Главная DiabloОсновы Уровни сложности

Уровни сложности

by Valiant

В Diablo существует огромное количество уровней сложности, которые дают определённые преимущества при игре на них. Мы расскажем о каждом из них и покажем отличия, а также преимущества.

Обычная Сложность

Уровни сложностиЭто первый уровень сложности, доступный каждому вновь созданному персонажу. Он позволяет постепенно знакомиться со следующими навыками героя, которым мы управляем. Поскольку противники на протяжении всей игры не должны вызывать у нас особых затруднений, мы можем экспериментировать как при выборе способностей, так и доступного снаряжения.

Единственное на что следует обратить внимание при выборе это урон чем он выше, тем лучше. В случае если монстры начинают создавать нам трудности, вы можете одеть новые доспехи или оружие, которое увеличит наш базовый коэффициент и жизнеспособность. При таком выборе снаряжения даже борьба с последним противником должна быть легкой для нас. Здесь следует отметить, что на нормальном уровне сейчас есть элита и чемпионы, которые бросают ценные предметы.

Высокая Сложность

Уровни сложностиВысоким уровнем сложности является вторым из четырех уровней сложности, которые доступны для нас. Этот режим доступен сразу после прохождения игры. Первое что должно поразить нас, это то, что противники больше сопротивляются нашим ударам и наносят больший урон.

Сам игровой процесс не должен принципиально отличаться от того, что мы делали до сих пор: мы все еще тестируем новые навыки, и собираем мощные доспехи и другую экипировку.

Эксперт

Уровни сложностиСамое время пересмотреть все навыки, которые мы приобрели до сих пор, и сделать ставку на эффективность в устранении монстров из ада. Прежде всего, мы должны обратить внимание на имеющиеся у нас защитные возможности, такие как алмазная кожа для чародея или дымовая завеса охотника на демонов. На данный момент мы будем использовать их только во время боя с более сильными группами элиты, но стоит приобрести привычку нажимать клавишу, отвечающую за защитные навыки в нужный момент.

Вторая категория способностей, которую мы должны лучше знать и чаще использовать это контроль толпы (cc). Эта категория включает в себя все умения, которые могут оглушить, заморозить, заставить сбежать или замедлить противника. Они дают нам время уйти, выпить зелье или переместиться в лучшее положение, чтобы продолжить борьбу.

В то же время стоит помнить, что замерзший противник, это враг, который не наносит урона таким образом мы часто сохраняем свои защитные навыки или получаем несколько ценных секунд, когда нам не нужно их активировать. Сочетание этих двух типов способностей должно обеспечить нам достаточную защиту до конца.

На этом этапе также стоит упомянуть опцию, называемую режим выбора (ESC -> настройки -> геймплей): после ее выбора мы сможем назначить любые навыки следующим клавишам (1-4) и обеим кнопкам мыши. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на панели способностей, а затем выберите категорию, в которой мы хотим что-либо изменить, и конкретный навык.

Благодаря этому мы сможем одновременно использовать два или три защитных заклинания или назначить метеор левой кнопке мыши. Все в соответствии с нашими предпочтениями. Режим выбора позволяет нам одновременно использовать два заклинания из категории нападение, одно из которых назначается правой кнопке мыши.

Последнее что вам нужно знать, это экипировка. Мы должны обязательно снабдить себя бронёй и оружием, которое увеличивает наш базовый коэффициент или живучесть. Теперь стало проще, потому что игра дарует предметы на основе вашей основной характеристики. При выборе оружия мы продолжаем наносить как можно больше урона, и сразу после этого присутствует базовый коэффициент.

Мастер

Уровни сложностиМастер доступен только после завершения четвертого акта на любом предыдущем уровне сложности. Здесь у вас не так много времени для тестирования новых навыков, как в предыдущих уровнях. Потому что во время боев вы должны сосредоточиться на мобильности своего персонажа, даже если у вас он очень стойкий, стоит избегать некоторых ударов. Вы можете быть удивлены, получив удар который снесёт вам половину жизни.

Этот уровень предназначен для групповых боев и когда у вас есть несколько легендарных предметов до семидесятого уровня. Несмотря на то, что когда вы в группе из четырех человек, монстры сильнее, их легче убить толпой.

Кроме того, от компании других игроков вы получаете бонусы, которые увеличивают вероятность выпадения магических предметов. Чем больше людей рядом с вами, тем лучше для вас.

Истязание I-XIII

Уровни сложностиСамым интересным уровнем игры, несомненно является Истязание, который далее делится на тринадцать уровней сложности. Каждый уровень увеличивает количество золота, % нахождения магических предметов или полученных очков опыта. Тем не менее будьте осторожны с масштабированием уровня, потому что каждый сдвиг значительно увеличивает силу врагов.

Первое, что нам нужно сделать, если мы хотим закончить истязания, это изменить наш подход к бою. Отныне не будет места для героических атак между десятками врагов, потому что в большинстве случаев они закончатся нашей смертью.

Мы будем использовать тактику, известную во многих MMORPG, называемую кайтингом (название происходит от английского, kite означает кайт), который состоит из чередующейся атаки и бегства от нашего противника. Этот метод немного отличается в зависимости от того, играем ли мы персонажем, сражающегося на расстоянии или в ближнем бою. В случае с чародеем, охотником на демонов и колдуном, мы начинаем с нападения на ближайшего к нам врага, и он немедленно побежит в нашем направлении.

Сложность заключается в нанесении урона, при этом сохраняя дистанцию. Для этой цели мы используем способность контроля толпы, замедляя противника и даем нам достаточно времени для проведения нескольких атак. В случае, если монстры находятся слишком близко к нам, мы можем увеличить расстояние, используя например замораживание и удаление от них, или использовать защитные способности такие как телепортация, дымовая завеса или поступь духа (противники перестанут преследовать нас). Таким образом наш персонаж получает хвост, созданный из противников. Поэтому название кайтинга напоминает хвост кайота. С некоторой практикой, используя вышеупомянутую тактику, вы можете устранить даже группы элиты, не получив ни единого удара.

Уровни сложностиСитуация меняется, когда наш герой — варвар или монах. Поскольку у нас нет возможности атаковать с расстояния, мы должны заставить противника атаковать, приближаясь к нему. Когда монстры начинают бежать позади нас, мы используем навыки управления толпой в самом начале боя, мы выполняем несколько обычных атак и затем отступаем, ожидая, пока все способности снова станут активными.

Мы повторяем весь этот цикл, пока наш персонаж не сможет вести ближний бой с другими противниками. Наряду с приобретенным опытом и более совершенным снаряжением, эта тактика будет использоваться нами все реже, и наш монах или варвар будут сражаться все чаще и чаще, как в старые добрые времена кошмара или ада.

В случае многопользовательской игры наша роль зависит от персонажа, которым мы играем. Герои сражающиеся на расстоянии, должны держаться подальше от врага и наносить как можно больше урона, используя способность управления толпой только в целях самообороны или для спасения компаньонов от смерти. Задача фигур ближнего боя состоит в том, чтобы отвести монстров от чародеев, охотников на демонов и колдунов, что позволит им сосредоточиться на уничтожении врагов, а не на побеге и кайтинге.

Важным является также модификаторы, отвечающие за лечение во время боя. Если вы играете за персонажа ближнего боя, когда вы атакуете большую группу противников, у вас должен быть такой фактор лечения, чтобы он очень медленно убивал вас или даже не убивал вообще. Однако, если вы не можете справиться с этим, вы всегда можете быстро уйти и наполнить свою жизнь сферами или зельями.

Как только мы освоим основы боевых действий, мы должны позаботиться о нашей экипировке. В отличие от более низких уровней сложности на этот раз нам придется обратить внимание на другие значения в зависимости от того, играем ли мы в ближнем или дальнем бою.

Чародей, охотник на демонов и колдун должны в первую очередь вкладываться в урон, базовая характеристика (интеллект или ловкость), повышенную скорость атаки (кольца, амулет и перчатки) и жизненную силу. Кроме того, стоит рассмотреть броню, которое увеличивает шанс критического удара и урон от критического удара. Это особенно важно, когда мы играем за охотника и пытаемся извлечь максимальную выгоду. Играя за персонажа, который сражается на расстоянии, наша жизнь будет зависеть, главным образом от нанесения максимально возможного урона в кратчайшие сроки, мертвый противник не является для нас угрозой.

Уровни сложностиВ случае с персонажами ближнего боя список покупок немного отличается, потому что для них наиболее важны выживаемость и способность долго держаться в ближнем бою. Оружие должно по-прежнему иметь максимально возможный урон в секунду, но также стоит позаботиться об увеличении базового коэффициента или живучести одновременно.

В некоторых случаях персонажи ближнего боя также тратят в очки жизни и % скорость атаки, чтобы каждая атака исцеляла нашего персонажа. Еще один атрибут, в который мы должны вкладывать сопротивление. Стоит позаботиться о том, чтобы каждый элемент брони давал нам десятки очков. Сочетание высокой живучести, брони, сопротивления и бонусов, полученных из основного коэффициента (уклонение от монаха и брони для варвара), позволит нам дольше оставаться в битве без необходимости отступать.

Хороший способ помочь вам получить лучшие доспехи и оружие — это использовать снаряжение, которое увеличивает шанс найти магические предметы. Кольца, амулеты, броня и даже один из драгоценных камней: Топаз. В тот момент, когда наш персонаж уже достаточно силен, чтобы он мог без проблем победить редких монстров или элиту, стоит поменять часть инвентаря на вышеупомянутую. Стоит отметить, что в настоящее время бонусы за поиск магических предметов не работают в поручениях.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via