Главная Новости Статистика и факты The Sims [2021]

Статистика и факты The Sims [2021]

by Valiant
Гарнитуры The Sims 5 VR

The Sims — самая известная серия симуляторов жизни на планете. Первая игра в этой серии, The Sims, была создана Maxis под руководством Уилла Райта 4 февраля 2000 года. Теперь серия издается как Maxis, так и Electronic Arts.

До появления The Sims Maxis выпускала множество игр, посвященных другим симуляторам, таким как SimCity, SimEarth, SimAnt и т. д. Однако ожидалось, что SimEarth и SimAnt станут следующими новаторскими играми Sim после SimCity, но в конце концов, они оба не имели успеха и имели немного продаж. Когда в 1995 году команда выпустила 3D Pinball для Windows, Maxis пережила ряд неудач и почти закрылась. Именно тогда Electronic Arts (EA) приобрела Maxis в 1997 году, чтобы дать им еще один шанс, и следующей игрой, выпущенной под Maxis и EA, была The Sims.

Идея создания The Sims возникла после того, как дизайнер Maxis Уилл Райт и его семья стали погорельцами в 1990-х годах. В процессе покупки новой мебели Райт думал про себя, почему люди будут покупать вещи, и это сделает их счастливыми или удовлетворит определенные потребности. Именно тогда Райт сосредоточился на создании игры-симулятора, в которой игрок будет строить дома, покупать мебель и общаться с другими «симами». В феврале 2000 года The Sims были выпущены с функциями, которых не было ни в одной другой игре, создав совершенно новый поджанр в категории Симуляторы.

В настоящее время существует четыре основных выпуска The Sims на различных платформах:

  • The Sims 1
  • The Sims 2
  • Симс 3
  • The Sims 4

Эти игры имеют одну и ту же направленность: создание отношений, проектирование уникальных домов, наполнение их мебелью, удовлетворение потребностей и хобби ваших «симов» и выполнение повседневных дел, как это делает человек (работа, уборка и т. д.).

Основные моменты серии The Sims

  • Более 80 миллионов игроков на ПК и мобильных устройствах
  • Доход от франшизы The Sims : 5 миллиардов долларов
  • Доход от мобильных устройств The Sims : 25 миллионов долларов
  • Загрузки The Sims Mobile : 41,5 миллиона копий
  • Количество проданных копий франшизы The Sims на ПК к февралю 2020 года : 200 миллионов копий
  • Симы, созданные к 20-летию сериала : 1,6 миллиарда симов
    • 6,9 миллиона персонажей-вампиров
    • 1 миллион персонажей-русалок
    • 217000 инопланетных персонажей
    • 173,000 малышей
    • 575 миллионов семей
    • 37 миллионов свадеб
    • 1,3 миллиарда Woohoos

Успех The Sims

The Sims (2000)

  • The Sims была самой продаваемой компьютерной игрой 2000 года : продано 1,77 миллиона долларов, доход 72,9 миллиона долларов.
  • В 2001 году The Sims оставались компьютерной игрой номер 1 в США : дополнительные 1,48 миллиона копий и доход в размере 60,4 миллиона долларов.
  • К марту 2015 года во всем мире продано The Sims Units на ПК : 11,24 миллиона копий.
  • К февралю 2005 г. отгружено всего The Sims Units : 16 миллионов копий

The Sims появились после того, как в 1990-х годах был сожжен семейный дом соучредителя Maxis Уилла Райта. Райт начал спрашивать себя, почему людям нравится покупать вещи, когда он ищет новую мебель. Он начал работать над концепцией, согласно которой игроки могут строить дома и заполнять их предметами. Райт понял, что в этой концепции чего-то не хватает, а именно игровых персонажей. Таким образом, The Sims воплотились в жизнь.

Спустя два десятилетия с момента выпуска франшиза The Sims к февралю 2020 года была продана более 200 миллионов копий. Она заработала более 5 миллиардов долларов.

Симс 2 (2004)

  • Копии The Sims 2, проданные за первые 10 дней выпуска : 1 миллион копий
  • Копии The Sims 2, проданные за первый год : 4,5 миллиона копий
  • Продано копий The Sims 2 к октябрю 2006 г. : 7 миллионов копий.
  • Копии The Sims 2, проданные к марту 2012 г. : 13 миллионов копий на разных платформах и не менее 6 миллионов копий на ПК.

В Sims 2 появилась совершенно новая функция, которую все ждали; Симы с личностями. Симы могли иметь желания и страхи, которые могут повлиять на их жизненные цели. Но это было не самое большое изменение в сериале. На потомство симов теперь влияет генетика. В первой части рожденный ребенок не будет походить на своих родителей, но в The Sims 2 женщины могут быть беременными и родить ребенка, который будет похож на родителей, а также может получить их личности.

К марту 2012 года было продано более 13 миллионов копий The Sims 2 на различных платформах.

Симс 3 (2009)

  • Продано копий The Sims 3 к сентябрю 2011 г. : 10 миллионов копий.
  • Копии The Sims 3, проданные в год выхода (2009) : 3,7 миллиона копий
  • Продано копий The Sims 3 за первую неделю : 1,4 миллиона
  • Копии The Sims 3, проданные по всему миру к 2016 году : 7 миллионов копий

В Sims 3 появилась функция, которая стала огромным дополнением к франшизе; Исследование открытого мира. Игроки могут переносить своих симов в заранее созданный / настраиваемый мир без границ загрузочных экранов между лотами. Все, что нужно сделать игроку, — это уменьшить масштаб, чтобы он мог отправиться в любую точку мира. Однажды функция, которая заставит мир почувствовать себя живым, — это вариант «развития сюжета». Эта опция означает, что другие симы в городе будут продолжать развиваться (возраст, нахождение отношений и т. д.) Без необходимости участия игрока.

К 2016 году по всему миру было продано более 7 миллионов копий The Sims 3.

The Sims 4 (2014)

  • Расширения для The Sims 4, загруженные за годы до 2019: 30 миллионов копий
  • Люди играют в The Sims 4: более 20 миллионов уникальных игроков
  • Активные игроки The Sims 4: более 10 миллионов игроков

Самой примечательной функцией, добавленной в The Sims 4, была SmartSim; На чувства и эмоции симов влияет их окружение. Хотя в этой игре было много изменений, наиболее заметными из них были серьезные сокращения; в базовой игре не было бассейнов (представленных в The Sims (2000)), удален бесшовный открытый мир (представленный в The Sims 3 (2009)), возрастная группа малышей была удалена (введена в The Sims 2 ( 2004)) и многое другое. Тем не менее, обновление за обновлением, функции из предыдущих частей начали возвращаться в The Sims 4, а другие остались позади.

К январю 2020 года в The Sims 4 будет более 20 миллионов уникальных игроков.

Расширения серии The Sims

Maxis, как известно, выпускает несколько расширений для каждой из выпущенных игр The Sims. Каждое расширение приносит с собой новый контент и огромные изменения игрового процесса. Вот список того, сколько и какие дополнения были выпущены для The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.

Всего в серии The Sims 36 расширений.

  • 7 расширений для The Sims
  • 8 расширений для The Sims 2
  • 11 расширений для The Sims 3
  • 10 расширений для The Sims 4

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Статистика и факты The Sims

The Sims - самая известная серия симуляторов жизни на планете. Первая игра в этой серии, The Sims, была создана Maxis под руководством Уилла Райта 4 фев...