Если вы сейчас бегло взгляните на канал Twitch для Dota 2, то увидите что большое количество стримеров фокусируется в режиме Auto Chess, который был выпущен для пользовательского раздела игры. Одна вещь, которая все еще требует некоторого уточнения, это как работает система ранжирования в Auto Chess.
В этой статье мы собрали столько информации, сколько смогли раскрыть о том, что и как работает в данной карте. У нас для вас заготовлена разбивка самих рангов, и также другая дополнительная информация. Прежде всего, вот сами ряды. Пешка является начальным рангом для каждого игрока, в то время как Ферзь значится наивысшим рангом. Ниже мы перечислили все ранги для вас:
- Ферзь (Королева)
- Король
- Ладья
- Слон
- Конь (Рыцарь)
- Пешка
Что касается того, что мы знаем о процессе рейтинговой игры, вот краткий обзор. Обратите внимание, что многое из этого основано на неофициальном опыте сообщества. Разработчики явно не объяснили механизм, лежащий в основе системы рейтинга Auto Chess.
В каждой из вышеперечисленных категорий есть подранги, которые пронумерованы 1-10. Как только вы достигнете самого высокого суб-ранга, вы будете двигаться вверх по главному рангу. Например, как только вы достигнете самого высокого суб-ранга в Пешке, вы будете повышены до самого низкого ранга Рыцаря.
Игроки сообщают о необходимости выиграть большое количество игр подряд, чтобы добиться значительного прогресса в подрангах. На ранге слона может потребоваться дюжина или более последовательных побед, чтобы увеличить свою игру только на несколько подрангов. Поэтому калибровка в Auto Chess это довольно сложное дело.
Ранний выход из матчей не обязательно влияет на ваш рейтинг, хотя прирост или потеря ранга не будут рассчитываться до тех пор, пока сам матч не завершится. Очевидно ваш потенциал рейтинга зависит от неучастия в игре, а от исхода самого матча!