Добро пожаловать в обзор по коллекционным изданиям игр, где на этот раз я покажу вам Might & Magic: Heroes VI из Black Hole Entertainment, небольшие дополнения для этого издания от Limbic Entertainment и полноценное дополнение от Virtuos. Я познакомился с серией о героях меча и магии благодаря культовой третьей части цикла, в которую я так много играл, что четвертая часть каким-то образом обошла мою сторону, и сразу пошла к пятой части и дополнениям к ней.
Позже, когда я натолкнулся на информацию о шестом выпуске серии, я решил купить коллекционное издание.
Как я уже упоминал, Might & Magic: Heroes VI это одно из немногих изданий, которые я купил в коллекционном издании перед премьерой. Весь товар упакован в симпатичную коробочку, в которой я нашел следующие товары:
Вот как весь контент выглядит на одной картинке.
- Might & Magic: Heroes VI в версии для Windows (хотя на самом деле важен код, который активируется на Uplay, платформе Ubisoft);
- Кольцо, связанное с фракцией Света с надписью;
- Арт-бук, представляющий дизайн персонажей, локаций или замков;
- Футболка с ламой, драконом;
- Саундтрек (который я не слушал: P);
- Двухсторонний плакат;
- Внутриигровые бонусы, такие как дополнительные задания или герои;
Футболка заслуживает особой похвалы, и не только потому, что размер указанный на этикетке, странно большой, но и достаточно прочный. Кроме того, принт гладкий даже тогда когда вы переворачиваете его рукой (чего я не могу сказать о футболке с первого DOOM).
Art-Book — это книга в твердом переплете с графикой, на которую вы захотите посмотреть. Кроме того, это хороший способ войти в серию (относительно мало старых юнитов, есть новые фракции), потому что каждому из них была посвящена глава.
Короче, хорошая покупка. А теперь пора идти на мясо или к самим героям.
Heroes of Might & Magic как побочный продукт серии Might & Magic американского New World Computing появился на рынке в 1995 году вместе с Heroes of Might & Magic: стратегический квест, первоначально выпущенный для MS-DOS, год спустя для Windows и Macintosh, а также в 2000 году. также на Game Boy Color. Серия встретила дружеский прием, благодаря которому впоследствии проект был продолжен, и хотя большинство связывает его в связи с третьим изданием с подзаголовком Возрождение Эрафии, следует иметь в виду, что у нас есть 7 основных частей. В рамках этой статьи я рассмотрю шестую часть серии — Might & Magic: Heroes VI, выпущенную в 2011 году исключительно для Windows.
В княжестве Грифов дела идут не очень хорошо. Сначала разгорается конфликт между Славой и Герхартом (окончательно разрешенный при поддержке ангелов), а затем первый из них убит его дочерью. Это только начало истории, в которой незваные гости прибывают в Ашан, где дети принца Славоя (играемые как часть учебника) имеют неинтересную судьбу:
- У нас есть женщина, погибшая за убийство, которая воскресла и стала некромантом;
- Ее брат-близнец, который теряет свою душу и отправляется в тюрьму Шоох;
- Сестра становится принцессой, прежде чем столкнуться с восстанием и голосами в её голове;
Задача игрока найти себя в этой новой реальности и выбрать путь, по которому он может идти. И он может быть залит кровью или слезами.
Что касается того, что я видел ранее в этой серии, то история с Heroes VI неплохая, и кроме того дает довольно рациональное объяснение того, почему в этой истории у нас есть перспектива всего доступного в игре. Кроме того разработчики внедрили систему морали, основанную на жалости (Dragon’s Tears) или насилии (Dragon’s Blood), как часть игры. Когда персонаж игрока пересекает порог (сначала 250, затем 1000), он может быть переведен на выбранный путь, который влияет на дополнительных героев, побочные квесты, новые навыки или окончание.
Потому что у нас их два, и каждый из них заканчивается битвой с боссом, они также появляются в кампаниях фракций и тоже в конце. К сожалению, идея не была настолько плохой, хотя с точки зрения жанра довольно своеобразной она так и осталась в вопросе реализации.
Внутри каждой фракции игрок может создать ребенка Славоя и снова пройти кампанию, выбрав другой путь развития, или сосредоточиться на магии / силе. Этот выбор важен, потому что в игре есть два окончания одно для пути крови, другое для пути слез.
Что касается продолжительности кампании введение состоит из 2 миссий, каждая фракция имеет кампанию с четырьмя миссиями, а также двумя финалами. В первый и второй приключенческий набор добавлено 2 миссии. Каждая и дополнение включает в себя 2 кампании с 4 миссиями. Так что с точки зрения длины не к чему придраться.
Might & Magic: Heroes VI — пошаговая стратегия со схемой, известной из предыдущих частей, которая была изменена. Таким образом, игрок начинает с одного / двух героев и должен выполнять определенные задачи, в основном состоящие из уничтожения всех враждебных игроков или захвата поселения. И вы можете сказать, что примерно сходство заканчивается, потому что есть много изменений.
Первое что бросается в глаза это уменьшение количества ресурсов, которое было достигнуто путем внедрения Dragon Crystal вместо пакета ресурсов, известного из предыдущих частей. Что касается ресурсов, было также решено выделить шахты из определенной области (в этом вопросе есть редкие отклонения) для данного форта / замка такие места добычи ресурсов могут быть захвачены без захвата замка / форта, но как только герой отходит от них, они возвращаются к своему законному владельцу. В этом вопросе изменения не увенчались успехом, потому что хотя система не является хорошей. Я определенно предпочел то, что было даже в Героях V или III.
Исправления также повлияли на боевую систему, потому что разработчик помимо новых видов магии, также добавил более заметное различие между уроном, наносимым юнитами по силе (физическому урону) и магии (это зависит от фракции, к которой принадлежит юнит). В результате этого положительного изменения для меня юниты приобрели полезность без необходимости добавлять новые навыки и это полезно в столкновениях, потому что даже самые слабые юниты на фоне других частей серии очень важны.
Среди новых типов магии упоминается то, что в русской версии называется первичная магия оно связано с несколькими нейтральными юнитами и заклинаниями. Что отличает этот тип магии от других, так это тот факт, что ее урон неизлечим. Если кто-то переварит это краткое описание, он наверняка поймет, что это наименее распространенный тип заклинания (даже для Волшебников с 15-го уровня доступна Имплозия). И ему понравится, когда он сможет уничтожить некромантов этим заклинанием.
Вышеупомянутые элементы являются лишь частью того, что венгры из Black Hole Entertainment (Warhammer: Mark of Chaos) сделали с механикой бренда в рамках шестой части серии Heroes of Might & Magic. С моей точки зрения, большинство из них, и в частности несколько путей прохождения сюжета, были успешными только экономика не удовлетворена.
К сожалению, в то время как изменения в механике или способе ведения сюжета, по крайней мере приемлемы, название плохо подходит с точки зрения одного элемента проблем. На самом деле этого не хватает, поскольку недостаточно того, что поведение ИИ является высоко пассивным, поэтому кроме того, оно может даже гармонично испортить случай в определенных ситуациях. И даже если иногда враг мог удивить меня, он страдал от типичного порока или предсказуемости точно так же как тот факт, что когда вы были в армии Весталки, он почти наверняка был нацелен почти исключительно на них. Даже если бы на поле битвы было что-то более опасное.
Вообще у меня сложилось непреодолимое впечатление, как будто сложность заключалась в том, что враг набирает больше юнитов чем мы, и бросает против нас. Не потому, что он может использовать нынешнюю армию с умом.
Как часть включения трудно не процитировать один из более крупных «WTF ??» о которой я рассказывал в серии Герои — Дикая Орда, первая миссия последней кампании. Враг нападает на мой замок подавляющими силами, и в какой-то момент у меня было несколько горгулий, он был чем-то гораздо более могущественным, а стены были разрушены. И уничтожив свою катапульту, крестьянин решает … сбежать. И если кто-то попытается понять это сейчас, я желаю ему удачи, потому что я до сих пор не могу понять, что там произошло.
Я думаю, что только Байонетта вызвала больше удивления (но это японский язык, так что это очевидно). 😉
Что безусловно, может понравиться большинству, так это визуальная обстановка, которая характерна для всех видов серии она бросается в глаза, красочна и почему-то быстро не стареет (здесь эти три остаются идеальными, и ни одно другое издание не побьет их). То же самое относится и к звуковому слою (который использует почти весь трек Dark Messiah Mght & Magic), где выделяются темы сражений и связанные с ними поселения. Как и без изменений в этом вопросе, он также включает в себя заставки. Потому что, не рассчитывая на приятное вступление, их пугают типичным для серии деревом.
Герои VI, а также IV, V или III, получили полные версии на русском языке. У меня нет серьезных возражений против этого, хотя ни один герой не купил меня так же, как Аграэль из кампании Инферно в Heroes V — некоторые вероятно сказали бы: Без преувеличения, я слышал хуже.
Might & Magic: Heroes VI — странная игра, которая несмотря на то, что мне понравилось в случае предложенного порядка воспроизведения сериала (в моем случае III, IV, V и VI), будет в конце. Хотя он сделал много изменений, некоторые из них трудно пропустить.
В общем, рекомендую хотя если кто-то планирует увернуться от всей серии, то эта сцена определенно подходит для конца. И если кому-то обязательно нужно выбрать одну игру, то советую Герои III в полной версии, либо Герои V — Wild Hordes.
Поскольку базовая версия уже позади, пришло время взглянуть на первый пакет, известный нам как Storm Pirates. Где вернулся один из наиболее важных героев дополнения Дыхания смерти Героев III, но увы качество не вернулось.
Море стало беспокойным, потеряли корабли с товарами, а люди превратились в хлеб насущный. Совет пиратов хочет положить этому конец, поэтому он посылает известного варвара Крэга Хака, чтобы найти и устранить причину и преступника. И кстати, он немного с ума сошел. В общем, за это должно поощрить мужчин из Limbic Entertainment, потому что он вероятно, получил одно из самых бесполезных умений в Might & Magic: Heroes VI, которые вы можете себе представить.
В рамках дополнения создатели Limbic Entertainment решили обслужить игроков коротким, не связанным с основным сюжетом / другими дополнениями, кампанией, где им придется направлять судьбу варвара, известного по дополнению к Heroes III, где все было представлено в виде истории товарища Крэга. Что касается длины этой нити, то вы легко можете закончить ее за 1,5-2 часа. Механика не претерпела существенных изменений, вы получаете определенную армию для сражений с боссами. Кроме того, появляются семейные животные, которые дают определенные бонусы либо на поле битвы, либо на карте мира.
К сожалению, в этом заключается баланс сложности карты. Обычно может показаться, что чем дальше, тем сложнее, и на удивление наоборот первая миссия была построена таким образом, что вам придется бежать, иначе вам придется столкнуться с МОЩНЫМИ армиями. Вторая тривиальна, даже на сложном уровне.
VARN (автомобильная гондола Astropod Research) — это тип локации, которая появляется в первом выпуске книги Меч и магия, меч и магия I: Тайна внутреннего святилища (один из пропагандистов RPG, рядом с Wizardry и Ultima).
Если бы я на 100% знал, что я покупаю, я бы подумал намного серьезнее. И вот я купил и прошел дополнение, где одна проблема была устранена, а другую иногда оставляли для перехода на новый уровень.
Мы прошли первое DLC к Heroes VI, поэтому согласно хронологии, пришло время для второго аддона. Опять со старым другом и менее удачной попыткой вернуться к тому, что было.
Сандро стал известным среди своих братьев из Хереша как чрезвычайно опасный некромант, поэтому он приговорен к странствиям. Во время него он решает реализовать опасный план убийство некромантов и первый шаг получить определенную маску, благодаря которой он сможет добраться до сердца народа хереш, то есть матери Намтару. И нанесение ей вреда может привести к убийству Хереша и приведению его в бесплодную землю.
Создатели Limbic Entertainment, как и в случае с первым дополнением, создали короткую и нетребовательную историю с продолжительностью 1,5-2 часов.
Хотя несомненным плюсом здесь является возвращение Сандро, главного героя дополнения Дыхание смерти в Heroes III. И если кто-то думает, что этот план был опасен, после игры он передумает, там он был мошенником в несправедливом деле, здесь он планирует убить всех мертвецов (хотя сам является скелетом :)).
Даже персонаж Сандро не помешает мне рекомендовать DLC из двух миссий.
Как я уже говорил, DLC были не самой удачной инвестицией так что возможно, это было наконец полноценное дополнение. Со старым другом и на этот раз более удачной попыткой вернуться к тому, что было.
Темные эльфы — это раса рожденная от предательства, где сейчас угасает один из ее более важных представителей, Раелаг должен любой ценой спасти то, что осталось от эльфийских предателей. Тем временем Велен должен выяснить причину болезни, разрушающей некоторые войска Хереша, от которой также страдает их символ, Мать Намтару.
Из-за возврата к стилю кампании с основного сюжета (четыре миссии вместо двух) создатели могли позволить себе создать сочетание производственных решений с 2011 года с новым расширением Грани Тьмы. Возвращаются столь важные решения, больший акцент на Пути крови и Пути слез, и опять же в большинстве случаев, никаких вызовов врагу. Потому что он снова довольно пассивен, если мы не говорим о второй миссии кампании Подземелья, где вы должны поторопиться на начальном этапе.
Однако что следует похвалить, так это финальное столкновение кампании Велена. Не столько за вызов, который я пропустил во время столкновений с боссами, а за изобретательность.
В рамках дополнения разработчики из Virtuos решили добавить старую фракцию, известную из серии Dark Elves. Кроме того, при их создании создатели моделировали версию из Heroes III, поэтому возвращаются минотавры, черные драконы и созерцатели. Создателям удалось адаптировать эту расу к правилам, хотя в этом отношении это вероятно единичное мнение другие игроки были более критичны к этой игре, чем я.
В остальном механический игрок будет чувствовать себя почти как дома, потому что это скелет Might & Magic: Heroes VI с большинством известных плюсов и минусов. И если кому-то понравился этот вариант геймплея, он не должен здесь особо жаловаться.
Первое и последнее полноценное дополнение к Heroes VI, безусловно лучшее из всего дополнительного контента. И снова я должен упомянуть Героев III. Но нужно ли говорить о таком произведении искусства. 😉