезона Discovery в WoW, «Непроглядная Пучина», предлагает новое испытание с обновленными боссами и механикой. Игроки могут исследовать инновационные стратегии и столкнуться с новыми таблицами добычи, адаптированными к их путешествию по этому классическому подземелью. Не требуя усиления рейда открытия, это интересный и увлекательный опыт как для игроков Орды, так и для игроков Альянса.
Введение уникальных усиления мира, таких как Дар Непроглядной Пучины, улучшает игровой процесс, добавляя дополнительный уровень стратегии и азарта.
Рейд, действие которого происходит в знакомой, но заново изобретенной обстановке, сочетает в себе ностальгию и новизну, что делает его интересной частью эндгейм-контента WoW. Путешествуете ли вы по подземельям, сражаетесь с боссами или собираете награды, сезон открытий добавляет динамичности WoW, делая это захватывающим временем для игроков, чтобы снова погрузиться в мир Азерота.