Выбор расы в качестве нового игрока в World of Warcraft повышает индивидуальность вашего персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определит, за какие классы вы можете играть.
Мы выдвинули на первый план некоторые интересные вещи о каждой расе Орды, у нас также есть подобный пост для Альянса!
Эльфы крови
Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.
Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и
Черный крылобег.
Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.
Еда и напитки: Бутылка луносветского портвейна,
Стакан вина Вечной Песни,
Кровавийка,
Солнечное вино,
Кровавый пирог.
Расовые способности: Волшебный поток,
Волшебная проницательность,
Родство с чарами,
Сопротивление тайной магии.
Забавные предметы для сбора: Маска эльфа крови-бандита,
Сфера син’дорай,
Гербовая накидка Луносвета,
Мелодия «Луносвет».
Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.
Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.
Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Гоблины
Обзор: После серии катастрофических событий на Затерянных островах, предательства одного из их собственных торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Трюмных Вод решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными и они входят в Орду, становясь 6-ой расой, которая следует за вождем.
Столица: поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезан ) получил непоправимый урон, технически гоблины больше не имеют своей столицы. Однако у них есть Гавань Трюмных Вод, и в настоящее время они проживают в трущобах гоблинов Оргриммара.
Зоны: Гоблины начинают квесты в Кезане узнав о трагедиях Картеля Трюмных Вод. Они также имеют значительное присутствие в Затерянные острова и Азшара.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин.
Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ от гоблинского турботрицикла.
Боевые питомцы: Мелкошустр, Бомблинг Черноплавса и Небесный бо эти боевые питомцы напоминают механические создания гоблинов!
Расовые: Время — деньги,
Самые выгодные цены!,
Занимательная химия,
Подручный хобгоблин,
Ракетный обстрел,
Реактивный прыжок.
Забавные предметы для коллекционирования: Гербовая накидка археологического общества Хитрой Шестеренки,
Гербовая накидка картель Трюмных Вод,
Гоблинская метеоустановка — 01-прототип B,
Гоблинские реактивные шлют.
Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и они около метра в высоту. У них 8 пальцев рук и ног, в отличие от обычных 10 и 10. У них как правило длинные руки, и они носят волосы в диких стилях, таких как ирокезы.
Культура: Гоблины — это культура торговли, а также культура возделывания и изобретательства. Они стремятся держаться подальше от более глубоких вопросов политики, желая заработать на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но как известно участвуют в сомнительных отношениях здесь и там. Они конкурируют в том, что касается разработки с гномами, которые также преуспели в мастерстве.
Орки
Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.
Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя Рог стремительного лесного волка и
Оргриммарский волк.
Боевые питомцы: Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.
Расовые способности: Кровавое неистовство,
Твердость,
Властность.
Забавные предметы для сбора: Оргриммарская гербовая накидка,
Мелодия «Оргриммар», набор Оргриммар,
Майка болельщика Оргриммара,
Знамя Оргриммара.
Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, «Темный портал и падение Штормграда», Древняя ненависть — Колонизация Калимдора.
Танцы: мужской танец орков — MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.
Культура: Культура орков — это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Пандарены
Обзор: Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающийся и еще более редко понимаемые, долгое время оставался загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.
Обитатели чудесной и плодородной земли, пандарены когда-то трудились под жестоким пальцем чудовищной расы древних полевых командиров, известной как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнувшую Могу и основавшую пандаренскую империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.
В те мрачные дни, которые предшествовали разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и бросили под угрозу всю смертную реальность, последний Император пандарена нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутывала его землю непроницаемым туманом в течение десяти тысяч лет.
Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через начальную зону Скитающийся остров, нейтральными. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После того как сторона взята, Пандарены между фракциями могут по-прежнему общаться друг с другом.
Столица: У Пандаренов есть две столицы, расположенные в Вечноцветущей долине: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценными камнями и золотой резьбой, чтобы показать яркую пандаренскую культуру.
Зоны: Пандарены начинают задания на Скитающийся остров. Жизнь на Бродячем острове является мирной и просвещающей до того дня, когда остров путешествует по морям возле Водоворота Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, и Шэнь-цзин Су кажется колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой схеме, которая может быть смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: Вершина Кунь-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Вневременный остров.
Классы: Охотник,
Маг,
Монах,
Жрец,
Разбойник,
Шаман,
Воин. Пандарены — естественная подгонка для монахов; их стиль боя развивался в Пандарии.
Маунты: Продавцы в Штормграде и Оргриммаре продают маунтов черепах. К ним относятся Поводья лиловой драконьей черепахи и
Поводья большой лиловой драконьей черепахи.
Боевые питомцы: В число питомцев на тему Пандарии входят милые элементали, такие как Пандаренский дух земли, драконы, такие как Механический пандаренский дракончик и Детеныш дикого золотистого змея и конечно же панды. Первым намеком на пандаренов был магазин питомцев Пандарен-монах, но многие были добавлены с тех пор, как Снежная панда и Горная панда.
Расовые способности: Прыгучесть,
Эпикуреизм,
Гурман,
Внутренняя гармония,
Сотрясающая ладонь.
Забавные предметы для коллекционирования: Мелодия «Сердце Пандарии»,
Пандаренская флейта Пана,
Гербовая накидка Тушуй,
Гербовая накидка Хоцзинь
Книги в игре: Есть свитки, где можно разбросать по всей Пандарии Узнайте больше об истории! Поиск этих свитков необходим дляФракция Лоренуокеров.
Танцы: Мужской Пандарен танцует под Гимн Партии, а Женский Пандарен исполняет карамель дансен.
Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с вариантами красного и черного меха! Они также идут с ярко окрашенными волосами.
Культура: Пандарены как и гномы, известны своей любовью к пивоварению — специализацию танка монаха называют Brewmaster. Вы можете найти жителей Пандарии, создающих варево по всему континенту, в частности, Хмелеварня Буйных Портеров.
После распада Империи Могу Зандалари захотели претендовать на землю, обещанную им Лей Шеном — северную вершину Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости поддерживать армию, сильно отстали, пока молодой Пандарен Цзян, не победил Зандалари, сражаясь на обученном облачном змее. В отчаянии Зандалари пытались воскресить Лэй Шэнь, но Цзян пожертвовал собой, убив в процессе лидера троллей Мэнгаи. Наследие Цзяна было чтением, сохранив ее учения и передав их в Орден Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию с Орден Облачного Змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, таких как Поводья золотистого облачного змея. Для этой репутации вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и соревнуетесь в гонках с другими гонщиками облачных змей. Эта фракция вознаграждает пантерами ювелиров, захватывающих боевых питомцев диких змей, игрушек для животных и облачных змей.
Еще во времена плена Канг, молодой пивовар понял что жестокость Могу была признаком слабости, а не силы. Без слуг они были ничем. Поскольку Пандарены были запрещенным оружием, он учил себя сражаться без оружия с уникальным танцевальным стилем, опирающимся на внутреннюю силу. Начались восстания лав, и могу быстро рассыпались без рабов, на которых можно было бы положиться. В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канга Сон напомнил пандарену об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, путешествующим по Пандарии, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации боевых искусств класса монах в бою.
Таурены
Обзор: Таурены это раса с глубокими шаманскими корнями, являются старожилами Калимдора. У них глубокая и постоянная любовь к природе, и подавляющее большинство из них поклоняются божеству, известному как Мать Земля.
Столица: таурены проживают в Громовой Утес.
Зоны: Таурены начинают квесты в Мулгор и имеют много квестов в Тысяча Игл и Южные степи.
Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Паладин, Жрец, Шаман, Воин, Монах.
Маунты: Харб Точеное Копыто продает множество маунтов кодо; Дору Громовой Рог на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Ездовые животные включают Большой золотистый кодо и
Огромный серый кодо.
Боевые питомцы: Есть несколько питомцев в Мулгоре: Мулгорский долгоног, Птенец Новолуние, Птенец птицы любви.
Продукты питания и напитки: Сытная похлебка из кода,
Мулгорский хлеба с пряностями,
Мулгорский батат,
Маринованная ножка кода,
Жареное мясо коды,
Мех мулгорской огненной воды.
Расовые способности: Грубая сила,
Проращивание,
Закалка,
Сопротивление силам природы,
Громовая поступь
Забавные предметы для сбора: Мелодия «Равнины Мулгора»,
Тотем гармонии,
Майка болельщика Громового утра,
Знамя Громового утра,
Мелодия «Тотемы Седой Пасти».
Книги в игре: Белый Олень и Луна, Ненависть Кентавра, Рассветные Туманы, Скорбь Матери-Земли.
Танцы: Танец мужского таурена основан на меме Арахисового масла Jelly Time и женский танец тауренов это электрическая горка.
Внешний вид: Таурены — это раса гуманоидных коров, которые стоят прямо на двух ногах.
Культура: Таурены — мирная раса, живущая за пределами земли. У них давняя традиция охоты.
Тролли
Обзор: Хотя по всему Азероту разбросано много разных племен троллей, только Племя Черного Копья поклялось в верности Орде. Тролли изначально жили на островах, но были захвачены нагами и мурлоками и изгнаны из своего дома. Орки во главе с Траллом спасли племя Черного Копья от определенных разрушений и предложили им амнистию среди Орды. В ответ племя Черного Копья поклялось в верности вождю орков.
Столица: Тролли Черного Копья живут теперь в столице Орды Оргриммар.
Зоны: Тролли начинают квесты на Островах Эха. Есть много подземелий и рейдов, которые рассказывают историю троллей, а также сюжетные линии во Внутренние земли и Тернистая долина.
Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах
Маунты: Зьольнир в Деревне Сенджин продает множество хищников; Самамба на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Они включают Ящер племени Черного Копья и
Свисток изумрудного ящера.
Боевые питомцы: Зандаларский пяткогрыз,
Зандаларский пяткохлыстик,
Зандаларский ногокус,
Зандаларский пальцегрыз,
Крохотный дикорог,
Карликовый дикорог,
Низкорослый дикорог, Песчаный кот, Сен’джинский Фетиш.
Продукты питания и напитки: Жареный ящер,
Поджаристый змей,
Жареная нога динозавра,
Нарезной бекон,
Похлебка » Джунгли «,
Экзотическое вино.
Расовые: Регенерация,
Убийство животных,
Берсерк,
Изворотливость Вуд
Коллекционные предметы для сбора: Потертая тролльской игральной кости,
гербовая накидки Черное Копья,
Призрачные БАРАБАНА Сен’джины,
Мелодия «Зандалары»
Книги в игре: «Зандаларское соглашение», Аратор и Тролльские Войны, Гнев Свежеватель Душ, Империя-близнецы
Танцы: танец мужского тролля основан на традиционной бразильской капоэйре, а танец женского тролля происходит от Шакиры.
Внешний вид: Цвет кожи троллей варьируется от светло-голубого до ярко-зеленого. У троллей есть бивни, которые различаются по длине и имеют ярко окрашенные волосы. Тролли также особенно известны только двумя пальцами.
Культура: тролли разделены на разные племена, и они существовали веками как враждующие группировки. Они придерживаются религий вуду и очень серьезно относятся к спиритизму, включая общение с духами. Тролли придерживаются своих племен и стремятся атаковать посторонних на месте. Многие племена троллей не говорят на общих языках и держатся за себя.
Нежить
Обзор: Когда бич нежити первоначально охватил Азерот, они превратили ряд членов Альянса в нежить. Когда объединенные силы орков, эльфов, троллей, гномов и людей начали давать отпор, власть Короля-лича начала ослабевать. Небольшая фракция, известная как Отрекшиеся, вырвалась из-под контроля Короля-лича.
Теперь, освободившись от оков рабства, а также от неприятных эмоций и связей их человеческих жизней, Отрекшиеся обрели новый дом с Ордой.
Столица: Отрекшиеся проживают в Подгороде, под руинами бывшего человеческого города Лордерон.
Зоны: Тирисфальские леса являются начальной зоной для игроков Отрекшихся они поднимаются Валькириями как Отрекшиеся второго поколения и испытывают угрожающую новую повестку дня Сильваны. Их сюжетная линия продолжается через Серебряный бор, Восточные Чумные земли и Западные Чумные земли.
Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.
Маунты: Захария Пост в Тирисфальских лесах продает многочисленных лошадей нежити; Элиза Киллиан на Серебряном турнире продается несколько отличных моделей. Маунты включают в сеья Боевой конь Отрекшихся и
Лиловый боевой конь-скелет.
Питомцы: Поганчик, Нерожденная валь’кира, Чумной ястреб, Затерявшийся Лордерона призрак, Подгородский таракан,
Тирисфальский нетопырь.
Продукты питания и напитки: Спелая тирисфальская тыква,
Рассол,
Бальзамировочный состав,
«Вкуснейший» червестейк,
Лордеронский ламбик,
Вкуснейший пещерный гриб,
Шляпка лесного гриба.
Расовые способности: Каннибализм,
Сопротивление темной магии,
Могильное касание,
Воля Отрекшихся.
Забавные предметы для сбора: Майка болельщика Подгорода,
Знамя Подгорода,
Мелодия «Подгород»,
Гербовая накидка Подгорода.
Игровые книги: Отчеты с передовой: Подгород, Хранители Тирисфаля, Гражданская война в Чумных землях, Кел’Тузад и создание Плети.
Танцы: Мужчины за расу нежити делают некоторые удары головой, в то время как женщины нежити танцуют в жидком состоянии.
Внешность: Раса нежити в игре это гнилые зомби-формы бывших людей. Их кости пробиваются сквозь ноги, накидки и перчатки.
Культура: Отрекшиеся от мертвецов сражаются, чтобы сохранить свою свободу от Плети (общих орд нежити), а также против тех, кто считает их злыми. Как люди, они склонны грустить о своей прежней жизни, а некоторые ищут лекарство от проклятия нежити.
Ночнорождённые
Обзор: Ночнорождённые также известные как shal’dorei раса эльфов, которые находятся в Сурамаре. Они были отделены от остального мира на протяжении тысячелетий, и из-за длительного воздействия Ночного Колодца, древнего источника энергии, созданного Высокорожденными они превратились в уникальную расу эльфов. Их возглавляла Элисанда вплоть до событий Цитадель Ночи, которая привели к смерти Элисанды и они стали на шаг ближе к разгрому Пылающего Легиона. События произошедшие в Сурамаре были вызваны ультиматумом, данным им Пылающим Легионом, и в целях сохранения их цивилизации, Элисанда выбрала сторону армии Саргераса. С помощью сил за пределами расколотых островов Помраченные смогли положить конец правлению Элисанды и спасти своих людей от зависимости Ночного Колодца. Затем, когда Элисанда бывшего советник Thalyssra стала новым лидером, Ночнорожденные заявили о своей верности Орде, чтобы помочь своей эльфийской родне и погасить свою благодарность.
Расовый лидер (ы): Расовый лидер — Первая чародейка Талисра; рядом с ней главный телемант Окулет, Чародейка Вальтруа и Ли’лет Лунарх.
Столица: Город Сурамар.
Классы: Охотник, Маг, Монах, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин
Маунты: У данной расы есть свой маунт Манапард ночнорожденных
Расовые способности: Фокус,
Древняя история,
Родство с магией,
Сопротивление тайной магии,
Чародейский импульс.
Таурены Крутогорья
Обзор: Таурены Крутогорья являются тауренами на расколотых островах. Есть четыре племени, которые состоят в них Highmountain, Rivermane, Skyhorn и Bloodtotem. Они являются потомками тауренов во главе с Халн Крутогор, которые были вызваны и сгруппированы Красом, чтобы помочь ночным эльфам в их борьбе против Пылающего Легиона в Войне Древних. Во время третьего вторжения Пылающего Легиона Дрогбар, который был жителем Крутогорья, поднялся и украл священный Молот Каз’горота. После того, как авантюристы и силы снаружи расколотых островов остановили восстание Дрогбаров и вернули молот, а затем остановили Пылающий Легион,
Таурены Крутогорья пообещали свою верность Орде и присоединились к битве вместе со своей семьей тауренов.
Расовый лидер (ы): Основной лидер — Майла Крутогор ; помощниками являются Джейл Речной Грива и Ласан Небесного Рога.
Столица: Громовой Тотем
Классы: Друид, Охотник, Monk, Shaman, Воин.
Маунт: Таурно Крутогорье Основной маунт это
Громокопыты Крутогорьями.
Расовые способности: Бычий натиск,
Гордость Железного Рога,
Горец,
Непреклонное упорство,
Ничто не пропадет даром.
Орки Маг’хар
Обзор: Орки Маг’хар являются кланом орков из Дренора. В течение многих поколений кланы орков Дренора сражались друг с другом в бесконечной войне. Но когда Гул’дан предложил им кровь своих демонических хозяев, разрозненные племена маг’харов отказались от темной сделки и объединились, чтобы изгнать Пылающий Легион. После падения Цитадели Адского Пламени Маг’хар пообещали в один прекрасный день отплатить героям Азерота за помощь в их деле. По мере усиления войны против Альянса Орда призвала могущество Маг’хар.
Расовый лидер: Расовый лидер — Великая Мать Гейя
Столица: Оргриммар
Классы: Охотник, Маг, Монах, священник, Разбойник, Шаман, Воин.
Маунт: У Маг’хар есть расовое ездовое животное
Маг’харский лютый волк.
Расовые способности: Призыв предков,
Открытое небо,
Дикая кровь,
Узы стойкости.
Зандаларские тролли
Обзор: Зандаларские Тролли были и до сих пор является наиболее могущественным племенем троллей, которые поселились в Зандаларе. Они поселились на самых высоких вершинах гор, окруженных множеством гор, где они построили святыни, которые в конечном итоге превратились в массивный храмовый город, который мы теперь знаем как Зулдазар, столицей которого является Даза’алор и который считается самым древним городом в мире. Зандаларцы очень искусны, когда дело доходит до войны и стратегии, поскольку у них за плечами тысячи лет опыта. Тем не менее они принимают во внимание всех своих родственников, пытаясь объединить их и достичь цели, чтобы их общество снова достигло своего пика.
Расовый лидер (ы): Расовый лидер — Король Растахан и его дочь Принцесса Таланджи
Столица: Дазар’алор
Классы: Друид, Охотник, Маг, Монах, Паладин, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин
Маунт: Зандалар имеют расовое ездовое животное
Зандаларской дикорога.
Расовые способности: опека Лоа (
Опека Акунда,
Опека Бвонсамди,
Опека Гонок,
Опека Кимбула,
Опека Краг’вы,
Опека Па’ку ),
Полет терродактиля,
Регенерация,
Золотой город.
Вульперы
Обзор:
Умные и находчивые, Вульперы Волдуна в течение нескольких поколений выживали среди песков. Стремясь вступить в ряды Орды, их караваны отправились из дюн в поисках приключений.
Змеиные сетраки взяли на себя подчинение их в качестве рабов, и вульперы оказались легкой целью для их махинаций. Если вы предприняли шаги, чтобы освободить Вульпер от этих надзирателей, они присоединятся к Орде на поле битвы.
Фракция: Орда
Руководитель: Ещё не известно на момент написания статьи
Столица:в настоящее время неизвестно, но они кочевники, практически бездомные в Вольдуне
Языки: Вульпера, Оркиш
Накидка: (Пункт № 174069)
Классы: Охотник,
Маг,
Монах,
Жрец,
Разбойник,
Шаман,
Чернокнижник,
Воин.
Расовый маунт: Караван Гиена
Шаманские Тотемы: Очаровательные деревянные лисы