Главная ОбзорыИгры PC Artifact обзор

Artifact обзор

by Valiant
artifact-top_1-1024×576

Мир цифровых карточных игр быстро становится землей гигантов. Blizzard в данный момент один из правящих королей жанра с Hearthstone. Волшебники побережья напоминают всем о своем статусе в этой области, вводя Magic: The Gathering Arena. Покемон продолжает привлекать молодых зрителей с помощью торговой карты Pokemon. Даже CD Projekt RED попал в действие, взяв Gwent The Witcher III и сделав его автономным. Поэтому было бы разумно, что Valve тоже захочет кусок этого пирога.

Принимая во внимание многие из этих карточных франшиз, Valve вышла на арену с Artifact. Как и Hearthstone, это версия с цифровыми картами, которая напрямую вдохновляется от конкурентной франшизы. Например World of Warcraft для Hearthstone, Dota 2 – это Artifact. Но визуальная эстетика – не единственный общий фактор, который Артефакт разделяет с мощной реализацией Valve. После нескольких часов с игрой можно с уверенностью сказать, что Artifact чувствует себя как MOBA цифровых карточных игр.

Механики Artifact

81145635Артефакт упивается своей сложностью с самого начала, бросая игроков непосредственно в учебную битву. Ветераны других карточных игр, таких как Hearthstone, The Elder Scrolls: Legends и Magic: The Gathering Arena может быть брошены на петлю, когда сталкиваются с тремя досками (или дорожками, потому что тема MOBA не является тонкой) для управления. Игроки войдут на арену с пятью разными или одноцветными картами героев, все из которых обладают различными способностями и могут быть ещё мощнее путем сопоставления цветных карт заклинаний. Различные цветные карты заклинаний будут выполнять функции, такие как вызов крипов, подрыв вражеской атаки или здоровья или прямое нападение на противоположную башню. Если на доске нет героя заклинание не может быть использовано.

Существует много ресурсов для управления, особенно с помощью соответствующих цветовых механик. Если герои умирают, они выходят на полный ход и могут быть развернуты вдоль любой полосы. Успех в Артефакте подразумевает знание того, в какую полосу помещается возвращающийся герой, имея в виду текущие состояния полосы и какие заклинания будут наиболее эффективными. Герои также могут быть усилены предметами, что может помочь им нанести больший урон или остаться в живых достаточно долго, чтобы взять исцеляющий предмет.

Это еще одна механика в стиле MOBA, которую следует иметь в виду в Artifact. Игроки получат монеты для отправки героев и крипов, что позволяет им покупать предметы на торговой фазе, которая происходит после каждого хода. Предметы, доступные во время Торговой фазы, рандомизированы, поэтому игроки должны решить, следует ли забирать одноразовые зелья для восстановления здоровья, предметы с ослабляющим эффектом или просто оставаться на месте до следующего хода. Там будут повороты, где вы не продвигаетесь и зарабатываете нулевые монеты, поэтому лучше всего аккуратно управлять средствами. Это еще один элемент Artifact, который может чувствовать себя чрезмерно сложным для среднего игрока, даже с подробными объяснениями этого учебника. Тем не менее поклонники MOBA будут чувствовать себя как дома.

Сложна для новичков

artifactheroguidesconfirmedheroeslistВ то время как правила и центральные идеи Артефакта больше нацелены на ветеранов карточных игр, они почти недоступны для новичков жанра. Существует огромное количество ресурсов для управления, множество советов по игре и многие из них будут выходить из-под их контроля. И да, будут игры в которых одна сторона будет побеждать с лучшими картами и героями. Может ли новичок оставаться настойчивым в конечном счете вопрос, как быстро они смогут подобрать правила и насколько они полюбят исходный материал Dota.

Еще одна вещь, о которой нужно помнить об Артефакте это то, что игры длятся долго. Даже если одна сторона больше сосредоточена на агрессивности, есть много шагов, связанных с победой в игре. Победа достигается, если уничтожаются две из трех вражеских башен. Можно было бы ожидать, что игра на доске будет остановлена, если уничтожить башню, но нет, она просто превращается в Древнего, обладающего огромным 80 здоровьем. Уничтожение единого Древнего – это альтернативное условие победы, хотя мне еще предстоит достичь точки, где Древний уничтожается. Игры в Artifact могут идти так же долго, как и средняя сессия Dota 2, поэтому это не игра для тех, кто хочет сесть и провести быстрый пятиминутный раунд.

Бой на арене

valve-vy-i-ipad-6Одна из лучших вещей, что я могу сказать о Artifact, заключается в том что, у нее отличные руководства по обучению. Valve безусловно предоставляет широкие возможности для изучения. Есть несколько игровых режимов, многие из которых ставят игроков против ботов. Поскольку уверенность в реальных сценариях, вероятно будет проблемой, возможность играть против ботов с различными трудностями является долгожданным дополнением. Существуют также избранные события, в которых представлены специальные наборы правил, можно использовать с реальными людьми или для практических занятий против ботов.

Внимательно ознакомьтесь:

Что касается игры с людьми из реального мира, то здесь есть возможность построить игру Global Matchmaking, а также различные режимы проекта. Есть случайно построенные арены, они бросают вызов игрокам, чтобы собрать 5 игроков, а также Призрачный проект, который работает аналогично, но со случайными картами. Получив определенную уверенность, игроки могут попасть в экспертную игру, где они могут запускать испытания по цене одного билета (4,95 долларов США) и пытаться выиграть карточные колоды. Существует даже проект Keeper Draft, позволяет игрокам сохранить любые карты, которые они используют, независимо от того, насколько они ужасны. С точки зрения игровых режимов это новая идея, хотя и не для слабонервных. Только самое сложное из хардкора в меню Expert Play и несколько прогонов достаточно, чтобы разрушить все мечты. Но Keeper Draft поистине крут и уникален, чтобы укрепить коллекцию игрока.

Оставайтесь на своей полосе

6077Артефакт чувствует себя как MOBA карточных игр, и он такой в данный момент один. Существует много стратегии, столько же разнообразия, километр ресурсов для управления. Есть определенное удовлетворение в объединении комбо, которое может уничтожить всю тактику противника, но это непросто. Много времени в Artifact, особенно в начале, будет сосредоточено на строительстве колоды. После создания колоды, реальные игры больше напоминают Dota, чем любую другую карточную игру, в которую я играл. Становится больше заботы об открытии дорожек, экономии ресурсов и управлении единицами.

Многие из поклонников Dota 2 полюбят Артефакт. Те, кто не имеет какой-либо конкретной привязанности к франшизе Dota и хотят чего-то более простого, могут захотеть сосредоточить свое внимание на других играх.

0 Комментариев

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Solve : *
14 + 20 =


Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.