Атлас Миров в PoE

by Valiant
Атлас Миров
Атлас миров — это механизм, к которому мы получаем доступ после завершения пролога, то есть после прохождения всей сюжетной кампании. Это механика финальной игры — она ​​используется, чтобы помочь игрокам получить лучшие предметы и принять более сложные задания. Доступ к этой механике мы получаем после выполнения задания для офицера Кирака в указанном прологе.Новый механизм будет помещен в убежище игрока — Карта устройства (1). Он используется для открытия специальных порталов для разделения зон, в которых игрок должен уничтожить существ и наконец, избавиться от босса. Вся система немного напоминает слоты из Diablo 3 — местность генерируется процедурно, и игрок встречает целую галактику существ, путаницу всех действий.

Чтобы использовать систему карт, вы должны сначала получить карту (2). Они выделяются из других круглых предметов. Наведя на них курсор мыши, мы получим дополнительную информацию о них, такую ​​как:

  • Уровень карты — уровень карты. В игре их всего 16, и чем они выше, тем лучше награда, но и гораздо более могущественных существ, которых необходимо устранить.
  • Регион Атласа — место в Атласе, где расположена карта. Это важно, потому что прохождение данных мест разблокирует последующие, связанные с ними.
  • Количество предметов — количество предметов, которые выпадают у врагов. Чем оно выше, тем больше сокровищ вы можете получить.
  • Редкость предметов — редкость предметов, сбрасываемых врагами. Чем выше, тем больше шансов на более ценные сокровища.
  • Размер пачки мобов — увеличение количества групп врагов, которые будут найдены на карте, что напрямую переводится в количество полученных сокровищ или очков опыта.
  • Качество — качество карты. Чем выше, тем лучше общие параметры карты. Вы можете поднять это, используя пункт Зубила Картографа.
  • Дополнительные свойства — каждая карта ранга, отличного от нормальной (белая), также будет иметь ряд факторов, влияющих на условия, такие как усиление монстров, ослабление игрока или более элитных противников. Чем более строгие значения, тем лучше остальные параметры карты.

Использование устройства карты

Как только вы получите карту, все что вам нужно сделать, это взаимодействовать с Картографическим устройством. В нижнем поле нового окна (3) вы можете разместить карту и элементы, которые можно изменить — они также получаются при очистке карт и участии в заданиях для мастеров. В верхней части окна (4) вы также можете выбрать дополнительный эффект, такой как увеличение шансов на получение лучших сокровищ или выбрасывание большего количества сущностей от врагов.

В конце концов, просто нажмите кнопку Активировать (5). Через несколько секунд будут созданы порталы, через которые вы сможете войти на карту. Стоит помнить, что каждая смерть на карте вернет героя в его укрытие и закроет один портал — как только все закроются, вы больше не сможете вернуться на карту.

Цель игрока на карте — очистить ее от всех врагов, а также достичь последнего уникального врага. При первом посещении карты вы также можете выполнить дополнительное задание, которое требуется, чтобы перейти к остальной части Атласа. Когда все враги будут убиты, вы можете легко вернуться в укрытие и принять следующий вызов.

Развитие Атласа Миров

Тем не менее одиночные карты это всего лишь зародыш всей механики Атласа. Он развивается, когда вы проходите последующие карты и выполняете дополнительные задачи. Чтобы просмотреть экран Атласа, нажмите клавишу G.

В открывшемся окне вы найдете всю карту Атласа. Первоначально, здесь не так много информации, потому что они обнаруживаются при очистке новых областей. Экран разделен на несколько элементов:

  • Пути, ведущие к новым областям — очистив одну карту и выполнив задачу, мы обнаружим другую область. Например, после завершения Музея (6), вы откроете доступ к Пирамиде Ваала (7) — с этого момента, во время экскурсии по карте, мы сможем получить карту для этого местоположения.
  • Инвентарь (8) — в этой части вы найдете специальные предметы под названием Watchstones. Они используются для изменения частей Атласа, чтобы области карты имели дополнительные атрибуты.
  • Цитадели (9) — Описанные выше камни наблюдения находятся в этих местах. Каждый разделен на четыре цвета, соответствующие камням.
  • Миссии Атласа (10) — миссии, связанные с 5 мастерами (Нико, Эйнхар, Альва, Джун и Зана). Вы можете принять их как часть Атласа — о чем позже в этой главе. Количество миссий, доступных каждому мастеру, отображается здесь.
  • Бонус за побочные квесты (11) — процентный бонус, который дает игроку больше шансов получить карту более высокого уровня. Каждый выполненный побочный квест увеличивает его на 1%.

Расширить Атлас относительно просто. Игрок должен очистить карту, выполнив побочный квест, после чего он получит доступ к следующей области (вышеупомянутые пути). Время от времени, после победы над боссом, открывается портал, который ведет к объекту под названием Алтарь Сторожевого Камня (12). После взаимодействия с ним будет открыта другая часть Атласа.

Выполнение миссий для мастеров

Как уже упоминалось, мы можем выполнять миссии для чемпионов в рамках Атласа. Они ничем не отличаются от тех, в которых он участвует в путешествии через акты — поэтому Эйнхар захочет поймать зверей, Нико приобретет металлическую руду, а Альва откроет портал для временного вторжения. Разница однако в том, что мы можем сами контролировать, кто появляется на карте.

Чтобы начать миссию для мастера, взаимодействуйте с ним и выберите диалоговое окно Миссия Атласа (13). Откроется то же окно, что и в случае взаимодействия с Map Device — после нажатия кнопки Активировать откроется карта нормального местоположения, и внутри мы натолкнемся на данного мастера.

Однако, чтобы это было не слишком легко, каждый из мастеров может поручить ограниченное количество миссий. Игрок получает 1 миссию за каждого чемпиона каждый день, и с каждой заполненной картой у него также есть шанс получить 1 миссию для случайного мастера.

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.

Share via