Главная ОбзорыИгры PC Обзор Call of Cthulhu

Обзор Call of Cthulhu

by Valiant
maxresdefault

В 2018 году мы ожидаем много интересных релизов. Это без учета всеми ожидаемой Red Dead Redemption 2, которая, напоминаем, выйдет в октябре, но к сожалению не на ПК. Хороших игр про Дикий Запад не так много, что изрядно обидно. Gun пройден, все части Call of Juarez пройдены, хотя с удовольствием бы стер себе память, чтобы пройти их еще раз по-новому (кроме Cartel – она хоть и была не такой уж плохой, и по сравнению с другими частями серии очень проигрывает. Ну не было там духа Дикого Запада).

Так вот, просматривая будущие релизы, я наткнулся на Call of Cthulhu: The Video Gamе, которую планируют выпустить в этом году какого-то числа. “Игра выйдет, когда будет готова” – цитатка из трейлера к Cyberpunk 2077, которая в свою очередь была взыскана в Blizzard.

В свое время Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth положительно отличилась среди длинного списка игр, которые мне пришлось пройти за свою сознательную жизнь. Захватывающий сюжет по мотивам сразу нескольких самых известных произведений Лавкрафта, жуткая атмосфера, ощущение полного одиночества и беспомощности среди членов «Тайного ордена Дагона» – гадких человекообразных существ с выпуклыми глазами, постоянная темнота вокруг и тому подобное. А если ненароком заглянуть в окно подвала, то можно увидеть труп, висящий под потолком. А через другое подвальное окно понаблюдать за тем, как кто-то неизвестный влечет за собой мертвое тело. Такие моменты заставляли игрока быть внимательным и стараться замечать все, чтобы не пропустить ничего странного. Особенно поднимать голову вверх. Там, наверху, с крыши на крышу время от времени перепрыгивали монстры, мгновенно скрываясь в темноте.

Информации о новой части не так много – на сегодня Cyanide выпустила несколько видеороликов об игре, которые частично могут подготовить игрока к тому, что его ожидает. Атмосфера игры многообещающая, от нее так и веет холодом и сыростью, будто на тебя силой надели мокрую майку. Только в случае с игрой подобного ощущения как раз-таки хочется, таким оно должно быть – как подводная бездна, которая затягивает все глубже, зажимает все плотнее, окутывает атмосферой.

Обзор Call of CthulhuВ основу игры, как и полагается, легла созданная Говардом Лавкрафтом, а затем дополнена его последователями вселенная под названием “Мифы Ктулху”, которая вобрала в себя наследие вымышленных миров Лавкрафта, всю их богатую мифологию и характерные литературные приемы писателя.

Главный герой игры – Эдвард Пирс, частный детектив и ветеран войны. Он попытается разобраться в мистической смерти известной художницы Сары Хокинс, которая вместе со своим мужем и сыном оказалась на острове Даркуотер. Там происходят довольно странные вещи, а полиция все это умалчивает, что вызывает тревогу и подозрения. Конечно, расследование смертей приведет Эдварда Пирса к раскрытию ужасных секретов острова и его жителей.

На протяжении всей игры протагонисту придется расследовать загадочные убийства, опрашивать свидетелей, читать записки, кусок за куском собирать доказательства с мест преступлений, чтобы в конце концов нарисовать логическую картину, которая поможет принять решение, что и как делать дальше. Кстати, по поводу решения. Call of Cthulhu – такая облегченная RPG, то есть герой сможет развивать определенные умения (которые непосредственно будут влиять на его дедуктивные способности, внимательность и красноречие) и будет иметь относительную свободу как в блужданиях островом, так и в принятии решений. Разработчики уверяют, что в игре будет несколько концовок, и на развитие событий будут влиять поступки главного героя, то, насколько близко он подошел к разгадке того или иного убийства, не прошел где-то важный элемент, какие выводы сделал, и поступок не замедлил по сделанным выводам. Конечно, выбор героя все же не будет иметь большого влияния на сюжет, и история пойдет более или менее задуманным разработчиками путем. Но все же возможность выбирать и видеть последствия своего выбора придает игре особый шарм.

В игре можно будет заручиться поддержкой людей, выполняя их просьбы – такие “побочные квесты” помогут герою тщательно исследовать остров и узнать истории его жителей. Учитывая, что вам рано или поздно придется столкнуться с монстрами и культистами, поддержка вам понадобится. Наш герой также будет иметь возможность манипулировать людьми, используя против них их фобии. Следует учитывать тот факт, что отношение определенных NPC будет зависеть от поступков игрока. Например, в случае какого-то конфликта с местными, они могут стать предателями или двойными агентами, и оставаться ними, пока не будет слишком поздно. И это тоже будет иметь свои последствия.

Обзор Call of Cthulhu“Мистер Пирс, вы когда-нибудь ставили под сомнение ваше психическое здоровье?… Возможно, вам следует?” Эти слова достаточно жутко прозвучали в одном из трейлеров игры из уст неизвестного врача. Сразу в голову закрадывается мысль: может действительно следует. Безумие в игре играет значительную роль. Как, например, в Amnesia: The Dark Descent, в Call of Cthulhu героя вгоняет в панику вид ужасных вещей. К тому же, он страдает клаустрофобией, поэтому по возможности следует остерегаться закрытых помещений. Чем больше тревожных причудливых вещей видит герой, тем труднее ему будет сохранять смысл. Однако в этом, как ни странно, есть свой плюс. Если у героя недостаточно развитые определенные навыки, низкий уровень здравого смысла может ему помочь. Если вы будете находиться на грани безумия, вам будет легче распознать ложь, разоблачить предателя или обнаружить следы чего-то сверхъестественного. В общем, герой станет более проницательным, наблюдательным. Но обычно низкий уровень здравого смысла идет бок о бок с таким же низким уровнем здоровья. За все в этом мире приходится платить, даже за безумие.

Эдвард Пирс время от времени видеть галлюцинации, которые иногда невозможно будет отличить от реальности. С ними придется взаимодействовать, разгадывать головоломки и, насколько я понимаю, уничтожить галлюцинацию удастся, только разгадав загадку.

Всего в игре будет около 10 локаций, и игроку понадобится 10-15 часов на одно прохождение. Думаю, этого будет достаточно, чтобы геймер успел окунуться в мифическую атмосферу, проникнуться историей и почувствовать на себе, что такое «Мифы Ктулху».

Исчезновение трупов из морга, загадочные убийства, сын Сары Хокинс, который, как она сама выразилась, похожий на монстра – вот то, с чего начнется сплошная загадка под названием Call of Cthulhu: The Video Gamе. И разгадать ее придется именно вам.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.