В Темных Землях игроки получат доступ к шести новым зонам — одной основной зоне хаба, четырем зонам прокачке и одной зоне исследования максимального уровня. В этом обзоре мы пройдемся по всем новым зонам, которые будут доступны в расширении Shadowlands.
Орибос, Вечный город
Орибос, Вечный Город — это древний город, который лежит в самом сердце темных земель. Орибос предшествует Титанам и почти всей памяти, будучи неизвестным, кто построил этот город. Служа связующим звеном, соединяющим все царства в темных землях, Орибос служит местом сбора обитателей, ищущих сплетни и анима, таких как торговцы душами. В дополнении Shadowlands Oribos будет служить столицей и главным местом сбора игроков.
Орибос также является обычной точкой входа в WoW Shadowlands, где проживает бесстрастный судья — древнее космическое существо, которое обитает в центре Орибоса и судит всех смертных душ, прибывающих в Shadowlands. Когда душа оказывается в присутствии судьи, все ее поступки в жизни сразу же поглощаются и понимаются ею. Принимая во внимание эти поступки, Судья затем отправляет эти души в соответствующее царство в соответствии с характером души в жизни.
Орибос является пунктом прибытия для всех душ, которые входят в темные земли. На этом перекрестке мертвые осуждаются бесстрастным судьей перед отправкой в их конечные пункты назначения, а обитатели Орибоса обмениваются сплетнями и анимой — душевными вещами, которые служат как силой, так и валютой.
Бастион
Бастион — это великолепная зона элизийских перспектив, кристального неба и нетронутых шпилей, управляемых по порядку и назначению. Этим райским царством правит Кирианский Завет, непоколебимые существа, на которых возложены самые могущественные обязанности в загробной жизни: защита смертных душ при их переходе в Темные Земли. Такие существа, как благородные Духовные Целители в Азероте, изначально были кирианцами.
Души, посвятившие себя служению и считающиеся судьёй достаточно благородными, отправляются в Бастион, чтобы исследовать свою жизнь, очистить себя от своего бремени и отправиться в путешествие к состоянию добродетели, чтобы они могли однажды подняться в ряды Кирии. Знаменитая душа, которая была отправлена в Бастион и в настоящее время работает на звание кирии, принадлежит легендарному паладину Утеру Светоносному.
Те, кто прожил жизнь служения, тянутся к Бастиону, чтобы принять на себя высшую обязанность из всех — нести души в Темные Земли. Среди сверкающих шпилей Бастион и широких перспектив ждут испытания, чтобы проверить стойкость стойких кириан.
Малдраксус
Малдраксус — это разрушенная войной зона, в которой его жители одинаково сформированы вечной войной. Управляемый Соглашением Некролордов, Малдраксус служит сердцем военной мощи Призрачных Земель и домом для обычно считающихся злыми существами, такими как вампиры и некроманты, хотя существа в Мальдраксусе не являются изначально злыми — формируются только постоянной перспективой войны и мощи.
Души, отправляемые на Малдраксус, принадлежат к тем, которые были безжалостны и воинственны в жизни, души, которые никогда не уступят и не уклонятся от каких-либо конфликтов в жизни. Некролорды приветствуют души, которые стремятся к величию в средствах войны, и те кого считают могущественными, быстро поднимаются на позиции силы, а те кого считают слабыми, превращаются в топливо для оружия Малдраксуса. Драка, мать Тралла и неукротимый воин в жизни, быстро добралась до власти в Малдраксусе.
Жестокий процесс отбора Малдраксуса привел к созданию колеблющейся иерархии с огромным ополчением, но эта иерархия в настоящее время находится в опасности — поскольку давний лидер Малдраксуса исчез, пять из самых могущественных некролордов теперь сражаются за контроль над Пактом и за роль продвигая причину смерти через космос.
В истерзанном войной Малдраксусе могущество всех видов правит. Здесь, в месте рождения некромантической магии, те кто овладевает силами смерти, превращают легионы амбициозных душ в неумолимые армии нежити.
Арденвельд
Арденвельд — заколдованный и таинственный лес. Управляемый ночным народцем, Арденвельд сравнивают с темным зеркалом Изумрудного Сна Азерота. Поскольку Изумрудный Сон представляет цикл жизни между весной и летом, Арденвельд отражает осень и зиму, а также цикл отдыха и зимней спячки.
Души посвященные природе, отправляются сюда судьёй, где к ним обращаются Ночной народец, которые извлекают аниму из смертных душ и наполняют их дремлющими духами, омолаживая и наполняя их жизни духами и знаниями древних, и подготавливая их для возрождения среди живых. Полубог Кенарий, убитый во время Третьей войны, провел время в Арденвельде, омолаживая себя, прежде чем вернуться в Азерот во время экспансии Катаклизма.
Однако в Арденвельде не все хорошо. Арденвальд — это зона, которая больше всего страдает от лишения анимы из-за того, что машина смерти сломана, и Зимняя Королева должна принять трудное решение о том, какие души и рощи заслуживают последние капли драгоценной анимы, а какие души обречены. исчезнуть навсегда.
Оживленный загробный мир для тех, кто тесно связан с дикой природой, Арденвельд — область бесконечного восстановления, за которой ухаживают мистические ночные феи. В этом вечном лесу огромные деревья снов тянут драгоценную анима — сущность души чтобы питать духов природы, ожидающих перерождения.
Ревендрет
Ревендрет — это страна темных тайн и готических шпилей, в основном окутанных тьмой, хотя есть несколько мест, где свет прорывался сквозь темные облака и опалил землю. Управляемый Вентирским Заветом, Ревендрет — это не то место, куда души обычно надеются попасть.
Души отправленные в Ревендрет, принадлежат тем, кто гордился жизнью или имеет недостатки, которые мешают им быть полезными для других областей Темных Земель. Эти Души доставляются в Ревендрет, чтобы искупить свои грехи и подготовиться к искуплению через невообразимые мучения, причиненные Вентирами. Одна из таких душ, оказавшаяся в Ревендрете это душа Кель’таса Солнечного Странника, который должен заплатить за свои грехи в жизни.
Однако, несмотря на то, что они осознают свою роль в избавлении душ от их грехов, Вентиры медленно уступают своей собственной гордости, что приводит к кризису лидерства внутри вампирских мучителей.
Царство надвигающихся крепостей и готических деревень, Ревендрет является домом вентхиров, сборщиков греха. Бедные души, которые прибывают сюда, могут найти покаяние за свои проступки … или просто потворствовать аппетитам своих хранителей.
Утроба
Утроба — ужасный закрученный вихрь в северных пределах Темных Земель. Он является домом самых ужасных и мерзких душ, которые Судья посчитал не подлежащими искуплению. Души могут вызвать проблемы только в том случае, если их не остановить в других сферах в Темных Землях. Управляемый загадочным тюремщиком, древним существом, которого никто никогда не видел, его вдохновляют легенды и кошмары.
Во время третьего вторжения Пылающего Легиона в Азерот что-то сломалось в машине смерти — души теперь отправляются прямо в Мо для вечных мучений, вместо того, чтобы пройти через Орибос и должным образом пройти через судью. Это вызвало массовый сдвиг власти в Темных Землях, в результате чего Мо стал больше и мощнее, в то время как другие сферы страдают от лишения анима. Сильвана Ветрокрылая, падший лидер Орды, долгое время сотрудничала с Тюремщиком, чтобы нанести как можно больше смерти. С каждой душой, отправленной в Мо, она и Тюремщик становятся все более могущественными.
При первом прибытии в темные земли, игроки будут отправлены прямо в утробу, но будут спасены благодаря их врожденной связи с Азеротом. Они смогут сбежать из Пасти и исследовать земли теней, хотя им придется вернуться позже, так как некоторые из их союзников останутся позади, страдая в Пасти.
Утроба будет служить зоной максимального уровня в WoW Shadowlands, предназначенной для исследований в открытом мире. Чтобы отразить унылость окружающей среды, там не будет гостиниц или подобных зон, где игроки обычно смогут остановиться или отдышаться.