Залы Отражений

by Valiant

Контент статьи

Залы Отражений — это личная секция Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны. Подсказка, что он оставляет свой клинок скорби, Ледяную Скорбь, без присмотра, приводит к возможности потребовать этот клинок и лишить его части его силы.

Залы Отражений — завершающая часть серии квестовых/сюжетных подземелий, действие которых происходит в Ледяных залах Цитадели Ледяной Короны. Пока союзные войска атакуют парадную дверь Цитадели, небольшая ударная группа должна скрытно пробраться сбоку. Приключение начинается в Кузнице Душ, а история продолжается через Яму Сарона в Залы Отражений.

Залы Отражений

В течение многих лет чемпионы среди рас Азерота противостояли Королю-личу только для того, чтобы быть безжалостно убитыми и принужденными служить в его армии ужасной нежити. В своей непрекращающейся борьбе за то, чтобы остановить Короля-лича, Тирион Фордринг из Серебряного Авангарда объединил свои силы с Дарионом Могрейном из Рыцарей Черного Клинка, чтобы штурмовать Цитадель Ледяной Короны объединенной армией под названием Пепельный Вердикт.

Это руководство по Halls of Reflection представит обзор подземелий, краткие факты, такие как минимальные требования и вход, квесты в подземельях и достижения. Есть отдельное руководство, которое охватывает стратегии боссов и добычу для Залов Отражений; Подробную информацию по этим темам см. в этих руководствах.

Краткая информация о Залах Отражений в Wrath of the Lich King Classic

  • Минимальный уровень для входа : 79
  • Минимальный уровень для очереди : 80
  • Идеальные уровни : 79-80
  • Вход в подземелье : Цитадель Ледяной Короны, Ледяная Корона, внутри Ледяных Залов по пути 52.50, 89.30
  • Ближайшая точка полета : точка полета в Даларане.

Halls of Reflection — заключительная часть трехчастной истории/ подземелья/ квестовой линии. Три подземелья ведут друг от друга, начиная с Кузницы Душ, продолжая Яму Сарона и заканчивая Залами Отражений. Хотя подземелья также можно проходить по отдельности, линия квестов требует, чтобы они были пройдены по порядку хотя бы один раз. Орда и Альянс управляют одними и теми же подземельями, но в то время как Альянс сопровождает леди Джайну Праудмур, Орда помогает леди Сильване Ветрокрылой. У каждой женщины есть отношения с Королем-личем, что побуждает ее действовать, исходя из подсказки, что Ледяные залы можно взломать.

Как добраться до Залов Отражений

Наряду с Кузницей Душ и Ямой Сарона, Залы Отражений являются частью комплекса Ледяных Залов, доступ к которому осуществляется с западной стороны Цитадели Ледяной Короны. Когда вы стоите лицом к порталам подземелий, Кузница Душ находится слева, Залы Отражений — в центре, а Яма Сарона — справа. Все три подземелья имеют общий камень призыва, который находится прямо за пределами подземелий. Ближайшая точка полета — Даларан.

Залы Отражений

Нормальные и героические залы в Wrath of the Lich King Classic

В Wrath of the Lich King Classic героические режимы становятся доступными на 80-м уровне без особых настроек или ключевых требований. Основное различие между нормальной и героической версиями заключается в таблице добычи, которая будет рассмотрена в отдельном руководстве по добыче залов.

В этом руководстве представлен обзор добычи из подземелья Залы Отражения в Wrath of the Lich King Classic, включая предметы редкого и эпического качества, которые можно получить как в обычном, так и в героическом режиме. Вся добыча организована по типам, поэтому вы можете быстро определить, какие предметы вы хотите нацелить в Залах Отражений.

Это руководство по боссам Залов Отражений в Wrath of the Lich King Classic охватывает всех боссов как в обычной, так и в героической версиях. Мы предоставим информацию о каждом бою с боссом с полезными советами, стратегиями и обзорами их основных атак.

У большинства боссов подземелий в Wrath of the Lich King Classic способности или механика в героическом режиме не отличаются от обычных. В некоторые подземелья героического режима могут быть добавлены новые боссы, которых нет в обычных версиях.

Тактика на Фалрика в Wrath of the Lich King Classic

Залы Отражений
Фалрик, капитан Артаса и в жизни, и в смерти, является первым боссом в Залах Отражений. Он вступит в бой с группой после победы над 4 духовными волнами.

Фалрик Дознаватель Основные способности

  • Залы Отражений Безнадежность — Снижает весь урон и лечение, наносимое игроками, на 20%. Используется при 66%, 33% и 10%.
  • Залы Отражений Надвигающееся отчаяние — вызывает Залы Отражений Отчаяние, оглушающее цель на 6 секунд, если не снимается через 6 секунд. Магический эффект.
  • Залы Отражений Осквернение ужаса — наносит 2500 ед. урона от темной магии каждую 1 секунду в течение 4 секунд и отправляет всех игроков в ужас. Фалрик не будет атаковать, пока действует Ужас.
  • Залы Отражений Дрожащий удар — наносит 60% обычного урона в ближнем бою и снижает шанс уклонения цели на 20% на 5 секунд. Компонент уменьшения уклонения является магическим эффектом.

Советы и стратегии Фалрик

  • Весь бой сделан из события в стиле арены. Всего 10 волн, в 5- й Фалрик бросит вызов группе.
  • Дебаффы должны рассеиваться очень быстро, чтобы свести к минимуму время простоя группы и получаемый урон.

Стратегия Марвина в Wrath of the Lich King Classic

Залы Отражений

Марвин, второй капитан Артаса Менетила, является вторым боссом в Залах Отражений. Он вступит в бой с группой после того, как 9-я волна духов будет побеждена.

Основные способности Марвина

  • Залы Отражений Уничтожение — наносит 18 000 единиц физического урона, смягчаемого броней.
  • Залы Отражений Shared Suffering — наносит 4000 ед. урона от темной магии каждые 3 секунды в течение 12 секунд. При рассеивании оставшийся урон делится поровну между всеми игроками. Магический эффект.
  • Залы Отражений Колодец порчи — каждые 2 секунды вызывает Залы Отражений Порченое прикосновение, увеличивающее получаемый урон от темной магии на 30%, суммируется. Действует только на игроков в колодце. Длится 8 секунд.
  • Залы Отражений Порченая плоть — уменьшает максимальное здоровье на 25% на 8 секунд.

Советы и стратегии Марвина

  • Весь бой сделан из события в стиле арены. Всего 10 волн, в 10- й Марвин бросит вызов партии.
  • Избегайте Колодца порчи, на полу которого трудно заметить фиолетовый цвет. Немедленно переместите их, если не хотите, чтобы вас убили.
  • DoT Shared Suffering не следует рассеять, так как в противном случае оставшийся урон перейдет к другим членам группы.

Стратегия Wrath of the Lich King в Wrath of the Lich King Classic

Залы Отражений

Wrath of the Lich King — это событие, в котором вы должны сбежать от самого Короля-лича. Это третья встреча с боссом в Залах Отражений. Это связано с достижением Залы Отражений Мы не отступаем; Мы продвигаемся в другом направлении.

Гнев Короля-лича Основные способности

  • Залы Отражений Ярость Ледяной Скорби : наносит 1000000 ед. урона от темной магии всем врагам.
  • Залы Отражений Безжалостная зима : снижает скорость передвижения на 75%.
  • Залы Отражений Жнец душ : поражает цель, нанося 50% урона от оружия, и поражает цель Жнецом душ. Этот эффект наносит 70000 ед. урона от темной магии через 5 сек. и повышает скорость заклинателя на 100% на 5 сек.

Волны

Волны состоят из 3 типов аддов: Бешеных гулей, Восставших знахарей и Неуклюжих поганищ. Каждая последующая волна имеет больше того, что было в предыдущей (исключение составляет только первая волна, в которой вообще нет мерзости, а во второй она есть).

Wrath of the Lich King Советы и стратегии

  • Поговорив с Джайной/ Сильваной, вы должны бежать вместе с ней к выходу вдоль открытых скал.
  • Король-лич резко замедляется, но создает препятствия, которые Джайна/ Сильвана пытаются разрушить.
  • Вскоре после возведения препятствия Король-лич призывает нескольких аддов, которых нужно убитьУбивайте аддов, чтобы освободиться от препятствий.
  • Король-лич, хотя и замедленный, приближается к Джайне/ Сильване, мгновенно убивая всех в радиусе 5 ярдов.

Добыча из Залов Отражений в Wrath of the Lich King Classic

Латная броня на силу от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Рукавицы кристаллической цитаделиРуки80Король-личОбычный
Залы Отражений Латные захваты Корт’АззаРуки80МусорОбычный
Залы Отражений Титановые звенья знанийТалия80МусорОбычный
Залы Отражений Второй шлем палачаГлава80Король-личГероический
Залы Отражений Сапоги ухмыляющегося черепаНоги80Король-личГероический

Латный доспех на интеллект от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Потускневшее наплечье ВалонфортаПлечо80ФалрикОбычный
Залы Отражений Большой шлем Серебряной ДланиГолова80Король-личОбычный
Залы Отражений Нагрудник государственной изменыГрудь80ФалрикГероический

Кольчужная броня на ловкость от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Костяные поножи клана морозаНоги80МарвинОбычный
Залы Отражений Шипастые тостомперыНоги80ФалрикГероический
Залы Отражений Рукавицы инеяРуки80Король-личГероический

Кольчужная броня на интеллект от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Грязные сапоги БриллаНоги80ФалрикОбычный
Залы Отражений Рукавицы пылающего градаРуки80МарвинОбычный
Залы Отражений Набедренники безвременной кончиныНоги80Король-личОбычный
Залы Отражений Костяной нагрудник клана морозаГрудь80МарвинГероический

Кожаная броня на ловкость от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Кистевые туннелистыРуки80МарвинОбычный
Залы Отражений Почерневшие ребра призракаГрудь80Король-личОбычный
Залы Отражений Наплеч черного предательстваПлечо80ФалрикГероический
Залы Отражений Удушающий хауберкГрудь80МарвинГероический
Залы Отражений Зараженные кожаные сапогиНоги80Король-личГероический

Кожаная броня на интеллект от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Капюшон падшего часовогоГолова80ФалрикОбычный
Залы Отражений Наплечные щитки мрачного плеточникаПлечо80Король-личОбычный
Залы Отражений Нагрудный доспех сломанных ветвейГрудь80Король-личГероический
Залы Отражений Призрачные нарукавникиЗапястье80МобыГероический

Тканевые доспехи от боссов Залов Отражений

Название предметаСлотТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Жуткие кончики пальцев МарвинаРуки80ФалрикОбычный
Залы Отражений Потертые наплечники поганищаПлечо80МарвинОбычный
Залы Отражений Потрепанный капюшон ледникового плетенияГолова80Король-личОбычный
Залы Отражений Оплечье изорванных перьевПлечо80МусорОбычный
Залы Отражений Наруч изношенных коренных зубовЗапястье80ФалрикГероический
Залы Отражений Незрячая корона УлмаасаГолова80МарвинГероический
Залы Отражений Подозрительно мягкие перчаткиРуки80МарвинГероический
Залы Отражений Полоса раскаянияТалия80Король-личГероический

Плащи от боссов Залов Отражений

Название предметаОсновная характеристикаТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Жуткий полировщик рунических клинковСила80ФалрикОбычный
Залы Отражений Гобелен Ледяного ТронаСила80Король-личОбычный

Амулеты от боссов Залов Отражений

Название предметаОсновная характеристикаТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Колье из окаменелых аммонитовСила80Король-личГероический

Кольца от боссов Залов Отражений

Название предметаОсновная характеристикаТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Клятва императрицы ЗоиИнтеллект80Король-личГероический
Залы Отражений Обещание ледиСила80Король-личГероический

Оружие на интеллект от боссов Залов Отражений

Название предметаТипТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Расколотый парапет Ледяной КороныМеч (основная рука)80МарвинОбычный
Залы Отражений Охлажденное сердце ледникаКинжал (основная рука)80Король-личОбычный
Залы Отражений Костяной голем лопаткаБулава (основная рука)80Король-личОбычный
Залы Отражений Гвоздь гробаПалочка80МусорОбычный
Залы Отражений ДушсплинтерПалочка80ФалрикГероический

Оружие на ловкость от боссов Залов Отражений

Название предметаТипТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений УпырьМеч (одноручный)80ФалрикОбычный
Залы Отражений Закаленный ненавистью тесакТопор (одноручный)80Король-личОбычный
Залы Отражений Убийца склеповПистолет80Король-личОбычный
Залы Отражений Гарпун охотника за косаткамиДревковое оружие80МарвинГероический
Залы Отражений Язык лжецаМеч (одноручный)80Король-личГероический
Залы Отражений Черная сосулькаБулава (Одноручное)80Король-личГероический
Залы Отражений Семипалые когтиКистевое оружие (основная рука)80МусорГероический
Залы Отражений Незаточенная ледяная бритваКинжал (одноручный)80МусорГероический

Оружие на силу от боссов Залов Отражений

Название предметаТипТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Траур ЗлобыМеч (Двуручный)80Король-личОбычный
Залы Отражений Наручный рубильник ФалрикаТопор (одноручный)80ФалрикГероический

Боевые руки и щиты от боссов Залов Отражений

Название предметаТипТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Расколотая дверь ЦитаделиЩит80МарвинОбычный
Залы Отражений Сморщенное сердцеНавскидку80Король-личГероический

Залы Отражений Разная добыча в Wrath of the Lich King Classic

Разные предметы из Залов Отражений

Название предметаТипТреб. УровеньВыпадает изСложность
Залы Отражений Эфемерная снежинкаБрелок80МарвинГероический
Залы Отражений Побитая рукоять /Залы Отражений Побитая рукоятьНачинает квест80МусорГероический

Существуют также отдельные достижения для прохождения героических версий каждого подземелья, а также выполнения определенных задач в героических подземельях, которые описаны в разделе «Достижения в подземельях» ниже.

Задания в Залах Отражения в Wrath of the Lich King Classic

В этом разделе описаны квесты, которые вы можете выполнять, находясь в подземелье, чтобы заработать дополнительный опыт и золото, а также любые награды за предметы или репутацию. Не все квесты дают фракцию или предметы.

Есть отдельные квесты для игроков Орды и Альянса.

Залы Отражений Ледяная Скорбь / Залы Отражений Ледяная Скорбь

Этот квест на мосту начинается в конце Ямы Сарона и сдается в Залах Отражений.

Залы Отражений Гнев Короля-лича / Залы Отражений Гнев Короля-лича

Для этого квеста вам нужно найти либо леди Сильвану Ветрокрылую, либо леди Джайну Праудмур, а затем сбежать, пока вас не поймал Король-лич.

Залы Отражений Залы размышлений / Залы Отражений Залы размышлений

Этот квест требует, чтобы вы встретили Утера Светоносного в Залах Отражений и является частью квестовой цепочки Кель’Делар.

Залы Отражений Достижения в Wrath of the Lich King Classic

Достижения в подземельях для Залов делятся на Нормальные и Героические. Для успешного выполнения этих достижений необходимо выполнить задачу в правильном режиме подземелья. Каждое достижение в подземелье дает 10 очков достижений.

Обычные достижения в подземельях

ДостижениеОписание
Залы Отражений Залы ОтраженийПобедите боссов в Залах Отражений.
ФалрикМарвин, пережить столкновение с Королем -личем
Залы Отражений Мы не отступаем; Мы продвигаемся в другом направлении.Сбегите от Короля-лича менее чем за 6 минут.

Достижения героического подземелья

ДостижениеОписание
Залы Отражений Героический: Залы ОтраженийПобедите боссов в Залах Отражений в героическом режиме.
ФалрикМарвин, пережить столкновение с Королем -личем

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Залы Отражений

Залы Отражений — это личная секция Короля-лича в Цитадели Ледяной Короны. Подсказка, что он оставляет свой клинок скорби, Ледяную Скорбь, б...