Зул’Аман — это рейд на 10 человек, расположенный в южной части Призрачных земель, к северу от Восточных Чумных земель. В этом руководстве Burning Crusade Classic будет выделена дополнительная информация о Зул’Амане, в том числе о боссах, мобах и добыче, найденных в этом рейде. Этот рейд открывается в Фазе 4 Burning Crusade Classic.
Зул’Аман представляет собой более случайный рейд, предназначенный для игроков, продвигающихся по уровням 4 и 5, хотя этот рейд не обходится без проблем для более подготовленных игроков. Ограниченное по времени событие, напоминающее квест Мольба мертвеца в Classic WoW, доступно для игроков, ищущих испытаний, а его финальная награда — одно из самых престижных средств передвижения на сегодняшний день в истории WoW —
боевой медведь Амани.
Краткие сведения о Зул’Амане
- 6 боссов — четверо Лоа Налоракк, Акил’зон, Джан’алай и Халаззи; Хекс Лорд Малакрасс и Зул’джин
- Настройка не требуется
- Нет необязательных боссов; все шесть должны быть побеждены
- Ограничение на 10 игроков
- Обнуляется каждые 3 дня
Как попасть в Зул’Аман в Burning Crusade Classic
Как добраться до Зул’Амана и обратно в первый раз зависит от того, за Орду вы или за Альянс. Как только вы доберетесь до Зул’Амана, вы можете посетить распорядителя полетов Киз Коилспаннер, /way 74.9 67.3, что значительно облегчит будущие поездки в Зул’Аман.
Орда
- Выберите лучший маршрут в Транквиллен, Призрачные земли. Двигайтесь на юг от Tranquillen и поверните на первом повороте направо. Следуйте по дороге через мост в Зул’Аман.
Альянс
- Отправляйтесь в северную часть Восточных Чумных земель. Вам нужно будет добраться до перекрестка ( /way 56.5 36.2 ) и идти на север в сторону Northpass Tower.
- Следуйте по этой дороге на север к Thalassian Pass, и вы найдете портал в Ghostlands по адресу /way 59.6 12.6.
- Поверните направо на дорогу и следуйте по ней через мост в Зул’аман.
Обзор боссов Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Всего в Зул’Амане 6 боссов. Поскольку прогресс в этом рейде линейный, ни один из этих боссов не является необязательным. Для получения руководств по стратегии для каждого из этих боссов, пожалуйста, нажмите на портреты боссов ниже. Здесь также можно найти руководство для временного события, которое может привести к награде за боевого медведя Амани.
![]() Акил’зон | ![]() Налоракк | ![]() Джаналай |
![]() Халацци | ![]() Хекс Лорд Малакрасс | ![]() Зул’джин |
Акил’зон — аватар орла и обычно первый босс, к которому подходит группа в Зул’Амане. У этого босса есть одна способность, которая требует, чтобы ваш рейд рассредоточился, и другая, которая требует, чтобы ваш рейд складывался вместе. Знание того, что делать и когда, будет иметь решающее значение для успешной победы над этим боссом.
Советы по Акил’зону для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Акил’зоне
- Акил’зон — это одиночный танковый бой, для призванных птиц оффтанки не нужны.
- Единственная механика, о которой придется беспокоиться танку, — это
Electric Storm. Во время шторма танку, как и всем остальным, придется двигаться в эпицентр бури, чтобы избежать повреждений.
- В этом бою много урона от природы, и танк получает немного больше от
Call Lightning, который используется только на танке.
Дух дикой природы охотника или
Тотем сопротивления природе шамана могут помочь смягчить урон.
Советы по рукопашному бою на Акил’зоне
- Ближний бой будет вынужден сгруппироваться вокруг босса, чтобы иметь возможность атаковать, поэтому они подвержены большому урону от AoE-эффекта
Static Disruption.
- Обязательно следите за
электрическим штормом и будьте готовы быстро переместиться, чтобы оказаться под прицелом шторма и избежать повреждений.
Советы по дальнему бою на Акил’зоне
- ДПС дальнего боя и целители должны располагаться на расстоянии не менее 13 ярдов друг от друга, чтобы избежать дополнительного урона от
Static Disruption.
- За мгновение до того, как наступит
Электрический шторм, бойцы дальнего боя и целители должны будут сгруппироваться, чтобы избежать этого урона. Слишком ранняя группировка может привести к полному взрыву
статического сбоя по всему рейду, поэтому обязательно оставайтесь рассредоточенными до последней секунды перед бурей!
Советы целителям на Акил’зоне
- Лекари и бойцы дальнего боя должны находиться на расстоянии не менее 13 ярдов друг от друга, чтобы избежать дополнительного урона от
Static Disruption.
- За мгновение до того, как начнётся
Электрическая буря, целителям и бойцам дальнего боя нужно будет сгруппироваться, чтобы избежать этого урона. Слишком ранняя группировка может привести к полному взрыву
статического сбоя по всему рейду, поэтому обязательно оставайтесь рассредоточенными до последней секунды перед бурей!
Аспект дикой природы охотника или
тотем сопротивления природе шамана могут помочь смягчить большой урон от природы на этом боссе.
Тактика на Акил’зона в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Акил’зон в основном включает в себя управление двумя разными способностями: Электрический шторм и
Статическое разрушение.
Static Disruption требует, чтобы ваши бойцы дальнего боя и целители рассредоточились, чтобы избежать дополнительного AoE-урона, а
Electric Storm требует, чтобы весь рейд складывался друг над другом.
Большую часть боя вы будете иметь дело с Static Disruption. Для ДПС ближнего боя нельзя избежать накопления. ДПС дальнего боя и целители хорошо рассредоточиться вокруг платформы Акил’зона, чтобы поддерживать расстояние не менее 13 ярдов друг от друга, чтобы избежать 12-ярдового АоЕ-эффекта этого заклинания.
Примерно раз в минуту Акил’зон применяет Электрический шторм на случайного члена рейда. Они будут подняты в воздух, оглушены и станут «глазом бури». Всем остальным рейдерам нужно будет спешить к месту их расположения и стоять под прицелом бури, чтобы избежать сильного урона от природы. При хорошей координации рейд может собраться всего за несколько секунд до электрического шторма, поэтому они уже находятся в безопасном месте, однако слишком раннее выполнение этого действия приведет к большому урону от
статического сбоя. Как только шторм закончится, рейд должен снова распространиться.
У Акил’зона есть две второстепенные способности, которые гораздо менее важны. Он будет периодически вызывать созыв Парящего Орла это птицы с низким уровнем здоровья, которые летают и клюют случайных участников рейда, нанося им физический урон. Немного AoE должно хорошо их очистить. Другая способность — Gust of Wind, которая подбрасывает случайного рейдера в воздух на несколько секунд, нанося умеренный, но не смертельный урон от падения. Любой эффект медленного падения может предотвратить урон от этого падения.
Добыча с Акил’зона для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Выпадение босса
Почта | ![]() | |
Пластина | ![]() | ![]() |
Ювелирные изделия | ![]() | ![]() |
Оружие | ![]() | ![]() |
Разное | ![]() |
Сундуки
Если ваш рейд побеждает первого из четырех боссов-аватаров до истечения таймера, ближайший сундук может содержать следующие предметы:
Способности Акил’зона для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | Электрический шторм будет применяться примерно раз в минуту к случайному члену рейда. Цель оглушается и поднимается в воздух как «глаз бури». Вокруг них образуется большое грозовое облако, и любой игрок, который не находится прямо под прицелом бури, будет получать существенный урон от сил природы в секунду. Шторм длится 8 секунд и является поддерживаемым заклинанием — босс не будет совершать другие атаки, пока поддерживает это заклинание. |
![]() | Static Disruption — это способность, наносящая урон случайной цели, которая наносит 3500 единиц урона от сил природы основной цели и всем остальным игрокам в радиусе 12 ярдов от них. Это также относится к дебаффу, который увеличивает получаемый урон от сил природы на 25% и длится 20 секунд для всех целей, поврежденных взрывом. |
![]() | Call Lightning — заклинание прямого урона, часто используемое на основном танке. Наносит от 3800 до 4200 урона от сил природы. |
![]() | Акил’зон будет периодически призывать парящего орла. Eagle Swoop — это атака, которую орлы будут использовать против случайных членов рейда, нанося около 1750-2000 физического урона до смягчения. |
Налоракк — аватар медведя и обычно второй босс, к которому подходит группа в Зул’Амане. В большинстве рейдов для этого босса будет использоваться два танка, один для формы тролля и один для формы босса медведя.
Это руководство содержит советы и стратегии для победы над Налоракком в Зул’Амане в Burning Crusade Classic.
Советы Налоракка по Зул’Аману в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Налоракке
- В большинстве рейдов будут использоваться два танка для Налоракка, один для фазы Троллей и один для фазы Медведя.
- Использование двух танков позволяет избежать использования
Mangle в форме Troll на том же танке, который будет иметь дебаффы кровотечения, используемые в форме Bear.
- Использование двух танков также помогает разделить урон от
Brutal Swipe, уменьшая вероятность неудачного всплеска урона и смерти танка.
- Если у вас есть очень хорошо подготовленный танк и мощные целители, этого босса можно танковать в одиночку. Использование двух танков только для уменьшения общего урона, получаемого танками.
Советы по рукопашному бою на Налоракке
- В ближнем бою с этим боссом особо нечего делать. Убедитесь, что вы не угрожаете танку, и нанесите большой урон!
Советы по дальнему бою на Налоракке
- ДПС дальнего боя и целители должны быть рассредоточены, чтобы избежать дополнительного отбрасывания и урона от
Surge. Распространение в форме дуги вокруг босса идеально.
Советы целителям на Налоракке
- Целителям и бойцам дальнего боя следует рассредоточиться, чтобы избежать дополнительного отбрасывания и урона от
Surge. Распространение в форме дуги вокруг босса идеально.
- Будет много урона по танку от
Brutal Swipe,
Rend Flesh и
Lacerating Slash, а также немного урона по рейду от
Surge и
Deafening Roar.
Тактика на Налоракка для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Налоракк — довольно прямолинейная битва с боссом. Чтобы упростить задачу, вам понадобится два резервуара. Один танк будет иметь босса в форме тролля, а другой танк возьмет босса в форме медведя. Босса можно спровоцировать, чтобы упростить замену танков. Босс начнет в форме тролля и будет менять форму примерно каждые 45 секунд, пока его не убьют.
Танки должны меняться местами, чтобы ни на один танк не попали как Увечье из формы тролля, так и эффекты кровотечения
Рваная плоть и
Разрывающий удар из формы медведя. Кроме того, танк в форме медведя должен стоять поверх танка в форме тролля, чтобы разделить урон от Жестокого удара и избежать ваншота танка.
В форме тролля Налоракк применяет Surge к случайным участникам рейда, заряжая их, нанося урон и отбрасывая цель и всех, кто находится поблизости. По этой причине бойцы дальнего боя и целители должны быть рассредоточены по платформе, на которой вы сражаетесь с боссом, чтобы Surge не поразил нескольких игроков одновременно.
В облике медведя Налоракк использует Оглушительный рев, нанося небольшой урон и заставляя всех участников рейда замолчать на 2 секунды. Это несколько мешает заклинателям и целителям, но не имеет большого значения, так как молчание длится всего 2 секунды.
Если в вашем рейде есть чрезвычайно экипированные и мощные целители и один очень сильный танк, можно танковать этого босса в одиночку. Одиночное танкование босса означает, что один танк получит значительно больше урона, чем оба танка вместе взятые в установке из двух танков. Нет ничего, что механически требовало бы от вашего рейда использования двух танков, это просто делает его намного проще.
Добыча с Налоракка для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Выпадение босса
Ткань | ![]() | ![]() |
Кожа | ![]() | |
Почта | ![]() | |
Пластина | ![]() | ![]() |
Оружие | ![]() | |
Разное | ![]() |
Сундуки
Если ваш рейд побеждает второго из четырех боссов-аватаров до истечения таймера, ближайший сундук может содержать следующие предметы:
Оружие | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() |
Способности Налоракка в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | Жестокий удар используется, когда Налоракк находится в форме тролля. Это фронтальный рассекающий эффект, наносящий в общей сложности 28500 единиц физического урона, поровну разделенный между всеми пораженными целями. |
![]() | Способность Налоракка Mangle используется в форме тролля на основном танке. Первоначально он наносит умеренный урон и накладывает дебафф на 60 секунд, который увеличивает получаемый урон от кровотечения на 100%. |
![]() | Всплеск используется, когда Налоракк находится в форме тролля. Он нацеливается на случайного члена рейда и бросается к нему, нанося урон и отбрасывая основную цель и всех в радиусе 10 м от этого игрока. |
![]() | Rend Flesh используется, когда Налоракк находится в форме медведя на основном танке. Он наносит первоначальный урон около 6500, затем наносит эффект кровотечения 2335 урона в секунду в течение 5 секунд. |
![]() | Разрубающий удар используется, когда Налоракк находится в форме медведя на основном танке. Он вызывает эффект кровотечения продолжительностью 18 секунд, который наносит около 1750 единиц урона в секунду. |
![]() | Оглушающий рев используется, когда Налоракк находится в форме медведя. Он наносит около 1250 единиц урона и заставляет всех игроков в радиусе 50 м на 2 секунды замолчать. |
Джан’алай — аватар дракондора и обычно третий босс, к которому подходит группа в Зул’Амане.
В этом руководстве приводятся советы и стратегии для победы над Джан’алай в Зул’Амане в Burning Crusade Classic.
Советы по джан’алаю в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Джан’алае
- Для Джан’алаи рекомендуются два танка: один для самого босса, а другой, в идеале Паладин Защиты, для детенышей дракондора Амани.
- У танка-босса нет ничего особенного — управляйте боссом и время от времени немного двигайтесь, чтобы избежать
зажигательной бомбы.
- Танк Dragonhawk должен будет сгруппироваться и контролировать множество детенышей Amani Dragonhawk, которые появляются с левой или правой стороны платформы. В хорошо организованном бою они будут появляться только с одной стороны за раз.
Советы по рукопашному бою на Джан’алае
- Дилеры, наносящие урон в ближнем бою, в основном останутся на боссе, только игроки с доступом к сильному AoE будут отрываться, чтобы помочь с Детенышем дракондора Амани, когда их много.
- Наносящим урон в ближнем бою придется отойти от
Огненной Бомбы, а иногда даже временно прекратить атаку, если область вокруг босса покрыта ими.
Советы по дальнему бою на Джан’алае
- Бойцы дальнего боя будут отвечать за уничтожение большинства детенышей дракондора Амани, которые появляются во время боя. Сначала одна цель, а затем AoE-урон, когда появляется сразу несколько целей.
- Как и все другие рейдеры, DPS дальнего боя должны будут отходить от
Fire Bomb, когда они появляются.
- ДПС дальнего боя и целителям важно рассредоточиться вокруг босса и использовать все пространство. Это уменьшает количество людей, пораженных каждым применением
Flame Breath.
Советы целителям на Джан’алае
- Целителям нужно будет следить за здоровьем как танка-босса, так и танка Amani Dragonhawk Hatchling. Танк Dragonhawk получит особенно большой всплеск урона, когда начнет танковать сразу много ястребов.
- Дебафф
Flame Buffet, накладываемый ястребами, является магическим эффектом и может и должен быть развеян, особенно для танка, назначенного на ястребов.
- ДПС дальнего боя и целителям важно рассредоточиться вокруг босса и использовать все пространство. Это уменьшает количество людей, пораженных каждым применением
Flame Breath.
- Когда у Джан’алая Исступление остается
25 % здоровья, танку потребуется дополнительное лечение. Обязательно сохраните их живыми!
Тактика на Джан’алай в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Управление Дракондорами — основная трудность в победе над Джан’алае. Слева и справа от босса две платформы, на каждой по 20 яиц. Из каждого из этих яиц вылупится детеныш аманийского дракондора, но ваш рейд имеет некоторый контроль над тем, когда именно они вылупятся. Через некоторое время после сражения с боссом из рампы, по которой вы поднялись, чтобы добраться до босса, появятся два выводка Амани’ши. Один из них пойдет на левую платформу для яиц, а другой — на правую платформу для яиц. Каждый инкубатор начинает высиживать яйца сначала медленно, а затем быстрее, в результате чего появляется много детенышей дракондора Амани.нереститься. Этих выводков можно убить, чтобы они не высидели яйца, но когда Джан’алай достигает 35% здоровья, он мгновенно высиживает все оставшиеся яйца.
Большинство рейдов убивают одного инкубатора, а затем помещают танк паладина у моста на другую платформу. Танк паладина будет стоять там и позволит одному оставшемуся выводку Амани’ши постепенно высиживать яйца, а паладин будет танковать появившихся птенцов дракондора Амани. ДПС дальнего боя убьет их, когда они появятся, поэтому они не накапливают слишком много сразу.
Как только инкубатор закончит все яйца с одной стороны, он переместится на противоположную сторону и также начнет выводить эти яйца. Паладин-танк может просто следовать за ним и делать то же самое снова. Эта стратегия хороша, потому что она ограничивает появление дракондоров только с одной стороны за раз, а паладин на мосту находится в идеальном месте, чтобы легко подобрать их всех.
Помимо дракондоров, рейду нужно будет побеспокоиться еще о нескольких вещах. Во-первых, это атака Flame Breath, часто используемая боссом. Джан’алай повернется лицом к случайному члену рейда, а затем применит эту фронтальную конусную атаку по площади. Ваш рейд может помешать слишком большому количеству людей получить урон от каждого применения, если они рассредоточятся вокруг босса, используя всю область.
Рейду также придется довольствоваться тем, что Джан’алай иногда использует Огненные бомбы. Он выбросит несколько десятков бомб и через несколько секунд каждая бомба взорвется. Игроки должны быстро отходить от любых бомб, которые появляются рядом с ними, чтобы не получить урона от взрывов.
Наконец, босс впадает в Исступление при 25% здоровья, значительно увеличивая урон, наносимый основному танку. Целителям нужно будет немного больше сосредоточиться на танке, и очень хорошо использовать некоторые защитные кулдауны, которые помогут облегчить последние 25% босса.
Добыча с Джан’алай в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Выпадение босса
Сундуки
Если ваш рейд победит третьего из четырех боссов-аватаров до истечения таймера, ближайший сундук может содержать следующие предметы:
Ювелирные изделия | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
![]() |
Способности Джан’алая в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | При 25% здоровья Джан’алай впадает в ярость. Это увеличивает наносимый боссом урон на 50% и скорость атаки на 50%. |
![]() | Flame Breath — это лобовая конусная атака, применяемая к случайному члену рейда. Джан’алай повернется к ним и проведет эту атаку, нанеся около 5000 урона от огня всем игрокам в конусе в направлении выбранного игрока. |
![]() | Зажигательная бомба будет периодически использоваться на протяжении всего боя. Это случайным образом разбросает по комнате десятки красных сфер, и через несколько секунд все они взорвутся, нанеся около 6000 огненного урона всем, кто попал под взрыв. Каждая бомба наносит свой собственный урон, так что можно получить более 6000 урона от огня, если вас поразит несколько бомб. |
![]() | Flame Buffet используется детенышем дракондора Амани, который появляется из яиц по бокам комнаты. Он наносит около 500 начального урона от огня и накладывает на цель накапливающийся магический дебафф, который увеличивает получаемый урон от огня на 3% и длится 1 минуту. |
Халацци — аватар рыси и обычно четвертый босс, к которому подходит группа в Зул’Амане. Убийство всех четырех боссов-аватаров завершит временную часть рейда и наградит ваш рейд боевым медведем Амани среди других призов, если вы были достаточно быстры!
В этом руководстве приводятся советы и стратегии для победы над Халацци в Зул’Амане в Burning Crusade Classic.
Советы Халацци для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Халацци
- С двумя танками этого босса пройти проще. Один танк для Халацци, другой танк для Духа Рыси.
- Два танка должны стоять почти друг над другом, чтобы разделить урон от
Saber Lash.
Советы по рукопашному бою на Халацци
- Дилеры, наносящие урон в ближнем бою, сосредоточатся на боссе и быстро переключатся на любой появившийся Тотем порчи молнии.
Советы по дальнему бою на Халацци
- Дилеры дальнего боя с радиусом действия более 30 ярдов должны использовать его, чтобы стоять вне досягаемости
Earth Shock и
Flame Shock от босса.
- Если в вашем рейде мало ДПС ближнего боя или ДПС ближнего боя не переключаются, чтобы убить Порченый тотем молнии, бойцы дальнего боя должны помочь в уничтожении этих тотемов.
Советы целителям о Халацци
- Если это возможно, целители должны оставаться на расстоянии более 30 ярдов от босса, чтобы их не прервал
Земной шок.
- Следите за любыми
дебаффами «Огненного шока » на игроках — быстрое рассеивание магии может сэкономить много урона.
- Будет урон по танкам, а также урон по рейду от шоковых заклинаний, тотемов, кастующих
Молнию, и три
Трансфигурки, которые сделает босс, так что всем понадобится хотя бы немного лечения.
Тактика на Халацци в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
В этом боссе нет ничего слишком тревожного, это просто долгий бой из-за всего лечения, которое босс будет делать на себе с помощью Transfigure. Босс начнет в форме Рыси и трансформируется между формой Рыси и Тролля на протяжении всего боя.
Босс будет периодически призывать Spirit of the Lynx, и в большинстве рейдов будет второй танк, чтобы подобрать дух. Духа не нужно убивать, его можно просто танковать, пока он не исчезнет. Оба танка должны будут стоять друг над другом, чтобы разделить урон от способности Saber Lash и не попасть в цель.
Любой стрелок дальнего боя или целитель, который может находиться на расстоянии более 30 ярдов от босса, должен быть на расстоянии, потому что это позволяет им выйти за пределы диапазона огненного шока и что более важно, способности
Earth Shock от босса.
Бойцы ближнего боя должны быстро переключаться между целями и убивать любой появляющийся тотем Corrupted Lightning, а затем сразу же возвращаться к нанесению урона боссу.
Добыча Халацци для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Если ваш рейд победит всех четырех боссов-аватаров до истечения таймера, в сундуке рядом с четвертым боссом всегда будет один боевой медведь Амани.
Ткань | ![]() | |
Кожа | ![]() | ![]() |
Почта | ![]() | |
Пластина | ![]() | ![]() |
Ювелирные изделия | ![]() | |
Разное | ![]() |
Способности Халацци для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | Земной шок — это способность прерывания заклинаний и нанесения урона в радиусе 30 ярдов. Заклинатели и целители с достаточным радиусом действия смогут обойти эту способность. |
![]() | Огненный шок наносит около 4000 начального урона от огня и дополнительно 2500 урона от огня каждые 3 секунды в течение 12 секунд. Постепенный урон является магическим дебаффом, и его можно рассеять, чтобы предотвратить урон. |
![]() | Халацци призовет Corrupted Lightning Totem, который будет атаковать рейд ![]() |
![]() | Халацци будет использовать Saber Lash, который наносит огромный физический урон в 47500 единиц с эффектом фронтального рассекающего удара. Урон распределяется поровну между всеми пораженными целями. |
![]() | Халацци будет использовать трансфигурацию, когда он трансформируется из формы рыси в форму тролля. Он полностью исцелит босса и нанесет около 4500 урона от сил природы всем игрокам в рейде. |
![]() | Lynx Flurry используется аддом Spirit of the Lynx на протяжении всего боя. Это увеличивает скорость атаки Lynx на 75%, но снижает наносимый урон на 50%, так что в целом не так уж и страшно. |
![]() | Spirit of the Lynx также будет использовать Shred Armor против цели, которую он атакует, уменьшая броню на 1000. |
Повелитель проклятий Малакрасс — пятый боссрейда Зул’Аман. Он приходит с четырьмя разными миньонами, которые могут меняться каждый раз, когда вы приходите в Зул’Аман.
Советы по Повелитель проклятий Малакрасс в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Повелитель проклятий Малакрасс
- С этим боссом лучше всего справиться с двумя танками — один для Малакрасса и один для любого из аддов, которые не находятся под контролем толпы.
- Если ваш адд-танк не может справиться со всеми четырьмя аддами одновременно, ваш рейд может использовать эффекты контроля толпы, чтобы упростить задачу.
- Некоторые классы, которые Повелитель проклятий Малакрасс может вытягивать из
души, предоставят ему наземные AoE-способности. Босса нужно будет вывести из Освящения, Огненного дождя и подальше от ловушек. Быстрое движение от танка поможет предотвратить урон вашим бойцам ближнего боя, которые медленнее реагируют.
Советы по рукопашному бою на Повелитель проклятий Малакрасс
- Наносящие урон в ближнем бою должны сначала убивать аддов, а затем переходить к боссу.
- Есть много заклинаний, которые можно прерывать от аддов и от босса (особенно после того, как он получает способности
Вытягивание души), поэтому обязательно используйте любые способности прерывания, к которым у вашего класса есть доступ!
- Некоторые классы, которые Хекс Лорд Малакрасс может вытягивать из
души, предоставят ему наземные AoE-способности. Босса нужно будет вывести из Освящения, Огненного дождя и подальше от ловушек. Бойцы ближнего боя должны знать об этих наземных эффектах и быстро уходить от них.
Советы по дальнему бою на Повелитель проклятий Малакрасс
- ДПС дальнего боя должен помогать сначала убивать аддов, а потом уже босса. Если ваша группа не использует много контроля над аддами, это прекрасное время, чтобы использовать эффекты урона AoE.
- Маги могут использовать Spellsteal, а шаманы могут использовать Purge всякий раз, когда босс получает Lifebloom от Druid Siphon Soul или Avenging Wrath от Paladin Siphon Soul.
Советы целителям на Повелитель проклятий Малакрасс
- Если ваша группа использует очень мало контроля толпы, начало этого боя будет самым сложным. С несколькими активными аддами и боссом будет много урона по рейду, но вскоре он станет намного более ручным, так как адды быстро умирают.
- На протяжении всего боя самой опасной частью будут
Духовные стрелы, наносящие 9000 теневого урона каждому рейдеру в течение 10 секунд. Убедитесь, что вы завершили рейд до того, как это произойдет. Это значительно облегчит обеспечение того, чтобы все выжили.
- Жрецы и шаманы могут рассеять контроль разума на ваших рейдерах, если Повелитель проклятий Малакрасс решит вытянуть
душу жреца и получит способность контроля разума.
Тактика на Повелитель проклятий Малакрасс в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
В зависимости от уровня силы вашего рейда вы можете по-разному подойти к начальной части этого босса. Как только все адды будут мертвы, это будет одинаково для каждого рейда.
Если у вас есть рейд с сильными танками, целителями и высоким DPS, вы можете просто AoE убить всех аддов без использования контроля толпы, а затем перейти к боссу. Если ваш рейд не может справиться с этим, бой можно сделать намного проще, просто управляя толпой мобов. У каждого адда есть по крайней мере один тип контроля толпы, к которому он восприимчив, поэтому в большинстве рейдов можно будет контролировать 2 или 3 адда.
Адды не одинаковы каждую неделю, и каждый «ячейка» для аддов может быть одним из двух разных миньонов.
- Гуманоид,
Ошеломление,
Превращение,
Замораживающая ловушка.
- Элисон Антилль — заклинательница эльфов крови с исцеляющими способностями. Ее исцеляющие заклинания можно и нужно прерывать.
- Тург — Огр с атаками ближнего боя. Иногда приводит к преждевременному выходу из строя контроля толпы.
- Зверь или драконид,
гибернация,
замораживающая ловушка,
полиморф (только Slither).
- Slither — змей со способностью наносить ядовитый урон по площади.
- Lord Raadan — Dragonkin с атакой огнем в лобовом конусе и Thunderclap.
- Демон или Элементаль,
Изгнание,
Замораживающая ловушка.
- Газакрот — Бес, который будет бросать огненные шары по случайным целям.
- Fenstalker — элементальный атакующий в ближнем бою, который использует Нестабильную инфекцию, накладывая на случайного рейдера болезнь, заставляющую его наносить урон ближайшим союзникам каждые 5 секунд в течение 30 секунд.
- Нежить,
Сковать нежить,
Отвратить зло,
Замораживающая ловушка.
После того, как адды будут обработаны, останется только Повелитель проклятий Малакрасс. Он делает две важные вещи, о которых вам придется беспокоиться. Во-первых, это Стрелы духа, которые кастуются примерно каждые 30 секунд. Это 10-секундное направленное заклинание, и во время его произнесения каждый рейдер будет поражен стрелой тени на 450 единиц урона каждые полсекунды, что в сумме даст 9000 единиц теневого урона каждому рейдеру. Важно, чтобы рейд полностью вылечился до того, как эта способность сработает, чтобы снизить риск смерти и позволить лекарям поддерживать жизнь людей.
Сразу после Духовных стрел Повелитель проклятий Малакрасс использует
Вытягивание души на случайного члена рейда. Это не повредит и не помешает участнику рейда, но заставит Хекс Лорда Малакраса получить способности, зависящие от класса игрока, который был выкачан.
Воин —
Отражение заклинаний,
Вихрь,
Смертельный удар.
Паладин —
Освящение,
Свет небес,
Гнев карателя.
Охотник —
Замораживающая ловушка,
Змеиная ловушка,
Взрывная ловушка.
Rogue —
Blind,
Wound Poison,
Slice and Dice.
Жрец —
Исцеление,
Взрыв разума,
Психический крик,
Подавление боли,
Контроль над разумом,
Слово тени: Смерть.
Шаман —
Тотем кольца огня,
Цепная молния,
Волна исцеления.
Маг —
Ледяное копье,
Ледяная стрела,
Огненный шар,
Кольцо льда.
Чернокнижник —
Проклятие рока,
Нестабильное колдовство,
Огненный дождь.
Друид —
Жизнецвет,
Шипы,
Лунный огонь.
Многие из этих способностей имеют время применения и могут и должны быть прерваны, включая как наносящие урон, так и исцеляющие способности. Для наземных AoE-способностей, таких как Consecration,
Rain of Fire или ловушки охотника — обязательно отойдите от них. Когда Повелитель проклятий Малакрасс усиливает себя с помощью
Гнева карателя или
Жизнецвета, маг может похищать заклинания, а шаман или жрец может рассеять положительный эффект. Если Повелитель проклятий Малакрасс получает способности жреца и использует контроль над разумом на игроке, другой дружественный шаман или жрец сможет рассеять его.
Наконец, Повелитель проклятий Малакрасс будет применять Drain Power ко всему рейду каждый раз, когда он использует
Siphon Soul.
Истощение энергии применяет суммирующийся дебафф к каждому рейдеру, который уменьшает наносимый урон на 1% и заставляет Повелитель проклятий Малакрасс наносить на 10% больше урона (1% за каждую цель, пораженную дебаффом). Это вызывает «мягкую ярость» с течением времени, так как в конечном итоге Хекс Лорд Малакрасс будет наносить больше урона, чем рейд способен исцелить.
Повелитель проклятий Малакрасс Лут в Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Способности Повелитель проклятий Малакрасса для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | Примерно каждые 30 секунд Повелитель проклятий Малакрасс будет поддерживать Стрелы духа в течение 10 секунд. При поддержании каждые полсекунды каждому участнику рейда высылается 450 единиц теневого урона, что в сумме дает 9000 теневого урона каждому игроку. |
![]() | После завершения канала Spirit Bolt, Повелитель проклятий Малакрасс применит Siphon Soul к случайному члену рейда. Это приводит к тому, что Малакрасс получает определенные способности класса, который перекачивается. |
![]() | Сразу после «Вытягивания души» Повелитель проклятий Малакрасс применит один стак «Похищения силы» ко всем участникам рейда. Этот дебафф уменьшает урон, наносимый каждым игроком, на 1% за стак и увеличивает урон, наносимый боссом, на 10%. |
Зул’джин — последний боссрейда Зул’Аман. Этот босс будет использовать формы всех предыдущих боссов-аватаров, пока ваш рейд сражается с ним!
Советы Зул’джина для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Советы для танков на Зул’джине
- Зул’джину требуется только один танк, поэтому, если в вашем рейде два танка, лучше всего заменить второго танка на наносящего урон или исцеляющего.
- Орлиная форма этого босса не имеет таблицы угроз и не требует танкования. Все остальные формы босса потребуют одного танка.
- Не забудьте повернуть босса подальше от других рейдеров во время фазы Dragonhawk, чтобы избежать дополнительного урона рейда от
Flame Breath.
Советы по рукопашному бою на Зул’джине
- Есть несколько способностей, наносящих урон, от которых хорошо отходить в ближнем бою.
Вихрь во время фазы Тролля,
Циклон во время фазы Орла и
Ожог от столба пламени во время фазы Дракондора.
- Помимо этих наносящих урон способностей, бойцы ближнего боя могут просто сфокусировать внимание на боссе и нанести большой урон!
Советы по дальнему бою на Зул’джине
- Подобно DPS ближнего боя, DPS дальнего боя не должны слишком беспокоиться об этом боссе. Хорошо отойти от
Cyclone во время фазы Eagle и определенно уйти от
Burn во время фазы Dragonhawk.
- Заклинатели должны опасаться дебаффа
Energy Storm во время фазы Eagle. Следите за своим здоровьем и следите за тем, чтобы не
убить себя разрядом, применяя слишком много заклинаний!
Советы целителям на Зул’джине
- Обязательно остерегайтесь жертв
Grievous Throw и быстро исцеляйте их. Единственный способ снять эффект постепенного урона — полностью исцелить цель.
- Жрецы и паладины должны быть начеку и готовы рассеять
эффект Ползучего паралича во время фазы Медведя, чтобы игроки не были оглушены.
- Целителям придется поддерживать себя, а также рейд во время фазы орла, когда все заклинания стоят около 1200 единиц здоровья из-за того, что после каждого применения их
атакует
Energy Storm.
- Цель
Claw Rage будет нуждаться в интенсивном лечении, так как она получит огромный урон за очень короткий период времени. «
Благословение защиты » паладина или «
Подавление боли » жреца дисциплины очень помогут обеспечить выживание того, кто стал целью.
Стратегия Зул’джина для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Финальному боссу особо не о чем беспокоиться. Ваш рейд будет иметь дело только с двумя или тремя различными способностями одновременно, так как все способности ограничены только одной из пяти форм Зул’джина. Зул’джин начнет в форме тролля и будет меняться каждый раз, когда ваш рейд наносит 20% его здоровья. На 80% Зул’джин превратится в медведя. При 60% здоровья принимает форму Орла. При 40% здоровья превращается в Рысь. Наконец, когда у Зул’джина останется 20% здоровья, он превратится в Дракондора.
Во время фазы троллей бойцы ближнего боя будут стремиться отойти от босса всякий раз, когда он использует Whirlwind. Перед нанесением урона есть небольшая задержка, что позволяет игроку быстро отойти и избежать урона. Основная механика во время фазы Тролля —
Гривус Бросок который нацелен на случайного члена рейда, наносящего около 5000 физического урона и применяющего эффект постепенного кровотечения. Эффект кровотечения будет продолжаться до тех пор, пока игрок полностью не вылечится до полного здоровья, после чего кровотечение остановится.
После фазы троллей наступает фаза медведя. На этой фазе будет несколько дополнительных сильных попаданий по основному танку из-за Overpower. Жрецы и паладины должны быть начеку и готовы рассеять
эффект Ползучего паралича во время фазы Медведя, чтобы игроки не были оглушены. Разбойник может использовать
Плащ теней, чтобы снять с себя дебафф.
Когда у Зул’джина останется 60% здоровья, он превратится из медведя в орла. В форме орла у босса нет таблицы угроз, и его вообще не нужно танковать. Появятся несколько циклонов, которые медленно перемещаются по комнате, отбрасывая и нанося урон любому игроку, который к ним прикоснется. Весь рейд будет поражен Энергетической
бурей, из-за которой игроки получают около 1200 единиц урона каждый раз, когда используют заклинание. Целителям и заклинателям DPS нужно быть осторожными с этим, чтобы они не убили себя разрядом! Фаза Lynx немного более опасна, с эффектами урона и кровотечения для всего рейда от способности Lynx Rush. В дополнение к этому, Зул’джин будет использовать Claw Rage чтобы нацелиться на одного случайного игрока и нанести ему довольно большой урон за короткий промежуток времени. Цель
Claw Rage будет нуждаться в интенсивном лечении, чтобы предотвратить смерть.
Благословение защиты » паладина или
Подавление боли жреца дисциплины очень помогут обеспечить выживание того, кто стал целью.
Наконец приходит форма Dragonhawk. В этой фазе есть несколько источников урона от огня, которые усугубляются дебаффом +50% получаемого урона от огня, применяемым Flame Whirl. Всем рейдерам нужно будет остерегаться столбов огня, которые появляются над ними и наносят
урон от горения около 1000 урона от огня в секунду. Достаточно просто отойти от Колонна огня, чтобы не получать этот дополнительный урон. Босса следует отвернуть от всех других рейдеров, чтобы свести к минимуму урон от лобовой конусной атаки
Flame Breath. Нанесите урон боссу как можно быстрее, чтобы прикончить его, и вы завершили Зул’Аман!
Лут Зул’джина для Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Ткань | ![]() | |
Кожа | ![]() | |
Нагрудник | ![]() | |
Латы | ![]() | |
Ювелирные изделия | ![]() | |
Аксессуар | ![]() | ![]() |
Дальний бой | ![]() | |
Оружие | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | |
Разное | ![]() | ![]() |
Способности Зул’джина в Зул’Аман в Burning Crusade Classic
Способность | Описание |
![]() | Вихрь используется во время фазы троллей Зул’джина. Перед нанесением урона есть небольшая задержка, поэтому, если бойцы ближнего боя быстро реагируют, они могут иссякнуть. |
![]() | Печальный бросок используется во время фазы троллей Зул’джина. Это наносит около 5000 физического урона случайному игроку и накладывает на него эффект постепенного кровотечения. Кровотечение будет продолжаться до тех пор, пока игрок полностью не выздоровеет. |
![]() | Overpower используется во время медвежьей фазы Зул’джина. Overpower — это атака с массовым физическим уроном, используемая на основном танке, наносящая около 7000-8000 урона после смягчения. |
![]() | Ползучий паралич используется во время медвежьей фазы Зул’джина. Он применяет магический дебафф ко всем рейдерам, который длится 6 секунд, и если он не развеян, он накладывает ![]() |
![]() | Циклоны будут появляться во время фазы орла Зул’джина. Они медленно передвигаются и наносят урон от сил природы и отбрасывают любого игрока, который к ним прикоснется. |
![]() | Энергетическая буря применяется ко всем игрокам во время фазы Орла Зул’джина. Это заставляет каждого игрока получать 1200 урона от сил природы ![]() |
![]() | Lynx Rush используется во время фазы Lynx в Zul’jin. Босс будет бегать вокруг каждого члена рейда, нанося небольшой начальный урон, а затем применяя эффект кровотечения к каждому игроку, нанося 7500 физического урона в течение 10 секунд. |
![]() | Claw Rage используется во время фазы рыси Зул’джина. Босс нацелится на одного случайного члена рейда и сосредоточит на нем множество быстрых атак, обездвиживая игрока на время действия. |
Колонна огня | Столб огня появится в месте расположения случайных игроков во время фазы Дракондора Зул’джина. Игроки, оставшиеся в Колонне, будут получать около 1000 единиц урона в секунду от эффекта ![]() |
![]() | Огненное дыхание используется во время фазы дракондора Зул’джина. Это заклинание огненного урона по области фронтального конуса, которое наносит около 2200 огненного урона всем игрокам перед боссом. |
![]() | Огненный вихрь используется во время фазы дракондора Зул’джина. Это заклинание наносит всем игрокам в рейде около 1000 урона от огня и накладывает дебафф, увеличивающий получаемый урон от огня на 50% на 35 секунд. |
Обзор мобов в Зул’Амане в Burning Crusade Classic
Для получения информации о различных разделах рейда и стратегиях эффективной очистки мусора см. следующее руководство:
Приуроченное к Зул’Аману событие для аманийского боевого медведя
У вас есть 45 минут, чтобы победить четырех лоа-боссов. Готовы ли вы принять вызов? За это можно получить отличную добычу, а также шанс выиграть боевого медведя Амани. Он добывается из последнего сундука с заложниками после победы над четвертым и последним Лоа в временном событии. Для получения дополнительной информации о временном событии см. наше руководство:
Добыча предметов в Зул’Амане для Burning Crusade Classic
Эпическая добыча с последнего босса в Зул’Амане, а также с третьего и четвертого заложников в забеге на время будет иметь более высокий iLevel снаряжение, чем для остальной части рейда.
Уровни предметов для Зул’Амана | ||
Броня | Оружие | |
Босс Эпос | 128 | 132 |
Зул’джин Эпос | 133 | 138 |
Первый сундук с заложниками | 128 | — |
Второй сундук с заложниками | — | 132 |
Третий и четвертый сундук с заложниками | 141 | — |
Здесь также есть пара профессий. Формула наложения чар Формула чар для оружия — Палач может выпасть из любого босса в Зул’Амане, а рецепт Кожевничества
Выкройка: великие барабаны войны также выпадет из боссов в Зул’Амане.
Обзор добычи Зул’Амана в Burning Crusade Classic
- С боссов выпадает
Badge of Justice.
- Спасение четырех заложников в заданном забеге дает
Аманийского боевого медведя.
- Выкройка больших барабанов кожевников, скорее всего, выпадает в Зул’Амане. Это еще предстоит подтвердить.
Уровни предметов снаряжения Зул’Амана
Эпическая добыча с последнего босса в Зул’Амане, а также с третьего и четвертого заложников в забеге на время будет иметь более высокий iLevel снаряжение, чем для остальной части рейда.
Уровни предметов для Зул’Амана | ||
Броня | Оружие | |
Босс Эпос | 128 | 132 |
Зул’джин Эпос | 133 | 138 |
Первый сундук с заложниками | 128 | — |
Второй сундук с заложниками | — | 132 |
Третий и четвертый сундук с заложниками | 141 | — |
Аксессуары Зул’Амана выпадают в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Плащ | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Плащ | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Плащ | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Шея | ![]() | Акил’зон |
Шея | ![]() | Халацци |
Шея | ![]() | Зул’джин |
Звенеть | ![]() | Акил’зон |
Звенеть | ![]() | Третий и четвертый сундук с заложниками |
Звенеть | ![]() | Третий и четвертый сундук с заложниками |
Звенеть | ![]() | Третий и четвертый сундук с заложниками |
Звенеть | ![]() | Третий и четвертый сундук с заложниками |
Звенеть | ![]() | Третий и четвертый сундук с заложниками |
Добыча ткани Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | ![]() | Халацци |
Грудь | ![]() | Налоракк |
Голова | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Голова | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Ноги | ![]() | Джаналай |
Ноги | ![]() | Зул’джин |
Плечо | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Талия | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Запястье | ![]() | Налоракк |
Кожаные предметы Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | ![]() | Халацци |
Грудь | ![]() | Джаналай |
Голова | ![]() | Джаналай |
Голова | ![]() | Зул’джин |
Ноги | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Плечо | ![]() | Халацци |
Талия | ![]() | Налоракк |
Талия | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | ![]() | Джаналай |
Грудь | ![]() | Зул’джин |
Ноги | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Голова | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Голова | ![]() | Акил’зон |
Ноги | ![]() | Халацци |
Плечо | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Плечо | ![]() | Налоракк |
Броня Зул’Амана выпадает в Burning Crusade Classic
Слот | Вещь | Источник |
Грудь | ![]() | Акил’зон |
Грудь | ![]() | Акил’зон |
Грудь | ![]() | Зул’джин |
Ноги | ![]() | Халацци |
Ноги | ![]() | Налоракк |
Голова | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Голова | ![]() | Налоракк |
Плечо | ![]() | Халацци |
Плечо | ![]() | Первый сундук с заложниками |
Талия | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Оружие Зул’Амана и предметы для левой руки в Burning Crusade Classic
Одноручное оружие
Слот | Вещь | Источник |
Топор | ![]() | Зул’джин |
Кинжал | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Кинжал | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Кинжал | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Кинжал (Основной) | ![]() | Джаналай |
Кулачное оружие | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Кистевое оружие (Выкл.) | ![]() | Налоракк |
Булава (Основной) | ![]() | Акил’зон |
Булава (Основной) | ![]() | Зул’джин |
Меч | ![]() | Акил’зон |
Меч (Основной) | ![]() | Зул’джин |
Меч | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Двуручное оружие
Слот | Вещь | Источник |
Топор | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Персонал | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Персонал | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Персонал | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Меч | ![]() | Зул’джин |
Оружие дальнего боя
Слот | Вещь | Источник |
Лук | ![]() | Зул’джин |
Пистолет | ![]() | Второй сундук с заложниками |
Щиты
Слот | Вещь | Источник |
Щит | ![]() | Джаналай |
Щит | ![]() | Джаналай |
Аксессуары Зул’Амана в Burning Crusade Classic
Функция | Вещь | Источник |
Аксессуар для танков | ![]() | Зул’джин |
Брелок ДПС | ![]() | Зул’джин |
ДПС/лечит брелок | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Брелок ДПС | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
ДПС/лечит брелок | ![]() | Хекс Лорд Малакрасс |
Тип | Вещь | Источник |
Профессии: Формула чар | ![]() | Любой босс |
Валюта | ![]() | Все боссы |
Устанавливать | ![]() | Четвертый сундук с заложниками |
Квест: ![]() | ![]() | Зул’джин |
Снаряжение Зул’Амана выпадает с босса в Burning Crusade Classic
Акил’зон
Тип | Вещь |
Аксессуары | ![]() |
Аксессуары | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Налоракк
Тип | Вещь |
Тканевая броня | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Джаналай
Тип | Вещь |
Тканевая броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Щит | ![]() |
Щит | ![]() |
Халацци
Тип | Вещь |
Аксессуары | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Хекс Лорд Малакрасс
Тип | Вещь |
Аксессуары | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Брелок | ![]() |
Брелок | ![]() |
Брелок | ![]() |
Двуручное | ![]() |
Тип | Вещь |
Аксессуары | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Квест | ![]() |
Дальний бой | ![]() |
Аксессуар | ![]() |
Аксессуар | ![]() |
Двуручное | ![]() |
Событие по времени
Первый сундук
Тип | Вещь |
Аксессуары | ![]() |
Аксессуары | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Тканевая броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кожаная броня | ![]() |
Кольчужная броня | ![]() |
Латный доспех | ![]() |
Второй сундук
Тип | Вещь |
С одной стороны | ![]() |
С одной стороны | ![]() |
Дальний бой | ![]() |
Двуручное | ![]() |
Двуручное | ![]() |
Двуручное | ![]() |
Третий сундук
Тип | Вещь |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Четвертый сундук
Тип | Вещь |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Украшение | ![]() |
Маунт | ![]() |
Торговцы в Зул’Амане
За пределами Зул’Амана нет продавцов, поэтому убедитесь, что вы отремонтировали и приобрели все необходимое, прежде чем войти внутрь. Внутри инстанса есть несколько поставщиков, но все они требуют взаимодействия для их активации.
- Зунгам находится внутри хижины перед Халаззи. Он остается прикованным, пока вы не доберетесь до него и не освободите его, после чего он спустится по лестнице на первый этаж хижины и превратится в продавца-ремонтника. Игроки также могут использовать Скрытность или Невидимость, чтобы добраться до него, хотя это рискованно.
- Гюнтер — один из неигровых персонажей, которых можно вызвать с помощью
шестигранной палки Амани на лесной лягушке в Зул’Амане. Он продавец еды.
- Кайрен — один из NPC, который может появиться с помощью
шестигранной палки Амани на лесной лягушке в Зул’Амане. Она продает обычные реагенты, иногда у нее может быть до 5
суперцелебных зелий или
суперзелий маны, или графин с
полыми костями, предмет, привязываемый при получении, который может содержать случайные высокоуровневые зелья, эликсиры или фляги.