Главная ИгрыRed Dead Redemption 2 Что выбрать Vulkan или DirectX 12 в Red Dead Redemption 2?

Что выбрать Vulkan или DirectX 12 в Red Dead Redemption 2?

by Valiant

Теперь когда Red Dead Redemption 2 наконец-то появился на платформе ПК, тысячи игроков прыгнули в игру, чтобы почувствовать вкус дикого запада. Как и большинство многоплатформенных игр, которые выпускаются на ПК, Red Dead Redemption 2 предлагает визуальные обновления и опции, недоступные в его консоли. В дополнение к настройкам для увеличения расстояния прорисовки объектов, точности моделирования физики и качества графических эффектов, игра также предлагает пользователям ПК два различных графических API-интерфейса. И Vulkan, и DirectX 12 можно выбрать из меню графических опций. Что делают эти API и что лучше для вас?


Что выбрать Vulkan или DirectX 12

Vulkan и DirectX 12

Vulkan и DirectX 12 обеспечивают связь между игрой и оборудованием вашего ПК.

Что такое графический API?

API – это сокращение от интерфейса прикладного программирования. Когда речь заходит о видеоиграх на ПК, разработчики почти всегда используют один из популярных API для воплощения игр в жизнь на платформе. Эти API-интерфейсы позволяют разработчикам взаимодействовать с игровым движком без необходимости написания кода непосредственно для каждого конкретного варианта. Вместо того, чтобы разработчику приходилось писать уникальный код для Radeon RX 5700 XT, Radeon RX 580 и GeForce RTX 2080, графический API транслирует информацию и команды аппаратному обеспечению.

Какой API мне выбрать?

Red Dead Redemption 2 предлагает как Vulkan, так и DirectX 12 API в своем графическом меню. Vulkan – это многоплатформенный API рендеринга, который поддерживается Khronos Group и основан на AMD Mantle API. Он использовался в таких играх, как Doom (2016), The Surge 2 и в различных игровых портах Linux. DirectX 12 был разработан Microsoft и используется компьютерами Xbox One и Windows. Известные игры DirectX 12 включают Gears of War 5, Metro Exodus и Resident Evil 2.

Vulkan и DirectX 12

Нет визуальной разницы между Vulkan и DirectX 12.

В Red Dead Redemption 2 нет визуальной разницы между выбором Vulkan или DirectX 12. Единственная разница между ними заключается в том, как они взаимодействуют с оборудованием вашего ПК. То как игра работает с этими API-интерфейсами, может отличаться в зависимости от используемого оборудования. Исходя из самых ранних тестов, основанных на отчетах игроков, Vulkan предлагает немного более высокую среднюю частоту кадров (<5%), в то время как DirectX 12 предлагает немного более плавную работу в целом (особенно на видеокартах NVIDIA). Колебания частоты кадров менее интенсивны при использовании DirectX 12, поэтому на практике он может казаться немного более последовательным, даже если тесты показывают, что он немного отстает от Vulkan при расчете необработанных кадров.

В конечном счете, вы вероятно получите отличный опыт работы с любым из API. Переключение между двумя вариантами требует перезапуска игры, чтобы изменения вступили в силу.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.