Главная ИгрыResident Evil 7 Resident Evil 7: Как получить красные и синие карточки

Resident Evil 7: Как получить красные и синие карточки

by Valiant


Немногие игры во франшизе Resident Evil имеют такой яркий состав злодеев, как семья Бейкеров из Resident Evil 7. Джек – патриарх Бейкера – задает ужасающий тон в начале Resident Evil 7; Мания Маргариты превращает Старый Дом в неудобную экспедицию, которая просто не закончится; а Лукас Бейкер – один из самых уникальных антагонистов Resident Evil : безумный серийный убийца, который заставит покраснеть даже Пилу.

Найдя руку серии D для Зои в Старом доме, Итан возвращается в ее трейлер и обнаруживает, что Лукас вторгся в один из немногих безопасных домов в Resident Evil 7. Отвечая на звонок вместо Зои, Лукас сообщает Итану, что он похитил свою сестру и Миа Винтерс – жену Итана. Насмехаясь над игроками с отрубленной головой офицера в холодильнике Зои и предлагая им найти обе его карты, Лукас Бейкер быстро превращается в самого пугающего антагониста Resident Evil 7.

Отслеживание красных и синих ключевых карт вернет игроков в Главный дом, заново исследуя большую часть более ранних областей Resident Evil 7 – с одной уловкой. Теперь, когда Итан навсегда покинул Старый Дом, в Главном Доме начали появляться новые Формованные. Более того, прежде чем Итан сможет найти красную или синюю карточку-ключ, ему нужно спуститься в подвал и получить Змеиный ключ.

В Поисках Змеиного Ключа

Змеиный ключ

Ключ Змеи находится в Комнате Диссекции, соединенной с Моргом в Главном Доме. Вернитесь в подвал, где впервые были представлены Molded. Бабушка Бейкер будет сидеть в котельной, но Molded не начнет появляться, пока игроки не спустятся по лестнице в морг.

Новый тип формованного материала пробьет стену по пути вниз. Quick Molded работает на четвереньках, значительно быстрее и более спорадически, чем их бидепальные аналоги, и требует большей точности при опускании, чем обычные Molded. Тем не менее, Quick Molded будет уничтожен несколькими выстрелами в голову из пистолета. Оказавшись на другой стороне комнаты вскрытия, выудите Змеиный ключ из трупа офицера.

Теперь, когда у Итана есть Змеиный Ключ, еще больше Формованных появится в главном доме. Два быстрых формованных будут слева, а один обычный формованный будет справа после выхода из комнаты. Откройте Змеиную Дверь в Морге, победите Быстроформованное и приготовьтесь найти несколько ключевых карт.

Головоломка С Часами

Главная спальня

Змеиный ключ открывает две комнаты на втором этаже главного дома, детскую и главную спальню, каждая из которых ведет прямо к синей и красной карточкам соответственно. Поднимитесь на второй этаж и расчистите все новые формы в залах, прежде чем исследовать. Когда все будет готово, откройте главную спальню и разграбьте комнату.

Несмотря на то, что она находится в главной спальне, красной ключ-карты нигде не видно. Сначала игрокам нужно решить Загадку с часами. В соседней записке утверждается, что правильное время для часов одинаково для всех остальных в доме. Просто найдите часы поблизости (их несколько) и введите правильное время – 10:15. Откроется секретный проход, который, войдя внутрь, закроется за Итаном.

Красная Карточка-Ключ

Красная карточка-ключ

Следуйте по пути вниз, чтобы добраться до ранее заблокированной Мастерской в ​​Зоне обработки. Эта комната безопасна, но с тех пор здесь появились новые Формованные, поэтому будьте осторожны после разблокировки Мастерской. Красная карточка-ключ стоит на соседнем столе. Просто возьмите его и подождите.

Местность патрулируют трое формованных, так что либо убейте их, либо бегите наверх как можно скорее. Двое прячутся за дверью, ведущей обратно в Безопасную комнату, а еще один подкрадется к игрокам, если они этого не сделают после выхода из Мастерской. Вернувшись в безопасную комнату, сохраните на данный момент красную карточку-ключ и возвращайтесь на второй этаж главного дома.

Чердак Головоломка

Чердак Головоломка

Когда главная спальня очищена и REd Keycard найдена, пришло время найти синюю Keycard в детской. Открытие змеиной двери, ведущей в детскую комнату, на самом деле показывает, что это была комната детства Лукаса. В комнате можно исследовать несколько трофеев, игрушек и заметок, что дает невероятное понимание поврежденной психики Лукаса.

Как и в случае с главной спальней, синяя карта-ключ не находится на открытом воздухе, и игрокам нужно найти проход в другую комнату. Записки, разбросанные вокруг, показывают, что к спальне Лукаса примыкает чердак, управляемый кнопкой. Кнопку можно найти на настольной лампе, спускающейся по лестнице, ведущей прямо на чердак.

Синяя Карточка-Ключ

Синяя карточка-ключ

Обязательно внимательно осмотрите чердак перед тем, как уйти, так как модель топора и модельного дробовика можно будет использовать, чтобы разблокировать некоторые вкусности позже. Не забудьте и кассету «С Днем Рождения», она будет важна позже. Синяя карта-ключ не просто валяется, как Красная карта-ключ, спрятанная за загадкой со светом и статуей.

Итану нужно выжечь изображение человека, держащего топор, на картине на чердаке, чтобы открыть кукольный домик, в котором прячется синяя карточка-ключ. Когда закончите, возьмите синюю карточку и возвращайтесь во двор. С тех пор здесь будут появляться Quick Molded, так что убивайте их быстро, а затем сохраняйте в трейлере Зои. Когда будете готовы, возьмите красную карточку из ящика с предметами и приготовьтесь сразиться с Лукасом.

0 Комментариев
0

Статьи которые вам будут интересны

Оставить комментарий

Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.