Выбор правильного Духа так же важен, как выбор лучшего оружия Black Myth: Wukong или лучшей брони Black Myth: Wukong. При правильном расчете они могут нанести огромный урон и другие недуги противникам, давая вам преимущество в бою. Вот все духи Black Myth: Wukong, лучшие из них на выбор и где их найти.
Блуждающий Уайт
Несмотря на то, что это один из первых Духов, которых вы найдете в игре, Wandering Wight также является одним из самых сильных. Найденный в первой главе около святилища Outside the Forest, при активации Wandering Wight позволяет вам нанести огромный удар головой любому врагу перед вами. Он также повышает вашу защиту просто за то, что вы его экипировали.
Хотя радиус атаки ограничен областью прямо перед вами, урон огромен, что делает ее особенно эффективной против боссов, которые находятся в периоде восстановления между атаками. Удар головой также ошеломит вашего противника, прервав его следующую атаку и сделав его уязвимым, чтобы вы могли нанести несколько дополнительных ударов. Хотя зарядка занимает немного больше времени, будучи полученной в бою с боссом, ожидание того стоит.
Проблема многоножки
В четвертой главе вы столкнетесь с Сороконожкой Гуай в Костяном склепе. Победив ее и получив ее Дух, вы сможете свернуть себя в огромный шар и кататься, сталкиваясь с врагами при активации. Если вы ее экипируете, ваша скорость передвижения увеличится.
Он чрезвычайно эффективен против стандартных и боссовых врагов и наносит ощутимый урон, с дополнительным преимуществом в виде большего радиуса действия, пока враг, на которого вы нацелились, не уходит с пути ваших атак. Centipede Guai Spirit также имеет шанс ошеломить врагов, с которыми сталкивается.
Гуанмоу
Дух Гуанмоу можно получить, победив в этом обязательном бою с боссом на поляне около Змеиной тропы Бамбуковой рощи. Вместо того, чтобы нанести одну сокрушительную атаку, этот Дух призывает гадюк, которые будут плеваться ядом во врагов, нанося урон с течением времени. Даже после того, как гадюки рассеялись и эффект активации Духа закончился, враги будут продолжать получать урон от яда.
В дополнение к этому эффективному методу атаки, Дух Гуанмоу увеличит ваш урон от яда и сопротивление просто от того, что вы экипированы. Поначалу количество змей, которых вы можете призвать, невелико, но его можно значительно улучшить, чтобы выпустить армию отравленных гадюк на ваших врагов.
Горный патруль
Хотя все Духи, которых мы рекомендовали до сих пор, были получены от боссов, с высокой стоимостью Ци для активации, Духи, полученные за победу над обычными врагами, также являются жизнеспособными вариантами. Эти Духи могут быть заряжены в верхнем мире и стоят значительно меньше Ци для активации. Горный Патрульный, полученный за победу над заряженным врагом вскоре после вашего первого боя с Вождем Макаков в третьей главе, предлагает удивительно эффективный удар в умеренной по цене упаковке.
Активация Духа горного патруля заставит вас высоко подпрыгнуть в воздух и обрушить град ударов с неба, нанося урон по большому радиусу. Любой враг, пораженный этими ударами, получит значительный урон, и из-за низкой стоимости активации Ци вы можете неоднократно полагаться на него. Наличие Духа горного патруля увеличит шанс критического удара любой из ваших прыжковых тяжелых атак. Другие духи, такие как Крысиная Имперская Гвардия, не должны игнорироваться только потому, что они не получены за победу над боссами.
Все местоположения Духа Вуконга из Black Myth
Вот все духи Укуна из Черного Мифа, их местоположение и эффекты:
Дух | Расположение | Эффект активации | Эффект экипировки |
Блуждающий Уайт | Глава 1 – За пределами лесного святилища | Удар головой барана | Усиление обороны |
Бау-Ли-Гух-Ланг | Глава 1 – В реке возле храма Гуаньинь | Атака плетью по языку | Уменьшить затраты выносливости на прыжковые атаки |
Гуанмоу | Глава 1 – В лесу возле Бамбуковой рощи Змеиная тропа | Вызов ядовитых гадюк | Увеличьте урон от яда и сопротивление |
Волк-убийца | Глава 1 – Возле пещеры Черного Ветра | Метание ножей | Увеличить частоту критических попаданий |
Земляной Волк | Глава 2 – Поле около деревни Сэндгейт | Атака заряда | Предоставляет дополнительный фокус |
Крысиный Лучник | Глава 2 – Возле главных ворот деревни Сэндгейт после победы над Земляным Волком. | Выпустить несколько стрел | Снижает затраты выносливости на Staff Spin |
Свифт Летучая мышь | Глава 2 – Комната после победы над Первым Принцем Сыпучих Песков | Кидай гравий крыльями | Увеличьте регенерацию выносливости |
Копьевидная кость | Глава 2 – Водопад в Рокрест-Флэт | Атакует щитом, а затем бьет им | Уменьшение входящего урона |
Пуазстоун | Глава 2 – Туннель возле святилища Рокрест-Флэт | Подпрыгните и пните врагов, прежде чем ударить их об землю. | Увеличен урон от легких прыжковых атак, снижена выносливость при беге. |
Крысиный губернатор | Глава 2 – После битвы с Каменным Авангардом | Стреляй молнией из своего посоха | Увеличить урон от грома |
Даосский глаз-кровавый | Глава 2 – Слева от святилища Ветрозащитных ворот | Воткните свой посох в землю, чтобы создать красное свечение, наносящее урон врагам. | Увеличивает максимальный запас маны |
Сержант Цивет | Глава 2 – В подвале после победы над Tiger Vanguard | Метание двух лезвий | Увеличивает атаку |
Крысиная Имперская Гвардия | Глава 2 – По горной тропе в маленькой деревне | Окружите врага, многократно нанося ему удары. | Увеличивает концентрацию, получаемую от идеальных уклонений. |
Аколит Тигра | Глава 2 – Каменный мост около деревни Уиндрест | Быстро бросьтесь к врагам и атакуйте мечом. | Увеличивает урон от критического удара |
Безумный тигр | Глава 2 – Бейте в барабан, полученный от врага Tiger Acolyte в определенных областях. Это открывает колодец в логово Mad Tiger | Рычит, чтобы шокировать окружающих врагов и наносить фронтальный урон. | Увеличить атаку, но уменьшить максимальное здоровье |
Горный патруль | Глава 3 – Подъем по ступеням мимо битвы с вождем макак | Подпрыгните в воздухе, нанося множественные удары. | Увеличивает вероятность критического удара при мощных прыжковых атаках. |
грибник | Глава 3 – нижняя часть Пагоды, в клетке | Раскручивайте свой посох и атакуйте врагов. | Увеличивает скорость восстановления мощи |
Монах-клинок | Глава 3 – Падение после победы над Капитаном Мудрым Голосом | Взмахни огромным лезвием дважды и сокруши | Увеличивает атаку после убийства врага |
Порабощенный Якша | Глава 3 – Победите четырех капитанов и используйте их души, чтобы открыть клетки Царства Пагоды. | Нанесите удар врагу в сердце, с возможностью пошатнуться | Дает фокус при попадании |
Сокол-отшельник | Глава 3 – возле Храма Хранителя | Вызвать порыв ветра, который наносит урон холодом и замораживает врагов. | Увеличивает ущерб от заморозков |
Апрамана летучая мышь | Глава 3 – Около северного берега озера Биттер, справа | Прыгайте, чтобы уклониться, а затем атакуйте порывами ветра, которые могут заморозить | Никто |
Рыжий Якша | Глава 3 – После святилища Коридора Заповедей | Выстрел мощной стрелой, которая ошеломляет | Увеличивает урон от тяжелых атак |
Не-Белый | Глава 3 – Пещеры возле младенца-Будды | Развернитесь и прыгните к врагу, прежде чем вырастить шипы, которые пронзят его. | Увеличивает урон от яда и холода |
Неспособный | Глава 3 – Заснеженная местность возле Ручья Блаженства | Дайте волю шквалу атак ближнего боя | Увеличивает атаку, частоту критических ударов и урон от критических ударов, но уменьшает максимальный запас маны. |
Ворон-прорицатель | Глава 3 – Возле прудов у Ручья Блаженства | Рассыпьте замораживающий порошок, который скрепляет лед | Повышает устойчивость к холоду |
Непустой | Глава 3 – Побочный квест «Форма лисы» | Превратись в мираж самого себя, который временно непроницаем. | Восстанавливает выносливость при ударе |
Глиняная Ваджра | Глава 3 – Ступени возле зала Нового Храма Громового Удара | Выпускайте пламя, сжигающее ближайших врагов. | Увеличивает устойчивость к ожогам |
Нечистый | Глава 3 – Справа от зала Нового Храма Громового Удара | Использовать лопату монаха как оружие | Улучшает снижение урона после применения способности «Твердый камень». |
Держатель для фонаря | Глава 4 – Появляется в области, где вы победили Вторую Сестру. | Вызов огоньков, которые ищут врагов и наносят им урон. | Усиление воли |
Капитан Жук | Глава 4 – После святилища Верхней Лощины, следуя по тропе к пещере справа. | Летите, чтобы уклониться от входящего урона, а затем спикируйте, чтобы нанести урон врагу. | Увеличивает максимальную выносливость |
Старейшина Амурчервь | Глава 4 – Победите Старейшину Амурчервя около Зеленого Босса. Скормите Прото Амурчервя тремя Рисовыми Коконами в Нарисованном Королевстве, и он превратится в синее пламя. | Ударь по земле, распыляя яд. Создаваемые тобой лужи накапливают яд на всех, кто к ним прикасается. | Увеличивает шанс критического удара при отравлении |
Принц-скорпион | Глава 4 – Городская площадь в деревне после моста Вердюр | Используйте свой хвост, чтобы пронзать врагов, одновременно нанося ядовитый урон по области. | Увеличивает урон от яда |
Кукольный паук | Глава 4 – Уничтожьте коконы паука в нижней части моста Вердер, чтобы попасть в пещеру. | Скрежещи клыками снова и снова | Уменьшает скорость распада силы во время трансформации |
Проблема многоножки | Глава 4 – Костный свод | Свернись в клубок и прокатись по врагам | Увеличивает скорость передвижения |
Кукольный клещ | Глава 4 – Перейдите по веревочному мосту после победы над Правой рукой Будды и используйте Шаг по Облаку, чтобы пройти мимо пауков. Идите направо, когда войдете в Рельеф Павшего Лунга. | Встряхните посох и завойте, чтобы призвать пауков, которые кусают врагов. Когда пауки умирают, они выпускают ядовитый газ | Уменьшает количество маны, необходимое для «Ограбления многих». |
Проблема со стрекозой | Глава 4 – Очищающий Источник | Стрелять отравленными стрелами | Увеличивает Ци, получаемую от ударов, но снижает максимальное здоровье, ману и выносливость. |
Командир Жук | Глава 4 – перед входом в храм | Вращающиеся двойные лезвия, которые пульсируют, нанося урон по области. | Увеличивает устойчивость к ядам |
Шериф-змея | Глава 4 – мимо Шаблонного входа справа | Рёв, сотрясающий ближайших врагов | Увеличивает атаку, но снижает защиту |
Грибница | Глава 4 – Идите по тропе слева от входа в храм, пока не увидите туннель справа. Взаимодействуйте с грибами, пока не найдете Грибницу. | Парить в воздухе и выбрасывать споры, которые при попадании во врага восстанавливают здоровье. | Увеличьте максимальное здоровье, но уменьшите максимальную выносливость. |
Зелёное сияние | Глава 4 – элитный враг в секретной зоне Горы Пурпурного Облака | Превратитесь в дерево и впитайте природу, чтобы восстановить здоровье. Эффект сильнее в воде | Восстанавливает небольшое количество здоровья. |
Змеиный травник | Глава 4 – секретная зона горы Пурпурное Облако | Разбей корзину, которую держишь, и появятся ядовитые лужи. | Восстанавливает здоровье при использовании лекарств |
Отец камней | Глава 5 – Прошлое Сердце Эмбера | Рычит, чтобы сотрясать и наносить урон врагам | Увеличьте частоту критических ударов и урон |
Чарфейс | Глава 5 – Внутри пещеры перед битвой с серо-бронзовой тележкой | Ударьте по земле лезвием, окрашенным лавой, чтобы создать вспышку огня. | Увеличивает скорость зарядки |
Черепашье сокровище | Глава 5 – Долина Печи | Поднимитесь в воздух, прежде чем обрушить молот на врага. | Увеличивает урон от мощных атак, которые стоят три или более очков фокусировки. |
Флинт Чиф | Глава 5 – Слева от потоков лавы в Долине Печи | Превратитесь в камень, чтобы отразить атаку. | Увеличивает устойчивость к ожогам, холоду, шоку и отравлению |
Земля Ракшаса | Глава 5 – Идите по тропе после вождя Флинта и поверните налево. | Уприте щит в землю, чтобы нанести урон врагам с помощью атаки по области, а затем опустите его, чтобы заблокировать входящий урон. | Улучшить снижение урона после удара |
Туманное облако, облачный туман | Глава 5 – на вершине тропы лавовых пещер | Превратитесь в Туманное Облако и поражайте цели благовониями, а затем превратитесь в Облачный Туман, чтобы высвободить разрушительные световые лучи. | Снижает затраты маны на Cloud Step. |
Девятишапочный Линьчжи Гуай | Глава 5 – В задней части святилища Пепельного перевала 3. Взаимодействуйте с грибом, чтобы обнаружить его. | Грибы Линчжи прорастают и взрываются, нанося со временем урон от яда. | Уменьшение затрат маны на заклинания Мистицизма |
Флинт Авангард | Глава 5 – Пингпинг проведет вас к этому Духу | Удар каменными кулаками, которые накапливают ожог. Если цель воспламеняется, эффект продолжается | Увеличивает урон от ожогов и устойчивость к ожогам |
Мать Фламлингов | Глава 5 – После Авангарда Флинта взаимодействуйте со светящейся точкой. | Призвать огнедышащих червей, которые сжигают врагов. | Сокращает время восстановления всех заклинаний. |
Верх берет низ, низ берет верх | Глава 5 – Ближе к концу уровня Чжу Бацзе падет. Быстро вернитесь в Изумрудный зал и следуйте по левому пути. | Объединяются в железный шар, который подпрыгивает и падает. | Увеличивает защиту, но снижает атаку |
Бык Губернатор | Глава 5 – В секретной зоне пещеры Бишуй | Атакуй цель, размахивая оружием, которое наносит урон ожогом. | Увеличивает урон от ожогов |
Вот и все о духах Black Myth: Wukong. Следует отметить, что для победы недостаточно знать, какой Дух лучше. Со временем их следует улучшать, чтобы они были более эффективны против самых выносливых боссов Black Myth: Wukong. Вы также можете поискать лечебные тыквы Black Myth: Wukong, чтобы немного сбавить остроту в своем путешествии.