Главная ОбзорыThe Best Лучшие способы продвижения приложения

Лучшие способы продвижения приложения

by Valiant

По состоянию на январь 2017 года в App Store было более 2,2 миллиона приложений и более 2,5 миллионов в Google Play Store. Эти цифры довольно ошеломляющие и только увеличиваются с каждым днем. Так что, если вы сидите без дела, надеясь что пользователи приложения волшебным образом перейдут на ваше приложение, подумайте еще раз. Конкуренция в 2020 ещё более жесткая. Вот почему мы настоятельно рекомендуем иметь стратегию привлечения пользователей приложений до запуска и относиться к ней так же, как к любому традиционному выпуску продукта.

Если вы этого не сделали, не бойтесь. Ниже приведены 8 наиболее эффективных способов продвижения вашего приложения:

Оптимизация магазина приложений (ASO)

Оптимизация App Store или ASO, — SEO в мире мобильных приложений. Это необходимо для обнаружения на перенасыщенном рынке. Так как же вы добились хорошего ASO? Обратите внимание на следующее:

  • Название приложения — оно уникально?
  • Ключевые слова -Включите релевантные ключевые слова, но будьте осторожны, чтобы не использовать ключевые слова.
  • Описание. Содержит ли ваше описание четкую формулировку ценности вашего приложения и часто ли оно обновляется с описаниями обновлений приложений и примечаниями к выпуску?
  • Снимки экрана / видео — У вас есть 2-3 функциональных снимка экрана или видео-учебник с описанием основных характеристик приложения?
  • Рейтинги — У вас есть положительные рейтинги приложения?

Продвижение своего приложения является самым главным шагом, и получение рейтингов и отзывов о нём сформулирует его место в магазине. Подробнее об использовании рейтинга и отзывов вы можете прочитать тут.

Веб-сайт

Вам нужно онлайн-присутствие для вашего приложения. Почему? Законность. Люди хотят знать, что ваше приложение — реальное, и что вы действительно вкладываете в него деньги.

Для корпоративных брендов ваше приложение должно быть заметно размещено на вашем сайте. Это не должно быть запоздалой мыслью или маленьким логотипом в нижнем колонтитуле. Вместо этого он должен присутствовать везде, где бы это ни было целесообразно. Хороший пример того, как бренду это удается? SweetGreen:

Социальные сети

Социальные медиа в значительной степени необходимы для продвижения приложений. Есть два способа связаться с вашей аудиторией через социальные и органические сети. Ниже приведено краткое описание обоих:

  • ОРГАНИЧЕСКИЙ — Органическое продвижение в социальных сетях происходит в простой форме присутствия; например страница Facebook, а также профили в Twitter и Instagram. Создайте учетные записи и начните следить за людьми из целевой аудитории и отрасли. Не спамьте людей, будучи слишком рекламным. Вместо этого постарайтесь содержательно общаться со своей аудиторией, публикуя информацию о том, что им важно, и присоединяясь к разговору. Например, аккаунт GrubHub в Instagram полон ярких, аппетитных кулинарных фотографий, которые пожирает их гурманская аудитория:
  • Оплачено — согласно отчету Kenshoo за 2018 год, количество кликов по объявлениям в мобильных приложениях (CTR) выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как обратная связь произошла с ценой за клик (CPC), которая снизилась на 33%. Если вы вложите немного денег в продвижение своего приложения, это повысит вашу открытость и привлечет больше людей к вашему приложению. Благодаря своей широкой аудитории и способности сегментировать, Facebook и Instagram являются очень эффективными рекламными платформами для мобильных приложений. А так как Facebook владеет Instagram, они позволяют невероятно легко размещать рекламу приложений на обоих сайтах.

Связь с общественностью

Они говорят, что нет такой вещи, как плохая пресса, если конечно, ваша пресса не существует. Упоминания СМИ и влиятельных людей имеют большое значение с точки зрения создания ажиотажа и доверия. Есть много способов сделать это, но ниже приведены лишь некоторые из них для рассмотрения:

  • Пресс-релиз
  • Проведите вечеринку по случаю запуска и пригласите местные СМИ и технологическую индустрию
  • Интервью с местными газетами и техническими блоггерами
  • Гостевой блог

Поиск объявлений

Этот довольно просто. С выпуском iOS 10 Apple также представила Search Ads, которая в основном является платной рекламой в App Store. По сути, вы можете делать ставки за релевантные ключевые слова, поэтому когда пользователь ищет приложения, используя определенный термин, ваше приложение появляется первым.

Несмотря на то, что поисковые объявления довольно новы, ранние результаты AdWeek доказывают их невероятную эффективность: 50% потребителей нажимают на рекламу, которую они её видят.

Традиционная реклама / In-Store

Относитесь к своему приложению как к традиционному запуску продукта. Как бы вы продвигали его? Нередко можно увидеть рекламу приложений на ТВ или во время потоковой передачи контента в Интернете.

Если вы являетесь розничным брендом с физическим местоположением, очень важно рекламировать ваше приложение по всему вашему магазину. Попробуйте запустить рекламную акцию, чтобы пользователи могли ее скачать. Недавно Shake Shack предложила покупателям бесплатный бургер для загрузки их приложений, и это было невероятно успешно, привлекло внимание всей страны:

Слухи

Последнее, но не менее важное? Убедитесь, что ваше приложение не отстой. Шутки в сторону. Слухи по-прежнему на вес золота. Так что, если вы создаете приложение, лучше быть хорошим. Конкуренция жесткая, и пользователи приложений были избалованы этими приложениями мирового класса. Вот почему, прежде чем инвестировать в привлечение пользователей приложений, вы должны инвестировать в мобильную маркетинговую платформу, которая дает вам понимание, необходимое для привлечения и удержания ваших пользователей, иначе вы рискуете получить высокий процент оттока пользователей.

Пользователи ожидают высоко персонализированного взаимодействия с приложениями, и если вы хотите, чтобы они находились рядом и осознавали их истинную ценность в течение всей жизни, лучше продвигать маркетинг вашего мобильного приложения.

Последние мысли

Как видите, небо это предел с точки зрения продвижения приложений. Относитесь к этому, как к любому традиционному продукту, и тратьте время на то, чтобы выработать надежную стратегию привлечения пользователей приложений. Помните, что качество пользователей приложения, которое вы привлекаете к своему нему, важнее чем количество. Убедитесь, что вы понимаете свою целевую аудиторию, и создайте свою рекламу соответствующим образом.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via