Главная WoWГайды WoW Гайд на Аркан мага в PvE 8.3

Гайд на Аркан мага в PvE 8.3

by Valiant

Специализация Тайная магия очень необычна в текущем состоянии World of Warcraft. Основной игровой процесс вращается вокруг расхода маны, предоставляя игроку две различные фазы ротации; Сжечь и Сохранить. Во время фазы Сохранения игрок стремится оставаться нейтральным к мане, пока не будет доступно время восстановления Прилива Сил. Во время фазы Сжигания игрок тратит всю имеющуюся у него ману, пока его перезарядки активны, восстанавливая свою ману до полного с помощью Прилива Сил, когда она иссякает, и снова входит в фазу Сохранения. Эта дихотомия предлагает игроку уникальный опыт, который является одновременно сложным и полезным.

Аркан обеспечивает впечатляющий AoE и достойный урон, что делает его сильным кандидатом в подземельях и рейдовых столкновениях с несколькими целями. Он также обеспечивает сильнейшее мгновенное давление и взрывной урон из всех классов, что делает мага в тайной магии идеально подходящим для уничтожения высокоприоритетных целей. Как и в случае с другими специализациями Магов, Аркан обладает исключительной способностью выполнять определенные задания, такие как механика погружения. Между Мерцание (или Воздушный Поток) и Погружение столкновения с большим движением оказывают меньшее влияние на общий выход мага, чем многие другие заклинатели. Тайная магия также является единственной специализацией мага, имеющей доступ к Великой невидимости, что делает его очень сильной специализацией мага для борьбы с тяжелым входящим уроном.

Обновление 8.3 для магов в Тайной магии

Несмотря на отсутствие специфических изменений для Аркан Магов в патче 8.3, вы можете ознакомиться с изменениями для других спецификаций на нашей странице Mage Changes.

Кроме того, у нас есть:

  • новое снаряжение из рейда Найалота, которое может быть осквернено;
  • новый Легендарный Плащ;
  • 7 новых патчей 8,3 эссенции;
  • изменения в существующих сущностях (включая 3-й минорный слот);
  • новая азеритовый талант ( Сердце Тьмы );

Преимущества Мага

  • Высокий урон взрыва
  • Сильный AoE
  • Исключительная мобильность
  • Превосходно справляется с работой, связанной с столкновением, такой как кайтинг или травля

Слабости Мага

  • Зависит от перезарядки урона от одной цели
  • Неплохо в боях с двумя целями
  • Тяжело наказан механиками

Магическая жизнеспособность в текущем патче

Новый азеритовый талант, запущенный в 8.3 ( Сердце тьмы ), очень силён для мага в тайной магии. Кроме того, азеритовые предметы, которые выпадают в Ниалоте, очень хороши для Аркана, потому что все они содержат Сердце Тьмы и Чародейское равновесие. Из-за этого Arcane стал сильнее относительно других специализаций и классов в 8.3.

Аркан превосходен в чистых боях, где может справиться практически с каждым классом. Особенно из-за перечисленных выше относительных баффов, он как ожидается, будет чрезвычайно сильной единственной целью в 8.3. Тем не менее он все еще не очень хорошо работает на схватках или боях с большим количеством движений.

Таланты для мага в Тайной магии

уровень Выбор
15      
30   Мерцание  
45      
60 ?     
75     ? 
90 ?    ? 
100     ? 

Таланты можно свободно менять, когда они находятся вне боя и в зоне отдыха XP (например, в гостинице или столице). Более того, Фолиант безмятежного разума может быть использован, чтобы временно позволить игрокам менять таланты в любом месте, пока они находятся вне боя.

Таланты для Аркан Мага в разных ситуациях

Хотя оптимизация талантов на контекстной основе является настоятельно рекомендуемым методом настройки сборки, перечисленные ниже сборки талантов отлично подходят для конкретных целей.

Одиночная цель

Heavy Cleave / AoE

Для общего пользования

Эта сборка является отличной отправной точкой для квестов и общего назначения.

Выбор Азеритового Механизма в качестве Тайного Мага

Ваш выбор предметов Azerite Gear почти всегда будет вначале опускаться до уровня предмета, а у черт – второго. Обратите внимание, что черты, на которые вы будете смотреть при выборе экипировки, – это черты Внешнего Кольца, так как они оказывают наибольшее влияние на ваш игровой процесс.

Общее правило состоит в том, что если предмет является улучшением уровня предмета на 15+ над другим предметом, вы должны использовать его. Если разница между этими двумя предметами составляет менее 15 уровней предметов, то вы должны выбрать тот, который обладает лучшей чертой Внешнего Кольца. Как мы уже говорили, это общее правило, и есть исключения; например, если вы сравниваете чрезвычайно плохую черту ( Anomalous Impact ) с чрезвычайно хорошей ( Galvanizing Spark ). Почти невозможно учесть каждую переменную без использования такого инструмента, как Raidbots, чтобы смоделировать разницу для себя.

Стоит отметить, что если разница между чертами очень мала, то выбор с более высоким уровнем предмета будет более желательным. Азеритские фигуры имеют большое количество выносливости, что увеличивает ваше максимальное здоровье. Небольшой разницей в этом отношении может быть разница между смертью и выживанием, поэтому уровень предмета почти всегда король.

Выбор азеритовых талантов для тайного мага

В следующих разделах мы рассмотрим лучшие черты на выбор. В то время как черты упорядочены по силе, этот порядок является не очень строгим приоритетом, а скорее ориентиром.

Внешние кольца

Таланты Внешнего Кольца – это первые, которые вы открываете, и они безусловно, самые важные с точки зрения DPS.

Heart of Darkness – лучшая черта DPS для всех ситуаций. Тем не менее он имеет недостаток, заключающийся в том, что требуется активировать как минимум 25 осквернения. 25 осквернения обычно считается довольно управляемой цифрой, поэтому вы как правило, сможете использовать талант Сердце тьмы.

Equipoise – вторая лучшая черта DPS с одной целью или лучшая, если у вас нет 25 повреждений на вашем снаряжении.

Поскольку у каждого предмета азерита в Ниалоте есть Сердце Тьмы и Эквипоиз, вы можете просто использовать эти два таланта как свои основные на каждом предмете Азерита. Это даст оптимальное DPS в каждом бою с одной целью. Гальванизирующая искра также очень хорошая черта для одиночных целей. Поскольку урон от Чародейского мага часто составляет 80% или более от Чародейской вспышки, усиление его урона очень важно. Для ситуаций AoE, Explosive Echo – самый сильный выбор. Тем не менее, оба эти талантов хороши только в одном: Galvanizing Spark работает только на одну цель, а Explosive Echo только в AoE ситуациях. Так что в боях, где вам нужны как одиночные цели, так и AoE DPS, вы можете захотеть иметь баланс между ними.

Blightborne Infusion – мощный бафф критического удара, который длится 14 секунд. Это просто хороший универсальный вариант, приносящий огромную пользу как вашей одиночной цели, так и AoE-урону.

Теоретически, волнообразные приливы – третья лучшая (только немного хуже, чем Equipoise) черта одной цели. На практике, он гораздо менее мощный, так как когда вы получаете щит, аспект черты больше не может срабатывать в течение 45 секунд. Из-за этого обычно не стоит брать, если другие черты на предмете не плохие. Также стоит отметить, что эта черта не падает в Ny’alotha, что означает, что невозможно получить эту черту на экипировке самого высокого уровня предмета, так что она доступна только при включении. Коварный Заветв теории третья лучшая черта DPS с одной целью. Тем не менее, он имеет 2 основных недостатка, которые делают его плохой чертой для борьбы в прогрессе. Тот факт, что он не повышает ваш основной показатель, когда уровень здоровья ниже 50%, означает, что в реальных боях он может быть намного хуже, чем смоделированный ниже.

Другим недостатком является то, что он может фактически заставить вас умереть в ситуациях, когда вы обычно не умрете, заставляя вас получать дополнительный урон, когда у вас уже мало здоровья. Из-за всего этого мы советуем вам выбирать эту черту только в тех поединках, которые вы убили раньше, когда вы ожидаете, что большую часть времени вы будете иметь высокое здоровье. Также стоит отметить, что эта черта не падает в Nyalotha, что означает, что невозможно получить эту черту на экипировке самого высокого уровня предмета, так что ее можно получить только при включении.

Примечание к Dagger in the Back : он хорошо работает в симуляциях, но цифры, показанные в симуляциях, предполагают, что вы всегда бьете босса сзади. Это не всегда практично, поэтому черта на самом деле немного хуже, чем показано в симуляциях почти при каждом рейдовом столкновении.

Среднее кольцо

Таланты Среднего Кольца все довольно близки, и они редко влияют на ваш выбор Азеритового Механизма.

Overwhelming Power обладает наивысшим потенциалом DPS в этом кольце, но он теряет эффективность всякий раз, когда вы получаете урон, что может быть очень часто в некоторых рейдовых схватках.

Heed My Call и Gutripper почти так же хороши, как Overwhelming Power, но у них нет предостережения о потере эффективности, когда вы получаете урон.

Глобулы Azerite вообще не стоит выбирать. Его основная ценность заключается в AoE-уроне, но дебафф должен накапливаться 3 раза, прежде чем наносит урон. В Mythic +, где AoE является наиболее распространенным, цели постоянно умирают, что означает, что многие стеки этого дебаффа будут потеряны.

Внутреннее кольцо

Поскольку таланты Внутреннего Кольца являются защитными, они в основном зависят от личных предпочтений и во многом зависят от рейдового сражения.

Resounding Protection – поглощающий щит, который автоматически применяется каждые 30 секунд. Это один из лучших защитных талантов, так как вы всегда сможете извлечь из этого пользу.

Cauterizing Blink – отличный выбор, особенно когда вы выбрали талант Shimmer. В течение боя исцеление, сделанное Cauterizing Blink, весьма значительно.

Eldritch Warding значительно увеличивает вашу защиту. Это хороший талант, если вы часто используете щиты.

Impassive Visage – хорошее пассивное лечение. Это не принесет огромного количества исцеления, но оно применяется автоматически, и это немного поможет вашим целителям.

Эссенции сердца Азерота для Аркан магов

Представленные в патче 8.2, Эссенции это уникальные элементы, которые выпадают из различных форм контента. Они активируются через ваше Сердце Азерота и улучшают вашего персонажа различными способами, в зависимости от того, какие Сущности активны в данный момент.

То, что следует на этой странице, будет напрямую связано с тем, как Essences влияют на эту спецификацию, поскольку общая информация выходит за рамки данного руководства.

Выбор основной сущности для тайных магов

  • Worldvein Resonance ( Worldvein Resonance ) – лучшая черта одиночной цели, и, как правило, лучше всего подходит для ситуаций с низким AoE / расщеплением.
  • Суть фокусирующей радужной оболочки ( Focused Azerite Beam ) является лучшей основной сущностью в тяжелых AoE-ситуациях, поэтому вам следует рассмотреть возможность ее использования в ситуациях с высоким AoE, таких как Mythic +. Даже тогда, это действительно целесообразно, если ваша группа постоянно делает большие AoE-попытки.

Сбор незначительных эссенций для тайных магов

  1. «Дыхание умирающих» Смертельные удары всегда следует использовать в качестве второстепенной сущности (только уровень 3+), поскольку она занимает 3 место по чистому DPS, а также обеспечивает устойчивость к коррупции, позволяя экипировать больше поврежденных предметов.
  2. Сущность фокусирующей радужной оболочки ( Focused Energy ) является второстепенной сущностью с наименьшим DPS как для одной цели, так и для AoE.
  3. Ваш оставшийся Малый слот может быть множеством Сущностей. Conflict and Strife ( Strife ) – это, как правило, лучшая единая целевая сущность, в то же время обеспечивающая некоторую эффективность AoE. Протокол очистки ( Протокол очистки ) является хорошим вариантом для боев AoE, таких как Mythic + или бои с постоянными добавлениями.

Изменения ротации сущностей для тайных магов

Worldvein Resonance ( Worldvein Resonance ) следует использовать непосредственно перед активацией ваших кулдаунов, таких как Rune of Power и Arcane Power.

Все остальные Сущности должны быть просто активированы при перезарядке вне Тайной Силы и Руны Силы. Это потому, что Эссенции не получают ни бонусного урона от Силы Аркана, ни бонусного урона от Руны Силы. AoE-сущности, такие как Focused Azerite Beam, должны использоваться на как можно большем количестве целей.

Ротация Аркан Мага

Фаза ожога

Фаза ожога начинается в начале боя и всякий раз, когда Тайная Сила отключается, кулдаун после этого. Важно убедиться, что вы не будете прерваны во время фазы горения, поэтому избегайте входа в эту часть ротации во время тяжелого движения или когда активны летучие механики.

Вы можете войти в фазу записи, когда все верно:

  • Тайная сила готова;
  • у вас есть 4 заряда Arcane Charges;
  • у вас есть как минимум 50% маны.

Ниже мы перечислили порядок, в котором вы должны выполнять свои заклинания во время Фазы Ожога.

  1. В ролях Arcane Power.
  2. Примените Присутствие разума если сила тайной магии иссякнет до того, как вы сможете закончить следующий тайный взрыв.
  3. Применяйте Чародейские ракеты при прокаливании прока, когда у вас меньше 95% маны, а сила тайной магии не активна.
  4. Заклинание Чародейский взрыв.
  5. В ролях Воплощение когда из Mana.
  6. Если у вас закончилась Мана до того, как стало доступно Эвокация , просто используйте Arcane Barrage, чтобы сбросить ваши Чародейские заряды, и продолжайте как обычно, пока Эвокация не станет доступна.

Смотрите нашу начальную последовательность для получения инструкций о том, что разыгрывать, когда начинается бой.

Фаза сохранения

Этап Сохранения обманчиво просты, но они безжалостно наказывают ошибки. Как только Эвокация перезаряжается, единственный способ восстановить вашу Ману – подождать, пока она медленно восстановится. Поэтому очень важно уделять пристальное внимание своей мане и доступным заклинаниям. Во время фазы сохранения вы должны постараться максимально увеличить количество времени, затрачиваемого на наложение Чародейского взрыва с помощью 4 Чародейских зарядов, сохраняя при этом достаточную высоту вашей маны во время фазы «Сохранения», чтобы при перезарядке вашей силы тайной магии вы могли сжечь столько маны. насколько это возможно в этом окне для оптимального выхода.

  1. Литой Arcane Missiles , когда Ясность мысли проки.
  2. Используйте Arcane Barrage, если у вас есть 4 Arcane Charges и у вас менее 60% маны (80% маны, если вы хотите ограничить заряд Rune of Power до того, как Arcane Power будет готова, или если используете хотя бы одно Equipoise).
  3. Заклинание Чародейский взрыв.
0 Комментариев

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.